Цитата:
Сообщение от awaken
перецепка такая совсем нереалистична по ряду причин
1) локи всегда стоят на разных путях, т.к. разный род тока можно подать лишь на разные секции КС разделенные изолирующими вставками.
2) для сокращения времени маневров, обычно тот лок который готовится под замену, не выезжает из депо по времени впритык к поезду, а заранее выведен на нужный путь., и ждет там прибытия состава.
3) при маневрах на ЧС4т пантографы поднимаются у обоих
4) место стоянки и отцепки ЧС2К рядом с крутой горкой как-то не в тему... либо он укатится, либо остановка на стрелке (будет мешать движению других локомотивов из депо )
я бы это разбил на 2 сценария,сделав замену более реалистичной.
сценарий 1)
заканчивается в Сухиничах. отцепляемся и уезжаем в депо
сценарий 2)
выезжаем из депо Сухиничи, встаем на путь куда скажет диспетчер.
ждем поезд.
как только поезд прибыл и ЧС2К подцепился, заезжаем под состав.
тут сложность в том как "расщепить" траффик на 2 .
я такое делал для другого сценария . нужно чтобы один траффик после остановки исчез, а на его месте появились два - локомотив и просто состав с невидимкой. чтобы "мелькание" в момент смены было незаметно, игрока отвлечь какими-нибудь действиями, например он в это время едет по маневровому маршруту, пробираясь на путь с которого будет осуществляться заход под замену.
|
Думал про разбивку на два сценария, но решил всё-таки остановиться на такой пересцепке. В случае разбивки ЧС4т скорее всего не получится вывести из депо из-за выходного светофора. Вывести можно только на левый путь (тот который ведёт к путям к Москве). Но придумать что-нибудь можно. Вопрос в том, стоит ли вносить такие существенные изменения. Сделать это вполне реально и на будущее я точно учту.
Идея с расщеплением траффика понравилась, хотел так сделать с тем пассажирским, который прибывает в Сухиничи со стороны Брянска и перецепить на ЧС7-233 который выезжает из депо (по сценарию он просто подъезжает на соседний путь)
Насчёт мешающего удалённого траффика - возможно это глюк связанный с маршрутом. Когда я создавал сценарий, замечал, что если стартовать неподалёку от Калуги вывешивается ограничение 65км/ч. При тестировании удалённый наливной от меня вполне шустро убегал и притормаживал только перед ограничением 60км/ч после Воротынска. И на этом я успокоился. В Сухиничах, как и на всех станциях время прибытия с запасом.
ЧС4т-295 как и другие ЧС4т с railroadsim.net c такой плохо настроенной сцепкой и неанимированной кабиной. Поэтому и в брифинге и во всплывающих сообщениях я написал как подцепляться и отцепляться, а так же приложил изменённый eng со ссылкой на кабину ЧС2т (о существовании кабины с
http://www.msts.my1.ru я не знал). Я без анимированной кабины затормозить не могу)). А экстренное у меня ни разу не срабатывало. Наверно что-то отключил.
ЧС4(з) под поездом РЖД вряд ли ездит, да и сценариев с его участием много, поэтому и остановил свой выбор на ЧС4т. В сценарии пытался по максимому использовать тот ПС который действительно ездит по Киевскому ходу (если нет нужных номеров, то по крайней мере подходящие модели ПС) и с общедоступных сайтов.