Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2009, 12:35   #57
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
1. На основании чего устанавливают, что теплозов с АТД может развивать такую-то силу тяги, без самих, собственно, ТЭД ?
На основе того, что ТЭД проектируют под потребность в развивать такую-то силу тяги.

Цитата:
Вот не хотелось иметь ввиду ключевое слово "могут" Имеются сильные сомнения в этом, поскольку сила тяги при их весовых нормах ЧЕРЕЗ ЧУР избыточной врятли бывает.
Тут надо еще учитывать, какие у них интервалы движения, насколько наносят убытки по сравнению с нашими дорогами остановки на перегоне и т.п. Очевидно, что там, где раз в сутки проходят несколько тяжеловесов и больше ничего, и никакого пассажирского движения, можно больше рисковать.
Кстати, при паровозной тяге и в СССР выбирали вес состава с более высоким риском, тем более, что стать на подъеме можно было не только из-за боксования, но и истощения котла.

Цитата:
А над специализированным дизелем Д70 проводило опыты под давлением других сопричастных ?
Надеялись, что может, с Д70 будет проще.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА