Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Denis
					 
				 
				Его загруженность составляет 75 - 80%. А на "Гранд Экспресс" в вагоны за 30 тыс. иногда и вовсе не достать билетов. Платежеспособный спрос есть, так что не надо тут разводить демагогию. 
 
Не нужно нести здесь вычитанный где-то в бульварной прессе бред. Какие, нахрен, "убитые грузовые пути" на ГХ Окт. ж/д? Ты когда по ней в последний раз ездил? 
			
		 | 
	
	
 Из них большая часть железнодорожников самих и ездит в этих поездах. Либо каких-либо бизнесменов, обычных людей там не такой процент.
А по поводу убитых рельс, местами есть, где собственно 200 км/ч разрешено. Езжу практически каждый день.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Гороховый
					 
				 
				Понятно, Евген, спасибо за ответ. Ну что, что такого! У нас нету закреплённых клизм, болтаются как локомотивы. 
 
А двухсистемные курицы куда будут ходить, а то я ими не особо интересовался и не глядел темы? 
			
		 | 
	
	
 Не за что. 

  Двухсистемные собирались в Нижний Новгород пускать, машинисты оттуда приезжали на обучение и на практику... Но пока затишье, тишина с Нижним Новгородом.