Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2009, 15:31   #14
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
А Д49 - не вчерашний? Так ли плох Д80, если вспомнить, что это потомок Д70, про который все говорят, что он лучше Д49?
Во-первых, пока Д70 был заморожен, над Д49 работали.
Во-вторых, Д49 тоже довольно старый дизель и ТМХ намерен подряжать инжиниринговую фирму для совместного создания нового. Для такого шага нужны большие деньги, откуда их возьмет сейчас ХЗТМ - непонятно.
В-третьих, Синара берется за четырехосные тепловозы с электропередачей в классе ТЭМ103 и также собирается с инжиниринговой фирмой прокачать уральские быстроходные дизеля. Тоже конкуренция ХЗТМ, бюджетное решение.
В-четвертых, наметилась конкуренция еще с одной стороны - ВНИТИ продвигает двухдизельные установки с быстроходными дизелями, как более экономичные.

В нынешних условиях весьма привлекательным вариантом для пользователей на Украине будет не закупка новых маневровых тепловозов, а модернизация старых на две силовых установки с быстроходными автомобильными дизелями, например, МТУ или Катерпиллер. Это дешево, дизеля надежные, запчасти и сервис везде есть.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА