Просмотр полной версии : Новинки от команды траинсим.ру
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
12
13
Да матчасть то мы знаем, но вот некоторые их путали....
Ну чтобы перепутать ВЛ82 и ВЛ82М нужно очень сильно постараться
Сан Саныч
01.08.2011, 21:47
Вы из Минвод, Вам проще. А вот Сибиряк из Омска, он 82-х небось вообще вживую увидел.
Фото можно в инете глянуть. У них ведь не только кабины разные,но и кузова
Ну мужики огромное спасибо за тэп70у и вагон:drinks::drinks::drinks::drinks:
http://s52.radikal.ru/i138/1108/9c/7eb02041400f.jpg (http://www.radikal.ru)
Хорошь зараза однако!!!Спасибо от души!
RDimonoff
08.08.2011, 09:38
Просто красава!!!!!!!!!! Доберусь дома до компа - Накатаюсь
Спасибо огромное за ТЭП70У и за вагон. :drinks::drinks::drinks:
класс мечтал о ТЭП70У! и вот он во всей красе! Спасибо!:drinks:
ceramica
09.08.2011, 23:00
Спасибо команде разработчиков ТЭПСим за ..., и ещё один прекрасный тепловоз с вагончиком.:51:
:o ( парни, а ещё, электровозы на свете бывают :mad: )
David Villa
10.08.2011, 03:34
Да, за ТЭП спасибо! Но есть вопрос... В ближайшем времени будут ли электровозы моделей 2ЭС5К, 2ЭЛ5, ЭП1М, 2ЭС4К, ЭП2К, ЭП10 ??? Очень бы хотелось на них покататься.
Im-Ho-Tep
10.08.2011, 07:01
А чем Вы можете помочь разработчикам в появлении данных моделей?
Например, сейчас требуется РЭ по 2ЭС4К - есть у Вас? ;)
А чем Вы можете помочь разработчикам в появлении данных моделей?
Например, сейчас требуется РЭ по 2ЭС4К - есть у Вас? ;)
вроде бы где-то было
Im-Ho-Tep
10.08.2011, 09:30
Ссылку пожалуйста. :)
David Villa
10.08.2011, 10:55
А чем Вы можете помочь разработчикам в появлении данных моделей?
Например, сейчас требуется РЭ по 2ЭС4К - есть у Вас? ;)
Я бы с радостью помог, но еще юзаю MSTS и пока плохо представляю чем могу помочь, чаще всего сам прошу о помощи:D
Просто хочется эти локи видеть...
просто у нас принято наказывать за такие просьбы...
мне вот че непонятно
в аннотации к новому пасс.вагону написано
"ВНИМАНИЕ! ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОГО ВАГОНА ВАМ НЕОБХОДИМО СКАЧАТЬ ВИД 1 САЛОНА ПЛАЦКАРТНОГО ВАГОНА ВЕРСИИ НЕ НИЖЕ 1.1 И ЗВУКИ 1 ДЛЯ ВИДА ИЗ САЛОНА ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ! "
где такие звуки вида из салона находятся? перерыл весь раздел даунлоад - не нашел. скачивать с ифолдера не предлагать :-)
Replateck
10.08.2011, 11:45
где такие звуки вида из салона находятся? перерыл весь раздел даунлоад - не нашел.
Плохо ищем (http://www.trainsim.ru/download/7/)... :D
specialist
10.08.2011, 13:38
ДВ ближайшем времени будут ли электровозы моделей 2ЭС5К, 2ЭЛ5, ЭП1М, 2ЭС4К, ЭП2К, ЭП10 ??? Очень бы хотелось на них покататься.
Они есть, в санатории имени БАНа. Пока карточка.
Ой как же без меня Ушка вышла?))
Низкий поклон! О моём неравнодушии к этому локомотиву многие знают)
Ой как же без меня Ушка вышла?))
Низкий поклон! О моём неравнодушии к этому локомотиву многие знают)
Мне ТЭП70У тоже нравится больше БС-ов :rolleyes:
Низкий поклон и от меня, Антону и Алексею! ;)
Присоединяюсь. Спасибо Гребневу, и остальным, кто принимал участие. Красивый тепловоз.
Im-Ho-Tep
04.09.2011, 21:50
2ТЭ121 vs. 2ТЭ70 - теперь и в МСТС.
Спасибо разработчикам за тепловоз. :drinks::40::40::40:
Schultz88
04.09.2011, 22:22
Спасибо огромное за 2ТЭ121, очень обрадовался, когда он вышел для Сан-Андреаса, а еще больше сейчас, когда увидел, что и в MSTS он тоже прибыл!)
AlexIN.mail
04.09.2011, 22:33
Да,2тэ121 очень красивый.Спасибо разработчикам.
Товарищи, придётся перекачать, обнаружился косячок - сквозь стекла не видно объектов. Дам знать, когда перевыложим. Спасибо за понимание.
Сан Саныч
04.09.2011, 22:44
2ТЭ121 vs. 2ТЭ70 - теперь и в МСТС. И к ним же 2ТЭ116У от Баниониса (он, правда, не очень, но дарёному коню…). А что в МСТС нет 2ТЭ25* – ИМХО не страшно, ибо страшноват он (каламбур). ИМХО, конечно.
Im-Ho-Tep
04.09.2011, 22:52
2ТЭ116У ни от Баниоса, ни от ЛТЗ к упомянутым локам не примешивайте, договорились? - разные весовые категории.
soroka.as
04.09.2011, 23:05
обнаружился косячок - сквозь стекла не видно объектов
Где объектов не видно? В кабине?:confused:
http://i014.radikal.ru/1109/e8/47fe2f58b7cat.jpg (http://i014.radikal.ru/1109/e8/47fe2f58b7ca.png)
Локомотив перевыложен, можно перекачать.
И к ним же 2ТЭ116У от Баниониса (он, правда, не очень, но дарёному коню…). А что в МСТС нет 2ТЭ25* – ИМХО не страшно, ибо страшноват он (каламбур). ИМХО, конечно.
Вы будете таки смеяться, но мне сегодня приснилось (!) что я меряю рулеткой 2ТЭ116У у нас депо. Хотя их там отродясь не было.
За переработку наказывать будем.
По тепловозу 2тэ121, как раз, вопрос имеется. Открываю папку, и вижу там файлы с расширением .bat С ними, уже знаком, но тут, разобраться не могу, что они должны включить, или запустить?
Переключения вариантов настроек для стандартной игры или патча, и оба этих варианта - с тенями или без.
Im-Ho-Tep
06.09.2011, 20:02
Открываю папку, и вижу там файлы с расширением .bat С ними, уже знаком, но тут, разобраться не могу, что они должны включить, или запустить?
Вот и выросло поколение, ни разу не видевшее DOS?
Не, что такое батник - он понимает. Он скорее всего не понимает, зачем тут батник, ведь они обычно идут в маршрутах для запуска после установки.
Вот и выросло поколение, ни разу не видевшее DOS?
Вот и выросло поколение котов, ни разу не спавшее на тёплом мониторе.
AlexIN.mail
14.09.2011, 16:10
Спасибо за 2тэ10ут-0079 и кабину к нему.Очень реалестично тепловоз вышел.
Почему перевыложен 2тэ10ут-0078?Там какие-то изменения?
Спасибо за 79 ут....давненько его не было видно..
Так он в Оренбурге нынче........
Почему перевыложен 2тэ10ут-0078?Там какие-то изменения?
Исправлены мелкие дефекты модели, обнаруженные уже при последующих перекрасках.
Большое спасибо за 2ТЭ10Ут-0078 и -0079.
Новая кабина для 2ТЭ10М тоже понравилась за исключением контроллера. На 10М контроллер отклоняется на 20 градусов на каждой позиции, т. е. на 9-ой позиции он переворачивается на 180 градусов (кстати, в предыдущих вариантах кабины сделано правильно), а на ТЭ10У и поздних эМках угол 15 градусов и переворачивается он на 12 позиции. Казалось бы, мелочь, но мне как человеку, работавшему на этих тепловозах бросается в глаза.
Михаил, тогда и в предыдущих версиях неправильно: посмотрел сейчас, на 8-й он немного меньше 180 градусов поворачивается, на 9-й - уже немного больше )
Михаил, тогда и в предыдущих версиях неправильно: посмотрел сейчас, на 8-й он немного меньше 180 градусов поворачивается, на 9-й - уже немного больше )
речь о 2х разных типах контроллеров
1) штурвал с рогами
2) руль (круглый) - на 2ТЭ10У,УТ, поздних номерах ТЭ10М и 2ТЭ116
отличие не только в форме но и они по разному поворачиваются
LINX JET
19.09.2011, 12:36
Вопрос по 2ТЭ10УТ-0079 почему перевыложен и что поменялось ? :confused: И непонятно зачем сделаны два ace файла с кузовами хотя они ничем неотличаютса также и с детальками и окнами.
Привет всем! Пишу с PSP. Отличную работу проделали!!! Сохранил несколько скринов)
У перевыложенной кабины №3 для тепловозов 2ТЭ10Ут и 2ТЭ10Утк написано, что она теперь Версия 1.2, а в инстоляторе указано Версия 1.0 ?
Вопрос по 2ТЭ10УТ-0079 почему перевыложен и что поменялось ? :confused: И непонятно зачем сделаны два ace файла с кузовами хотя они ничем неотличаютса также и с детальками и окнами.
0079 перевыложен из за ошибки в лодах.
секции отличаются восьмизнаком и буквами, поэтому два файла.
речь о 2х разных типах контроллеров
отличие не только в форме но и они по разному поворачиваются
Ну, так об этом и говорим. И если по словам Михаила, то в игре оба они неправильно.
Im-Ho-Tep
19.09.2011, 18:44
9-я кабина - это хорошо!
Но где пепелац под данный кэбвью? ;)
9-я кабина - это хорошо!
Но где пепелац под данный кэбвью? ;)
где-то в скриншотах был
Im-Ho-Tep
19.09.2011, 18:55
Знаю, потому и спрашиваю.
Ну, так об этом и говорим. И если по словам Михаила, то в игре оба они неправильно.
Штурвал контроллера ТЭ10У и поздних ТЭ10М ( СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА ) (http://www.youtube.com/user/GEKAKEV#p/u/34/Q6-NXrd0zGQ)
Штурвал ранних ТЭ10М (http://www.youtube.com/user/GEKAKEV#p/u/26/KJRjijUVrh4)
За видео большое спасибо Geka.
Fox-kolpino
03.10.2011, 22:49
Разрешите поинтересоваться - в связи с чем обновлена кабина №1 для тепловозов серии М62?
Всего лишь добавлены патчевые cvf-ы.
кабина 2М62 есть ну а где-же глазастенькая 2М62?=))
кабина 2М62 есть ну а где-же глазастенькая 2М62?
Нигде.
Смодель - появится.
p.s. Что за народ пошел....
Нормальный народ. Человек без всяких претензий спросил, похоже даже вообще в шутку, судя по смайлику в конце фразы.
Смайлик не заметил на КПКшке, ну тогда может быть.........
Однако-ж чем просто просить лучше-б материал на БЧшные 2М62 дали, быстрее появилась бы...
Знаете с таким отношением последнее время и так не хочется на этот форум заходить в частности в тему с МСТСом.Если шуток не понимаете я в чём виноват?Материал на БЧшные машки?Помница мой материал на 70 и 70БС до сих пор лежит без дела.А ехать снимать за 300 вёрс от дома я скажу честно "на х*ю верьел бы"На железке больше года уже не работаю.Антон ты ведь сам скрины постил машки ранней,я ничего не прошу да и вышел с того возраста когда клянчят допы для МСТСа скажу честно уже год МСТС не запускал да и не тянет особо.Вот увидел скрин с 2М62 вспомнил свою стажировку на грузовых первый день была именно старый тазик из Калинковичей почти как на скрине
Мат даже скрытый, у нас не в почёте. После знаков препинания надо ставить пробел. И спокойнее надо быть.
apelsin7
22.11.2011, 00:33
Обратите внимание, что в новой кабине есть кран на 7 позиций и это не может не радовать.
Если шуток не понимаете я в чём виноват?
Извини, с КПК днем смайлик проглядел, потому и ответ такой был.
Материал на БЧшные машки? Антон ты ведь сам скрины постил машки ранней
Постил.
Если обратил внимание - 5ти дверка, а хочу еще БЧшную трехдверку.
Но ездить тебя никто не заставляет. Чем смог - тем помог, остальное сами добудем/сделаем.
Обратите внимание, что в новой кабине есть кран на 7 позиций и это не может не радовать.
Предполагаю и дальше большинство моих кабин будет иметь два цвф - на 5 и 7 положений.
projecter
24.11.2011, 11:00
Прошу прощения, задам вопрос по новой кабине для 2М62, выложенной на сайте 2011-11-20 20:02:07 ANK(ft). После установки кабины в игре отображается старая кабина. Может там надо руками что-то подшаманить? Может файлы какие надо заменить? Ридми прочитал - ничего по этому поводу не обнаружил. Очень прошу разработчика внести ясность или отослать меня к соответствующему обсуждению, если такая тема уже обсуждалась. Заранее благодарен!
ТЧМ Юран
24.11.2011, 12:19
Да, надо подшаманивать - а именно в eng'e локомотива
Если обратил внимание - 5ти дверка, а хочу еще БЧшную трехдверку.
Но ездить тебя никто не заставляет. Чем смог - тем помог, остальное сами добудем/сделаем.
а шо, есть материал такой?
один человек из Бреста обещал отснять на текстуры то ли 0069 то ли 0071 , но что-то пропал
Может там надо руками что-то подшаманить?
Если ты хочешь прописать ее в какой либо локомотив, то в енге этого локомотива нужно строчку CabView заменить на эту:
CabView ( "../../tsrLoco_2M62-Alias/Cabview_1/ХХХ.cvf" )
Где ХХХ - имя необходимого цвф (читай ридми).
ТЧ-13 Черновцы
26.11.2011, 20:16
Однако-ж чем просто просить лучше-б материал на БЧшные 2М62 дали, быстрее появилась бы...
Так если хотите, могу подогнать материал, по глазазтым 2м62, в Черновцах,-таких много.
Хотим.
И по 2М62 и по М62 вашим.
art-trans
27.11.2011, 02:53
... и по 1361.
ТЧ-13 Черновцы
27.11.2011, 13:19
Все, принято! Фотоматериал будет, но попозже.
ТЧ-13 Черновцы
28.11.2011, 21:35
Привет, помниться, фотоматериал есть у меня еще с лета, только там квадратные "глаза", если надо, отпишитесь в ЛС, а на щёт глазастых машек, робота в процессе.
ВНИМАНИЕ: в настройках электровоза ВЛ60пк-1012 обнаружены мелкие ошибки, модель перевыложена.
Вот чуял, что будет ВЛ60.))) За машину спасибо. Будет ли перемоделироваться с другими фарами, как в одесский ВЛ60?
Самое смешное, что этот ВЛ60 планировался еще на прошлые новогодние праздники. А насчет перемоделивания - хорошо бы, планируется вскоре еще один круглоглазый, а насчет одесских пока только разговоры.
Shulepko
03.01.2012, 13:41
спасибо, мужики за подарок!
бегает как конь
и вопрос: а чем кабина 3 от прочих кабин отличается?
эх, вот если б ночным вариантом...
и ещё замечено, что на этом ВЛ60, как и на предыдущих, иногда на выбеге с пассажирским поездом происходит "разрыв сцепки", чего с другими локомотивами не происходит...
Насчет кабины 3 - теоретически у грузовых и пассажирских ВЛ60 разные пульты, а этот к тому же с электронным скоростемером КПД-3В (мог обратить внимание на отсутствие вала от телеги, датчики на осях, отсутствие тиканья в кабине), так что сделано как задел на возможное будущее. Вскоре, возможно, появится еще один ВЛ60пк, с обычным скоростемером - ему сделаем ссылку 4.
Shulepko
03.01.2012, 13:51
а ночньіе не предвидятся, часом?
Пока ничего конкретного нет, ведь и ссылки 3 и 4 - всего лишь пустышки. А насчет сцепки - действительно, запись в энге довольно странная, возможно, заменим.
ВЛ60пк-1012 и 8-осная цистерна 0025 - перевыложены.
Shulepko
03.01.2012, 23:52
аннотация:
"Модель соответствует виду электровоза ВЛ60пк-1012 в апреле 2007 года, когда он был приписан к депо Буй Северной ж.д."
а на самой модели - написано Белогорск Заб.жд
сцепки всё равно рвутся, но уже не так легко, а вроде как бы нехотя...
Совершенно верно, был только что передан с Забайкальской. Фотографировался уже в Буе, среди других бело-синих ВЛ60 Северной ж.д., в какой цвет и сам вскоре был перекрашен. А сцепки действительно были прописаны какие-то странные, теперь такие же, как и на других нынешних моделях.
Shulepko
04.01.2012, 13:47
всё равно рвётся
А может, попробовать убрать из энга блок буферов, не он ли влияет?
http://ifolder.ru/27947234 вот энги без них, на сайте модель пока не меняю.
Shulepko
04.01.2012, 19:36
рвётся
INDRIKIS
05.01.2012, 12:49
Подскажите пожалуйста. Почему в цистерне 0025 не работают звуки?
Возьми и перепеши название. Должны заработать.
Непонятно. Звук ведь тот же самый, что у всех грузовых вагонов.
INDRIKIS
05.01.2012, 14:33
Мне тоже не понятно. Переписал название, перецепил на другой лок, не звучат. Другие вагоны звучат а эти цистерны нет.
А звучат ли старые восьмиоски, 17 и 20?
А другие восьмиосные бочки звучат?
INDRIKIS
05.01.2012, 15:14
Странно, другие восьмиостки тоже молчат.
Проблема обнаружена. Перенеси строку звуков выше, как в указанном фрагменте:
.....
Sound ( "GenFreightWag2.sms" )
)
Engine ( tsrFr_Tanker-0025f
Wagon ( tsrFr_Tanker-0025f )
Type ( Diesel )
MaxPower ( 0.1hp )
WheelRadius ( 0.425m )
MaxVelocity ( 62mph )
NumWheels ( 16 )
Name ( "tsrFr_Tanker-0025f" )
)
Чуть позже перевыложу все восьмиоски.
INDRIKIS
05.01.2012, 17:03
Вот теперь звучат.
BOBANRyde
08.01.2012, 20:49
Ребята, огромное спасибо за тройник ВЛ80р!
Спасибо за тройничек,особенно ВЛ80Р.:39:
Извините, что спрашиваю, а электровоз уже можно качать или подождать пока его пару тройку раз перевыложат. А то у трэйнсима входит в привычку перекладавать все понескольку раз, как-то траффик впустую тратить не хотелось бы он у меня лимитирован.:56:
Кабина уже сейчас обновлена, так что кто скачал раньше - перекачайте. А что до лока - остается следить за отзывами.
Спасибо, как чувствовал, что пока не нужно качать. Будем ждать тогда.:45:
BOBANRyde
08.01.2012, 21:50
Сам электровоз то можно качать смело, с ним вряд ли что то не так.
Кто ж знает, вдруг кто-то что-то найдёт.
Саша 2Shae Туше
08.01.2012, 22:12
Не могу скачать пока - а тень есть под секциями?...
По умолчанию - нет, но можно включить батниками внутри папки лока.
Shulepko
08.01.2012, 22:31
классная тачка
разработчикам СПАСИБО!
и тень на месте
Grifonmsk
08.01.2012, 22:35
Большое спаибо авторам за локомотив, но:
Одновременно работают реостатный тормоз и тяга. Так и должно быть?
UPD: http://imglink.ru/thumbnails/08-01-12/419679a0a0806dd5aae0f07a5d547161.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=6b044878c2b8e138c919f852f1162a8f)
ХЗ, может глюк какой-то. :confused:
Настройки как и у прежних. Вроде раньше никто подобных недочетов не замечал....
Видимо глюк.
У меня не дает.
ceramica
09.01.2012, 01:23
Огромное спасибо за тройник ВЛ80Р-1793. С нетерпением ждём пополнения электровозного парка с названием локомотивов новых аббревиатур.:60:
error0x40
09.01.2012, 01:28
Красиво выглядит(тэп70у),а есть такой в синей раскраске?
тэп70у в реале в синем окрасе разве вообще был?
по-моему нет
нету, такого, но ТЭП70У в синей окраске? фото пожалуйста:7:
error0x40
09.01.2012, 02:53
нету, такого, но ТЭП70У в синей окраске? фото пожалуйста:7:
вот пожалуйста
http://trainshistory.ru/media/big/articles_item_131.jpg
П.С. ошибся, все нашел что искал, это 2ТЭ70
soroka.as
09.01.2012, 02:57
Дык это 2ТЭ70, забирай здесь (http://www.trainsim.ru/download/165/) =)).
Maxxxcab
09.01.2012, 07:39
Спасибо большое за Р-ку. Наконец-то наши земляки стали появляться в даунлоаде.
Evgen1985
09.01.2012, 09:33
Большое спаибо авторам за локомотив, но:
Одновременно работают реостатный тормоз и тяга. Так и должно быть?
Спасибо, парни, за иркутский толчок!
Реостата на Р-ках вообще-то нет, есть рекуперация.
В рекуперации должен показывать еще прибор "Возбуждение" (средний в верхнем ряду) и лампочка "Р" (красная) гореть не должна.
Так на фотке пульт в тяге, но почему то у него мстс дал повернуть контроллер РТ.
Хотя по идее не должен.
А небольшая, почти незаметная ошибка в текстурах ВЛ80р все же нашлась.
Спасибо за ВЛ80р, но вот опят столкнулся с проблемой, звуков снаружи и в кабине нет, есть только щелчок поднятия пантографов. Эта проблема всех ВЛ80р подскажите в чем секрет? Кабина и модель супер!
А звуки ВЛ80с стоят? Ведь звуки ВЛ80р лишь дополняют их.
Конечно стоят. Я их первыми ставлю. На ВЛ80С звуки есть.
Grifonmsk
09.01.2012, 17:52
Вентиляторы ("Дворники") запустил?
Error, семидестяка с утрпленными БФ на сколько мне известно в разработке.
В даунлоаде траинсима пока только с выпуклыми
под патчем можно 3 ТП на трехсекционном электровозе поднимать?
Вроде нельзя.
Но на конкретной 80Р средний ТП вообще демонтирован, как впрочем и у порядочного количества иных тройников.
На тройниках ВЛ80 средний рог вообще не используется, часто даже снимается. Что до ВЛ11/ВЛ10к/2ЭС4К - там надо будет по-другому моделить.
У меня та же проблема, что и у SAUT. Кроме подъёма токоприёмников и вентиляторов никаких звуков нет.
IgorZavgorodnev
10.01.2012, 00:50
У меня со звуками все нормально. Может soundcfg.dat как-то влияет?
У меня даже вентиляторов нет. Уже который год такая ерунда.
запусти МСТС с ключами /vm:w -soundest
если не нашла какие-то звуки то она все напишет
А небольшая, почти незаметная ошибка в текстурах ВЛ80р все же нашлась.
На крышевом там одна очень заметная ошибка, и ещё несколько просто заметных ) С боков тоже: иллюминаторы кривые и разные по размеру.
Ребята что делать, пропал звук на всех ВЛ80, раньше был на ВЛ80С и Т, был и на Р, на последнем были хоть основные звуки машин. А сейчас тишина. Ставил другие, все нормально. Что это за ерунда.
dj.dan.mc
10.01.2012, 16:36
Ещё на этом ВЛ80р нужно править сцепки (в енгах) - на А - секции передняя сцепка нерасцепляемая, на В-конечной секции задняя сцепка-автомат, заметил это сегодня, когда перецеплял состав (из начала в конец). Хотел отцепится, но нет нельзя - А-секция намертво прицепилась к составу. Пришлось ехать в депо на конечной секции))) :57:
http://s018.radikal.ru/i509/1201/46/c2c6b49b4f58t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i509/1201/46/c2c6b49b4f58.jpg.html)
Ещё на этом ВЛ80р нужно править сцепки (в енгах) - на А - секции передняя сцепка нерасцепляемая, на В-конечной секции задняя сцепка-автомат, заметил это сегодня, когда перецеплял состав (из начала в конец). Хотел отцепится, но нет нельзя - А-секция намертво прицепилась к составу. Пришлось ехать в депо на конечной секции))) :57:
Результат абсурдный, прописаны сцепки как положено - но, тем не менее, это факт. Придется, видимо, везде прописать автомат....
А теперь - вопрос всем. Первый патчевый двухсекционный электровоз - ВЛ80с-1537 - появился еще на 1 мая 2009 года. В нем и во всех последующих - та же самая проблема. И никто ее не заметил за без малого 3 года. Как так?
Добавлено через 1 час 39 минут
И так, в связи с открывшимся лишь сейчас глюком МСТСа, придется перевыкладывать 19 моделей локомотивов. Сделано это будет не сразу, поэтому, чтобы реализовывать перецепку локомотивов, предлагаю пока самостоятельно в тех энгах, где присутствует нерасцепляемая сцепка (Bar) заменить ее на автосцепку (Automatic). Конечно, смешно - автосцепка между секциями ВЛ8, но МСТС иначе не может.
dj.dan.mc
10.01.2012, 19:47
А теперь - вопрос всем. Первый патчевый двухсекционный электровоз - ВЛ80с-1537 - появился еще на 1 мая 2009 года. В нем и во всех последующих - та же самая проблема. И никто ее не заметил за без малого 3 года. Как так?
Ты не прав. Про ВЛ80с и его проблему с передней сцепкой даже была отдельная тема. (В той теме правда фигурировал 1538 номер). Правда там человек, прицепившись тепловозом к передней сцепке этого Вл80с после перехода в его кабину не смог отцепится от тепловоза.
Надо поэксперементировать с eng-ом, попереставлять значения "bar" и "Automatic" местами типа так
Было(Вл80р):
Coupling (
Type ( Bar )
Spring (
Stiffness ( 2e6N/m 2e6N/m )
Damping ( 2e6N/m/s 2e6N/m/s )
Break ( 1.5e7N 1.5e7N )
r0 ( 10cm 10cm )
)
CouplingHasRigitConnection()
Velocity ( 0.01m/s )
)
Coupling (
Type ( Automatic )
Spring (
Stiffness ( 2e6N/m 5e6N/m )
Damping ( 2e6N/m/s 3e6N/m/s )
Break ( 1.5e7N 1.5e7N )
r0 ( 10cm 10cm )
)
Velocity ( 0.01m/s )
)
Стало:
Coupling (
Type ( Automatic )
Spring (
Stiffness ( 2e6N/m 2e6N/m )
Damping ( 2e6N/m/s 2e6N/m/s )
Break ( 1.5e7N 1.5e7N )
r0 ( 10cm 10cm )
)
CouplingHasRigitConnection()
Velocity ( 0.01m/s )
)
Coupling (
Type ( Bar )
Spring (
Stiffness ( 2e6N/m 5e6N/m )
Damping ( 2e6N/m/s 3e6N/m/s )
Break ( 1.5e7N 1.5e7N )
r0 ( 10cm 10cm )
)
Velocity ( 0.01m/s )
)
Вначале пишется задняя сцепка, затем передняя. Если поменять местами - не отцепишься в другом случае. Так что только Automatic
Ну и попробуй посцепляться с твоими значениями.
Dr.Train
10.01.2012, 20:30
У меня есть все звуки, кроме наружного свистка и тифона, помогите исправить. Вентиляторы и пантографы слышно хорошо.
dj.dan.mc
10.01.2012, 21:12
Ну и попробуй посцепляться с твоими значениями.
Попробовал уже. Действительно смысла нет, нужно прописывать везде автоматы.
apelsin7
10.01.2012, 21:33
Хорошая модель (ВЛ80р), но ездить негде. Разве только на вымышленном маршруте "Степанки". На вымышленных маршрутах истинную тяжесть вождения не почувствуешь).
BOBANRyde
10.01.2012, 21:47
Это точно, хочется электрифицированный маршрут со сложным профилем. Повороты, уклоны по 18-20 тысячных, красота :)
Это точно, хочется электрифицированный маршрут со сложным профилем. Повороты, уклоны по 18-20 тысячных, красота :)
тоже об этом вчера думал. Степанки это несерьезно , Одесса и Кубань - плоский неинтересный профиль при всем уважении к авторам
и ни одного качественного "горного" электрифицированного маршрута, где можно было бы тащить в гору тяжелый состав 3мя-4-мя секциями . хоть Мариасс или Уайтфиш переделывай.
dj.dan.mc
11.01.2012, 15:03
Просто уж очень сложно расставлять опоры КС вручную на уклоне, а уж если уклон + кривая секция это вообще ад.
Товарищи Авакен и Бобанрид а что же Вам мешает начать строительство такого роута??? Хотя бы вымышленного.
BOBANRyde
11.01.2012, 16:22
Скажу честно, мне мешает лень и неумение строить, а также глюк в редакторе маршрутов. Почему то не могу создать рельеф, хотя вроде все по инструкции делаю. Построил участок пути с уклонами и поворотами по мотивам участка Большой Луг -Слюдянка, но там только голое полотно и больше ничего нет.
Авакен и Бобанрид
Давайте все таки не будем переводить ник неймы на русский язык. лучше писать так, как есть.
Теперь относительно ВЛ80р. Почему то не всегда получается перейти во вторую кабину, выходит сообщение, в котором просто нет текста. Но это когда как, то сразу переходит, то сообщение вылазит... У кого то есть такая фигня?
Товарищи Авакен и Бобанрид а что же Вам мешает начать строительство такого роута??? Хотя бы вымышленного.
множество объективных причин. например то что есть люди, которые это делают намного лучше чем я, и есть вещи которые получаются у меня намного лучше чем строительство. так зачем распылять усилия?
объекты делать могу, кстати у меня много фото домиков и вокзалов забайкальской части Транссиба - может кому-то бы пригодились
Добавлено через 58 секунд
Теперь относительно ВЛ80р. Почему то не всегда получается перейти во вторую кабину, выходит сообщение, в котором просто нет текста. Но это когда как, то сразу переходит, то сообщение вылазит... У кого то есть такая фигня?
у меня пустое сообщение при смене кабины выскакивает только тогда, когда я пытаюсь перейти в кабину, не затянув "ручник"
BOBANRyde
11.01.2012, 16:44
у меня пустое сообщение при смене кабины выскакивает только тогда, когда я пытаюсь перейти в кабину, не затянув "ручник"
Вот! Ставлю локомотивный тормоз, перехожу в другую кабину, а он едет на тормозах. Тоже думал, что фишка вся в том, что переходить надо без "свояка".
ааа там может быть в одной из секций ручник отключен , ставь на поездной тормоз тогда
Evgen1985
11.01.2012, 18:28
Это точно, хочется электрифицированный маршрут со сложным профилем. Повороты, уклоны по 18-20 тысячных, красота :)
Здесь может немного помочь маршрут "Демитров" с его довольно затяжными 5-ти тысячными уклонами (местами есть и 16-ти тысячные, но очень короткие). Здесь и рекуперацию поприменять есть где.
Добавлено через 20 минут
Если нужно, с профилем могу подсобить (не сегодня, правда)...
Im-Ho-Tep
11.01.2012, 18:41
Результат абсурдный, прописаны сцепки как положено - но, тем не менее, это факт. Придется, видимо, везде прописать автомат....
Вчера проверял на односекционном локомотиве (конкретно на "тапке") - лично у меня подобный баг почему-то не проявился ни в одном сочетании bar-automatic.
Если это баг/фича МСТСБина - почему-бы не обратиться за поддержкой к его разработчику (ах, ну да - оно, похоже, больше не поддерживается). С точки зрения МСТСа все работает правильно - посему, правильным, наверное, будет не перевыкладывание моделей, а патч (по примеру пас.вагонов) или на файлообменники с ссылкой в этой теме.
BOBANRyde
11.01.2012, 18:45
Если и патч, то я считаю, что лучше в даун, чтобы не спрашивали на каждом углу. Хотя за 3 года никто не заметил...
Evgeny S
11.01.2012, 22:27
тоже об этом вчера думал. Степанки это несерьезно , Одесса и Кубань - плоский неинтересный профиль при всем уважении к авторам
На участке Одесса-Западная - Белгород-Днестровский есть отличные места, любимое - в районе поста 12км. После ограничения по стрелке в горку тащить довольно интересно.
Скажу честно, мне мешает лень и неумение строить, а также глюк в редакторе маршрутов. Почему то не могу создать рельеф, хотя вроде все по инструкции делаю. Построил участок пути с уклонами и поворотами по мотивам участка Большой Луг -Слюдянка, но там только голое полотно и больше ничего нет.
BOBANRyde а как же Ваш маршрут Иркутск-Слюдянка?????
BOBANRyde
16.01.2012, 03:19
Я же написал, перечитайте мое сообщение еще раз.
На участке Одесса-Западная - Белгород-Днестровский есть отличные места, любимое - в районе поста 12км. После ограничения по стрелке в горку тащить довольно интересно.
самый интересный профиль от Одессы это Колосовское направление (от Одессы сортировочной в сторону Березовки, Рауховки), но в ту сторону автор не строит (или в ближайшее время не собирается). там сильно холмистая местность прорезанная глубокими балками , затяжные подъемы, мосты через речки
soroka.as
17.01.2012, 01:51
Большая просьба команде trainsim.ru - пожайлуста, пишите в ReadMe нового ПС чем отличаются Patch_1 и Patch_2, соответственно для чего каждый батник. То что с приставкой "sdw" понятно, а остальное загадка - нужно брать и самому выяснять в игре...
Деметрий
06.02.2012, 23:49
Скажите, планируется ли когда-нибудь создание состава БП-1?
Если нет темы по данной модели, значит ее и не делают. Если есть желание, что бы она появилась, начни работу надо моделью, а тебе может быть помогут. Делать ее наврятли будут.
БП-1 - это бронепоезд что-ли?
Деметрий
07.02.2012, 01:26
Да
Спасибо за кабину чс6! :drinks:
Ходовые позиции чс6: 20, 38, 56. Я ничего не говорю, ведь это просто игра :)
Это откуда у ЧС6 могло появиться 3 ходовых позиции?? Не путаешь ли с ЧС7?
Спасибо за кабину чс6! :drinks:
Ходовые позиции чс6: 20, 38, 56. Я ничего не говорю, ведь это просто игра :)
Ты путаешь с ЧС7.
У ЧС6 ходовые 27 и 51. + 5 шунтов на каждой из них.
Деметрий
29.02.2012, 22:40
Наконец-то у ЧС6 нормальная кабина, а не американское убожество от Акеллы.:russian:
Да, у ЧС6 нету паралельного соединения.
Правильнее все же сказать "нет последовательного", хоть я и не знаю, как они названы в описании.
apelsin7
29.02.2012, 23:36
Наконец-то у ЧС6 нормальная кабина, а не американское убожество от Акеллы.:russian:
Вопрос в одном: в какой маршрут воткнуть ЧС6? Вымышленные не предлогать).
apelsin7
29.02.2012, 23:44
И где же скачать маршрут Москва - Санкт-петербург?
Евгений25
01.03.2012, 11:57
И где же скачать маршрут Москва - Санкт-петербург?
поищи на Яндексе, там найдешь ответ, если уж так кабина нравится от ЧС6, то прикрути ее в другой локомотив и не парься
Ты путаешь с ЧС7.
У ЧС6 ходовые 27 и 51. + 5 шунтов на каждой из них.
не знал! :o
BAB-nick
01.03.2012, 23:05
А теперь к такой хорошей кабине надо ещё и правильно настроенные eng файлы выложить. А то как то позиции в разнобой идут :(
Для ЧС6 от Сандро лежит тут (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=321607&postcount=81). А для тех, что из дауна - чуть позже.
Shulepko
02.03.2012, 00:07
что за беда, кто подскажет, поставил какбину №1 для М62, и тепловоз 2М62-0753
вот что в енге:
CabView ( "../../tsrLoco_2M62-Alias/Cabview_1/tsrLoco_2M62.cvf" )
HeadOut ( 1.7 3.134 7.12 )
а пишет, что не может создать вид из кабины, что за беда?
Деметрий
02.03.2012, 00:11
Проверьте путь к .cvf файлу и его наличие.
Shulepko
02.03.2012, 00:15
папка алиас 2м62 есть, кабина в ней установлена, квф в папке есть, вот это вписал в енг, и кирдык...
art-trans
02.03.2012, 00:22
Папка 2M62 или 2M62U?
Деметрий
02.03.2012, 00:24
Попробуйте переустановить кабину.
Shulepko
02.03.2012, 00:34
папка tsrLoco_2M62-Alias
и кабина и лок свежеустановлены
сразу после запуска - вылет
после переписывания кабвью - то же самое
art-trans
02.03.2012, 00:45
Есть предположение о том, что файл фронтального вида или одна из текстур - битые либо имеют ограниченный доступ из-за чего MSTS не может полностью прочитать файл и использовать его в своих целях.
Советовал бы попробовать прописать другую кабину чтобы исключить вариант с некорректностью прописки в ENG'е.
Shulepko
02.03.2012, 01:12
снёс и кабину и 0753, поставил по новой кабину и 0829
после переписи енга работает
спасибо
specialist
02.03.2012, 20:04
Спасибо за ЧС-6, теперь кабина круче самого электровоза, но тормоза это нечто! "Мальчиком" пока затормозишь одуреешь, а поездной вообще сразу перекрыша, а где зарядка, поездное?
Я не в упрек, просто хотелось бы к такой кабине нормальную работу оборудования. Звуки класс, особенно при разгоне.
Провёл испытания, скорость 1133 км/ч после столкновения с тупиковой призмой.
Спасибо за ЧС-6, теперь кабина круче самого электровоза, но тормоза это нечто!
...скорость 1133 км/ч
Всё ясно, старая модель со страыми энгами. Вообще-то давно есть ЧС6-008 (http://devfiles.trainsim-portal.com/GREBNEV_RAVE/CHS6-008.rar) и заточенный под новую кабину *eng (http://devfiles.trainsim-portal.com/GREBNEV_RAVE/CHS6-008_eng.rar). Вот (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=321607&postcount=81) пост Саши в профильной теме.
Да и в этой теме я писал.
Большое спасибо трэйнсиму за новую эмку, особенно порадовали новые тележки как у Ут и Утк последних версий. :drinks:
Спасибо за новый тройник... :drinks::drinks::40::40:
песдатый тройник! но почему в МСТС нет БАМа?
надо его в ТРС перетащить
Всё ясно, старая модель со страыми энгами. Вообще-то давно есть ЧС6-008 (http://devfiles.trainsim-portal.com/GREBNEV_RAVE/CHS6-008.rar) и заточенный под новую кабину *eng (http://devfiles.trainsim-portal.com/GREBNEV_RAVE/CHS6-008_eng.rar). Вот (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=321607&postcount=81) пост Саши в профильной теме.
Увы он требует доработки, модель не не оправдана тяжела..............
Увы он требует доработки, модель не не оправдана тяжела..............
Да и текстурирование, на мой взгляд, не самое удачное местами.... ;)
Но все равно зачетная модель. Еще бы ЧС200 из него.....
1. Ну для этого исходники и были выложены - так сказать набор юный техник.........
2. Это элементарно, но я прикручивать ТСП-6 не будут бес переделки модели.
3. Как минимум телеги можно и нужно упросить (без потери качества) и выхлопные патрубки реостата.
Shulepko
24.03.2012, 13:29
Спасибо за новый тройник... :drinks::drinks::40::40:
становятся локи всё лучше и лучше!
всё класс, но на тележках пружины какие-то элиптические...
Replateck
17.04.2012, 23:05
Спасибо за машку... МСТС ЖИВ... Ура!:drinks:
Dr.Train
17.04.2012, 23:14
Спасибо за лок и особенно за звуки! Давно ждал.;)
Replateck
17.04.2012, 23:19
Оригинал... отснята 31.03.2012 :)
http://savepic.net/2722352m.jpg (http://savepic.net/2722352.jpg) http://savepic.net/2721328m.jpg (http://savepic.net/2721328.jpg)
apelsin7
17.04.2012, 23:23
Значит теперь ждём даугавпилский узел, чтобы было где с ним показаться)).
soroka.as
17.04.2012, 23:47
Вот только свисток и тифон остались прежние:(. Всё же прийдется идти самому записывать свисток и тифон машек, которые ещё выловить нужно (дожился:crazy:).
Модель М62 просто идеальна, но вот тормозные рукава с головками и концевые краны остались прежними - треугольными, могу свои отдать. Ручка открывания сцепки тоже выполнены примитивно просто. А так модель порадовала.
Добавлено через 18 минут
Переделали бы его с другой лопатой и бесчелюстными тележками
dj.dan.mc
18.04.2012, 14:05
Оригинал... отснята 31.03.2012 :)
В модели открывашка на жалюзях отсутствует. :crazy:
http://s019.radikal.ru/i628/1204/28/fe20884fffact.jpg (http://s019.radikal.ru/i628/1204/28/fe20884fffac.jpg)
http://s47.radikal.ru/i116/1204/fd/2384b8ebf501t.jpg (http://s47.radikal.ru/i116/1204/fd/2384b8ebf501.jpg)
dj.dan.mc
18.04.2012, 15:25
картинка
А выше на фото тогда как? Или это сьёмная часть? :confused:
Вообще то это маты жалюзей холодильника и они снимаются-одеваются по погоде.
Жалюзи надо было внутрь вдавить - екструдом.
dj.dan.mc
18.04.2012, 16:26
Жалюзи надо было внутрь вдавить - екструдом.
Надо было тогда фрейтаним вместе с тенью. И батник для переключения.
Ну это уже не так важно фрейтанимом, или не фрейтанимом. Жалюзи на патче и так открываются без батника - кнопками на клаве.
сандро, речь не о жалюзях, а о матах.
А dj.dan.mc замечу: не нравится - сделай лучше. А мы покритикуем...
даже критиковать не будем :D
ждем вами сделанную модель с батником на тесты ;)
даже критиковать не будем :D
ждем вами сделанную модель с батником на тесты ;)
Тестирование без критики возможно???
Im-Ho-Tep
18.04.2012, 19:12
Как показывает опыт - вполне возможно. ;)
сандро, речь не о жалюзях, а о матах.
А dj.dan.mc замечу: не нравится - сделай лучше. А мы покритикуем...
Маты не реально реализовать. Хотя все же реально наверное, если сделать на каждый борт штук по 300 мелких прямоугольников и их заставить разворачиваться...............
причем здесь разворачиваться??
Маты - это крышки которые на жалюзи одеваются........
М62К-1157 получился здорово! На всё пять баллов, с плюсом! :)
Текстуры сведены отлично, и красный хорошо отрегулирован, не назовёшь его "ядовитым"!
Но его озвучка нереалистична :(
Звук турбокомпрессора должен быть другим, басы на высоких позициях контроллера напоминают двухтактник, хотя 5-26ДГ-01 это четырёхтактная ДГУ и подобного эффекта там нет.
Отстутствует особенность звучания челюстных тележек, некое дребезжание и трение (последнее на высоких скоростях).
Вот вам пожалуйста, множество наглядных примеров как должен звучать ремоторизованный М62 (не ДМ62!!):
http://www.youtube.com/watch?v=7SOsPcHBSRA
http://www.youtube.com/watch?v=2-gK8mPBhrI#t=1m
http://www.youtube.com/watch?v=2ujEvI1qPLU#t=1m
http://www.youtube.com/watch?v=xfgesWYujlI
http://www.youtube.com/watch?v=hxQJ-ecqkI0
http://www.youtube.com/watch?v=5kyH1kdXXxk
http://www.youtube.com/watch?v=xkc7k4yG4_k
Этого, думаю, будет достаточно, чтобы понять, о чём речь.
причем здесь разворачиваться??
Маты - это крышки которые на жалюзи одеваются........
Понятно. Я думал как рулоны- сворачиваются. Крышки видел, но там еще половина радиатора кожухом закрыта. Не знаю как на такие крепить крышки.
Ctrl+8 кто-нибудь нажимал? ))
М62К-1157 получился здорово!
Но его озвучка нереалистична :(
Вот вам пожалуйста, множество наглядных примеров как должен звучать ремоторизованный М62 (не ДМ62!!):
Этого, думаю, будет достаточно, чтобы понять, о чём речь.
В чем разница между ДМ62 (с дизелем от тэп70) и м62к?
Карточка за не нужное цитирование.
На ДМ62 стоит тот же Д40.
Не путай с ДМ62К, который с Д49, как и М62К.
Отличия между М62К и ДМ62К такие же, как и между М62 и ДМ62.
В чем разница между ДМ62 (с дизелем от тэп70) и м62к?
Не от ТЭП80?
ТЧ-13 Черновцы
19.04.2012, 13:45
Ctrl+8 кто-нибудь нажимал? ))
А может вы знаете, но есть ли локомотивы, на которых тоже есть эта функция?
Сходу - ТЭП60 и 2ТЭП60 знаю...
В чем разница между ДМ62 (с дизелем от тэп70) и м62к?
Из того что видно обывателю вроде меня, разница в челюстных телегах (с большей базой), круглых БФ, нерегулируемом по высоте путеочистителе, других наружных дверях.
Потом, если говорить о литовском варианте модернизации М62, на М62К не ставится кастрюлеобразный искрогаситель рядом с "чемоданом", но устанавливается (теперь, раньше нет) прямоугольной формы самопальный патрубок, но с противоположного конца наддизельной области крыши. Чем-то напоминает белорусский самопальный вариант, только ниже гораздо. Про другие отличия не знаю, пусть спецы подскажут.
ДМ62к:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5001/77198347.0/0_6b115_1bf3eb2d_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/sciffyan/view/438549/)
М62К:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5001/77198347.0/0_6b116_82a60baf_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/sciffyan/view/438550/)
Я только патрубок не поставил, потому что делал М62К (переделывал из обычного М62, модель само собой не моя) на котором его ещё не было. Литовцы совсем недавно их начали устанавливать, видимо надоела чрезмерная закопчённость крыши, решили последовать примеру БЧ.
Shulepko
19.04.2012, 15:04
1157 очень хорош, чем дальше, тем локи всё лучше и краше
только звук общего крана как и у предшествующих м62 при торможении и отпуске повторяется по 3 и более раз
др1-179 тодже красавец....а на дизель-поездах никаких нет перехода? (смена кабин)
Shulepko, да видать старый конфиг под MSTSBin не адаптировали.
А новых звуков и кабин для ДР1 у нас и нет.
Это еще что , вы главных фишек еще не видали)))
http://s019.radikal.ru/i626/1204/45/1c28b2864fdat.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i626/1204/45/1c28b2864fda.jpg)http://s019.radikal.ru/i614/1204/26/ce441b4aa346t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i614/1204/26/ce441b4aa346.jpg)
http://i072.radikal.ru/1204/ce/547d1a2e04det.jpg (http://radikal.ru/F/i072.radikal.ru/1204/ce/547d1a2e04de.jpg)http://s018.radikal.ru/i520/1204/7b/9a46db14b5f8t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i520/1204/7b/9a46db14b5f8.jpg)
http://s018.radikal.ru/i528/1204/75/322ff768bbb1t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i528/1204/75/322ff768bbb1.jpg)
Shulepko
19.04.2012, 17:15
а чего клапанов не видно?
В процессе еще)) болты с резьбой тоже юудет видно)
side_one
19.04.2012, 20:58
Это для нового симулятора РЖД 2042 %)
др1-179 тодже красавец....а на дизель-поездах никаких нет перехода? (смена кабин)Переход есть. Надо при установке галочку в конце поставить "адаптипоравать под МСТС-Бин".
Правда что-то с тормозами в хвосте не так при смене кабины: давление мигом подлетает. Завтра посмотрю в чем косяк.
Shulepko
19.04.2012, 23:37
и галочка есть
но при нажатии кнопки 1 приходит билл
наверно галочки боится
Гребнев - супермолодец, может и правда есть смысл подумать о, если не о 2042, но о 2015...;)
др1-179 тодже красавец....а на дизель-поездах никаких нет перехода? (смена кабин)
Чего то я в дауне не нашел др1-179
Shulepko
19.04.2012, 23:58
траффик
LINX JET
21.04.2012, 19:40
Огромное спасибо за М62К. :)
Dr.Train
01.05.2012, 15:57
Спасибо за новый Тапок и кабину!!!
Огромнейшая благодарность авторам за ТЭП и кабину))
Roman S.
01.05.2012, 17:19
а есть описании что реализовано в кабине? например детальная работа КЛУБ-У или еще что то?
Тапок хорошо, приятно видеть новую модель а не перекраску. Наконец то разработчики команды trainsim.ru осознали, что пора прекращать придерживаться планки 6000 полигонов. У меня возникли глюки с тормозами. После выполнения разрядки т/м на 0,5 кгс/см2 "колодки не отошли". Я ехал со скоростью 70км/ч и с двумя вагонами и выполнял пробу тормозов, после того как скорость снизилась до 60км/ч, я выполнил полный отпуск тормозов. Давление в т/м стало 5 с копейками, в тц -0. Но локомотив снизил скорость до 40 км/ч и даже последующий спуск не прибавил скорости, пришлось прибавить мощности до 80% чтобы набрать скорость 80 км/ч (это на равнине с двумя то вагонами). После остановки на "площадке", мне удалось "сдернуть" два вагона только с 3 позиции. Стоит отметить, что до пробы тормозов, локомотив прекрасно "сдернул" два вагона с первой позиции, а на четвертой я достиг 70 км/ч.
А F5 показывало, что "колодки не отошли"?
А причем здесь тепловоз?Вагоны наверняка в wag имеют параметр ep_brake,который следует удалить.
Для траинсимовских вагонов патч выложен, который меняет эти настройки.
Тапок хорошо, приятно видеть новую модель а не перекраску. Наконец то разработчики команды trainsim.ru осознали, что пора прекращать придерживаться планки 6000 полигонов.
Александр, Вы жестко приземлились рейсом Луна-Земля)))
ТЭП60, БС, ТЭП80 - там достаточно любимых Вами полигонов))) А вышли они сто лет в обед))
Для траинсимовских вагонов патч выложен, который меняет эти настройки.
В его сообщении принадлежность вагонов какому-либо ресурсу не указана.
Надо напрячься и все вагоны просто перевыложить с нормальными настройками, это вообще бардак, когда такие ошибки в дауне. Хотя, скоро новый Аммендорф будет, но это не меняет сути дела.
Надо напрячься и все вагоны просто перевыложить с нормальными настройками, это вообще бардак, когда такие ошибки в дауне. Хотя, скоро новый Аммендорф будет, но это не меняет сути дела.
Поддерживаю
LINX JET
02.05.2012, 10:25
Спасибо за ТАПок. :drinks:
А причем здесь тепловоз?Вагоны наверняка в wag имеют параметр ep_brake,который следует удалить.
Совершенно верно, локомотив оказался не причем.
http://s011.radikal.ru/i316/1205/a9/7f334bddc710t.jpg (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i316/1205/a9/7f334bddc710.jpg)
С Праздником, товарищи!
100 мб!
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot