Просмотр полной версии : Microsoft Flight Simulator разных версий - общие вопросы
Я так и не пойму, нахуа придумали карты Jeppesen...Хоть бы обновляли чтоли. Я то думаю, почему к Анталии кнопка VOR/LOC не сактивировалась, а потому что в джепенсенах частоты 113.60/108.10, а в FSX и FSCommander 114.0/110.30. Вот и доверяй теперь этим картам. Причем Коммандер с последним айраком.
Решил разобраться с этой ситуацией. Оказалось что диспетчер направил на полосу 36R, которая в FSX обозначается как 36C. Тут вообще непонятно: в fsx полосы 36L/36C - 18L/18C, в FSCommander 36L/36R - 18L/18R, в ФМС боинга и С, и R. Хотя везде (включая игру) airac обновлён. Но такие дикие разногласия...ужс.
Я так и не пойму, нахуа придумали карты Jeppesen...Хоть бы обновляли чтоли. Я то думаю, почему к Анталии кнопка VOR/LOC не сактивировалась, а потому что в джепенсенах частоты 113.60/108.10, а в FSX и FSCommander 114.0/110.30. Вот и доверяй теперь этим картам. Причем Коммандер с последним айраком.
IRAC - не всегда корректно или своевременно обновляется, не стоит гоняться сразу за самыми последними картами
Решил разобраться с этой ситуацией. Оказалось что диспетчер направил на полосу 36R, которая в FSX обозначается как 36C. Тут вообще непонятно: в fsx полосы 36L/36C - 18L/36С, в FSCommander 36L/36R - 18L/18R, в ФМС боинга и С, и R. Хотя везде (включая игру) airac обновлён. Но такие дикие разногласия...ужс.
В Анталии в аэропорту 3 полосы - 18L/36R и 18С/36C - это общие полосы, a 18R/36L - используется для военных нужд и посадка пассажирских машин туда не производится
У меня с сценарием от Аэрософ - нет проблем
А я после установки fsuipc на fsx взлететь нормально не могу. Как будто тяги не хватает даже на стандартных бортах, безо всяких допов.
Даже легкомоторники еле от земли отрываются.
А я после установки fsuipc на fsx взлететь нормально не могу. Как будто тяги не хватает даже на стандартных бортах, безо всяких допов.
Даже легкомоторники еле от земли отрываются.
Погодный движок какой используете?
Какие показания двигателей на взлёте, какая температура двигателей и выхлопных газов, а так же какая температура наружнего воздуха?
В своё время когда летал в VAFS через fsuipc при загрузке погоды температура отображалась не верно. Доходило до +57. Конечно при такой температуре самолёт взлетал чуть ли не с последней плиты, с полосы 3600м
Сегодня был полёт в Берлин-Тегель) Но что огорчило - посадили, ничего не сказали про руление, в итоге был в УВД только пункт "руление перед взлетом". Называется это "а нах ты сюда вообще прилетел?":D Судя по всему аэропорт сам по себе такой глючноватый, видимо аэрософтовский нужно ставить
Погодный движок какой используете?
Какие показания двигателей на взлёте, какая температура двигателей и выхлопных газов, а так же какая температура наружнего воздуха?
В своё время когда летал в VAFS через fsuipc при загрузке погоды температура отображалась не верно. Доходило до +57. Конечно при такой температуре самолёт взлетал чуть ли не с последней плиты, с полосы 3600м
Я в FS особо не шарю. Дэфолт, видимо, использую.
Чистый сим FSX DeLuxe + fsuipc (после его установки начались эти галюны) + поставил несколько бортов от Вилко и ПМДГ + сцены Пулково и Ухта.
Спасибо за наводку, с температурами пороюсь.
Сегодня был полёт в Берлин-Тегель) Но что огорчило - посадили, ничего не сказали про руление, в итоге был в УВД только пункт "руление перед взлетом". Называется это "а нах ты сюда вообще прилетел?":D Судя по всему аэропорт сам по себе такой глючноватый, видимо аэрософтовский нужно ставить
Так бывает когда нет подходящих стоянок, либо они все заняты[
QUOTE=Zlodey;560195]Я в FS особо не шарю. Дэфолт, видимо, использую.
Чистый сим FSX DeLuxe + fsuipc (после его установки начались эти галюны) + поставил несколько бортов от Вилко и ПМДГ + сцены Пулково и Ухта.
Спасибо за наводку, с температурами пороюсь.[/QUOTE]
Попробуйте тупо удалить fsuipc. Посмотрите на результаты и производительность
Может ли сила и направление ветра снижать управляемость при наборе скорости на ВПП или при движении по полосе после посадки?
Ситуация такова. Особенно заметно при взлете. Вроде выровнял самолёт по линии, в крыльях топлива одинаково, но когда набираю скорость самолёт начинает уносить вправо (например); я штурвалом пытаюсь скомпенсировать это влево, но когда отпускаю то заносит вправо как на льду еще сильнее. Так же и при посадке: на автомате сел, метров 70 проехал и самолет потихоньку начинает уводить в какую-то сторону. Читал про rudder trim, но так и не понял стоит ли его применять в таких случаях.
Может ли сила и направление ветра снижать управляемость при наборе скорости на ВПП или при движении по полосе после посадки? Ситуация такова. Особенно заметно при взлете. Вроде выровнял самолёт по линии, в крыльях топлива одинаково, но когда набираю скорость самолёт начинает уносить вправо (например); я штурвалом пытаюсь скомпенсировать это влево, но когда отпускаю то заносит вправо как на льду еще сильнее. Так же и при посадке: на автомате сел, метров 70 проехал и самолет потихоньку начинает уводить в какую-то сторону. Читал про rudder trim, но так и не понял стоит ли его применять в таких случаях.
Может. Обычно педалями подруливают
Colonel_Abel
04.06.2017, 12:46
Не знаю как в MFS, но в Ил2 Штурмовик, там без педалей хрен взлетишь, крутящий момент винта в сторону уводит.
Standberg
04.06.2017, 13:30
Не знаю как в MFS, но в Ил2 Штурмовик, там без педалей хрен взлетишь, крутящий момент винта в сторону уводит.
Ну там-то в настройках можно неудобные вещи убрать :o
Кстати в X-plane при использовании реальной погоды из интернета в портах иногда вообще сесть или взлететь невозможно - слишком уносит с полос :D
Colonel_Abel
04.06.2017, 14:41
Нафига мне убирать "неудобные вещи" без которых симулятор превращается в аркаду?
Вот я тоже так думал, когда ставил галочку в настройках fsx "включить аварии и повреждения". Но когда я понял, что наземный транспорт пьяный либо слепой - решил отключить. Было бы неплохо выпустить патч, добавляющих им мозгов
Кстати в X-plane при использовании реальной погоды из интернета в портах иногда вообще сесть или взлететь невозможно - слишком уносит с полос :D
В FSX (Prepar3D) тоже самое при использовании Global Real Wheather. И если в аэропорту творится ужас - то же самое будет показано и в симмуляторе-тренажере
Вот я тоже так думал, когда ставил галочку в настройках fsx "включить аварии и повреждения". Но когда я понял, что наземный транспорт пьяный либо слепой - решил отключить. Было бы неплохо выпустить патч, добавляющих им мозгов
Столкновения всегда лучше отключать, т.к. ошибок в FSX столько, что столкнуться можно даже с незримой поверхностью. А уж про траффик и обслуживающий транспорт, я вообще не говорю.
Что-то никак не разберусь с пассажирами (на 737-800). В ФМС-ке указаны такие данные: 12 чел первого класса и 150 - экономка. Полистав интернет понял, что такого распределения то и не делают (по крайней мере в постсовке) - берут бизнес/эконом. Но в бизнес/эконом классе уже совсем другое распределение мест. На чем основывались разработчики PMDG?
Да и вот глянул на вики - макс число пассажиров 189. А тут 162 выходит. Куда места деваются то?хD
На чем основывались разработчики PMDG?
Да и вот глянул на вики - макс число пассажиров 189. А тут 162 выходит. Куда места деваются то?хD
На средних показателях они основывались.
Что-то никак не разберусь с пассажирами (на 737-800). В ФМС-ке указаны такие данные: 12 чел первого класса и 150 - экономка. Полистав интернет понял, что такого распределения то и не делают (по крайней мере в постсовке) - берут бизнес/эконом. Но в бизнес/эконом классе уже совсем другое распределение мест. На чем основывались разработчики PMDG?
Да и вот глянул на вики - макс число пассажиров 189. А тут 162 выходит. Куда места деваются то?хD
Вообще компоновка салона может быть какая угодно. Музыку авиакомпания заказывает. Отражается на расстоянии между рядами кресел. Чем меньше посадочных мест тем комфортнее это расстояние. Какой класс - бизнес или первый будет в передней части самолета, и сколько там мест определяется опять таки авиакомпанией исходя из ее предпочтений и возможностей. Если люди готовы платить за первый класс в твоей АК почему нет?)) Им возить куда выгоднее))
Такой вопрос: скачал сценарий Нижневартовска, но что-то FMC с ним не сдружился. Садился на 3-ю полосу. По FMC курс 27, ILS 110.50, но самолёт сел на грунт, параллельно самой полосе (разница между полосой и местом посадки метров 50). Выходит что либо полоса неверно расположена, либо с базами данных. Что-то можно изменить?
Такой вопрос: скачал сценарий Нижневартовска, но что-то FMC с ним не сдружился. Садился на 3-ю полосу. По FMC курс 27, ILS 110.50, но самолёт сел на грунт, параллельно самой полосе (разница между полосой и местом посадки метров 50). Выходит что либо полоса неверно расположена, либо с базами данных. Что-то можно изменить?
Бывает ошибаются с координатами в сценариях. Так долгое время было с Пулково, пока толковый сценарий не вышел
Артём Владыкин
02.07.2017, 21:31
Пасибо
Ресурс - RuTracker
Вы с ума сошли? Или вы хотите, что бы данный форум прикрыли. Такие ссылки даются в личку.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot