Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2009, 20:04   #73
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
... вот скажи нормально ездить на тепловозе у которого сопротивление ГГ стремится к 0?
На тепловозах ЧМЭ3 почти везде якорь ГГ в нулях. И что с того?

Цитата:
а у нас такие машины выдают под легковесы!!!
Я, конечно, извиняюсь, но можно толковый совет, что с таким тепловозом делать? Точнее, с такими тепловозами? Их много, все сразу не зачинить, даже если есть такая возможность...

Цитата:
Да в Борзе есть закреплённые машины за которыми следят и очень строго...
Грязь в дизельном или в кабине машиниста слабо влияет на изоляцию ГГ и ТЭД.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА