Цитата:
Сообщение от Denis
По сравнению с Европой (в частности, Германией и Францией) США очень отсталая в ж/д плане страна. Пассажирские перевозки на их железке минимальны, пути (как правило, по одному) в очень неважном состоянии, сами трассы не электрофицированы... Так что тепловозы это всего лишь следствие всего вышеперечисленного.
|
Европа, по сравнению с США, очень отсталый регион по использованию ж/д. Возят зачем-то пассажиров, когда самолётами быстрее, автобусами дешевле, а на личном авто ни от кого не зависишь (тем более при их игрушечных расстояниях). Грузы возят в смешных двухосных вагончиках... Там, где достаточно одного пути для пропуска поездов массой по 15-20 тыс.т, они строят двух-трёхпутную ж/д и пускают детские поезда дай бог в 2 тыс.т... Все пути завешены проводами, в которых теряется куча энергии, хотя всем известно, что КПД дизеля наивысший среди серийных тепловых двигателей... А винтовая стяжка на вагонах? 120 лет прошло, как в США завершили внедрение автосцепки, а эти недоразвитые из Старого Света до сих пор жмутся между стяжкой и буферами! "Неважного состояния" пути в США и Канаде позволяют пропускать ПС с нагрузкой на ось 30-35 тс. Да в Европе от одного такого поезда путь развалится!