Просмотр полной версии : Новинки от команды траинсим.ру
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
12
13
Shulepko
26.01.2014, 17:38
Вы не прячете, вы молодцы. Но Вы делаете новое, а есть люди которые осовременили старое, до которого у Вас не доходят руки. Например, кабинки старые обновили, и не в смысле графики, а в смысле того, о чем я писал выше, функциональности. Как вот с кабиной 2ТЭ10Л.
Я понимаю когда говорят - хочешь чего-то сделай сам, но тут другое - у некоторых уже сделано, чего б его не выложить, тым паче что это не новое, а модернизация старого?
... есть люди которые осовременили старое...
Вы совершенно правы. Вопрос, действительно, очень больной. Обновить модели уже существующего ПС физически очень трудоёмко и займёт немалое количество времени. Что-то, по возможности, делается, но это очень маленькая часть от общего объёма работы. Мной тоже не раз поднимался вопрос об "облагораживании" старых моделей хорошими текстурами, тем более материала сейчас накопилось достаточное количество. Наработки есть: поверьте, смотрятся вполне достойно. Был создан соответствующий раздел в дауне, но развивается, к сожалению, довольно хило. Нужно, видимо, опять поднимать этот вопрос.
Вот только, увы, далеко не все "осовременивания" сделаны качественно.......тех же ночных кабин в стиле "лишь бы было" - в количестве.....
По поводу кабин, нравятся восстанавливающие работы RailMax. Кабин до талого красивых и сочных полно, взять хотя б кабину ТЭП10, очень красивая, но текстуры видов очень маленькие, из-за этого вся эта красота просто теряет своё качество и смотрится хорошо только в маленьком окошке.
Нравится RailMax кабины для узкоколейных тепловозов, для 2ТЭ10М и т.д. Везде разрешение 1280.
Самые классные и полные кабины сейчас по моему мнению для ЧС2, текстуры 1280 на все стороны, ночной вариант и вариант с псевдосветом в кабине. Очень качественная работа. В связи с этим только на ЧС2 в основном и катаюсь, классная модель, звуки и кабина, редко когда это всё вместе. По этим статьям пока ЧС2 лидер.
Слава, не возьмется ли старый матерый МСТс-ник за звуки?))
Для Shulepko :
Добавлено через 2 минуты
Нужна будет помощь по настройкам, именно по ретро-локомотивам, чисто по впечатлениям -шо берет с какой позиции, на каком подъеме. Что знакомого по работе в реале у Вас?)
Слава, не возьмется ли старый матерый МСТс-ник за звуки?))
Думал над этим, даже руки чешутся)) но все мои наработки и записи "уплыли" со старым компьютером, а писать новые пока что не на что.
Но по мелочи уже занимаюсь кое чем)
soroka.as
12.02.2014, 22:20
Наконец-то перекраска БС-а, спасибо.:drinks:
Но вот новый дизайн установщика очень не порадовал!:(
Это не просто перекраска, это 2.0 модель. Дизайн установщика ваще норм! Пора бы уже стилизовать установщики. Молодцы кто придумал.
gunseller
12.02.2014, 22:29
Спасибо за свежий БС!
le Sandro
12.02.2014, 23:36
инсталлер - УГ. Колоры подобраны ОЧЕНЬ плохо. Белый сверху и низ в цвет форума - это мое сугубо личное ИМХО.
Добавлено через 1 минуту
Косяки нового БСа тут писать?
Косяки нового БСа тут писать?
Косяки нового БСа? :D
http://s017.radikal.ru/i406/1402/fc/e2258e3a0616t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i406/1402/fc/e2258e3a0616t.jpg)
Давай, сюда пиши.
LINX JET
13.02.2014, 00:45
БСка хороша! :drinks:
текстуру надо было выпрямить в фотошопе.
и модель при конвертации расколбасило
INDRIKIS
14.02.2014, 15:23
Спасибо за ТЭП70БС-151. Но есть косяки,вот один из них. http://i047.radikal.ru/1402/21/888925581198t.jpg (http://radikal.ru/f/i047.radikal.ru/1402/21/888925581198.jpg.html)
Также есть косяки с анимацией,особенно в OR жалюзи не слушаются команд управления,более подробно при движении локомотива жалюзи дёргаются как сумасшедшие. Просьба к авторам,пожалуйста доработайте анимацию, чтобы работала адекватно и в MSTS и в OR.
gunseller
14.02.2014, 15:25
Под OR отдельный eng есть в комплекте, у меня с ним все отлично.
Просьба к авторам,пожалуйста доработайте анимацию, чтобы работала адекватно и в MSTS и в OR.
В МСТС он работает адекватно ВЕСЬ! :D
Интересно как называется.:D
Кто ж будет редми читать в XXI веке-то?))
Спасибо за ТЭП70БС-151. Но есть косяки,вот один из них. http://i047.radikal.ru/1402/21/888925581198t.jpg (http://radikal.ru/f/i047.radikal.ru/1402/21/888925581198.jpg.html)
Давай, прежде чем что то писать - ты посмотришь, как должно быть?
Вот модель под прямым углом, все нормально:
http://savepic.org/5008952m.jpg (http://savepic.org/5008952.jpg)
А вот реальный лок под твоим углом - все та же ступенька.
Это потому, что маты выступают.
http://savepic.org/5012024m.jpg (http://savepic.org/5012024.jpg)
У меня такой вопрос. В МСТС все работает как надо. Но в ОР странно работают жалюзи с обоих сторон. http://savepic.net/4594912.gif
http://savepic.net/4626659.gif
А Это жалюзи не анимированы под ОР?
http://savepic.net/4619491.jpg
После ответа, можно удалить сообщение это.
INDRIKIS
14.02.2014, 18:25
Извините. У удалите моё сообщение.
Извините. У удалите моё сообщение.
Да ладно, все нормально, ну не разобрался малость))
для ленивых - копипаст из ридми
Пассажирский тепловоз российских железных дорог ТЭП70БС-151
Версия 2.0
************************************************** ***************************
Модель соответствует виду тепловоза ТЭП70БС-151 в 2011 году, когда он был приписан к депо Саратов Приволжской Ж. Д.
ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ МОДЕЛЬ ТЕПЛОВОЗА ТЭП70БС НА ДРУГИХ САЙТАХ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И АДМИНИСТРАЦИИ
ВНИМАНИЕ! ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОГО ЛОКОМОТИВА ВАМ НЕОБХОДИМО СКАЧАТЬ КАБИНУ № 1 ДЛЯ ТЭП70БС И ЗВУКИ № 2 ДЛЯ ТЭП70!
Назначение файлов в папке локомотива:
tsrLoco_tep70bs-151.eng - для игры в MSTS
tsrLoco_tep70bs-151_or.eng - для игры в OpenRails
tsrLoco_tep70bs-151_rts.eng - для игры в RTrainSim
Для игры RTrainSim предусмотрены зимние текстуры
АВТОРЫ:
Модель:
Алексей Гребнев (Grebnev)
Модель сцепки СА-3 - Илья Елисеев (SeeVil)
Текстуры:
Алексей Гребнев (Grebnev)
Виталий Алёнкин (malchik)
Вячеслав Веселов (tero)
Техническая настройка:
Алексей Федоров (Im-Ho-Tep)
Фотоматериал:
Владимир Нестеров (vl92m)
Владимир Белый (risk221)
Борис Яценко (proton2)
Илья Степаненков (Muller)
Айварас Куpскис (totenkopf)
Алексей Золотухин (lexastik)
Перекраска:
Арсентий Панкратов (Арсентий)
Эдгар Грыу (Махно)
Алексей Гребнев (Grebnev)
Отдельная благодарность:
Александр Тимошенков (timosha)
Илья Степаненков (Muller)
Айварас Курскис (totenkopf)
Евгений Крутских (Geka)
Александр Коробов (ANK(ft))
Рауль Петерсон (Raul)
Антон Алфёров (Killer)
а в ОР зимние текстуры не работают?
Shulepko
18.02.2014, 01:27
Слава, не возьмется ли старый матерый МСТс-ник за звуки?))
Для Shulepko :
Добавлено через 2 минуты
Нужна будет помощь по настройкам, именно по ретро-локомотивам, чисто по впечатлениям -шо берет с какой позиции, на каком подъеме. Что знакомого по работе в реале у Вас?)
Что вспомню - не утаю (ж\д часть биографии закончил в 1993 г)
работал на:
Чмэ3
2тэ116
2тэ10Л
Тгм4
ДГКу
Эр(х?) (паровоз)
ездил на:
тгк2
Чмэ2
Тэ3
9п
Д1
Roman S.
18.02.2014, 13:57
Отлично, спасибо за БСку) ждем еще новый ПС
Ура. Сбылась мечта "идиота" называется. :D Спасибо огромное разработчикам и всем кто принимал участие в создании модели Д1. Низкий вам поклон мужики.
У меня такой вопрос. А перекраски др. будут Д1?:rolleyes:
Pasha Industry
23.02.2014, 19:45
Спасибо за Д1
У меня такой вопрос. А перекраски др. будут Д1?:rolleyes:
А как же! Для чего собственно их делали?) Чтобы пыль собирать?) Будут! :)
Shulepko
23.02.2014, 22:25
Красивые дизеля! Большое спасибо за них! Но мужики, кто додумался чтоб на красном фоне писались красные цифирки скорости? Это реально напряжно!
Да, дизели классные! И БС тоже - только заметил)) Спасибо авторам.
Но мужики, кто додумался чтоб на красном фоне писались красные цифирки скорости?
К венграм вопросы.....
Вот так это выглядит в реале:
http://savepic.net/4665170m.jpg (http://savepic.net/4665170.jpg)
Неужто дизеля со скринов Виталика в даунлоаде!
Спасибо!
Неужто дизеля со скринов Виталика в даунлоаде!
Спасибо!
Да, история 7 летней давности в доступе:)
Точнее 3-х летней. Тот что 7-летней давности, это Д1-737.
Вопрос к знатокам. :D.
http://savepic.net/4684469.jpg
В установщике и файле ридми маленькая ошибка, а именно (Отдельная благодарность Алексею Работкину за консультации по приборам в кабине), не Алексею а Александру т.к. это я.
http://i074.radikal.ru/1402/77/842d6d38aab1.jpg (http://www.radikal.ru)
Приношу извинения. Видимо, переписывая ридми - тупо не обратил внимание. Перевыложим.
Это воздухозаборник.
А в новых перекраска может он быть сделан? Т.к. скрин которой выложил, на данный номер Д1 есть фотоматериал :D.
Кабина перевыложена. Перекачивать необязательно, всего лишь исправлено ридми.
А в новых перекраска может он быть сделан? Т.к. скрин которой выложил, на данный номер Д1 есть фотоматериал :D.
А он и сделан, просто на данных номерах он демонтирован)
Мужики, невероятное спасибо за этих венгерских дизельных зверей, а то я думал, что они останутся в истории в сыром виде в первые годы МСТСа.
Еще и не такое будет, дополнения что-то в этом году навалились на нас, не успеваем разгребать))
Большое спасибо разработчикам команды trainsim.ru за ТЭП70БС-151 и два дизель-поезда Д1, а так же за все дополнения :). В "свежих" дополнениях очень заметно выросло качество и детализация как геометрии так и текстур, что очень радует.
Какие моменты особенно порадовали:
· в ТЭП70БС анимация дверей (очень актуально для RTS);
· в ТЭП70БС и Д1 качественные текстуры высокого разрешения, зеркальная поверхность катания колесных пар;
· в Д1 потрясающая детализация геометрии тележек;
· в Д1 красивый, в меру детализированный салон.
Так же я был приятно удивлен детализацией и качеством текстур кабины Д1 во "внешней" модели. Было бы замечательно, если бы эту кабину доработать и сконвертировать для RTS. Тоже самое можно сказать и про салон Д1. После придания объемности некоторым деталям он превратится в прекрасный 3D салон как для "вида 5" в MSTS (можно "доработать" только небольшую часть вагона, там где будет располагаться камера), так и для RTS (тут уже придется весь салон переделывать, но там в основном однотипные элементы).
И еще одно пожелание. Очень бы хотелось увидеть дизели Д1 в синей раскраске УЗ.
Фотоматериал с данной раскраской имеется у одного моего друга. Если он вам понадобится, уважаемые разработчики, просьба связаться со мной через ЛС.
Большое спасибо за дизеля! А по ДР1А какие-нибудь работы ведутся?
Сергей1969
10.03.2014, 17:48
У меня ни в 770-ом, ни в 780-ом нет вида из салона. Может только у меня это? На всякий случай прописал его сам http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0310/s_1394460435_8137937_560d2ac1cf.jpg (http://itmages.ru/image/view/1545011/560d2ac1) если нужен берите из вложения.
Вид убрали, бо он страшен)) Надо нормальный моделировать)
Прохорчук
23.03.2014, 17:57
Спасибо за БС, очень кстати!
RDimonoff
25.03.2014, 09:40
Хороший БС получился, ОГРОМНОЕ спасибо
У меня вопрос к создателям Д1 - почему сделано 6 тяговых позиций контроллера, ведь на практике их 5 - положения А и В лишь изменяют обороты холостого хода для ускорения прогрева вагонов зимой? И еще вопрос - из-за чего при переводе контроллера на 4 позицию и выше звук дизеля становится как на нуле?
Сергей1969
11.04.2014, 00:40
По кабине D1...у меня есть кабина старая с уже не существующего сайта www.lattrains.net. Вот скрин кабины из игры http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0410/s_1397160898_4801333_0f702b665d.jpg (http://itmages.ru/image/view/1607027/0f702b66) Кабина очень похожа.
Открыл лицензию...с www.lattrains.net такая
Кабина для дизельпоезда Д1
Фотоматерриал - cfm
3D модель, техническая настройка - Дмитриенко Алексей aka A1exjoy
Огромное спасибо Александру Работкину за консультации по приборам в кабине.
Для работы кабины неоюходимо скачать патч MSTS-Bin 1.8.052113 с сайта www.uatrainsim.com
Кабина автоматически переходит в ночной вариант.
В ночном варианте нажимаем на ctrl+L и в кабине включается свет.
Катайтесь на здоровье!!!
_________________
www.lattrains.net
-----------------
с нашего сайта такая
Кабина № 1 для дизель-поездов серии Д1
Версия 1.0.1
************************************************** *****************************
ОБЯЗАТЕЛЬНА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДОВ СЕРИИ Д1!
АВТОРЫ:
Алексей Дмитриенко (A1exjoy)
Фотоматериал:
Михаил Стрезев (CFM)
Отдельная благодарность Александру Работкину (Spec) за консультации по приборам в кабине
Фотоматерриал - cfm............Фотоматериал: Михаил Стрезев (CFM)
техническая настройка - Дмитриенко Алексей aka A1exjoy............АВТОРЫ: Алексей Дмитриенко (A1exjoy)
Огромное спасибо Александру Работкину за консультации по приборам в кабине............Отдельная благодарность Александру Работкину (Spec) за консультации по приборам в кабине
Так же много одинаковых цифр в .eng файлах.
Получается этот материал был у наших разработчиков давно и www.lattrains.net "скоммуниздил" эту кабину? Саму кабину скачивал примерно в апреле 2011-ого года (по информации из моей папки на выносном диске).
При чём даты создания файлов кабин некоторые совпадают.
С латтраинс http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0410/s_1397162239_2122542_2129b77909.jpg (http://itmages.ru/image/view/1607058/2129b779) с нашего сайта http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0410/s_1397162380_3268628_80cf13d5ce.jpg (http://itmages.ru/image/view/1607060/80cf13d5)
Любопытные совпадения, однако.
Нет, в данном случае разработка не наша. После закрытия lattrains-a кабина на его правопреемнике не перевыкладывалась, а с появлением обновлённой модели дизель-поезда, по общей договорённости - была выложена у нас.
Roman S.
23.04.2014, 05:42
Спасибо за тапок 398 :)
LINX JET
23.04.2014, 10:42
Cпасибо за ТЭП70! :) Моделька супер! :drinks:
Спасибо! Именно на нем у нас взорвался тягач с 47 поездом))
Вот тут обнаружил косяк на тележке М62-1257, какой-то кусок текстуры торчит. На других перекрасках М62-1579 и М62К-1157 от Антона такого не наблюдал.
http://savepic.net/5476359m.jpg (http://savepic.net/5476359.jpg) http://savepic.net/5465095m.jpg (http://savepic.net/5465095.jpg) http://savepic.net/5468167m.jpg (http://savepic.net/5468167.jpg)
le Sandro
14.05.2014, 18:50
это альфа несрезанная.
LINX JET
16.05.2014, 10:20
Поправленная тележка для М62-1257. :) http://rghost.ru/55210736
Roman S.
04.08.2014, 11:08
Не указали что перевыложена Кабина для ВЛ80С
Кабина не перевыкладывалась. 2 старых модели ВЛ80с после мелких доработок были перенаправлены на давно лежащую новую кабину, а для новой перекраски была пока сделана пустышка, предполагается сделать новую кабину с САУТ.
Roman S.
21.10.2014, 01:43
Это абсолютно новый маршрут? Или нет? Степановка - знакомое что то.
Это абсолютно новый маршрут? Или нет? Степановка - знакомое что то.
Это все та же Степановка, что была выложена 300лет назад, но с новой зеленью.
Прохорчук
21.10.2014, 02:11
Кстати очень приятная зелень, и неплохо расставлена, но вот мне камыши большими показались слишком.
Спасибо за проделанную работу.
Что следующее на очереди?
Dunkelhund
21.10.2014, 18:40
Позвольте спросить: а будет маааленький патч для опен рейлс? как-нить водичку - бы подправить... и на демитрове тоже. В степановке она почти прозрачная, а на Демитрове все залило... Если нужно скрины покажу.
Ни каких опен райлсов, только мстс!
Никакого электричества и полётов в космос, пещера и охота на мамонтов это труЪ! :)
Как-то уж чересчур категорично. MSTS это "священная корова" для всех нас, бесспорно, но время ведь не стоит на месте. Старика давно нужно было адаптировать под новое железо. Ничего плохого в этом нет.
Dunkelhund
22.10.2014, 00:16
да дело то не в этом) просто хотелось пофиксить воду. в ор мне нравится лишь кривые с наклоном, эффекты пара и дыма, ну и раскачивание вагонов. все остальное... а, и свободная камера еще. ну, может кто другой сделает... Alekss, где там можно паровозную колонку найти? если есть
просто хотелось пофиксить воду. Alekss, где там можно паровозную колонку найти? если есть
А что там с водой, я что-то не въезжаю?
Да вроде нигде, я про них вообще даже не вспомнил, хотя, можно было бы и поставить.
Dunkelhund
22.10.2014, 14:16
http://s47.radikal.ru/i115/1410/35/0d7af9d6f160t.jpg (http://radikal.ru/fp/63d4c840fe3e4e17b88777a37067eb8c)
степановка, например
степановка, например
Ну так это в опен-рейлсе такое, в мстс'е такого не наблюдал, там все нормально с водоемами. Извини, здесь я уже ничего сделать не могу.:confused: И тем более, как это исправить я не знаю. Редактор для мстс'а только.
Dunkelhund
23.10.2014, 12:00
Ничего страшного, я и так покатаюсь) идея с реинкарнацией маршрутов очень понравилась
DaveMurray
28.10.2014, 17:21
Выглядит хорошо, но вот небо... складывается впечатление, что пасмурно все время, можно было бы его немного голубее сделать :D
Кабинка для ТЭМ2 малых номеров с railroadsim.net: https://yadi.sk/d/Jl3rg52Hco4MM
http://savepic.ru/6314138m.jpg (http://savepic.ru/6314138.jpg) http://savepic.ru/6312090m.jpg (http://savepic.ru/6312090.jpg) http://savepic.org/6543787m.jpg (http://savepic.org/6543787.jpg)
http://savepic.org/6541739m.jpg (http://savepic.org/6541739.jpg) http://savepic.ru/6301850m.jpg (http://savepic.ru/6301850.jpg) http://savepic.org/6542763m.jpg (http://savepic.org/6542763.jpg)
Антон, с красным капотом ещё не хватает кабины ТЭМ2, для ТЭМ2УМ-915 с railroadsim.net :)
gunseller
21.11.2014, 14:27
Для ТЭМ2УМ вот хорошая кабина:
http://railmax.ucoz.ru/load/kabina_dlja_manevrovogo_teplovoza_tehm2u/1-1-0-35
Но опять же у кабины капот голубой.
Евгений.
21.11.2014, 15:39
У 915 своя родная кабина есть, единственное что не анимированная...
Кабину ТЭМ2, имхо, надо бы ещё доработать. Такое впечатление, что в общую естественную картину грубо "врезали" доску, на которой пульт просто нарисован. Выглядит неестественно, и сама доска - размытая, но с очень острыми гранями и углами, и приборы - с тенями только манометры и маленькие кругляшки.
sergei123
01.01.2015, 17:47
Думаю стоит исправить Герб СССР
http://savepic.net/6356256m.png (http://savepic.net/6356256.png)
caselo00
01.01.2015, 18:02
Боже ты мой, с перевернутым гербом и уже в даунлоад выложили.
ps. Перекрасчику...
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/9/3/1020391.jpg
sergei123 спасибо за информацию , исправим :drinks:
caselo00 Косяк есть , перевыложат , какие проблемы , я не автор этой модели но я считаю не стоит так критично к косякам относиться , Вы покажите хотя бы одну свою работу официально выложенную , после этого и можно о чем то разговаривать. Многие только и подпё.ывают языком не понимая насколько это кропотливый труд , где легко можно что то не доглядеть , разработчик никогда не будет критично относиться к обоснованным замечаниям , а ваш тон хамский , это как минимум
Да , что это за детская фантазия изображенная на картинке ?
sergei123
01.01.2015, 18:26
Не хотите не переделывайте, мне лично все равно, просто я нашел недочёт.
sergei123 вышенаписанное мной сообщение было обращено к caselo00 , не к Вам , спасибо за указание на недостатки
Спасибо за Луганку, Хотя я ждал что-нибудь современное, ну да ничего, подождем :)
Kondyktor
23.02.2015, 20:25
За кабину для 2М62у огромное спасибо, обязательно в сцене использую.
LINX JET
23.02.2015, 20:30
За БС спасибо! И отдельно спасибо Славику (tero) за прекрасную перекраску! ;)
Большое спасибо разработчикам за ТЭП70БС-087 и кабину для 2М62У!
Еще один ТЭП70БС очень пригодится на мультиплеерах RTS (http://trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=52), а кабина 2М62У на мультиплеерах OR (http://trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=56) (я иногда езжу по Лесногорску на 2М62У).
БС для мультов по Кубани.;)
Roman S.
24.02.2015, 20:15
Внезапно) приятности от trainsim :)
Спасибо за перекраску и за кабину. Кабину ждал очень. Т.к. она вкусненькая и осталось еще локомотив в ее цвете :o Но у меня вопрос к Тепловозу БС, который Гребнев делал, а именно к жалюзи холодильника.
С одной стороны плоскость сделана отлично, без претензий, а с другой стороны, как не странно не плоскость уходит, а сами жалюзи и при активации их, видно,что одни открыты, а другие да же не видно,что и работают. Да анимация есть, но плоскость стоит на месте, а ходят сами перегородки. Можно ли это как-то исправить?:o:)
Да еще вопрос к Killer-у.
А кабина для ТЕМ7а с желтым капотом будет?, а то тема поднималась еще 2011 года.
Offtop end.
осталось еще локомотив в ее цвете.
Будет в ближайшие дни, уже отдал на упаковку-выкладку, но вчера не успели.
А кабина для ТЭМ7А с желтым капотом будет?
Не знаю, пока нет желания ей заниматься.
Эх.. Жалко. Тепловоз есть, а кабины нет. Надеюсь найдется желание когда нибудь и ты ее доделаешь.
По поводу локомотива в синем цвете, буду ждать. :drinks:
...Не знаю, пока нет желания ей заниматься.Надо. Очень надо. Такой тепловозище!(а если бы 3D-кабину:o)
Кому надо - пусть те берут и делают.
Для нашего ТЭМ7 кабина есть.
ай спасибо за подарки:drinks:
Ура, синяк вышел из-за угла на погрузку. :D
Антон спасибо тебе за синенький, теперь штанишки радости полны. Пошел обкатывать.
Прохорчук
26.02.2015, 00:13
Спасибо за новые дополнения. БС потрёпанный кстати приходится очень. За синий 3М62У с кабиной тоже огромное спасибо. Пошёл катать.
По кабине хотел бы сказать: показание скоростемера существенно расходятся со скоростью. Например скорость 35, а показывает 40 :confused:
Да кайфовая машка. Спасибо!
gunseller
26.02.2015, 02:28
Спасибо за новинки!
показание скоростемера существенно расходятся со скоростью.
Есть мальца. Поправлю.
Roman S.
26.02.2015, 12:09
Спасибо за машек)
boroda6304
26.02.2015, 12:55
Разработчикам огромное спасибо за новинки! Молодцы, так держать! :drinks:
Demitroff
26.02.2015, 17:36
Вышел в рейс на БСке, в пути выяснилось, что вандалы в тупике бока странными граффити исписали :mad: http://s013.radikal.ru/i325/1502/57/819ab2ed0385t.jpg (http://radikal.ru/fp/3c7862bb213c4a1a85a0ad5022460aca)
вандалы в тупике бока странными граффити исписали
Старая проблема, решение до сих пор не найдено.
Demitroff
26.02.2015, 22:52
это как то от ПК может зависить?
Это надо саму модель в 3ДМакс перепроверять. ОР ругается в лог:
Information: Skipped unknown shader name GlossMap first seen in shape e:\msts\trains\trainset\tsrloco_tep70bs-111\tep70bs-111_rts.s
Information: Skipped unknown lighting model index -1 first seen in shape e:\msts\trains\trainset\tsrloco_tep70bs-111\tep70bs-111_rts.s
Евгений.
26.02.2015, 23:09
Спасибо большое за подарки! Давно ждал кабину "тройняшки"... И неожиданно ТЭП70БС... ;-)
P.S. Всё идёт без проблем, кроме того когда переходишь в секции "Б" в обоих "Машках" ругается на путь к .sms файлу кабины... У себя исправил.
Так..... Да. Недосмотр. Исправим.
Евгений.
26.02.2015, 23:45
Забыл добавить, а не могли бы тогда раз исправлять будете, сделать так, чтобы при запуске в симуляторе, с "затянутым" 254 были тепловозы... Чисто моё пожелание, дело Ваше! ;-)
LINX JET
27.02.2015, 01:33
Это надо саму модель в 3ДМакс перепроверять. ОР ругается в лог:
Information: Skipped unknown shader name GlossMap first seen in shape e:\msts\trains\trainset\tsrloco_tep70bs-111\tep70bs-111_rts.s
Information: Skipped unknown lighting model index -1 first seen in shape e:\msts\trains\trainset\tsrloco_tep70bs-111\tep70bs-111_rts.s
Незнаю где там у тебя ругается. :confused: Cтоит последняя версия OR и полёт нормальный. Всё чисто. ;)
Забыл добавить, а не могли бы тогда раз исправлять будете, сделать так, чтобы при запуске в симуляторе, с "затянутым" 254 были тепловозы... Чисто моё пожелание, дело Ваше! ;-)
При смене кабины любой затянутый тормоз (что свой, что КМ) остается затянутым, хотя по манометрам и по HUDу давление в ТЦ будет 0, а реального выбега не получится. Будет подтомаживать.
Евгений.
27.02.2015, 08:14
сандро, здесь что визуально ручки стоят в отпущенном состоянии, что сами Т.Ц. пустые...
Незнаю где там у тебя ругается. :confused: Cтоит последняя версия OR и полёт нормальный. Всё чисто. ;)
Ещзё раз запустил ОР2883 с 87-м БС-ом, лог:
Information: Skipped unknown shader name GlossMap first seen in shape e:\msts\trains\trainset\tsrloco_tep70bs-087\tsrloco_tep70bs-087_anim.s
Information: Skipped unknown lighting model index -1 first seen in shape e:\msts\trains\trainset\tsrloco_tep70bs-087\tsrloco_tep70bs-087_anim.s
сандро, здесь что визуально ручки стоят в отпущенном состоянии, что сами Т.Ц. пустые...
Я говорю, что будет, если ты получишь в симе лок с затянутым свояком, или КМ. Такая вот игра допотопная. Лично я в игре, пользуюсь двумя клавишами 5 и 4)))))))))))))
Евгений.
28.02.2015, 00:48
сандро, просто когда меняешь кабину на двух и более секционном локомотиве, 254 не затягиваю, а делаю разрядку, и перехожу в другую кабину. И там у меня будет заряжаться тормозная магистраль, и затянут 254 (хвост будет отпущен).
Ты попробуй на моем ЧС6-019 поменяй кабину. Меняй без разрядки ТМ, свояк поставь в положение отпуск. Переходишь в другую кабину и он притормаживает (не в смысле FPS, а в прямом). Это американо-японское чудо нельзя всерьез воспринимать. Единственное, что нравится это пейзажи и сами локомотивы, на которые можно любоваться.
Евгений.
28.02.2015, 13:25
На твоём ЧС6-019 нет проблем, как и у других локомотивах. Самое главное при переходе 254 затянутым не оставлять.
Ребят, а почему не предупреждаете, что тепловозы 3М62У-0088, 3М62У-0038 и кабина к ним перевыложены дважды.
Увидел по версиям.
Арсений К.
28.02.2015, 20:25
Предупреждают.Машки и кабина обновлены
Андроныч
08.03.2015, 02:34
Спасибо за 3М62у-0088! А в реале он сейчас синий? А то фоткам вроде как зелёный
У нас же в трафике лежит и его зелёный вариант.
Андроныч
08.03.2015, 17:19
А понятно, это его старый вариант окраски до момента передачи с Забайкальской на Московскую ж.д.
На Мск??? Не знал. И где же это у нас трёхкомнатные машки живут???
На Мск??? И где же это у нас трёхкомнатные машки живут???
В Смоленске.
Евгений.
09.03.2015, 17:16
Спасибо за 3М62у-0088! А в реале он сейчас синий? А то фоткам вроде как зелёный
На "Паровозе ИС" есть фотографии где он синего цвета...
gunseller
15.03.2015, 00:30
Спасибо за свежую машку!
Fox-kolpino
05.04.2015, 21:32
Спасибо за пятнашку, отличный локомотив вышел!
LINX JET
05.04.2015, 22:07
Спасибо Эдгару (Anthrax) за перекрас! ;) 10 лет с выхода модели прошло не одной перекраски! Спасибо! Забрал! :drinks:
Roman S.
06.04.2015, 12:26
Спасибо за ВЛ15 :)
ceramica
07.04.2015, 01:02
За ВЛ15, просто респэкт с уважухой. :cool:
gunseller
03.05.2015, 00:24
Всех с майскими праздниками! Спасибо за ТЭП60, отдельная благодарность за украинскую "машку"!
gunseller
04.05.2015, 23:55
Советский купейник просто великолепный, спасибо!
ZDMANIAC
05.05.2015, 00:08
Спасибо за шикарный "Тапок"! Приятно видеть в симе практически родной локомотив! Еще бы в окраске БЧ сделали бы, ребята! Фотоматериалом могу помочь
Спасибо за новые дополнения!
Еще бы в окраске БЧ сделали бы, ребята! Фотоматериалом могу помочь
Уже давно есть (http://www.trainsim.ru/download/show/id/1841/).
Еще бы в окраске БЧ сделали бы
Будет, хотя и не обещаю, что скоро.
LINX JET
05.05.2015, 10:53
ТЭП60 шикарный и вагончик пассажирский тоже в тему! ;) Спасибо! :drinks:
Прохорчук
05.05.2015, 16:43
Спасибо большое за новые дополнения!!!
P.S. Мне одному кажется, что ТЭП60 какой-то через чур шустрый?:confused:
Roman S.
09.05.2015, 17:47
Спасибо за тапок! :)
LINX JET
07.06.2015, 21:24
Красавцы! :drinks:
Потрудился немного и я, чтоб улучшить настройки пассажирского вагона (самый новый в местном Даунлоаде). Прошу извинить, что немного сумбурно напостил, НО:
Вот что получилось:
http://rusfolder.com/43806299
Патч для проверки самых новых настроек для пассажирских вагонов с сайта TrainSim.ru . Должен быть скачан вагон "Латвия" - самая новая 3d-модель пасс. вагона от А. Гребнева.
Обновление настроек wag-файла - сделаны мной - Rocket:
1. Настроены правильно буферные нажатия и настройки автосцепок.
2. Настроены реалистично тормозные силы, скорость наполнения ТЦ. (можно проверить кнопкой F5 - нажать до появления на экране слева вверху в четырёх колонках следующих параметров: значения bf - тормозные силы, BC - давление в тормозных цилиндрах, TP - trainPipe - давление в торм. магистрали).
3. ВНИМАНИЕ!
а) Для правильной работы текущего архива необходимо установить электровоз ЧС7-236 с сайта traibsim.ru, а также звуки и кабину к нему.
б) Для правильной работы вагонов:
Купейный вагон советских железных дорог поезда Москва-Рига "Латвия"
Версия 3.0 - необходимо скачать данный вагон с сайта trainsim.ru
4. Данный архив предназначен для проверки правильной работы автотормозов поезда в составе электровоза ЧС7-236 (мои правильные настройки энгов - они и есть только в этом архиве) и 16-ти пассажирских вагонов "Латвия" (правильные буферные нажатия, автосцепка, тормозные силы и скорость наполнения тормозных цилиндров.)
Проверка буферных нажатий уже осуществлена: претензий у пассажиров нет - при проходе сценария в Апостоловке (маршрут Демитров 2.0) в этом месте пути - на стрелке с ограничением скорости 60 км/ч.
! - В отличие от стандартных настроек самого нового пассажисрсокго вагона в Дауне, вагоны проходят стрелки теперь без нежелательных рывков (на них "жаловались пассажиры" в конце сценария при ранних настройках wag).
В МСТС для проверки следует выбрать состав chs7_236_16kL.
Дорботку wag-ов проводил: Ярослав Калиганов (Rocket).
Убедительно прошу Админов: пожалуйста, перевыложите вагон "Латвия" с доработанными настройками, и зафиксируйте у разработчиков нормы стандартов для всех будущих пасс. вагонов, которые будут разработаны на этом сайте. Если разрабы будут проверять мои настройки (а это очень желательно), то в будущем поговорим и решим, какие надо принять стандарты для настроек всех пассажирских вагонов.
Ты не в курсе какие цифры прописать чтобы иммитацию ЭПТ сделать? Чтобы ТЦ быстро заряжался и из него быстро выходил воздух.
В каждом конкретном случае подвижного состава нужны свои настройки. Универсальных значений скорости наполнения ТЦ и отпуска тормозов не выработано. Что касается ЭПТ, то там сложнее всё. Нужно комбинировать типы тормозных систем: Air_twine_Pipe прописывать со стандартными тормозами, и необходима уникальная подборка положений крана машиниста с VII положениями (включая положение V-Э). На практике ЭПТ я разработал пока только на электропоездах.:russian:
Имхо - необходимо просто забить на всё это ненужное занятие, и просто играть в игру (тем, кто ещё играет) - с теми настройками, что уже есть с дауне :) Они сто лет как отработаны, и всё (для игры) нормально. Все эти эксперименты ни к чему не приведут, реальную физику в игре не воспроизвести - это доказали многие, в том числе в своё время, наши бессменные настройщики Алекс и Имхотеп. Тем более, что, как написано выше, для испытания конкретного вагона нужен конкретный электровоз, к нему конкретная кабина, и т.д... А в итоге, рядовой ирок в игре... никаких изменений не получит... Имхо, просто делать новые модели, перекраски, звуки - у кого есть желание, а настройки не стоит перелопачивать заново :)
Читать всем до конца, плиз.:)
реальную физику в игре не воспроизвести - это доказали многие, в том числе в своё время, наши бессменные настройщики Алекс и Имхотеп. А в итоге, рядовой ирок в игре... никаких изменений не получит... Имхо, просто делать новые модели, перекраски, звуки - у кого есть желание, а настройки не стоит перелопачивать заново :)Прогресс не стоит на месте, опытные машинисты будут любить МСТС, если будут доделаны настройки до реализма, пусть и опытным путем, а не по суровым требованиям, иногда мешающим реализму, как прокрустова ложа. Сделать можно всё и сделать качественно. Терпение и труд всё сделают. Просто не всегда находится время у разработчиков встретиться, всё обсудить и принять необходимые настройки уже как стандартные, пусть и полученные экспериментально. Что касается моего опыта по энгам, то он отточен и требует внимания!
Тем более, что, как написано выше, для испытания конкретного вагона нужен конкретный электровоз, к нему конкретная кабина, и т.д...Это не совсем всё верно, так как выкладываемые в Дауне локомотивы всегда имеют кабины и звуки, а настройки можно и перевыложить в виде патчей. Главное, чтобы они были самые новые и совершенные.
http://rusfolder.com/43806299
Патч для проверки самых новых настроек для пассажирских вагонов с сайта TrainSim.ru . Должен быть скачан вагон "Латвия" - самая новая 3d-модель пасс. вагона от А. Гребнева. Обновление настроек wag-файла - сделаны мной - Rocket.
Сандро писал выше: Чтобы ТЦ быстро заряжался и из него быстро выходил воздух.
Мой ответ: прошу прощения, что не ответил сразу конкретными цифрами.
Для пассажирских вагонов у меня следующие параметры тормозов:
MaxBrakeForce( 29.3kN )
NumberOfHandbrakeLeverSteps( 100 )
TrainPipeLeakRate( 0.1 )
AuxilaryLeakRate( 0 )
TripleValveRatio( 2.5 )
MaxReleaseRate( 5.6 )
MaxApplicationRate( 1.2 )
MaxAuxilaryChargingRate( 4 )
BrakeCylinderPressureForMaxBrakeBrakeForce( 50 )
Можешь проверить, как работают тормоза с такими параметрами, кнопкой F5 в MSTSBin (нажать F5 три раза последовательно для отображения тормозных параметров всего состава).
Для электровозов ЧС7 я применил следующие настройки торможения:
В разделе энга « Wagon ( tsrLoco_chs7-236a »
BrakeEquipmentType( "Triple_valve, Auxilary_reservoir" )
BrakeSystemType( "Air_single_pipe" )
MaxHandbrakeForce( 28.8kN )
MaxBrakeForce( 240kN )
TripleValveRatio( 2.5 )
MaxReleaseRate( 10 )
MaxApplicationRate( 12 )
MaxAuxilaryChargingRate( 4 )
BrakeCylinderPressureForMaxBrakeBrakeForce( 50 )
В разделе энга « Engine ( tsrLoco_chs7-236a »
NumWheels ( 2 )
AirBrakesAirCompressorPowerRating( 4 )
AirBrakesMainMinResAirPressure( 0 )
AirBrakesMainMaxAirPressure( 130 )
AirBrakesMainResVolume( 55 )
AirBrakesAirCompressorWattage( 34kW )
AirBrakesCompressorRestartPressure( 70 )
AirBrakesAirUsedPerPoundsOfBrakePipePressure( 0.5 )
AirBrakesHasLowPressureTest( 0 )
AirBrakesIsCompressorElectricOrMechanical( 0 )
EngineBrakesControllerMinPressureReduction( 0 )
TrainBrakesControllerMinPressureReduction( 0 )
EngineBrakesControllerHasProportionalBrake( 1 )
EngineBrakesProportionalBrakeLag( 0.5 )
EngineBrakesControllerMaxApplicationRate( 0.7 )
TrainBrakesControllerMaxApplicationRate( 0.7 )
EngineBrakesControllerMaxReleaseRate( 3.5 )
TrainBrakesControllerMaxReleaseRate( 3.5 )
EngineBrakesControllerEmergencyApplicationRate( 2 )
TrainBrakesControllerEmergencyApplicationRate( 2 )
EngineBrakesControllerMinSystemPressure( 0 )
TrainBrakesControllerMinSystemPressure( 0 )
EngineBrakesControllerMaxSystemPressure( 70 )
TrainBrakesControllerMaxSystemPressure( 70 )
TrainPipeLeakRate( 0.1 )
EngineBrakesControllerEmergencyBrakeTimePenalty( 0 )
TrainBrakesControllerEmergencyBrakeTimePenalty( 0 )
EngineBrakesControllerFullServicePressureDrop( 35 )
TrainBrakesControllerFullServicePressureDrop( 25 )
По просьбам машинистов и для большего релазима:
Категорически не согласен с мнением RailMax-а. Беру стандартный ЧС7, он рвет тягу на сериесных позициях, разгоняется с 20-вагонным составом через чур, не реально... У того МНОГОЧИСЛЕННОГО народа, который скачивает с Дауна например, все локи ЧС7, с ещё ни разу не обновлёнными настройками, нет того желаемого реализма управления локомотивом (как есть, например, настройки для ЧС7 от Vlad-а, которые в Дауне так никто и не выложил). А народа, который скачивает с нашего сайта дополнения к МСТС, много – исчисляется тысячами. ТАК ЗАЧЕМ ЖЕ НАМ подводить народ неправильными настройками?
Самый главный стимул прохождения сценариев Симулятора МСТС заключается в том, чтобы научиться быть опытным машинистом – правильно соблюдать ограничения скорости на стрелках и боковых путях, вообще – на всех участках пути с ограничением скорости. Каждый игрок МСТС должен чувствовать себя машинистом, должен не нарушить уровень комфорта пассажиров. И если проходишь тот или иной сценарий, получая в конце его прохождения выговор за несоблюдение ограничений скорости (лимиты скоростей), экстренные автостопы или нарушения уровня комфорта пассажиров/сохранности груза, то у машиниста невольно падает самооценка, что стимулирует его к правильному ведению поезда и к идеальному управлению локомотивом согласно ПТЭ (например, не тормозить на стрелках при прохождении их кривых, не разгоняться на спусках, не выезжать со станции выше 40 км/ч, пока не пройдет стрелку с бокового пути на главный самый последний вагон в поезде). А для грузовых поездов – не разгоняться выше 50км/ч при проезде желтого сигнала – правило действует независимо от того, покажет ли сценарий в конце превышение 50-ти км/ч вместо превышения 60-ти или нет. А в роутах-маршрутах ограничение скорости при прохождении желтого всегда максимальная скорость составляет 60 км/ч. Поэтому соблюдение «лимита» скорости на совести машиниста.
Ездить на всех выпущенных пасс. вагонах, у которых неправильные параметры, приводит к тому, что пассажиры ругаются на "неопытного машиниста" в отчёте после прохождения сценария. Если не обновить, не перевыложить хотя бы все самые новые вагоны, а оставить всё как есть "пофигу", то не будет соблюдено нового стандарта.
Многочисленный народ, скачивающий с trainsim.ru не будет переделывать все настройки под себя. Даже такие опытные мастера-разработчики, как Слава Усов с ZDSim.com , долго трудятся, чтоб улучшить характеристики воздухораспределителей и переделывают кабины для более-менее правильного тормозного крана.
Дай Бог нам всем, кому не всё равно, усидчивости, настойчивости, энтузиазма в конце концов для того, чтобы каждый (если пока еще нет перевыложенных старых дополнений МСТС с новыми СТандартами), то каждый мог бы настроить все свои единицы ПС по новым стандартам, а ЕЩЕ ЛУЧШЕ : после испытаний в условиях сценариев и на сложном профиле выпустить окончательно с официально принятыми стандартами патчи, но не отдельные для каждого конкретного лока и вагона, а как общие патчи для всех однотипных локомотивов и вагонов, выпущенных на нашем сайте – как например, был выпущен патч для пасс. вагонов, но я даже в нём нашел недостатки. Я его (патч для пасс. вагонов) и должен доработать. А пока патч не доработан, можно только попробовать мои настройки разработчикам, сравнив с официально выложенным вагоном и тогда перевыложить этот фирменный вагон поезда «Латвия».
Имхо - необходимо просто забить на всё это ненужное занятие, и просто играть в игру
вот тебе мое ИМХО на твое )) Если кто-то еще играет, тот скачает и затестит полезный труд неравнодушного разработчика, и настройки вагонов архиважная штука для реализма.;)
MaxBrakeForce( 29.3kN ) Это мало, надо ставить 40. Потому как нажатие колодок на ось, у пассажирских вагонов весом более 53 т = 10 ТС. В KN будет, 39 с копейками. Можешь сделать экспериментальный вагон-локомотив и сверить тормозной путь при экстренном торможении по номограмме тормозных путей. Единственное, что в МСТС не верно, так это то, что тормозная сила постоянна и на скорости 1 км/ч и на скорости 300км/ч. Посему даже при разрядке т/м на 0,4 кгc/см2 состав все равно будет тормозить. Но это не изменить, увы.
Я вот заметил какой баг. Допустим, ты тормозим одной ступенью со скорости 60 км/ч в режиме СТ, предположим, что тормозной путь у нас до полной остановки составляет 500м! Рассмотрим другой случай. Мы тормозим так же одной ступенью со скорости 119 км/ч, на 70 км/ч мы отпускаем тормоза, ждем (по F5 два раза) когда у нас отпусти хвостовой вагон, и на (к этому времени скорость составит 60 км/ч) 60 км/ч снова применяем автотормоза и снова делаем одну ступень. При повторном торможении, на одинаковом профиле, при одинаковом давлении в ТЦ и ГР тормозной путь увеличится примерно в 1,4 раза, т.е будет 700м. Я не нахожу объяснения этому багу.
Вот и смотрите, сколько мнений) Лёха Имхотеп, наоборот, уменьшал тормозную силу, т.к. говорил - что изначально было много. Сандро говорит, что мало ) Причём, каждый же не просто так утверждает - а на основании своих проведённых исследований... А кто прав, как быть?.... у каждого своя правда, т.к. ну игра это, всего лишь игра, реальной правды (то бишь, реализма) - не добиться никак.
Надо сверять с номограммой тормозных путей. Если номограмму брать из книги автоматические тормоза, то Леха Имхотеп прав, т.к. его число справедливо для спуска 10%, а если на равнине, то брать номограмму из инета и сверять ее. Но опять же, если сверять по номограмме через отрезки 10 км/ч, то никто не будет прав. Потому что на настоящем поезде, чем выше скорость тем ниже тормозная сила. А в МСТС она постоянна. Поэтому или брать среднее арифметическое между тормозной силой со скорости 10 км/ч и 120км/ч или по номограмме с максимальной скорости. Мое утверждение основывается на тормозной силе по номограмме со скорости 120 км/ч на равнине. Взял посмотрел, какое нажатие нужно чтобы затормозить со скорости 120 км/ч в режиме ЭТ и на равнине в МСТС стал подбирать значение экспериментальным путем. Но мы не знаем, какое должно быть истинное трение. Хотя бы надо знать свободный выбег без тормозов одного вагона на равнине и пытаться подобрать такое же выбег в МСТС. И только потом браться за тормоза!
Да тут всё наперекосяк. Пытался я как-то настроить вагон метро 81.717, для чего на работе специально засекал время разгона до разных скоростей в секундах и записывал всё это в блокнот.... В игре настроить не получилось - вообще никак, полный бред получается: что на ход, что на тормоз...
Разгон это отдельная тема. 81.717 там если смотреть по амперметру, сила тяги нарастает скачками (если асинхронные движки не брать конечно), под контролем реле ускорения. И она именно нарастает по гиперболе, пока реле ускорения позволяет крутить барабан. А в МСТС как на машине. Включил позицию - 1; 1-передача, 2-2,3-3,4-4............ Поэтому если настроить 1 позицию скажем на М62, чтобы он только натягивал сцепку состава из 15 вагонов, то если будет в составе всего 1 вагон, это будет рывок. Так что реально только настроить тормозной путь на автоматических тормозах. Не более того. МСТС это очень красивая аркада.
МСТС это очень красивая аркада.
Во! Вот это очень точно и красиво сказал, пять баллов :drinks: Так о чём и речь...)
Исправлены косяки с блеском колес на ЛВ, прошу перескачать, тех кто качал.
Андроныч
30.06.2015, 17:54
Спасибо за круглоглазую Машку:)
Спасибо за новую Машку. Ее не хватало в списках у многих наверное. ))) Удачи в разработках.
Cкачал я машку. Большое спасибо за работу. Что могу сказать? Модель конечно достойная. Все натурально, но есть несколько замечаний.
1. Обратная сторона метельника после первой поездки становится серой. Краска там будет держаться, только когда локомотив выйдет с завода.
2. Обратные полигоны метельника нужно затемнять к центру. Т.е. примерно там, где расположена СА-3, с тыльной стороны все должно быть черным и плавный переход в цвет к краям.
3. Мне кажется (лень сверять с фотками), что силовой набор (лонжероны) метельника сильно упрощен. Какбудто чего то там не хватает.
4. На ресиверах под кузовом нет продувочных кранов.
5. На антенне радиостанции на крыше нет изоляторов.
6. Во внутренней кабине можно было кресла л/б и тормозные краны сделать более детальными. Если бы модель была бы тяжелее на 2000 полигонов, это бы было не критично.
7. Мне показалось, что окна в дизельном помещении слишком большие по высоте?
8. Позиции в ENG-файле подогнаны по оборотам дизеля, а не по тяговым характеристикам. (я думаю правильнее будет разбивку позиций делать по тяговым характеристикам).
9. Воздухораспределитель 483 отсутствует.
10. Мощность 1471 квт и сила тяги при трогании с места 750 KN не позволят затянуть состав весом в 908 т на 13 позиции на 18% подъем.
Мощность надо подбирать опытным путем.
https://yadi.sk/i/rGXMtu6DhajUR
10. Мощность 1471 квт и сила тяги при трогании с места 750 KN не позволят затянуть состав весом в 908 т на 13 позиции на 18% подъем.
https://yadi.sk/i/rGXMtu6DhajUR
Достоверная физика и аркадная железнодорожная игрушка - вещи несовместимые. И Вы это не по наслышке знаете, Александр. К чему начинать то?
Хорошо, что хоть показания токов и напряжения не привели.
По тепловозу - спасибо ребятам, что все таки добили до конца и выпустили машину, которая стояла на стапелях не один год:drinks:
Ну так фишка в том, что 2м62 применяется на грузовой работе. И предельный вес состава да на таком профиле как Савелово, как раз придется кстати. Я разбивку по позициям выставлял по графику ТХ при трогании с места, а мощность согласно Excel. Чтобы вес и скорость совпадали. При 750 KN он вообще не разгоняется.
7. Мне показалось, что окна в дизельном помещении слишком большие по высоте?
9. Воздухораспределитель 483 отсутствует.
7. Вроде такие, как и должны.
8. Присутствует. у задней кабины по стороне ВВК, так как и в реале.
LINX JET
01.07.2015, 00:20
За новую 2М62 разработчикам спасибо. А вот фоткать Латвийские 2М62 на маршруте Гродно это как то странно.. Вроде маршрут Зилупе из дауна ещё не убирали.....
Метельник малость не так повешен.
http://s016.radikal.ru/i334/1506/76/473ace12ce76t.jpg (http://radikal.ru/fp/4bbc203a3f4b4c509068aa290052d5bf)
http://s020.radikal.ru/i700/1506/4e/1c437bbce179t.jpg (http://radikal.ru/fp/c6f878d9c1c54d889a4535fd18a02e19)
8. А она разве 483 не около метельника висит?
Латвийские 2М62
Она вообще то Октябрьская.
LINX JET
01.07.2015, 00:31
Она вообще то Октябрьская.
Антон я про 0753 и 0894 которые перевыложены. Причём товарищу Коробову были сделаны нормальные скрины для этих Латвийских машек..
Воздухораспределитель на большинстве 2М62 стоял тут:
http://savepic.org/7452849m.jpg (http://savepic.org/7452849.jpg)
И только в конце серии он переехал к рабочей кабине.
А что с метельником не так? Он же на фото другого типа, так что, вероятно, есть различия и в креплениях.
Ты посмотри как лонжероны крепятся к раме кузова. Да и толще они. На самом деле верх метельника одинаковый на всех машках. На д2м62 просто есть щель и носок регулируется по высоте, а 2м62 красная часть угловатая прикреплена без зазора.
Тоже скачал модель 2М62 со старой мордой. ИМХО модель вышла достоиной. Благодарю всех кто участвовал в разработке модели.
Replateck
02.07.2015, 13:06
За новую муньку БОЛЬШОЕ спасибо, как раз не хватало.:russian:
LINX JET
03.07.2015, 12:48
Cпасибо за 2М62У и кабинку к 2ЭС4К! ;)
Хочу сразу предупредить всех (это понятно, что в МСТС не сделать реальные ТХ, но можно хотя бы подобрать мощность, чтобы как в реале затягивал n-вагонов в n% подъем), что мощность 1471 квт мала по сравнению с оригиналом (на настоящем то она может и такая, да только в МСТС маловата).
Надо прописать MaxPower ( 1507kW ), тогда 1 м62 затянет на 18% на скорости 25 км/ч состав весом 908т, на 13 позиции.
Большое спасибо за паровозы, машки и отдельное спасибо за траву (http://www.trainsim.ru/download/164/).
Вот патч для новых 2М62 и для некоторых (для тех, которые я редактировал) других локомотивах. Мощность и сила тяги при трогании изменена таким образом (в ряде случаев выше паспортной, в ряде ниже), чтобы локомотив мог затащить в паспортный подъем состав паспортного веса на скорости длительного режима. Так же отрегулировано нажатие колодок в соответствии с паспортными данными.
p.s. Опять же если трение на пассажирских и грузовых вагонах соответствует истине.
https://yadi.sk/d/gWSDSCSVhfwuB
Kavminwap
05.07.2015, 12:46
https://pp.vk.me/c627228/v627228459/6a4f/tVqJju3LDIM.jpg
А сзади разве рабочие бф есть?
http://savepic.org/7428995m.jpg (http://savepic.org/7428995.jpg)
А что с массой? Она 116 т, 120, или 126т? От массы самого локомотива зависит вес состава, который локомотив может затащить в горку.
Roman S.
05.07.2015, 16:03
Выходит в ближайшее время 2ЭС4К выйдет из вечной беты в даунлоад?
Roman S.
05.07.2015, 19:32
Очень надеюсь увидеть пид окрас, зеленый ну и в добавок ТРАНСОЙЛ!
https://trainpix.org/photo/00/57/90/57903.jpg
https://trainpix.org/photo/01/31/43/131437.jpg
Андроныч
07.07.2015, 03:51
Огромная благодарность за 2м62у в ПИД-окрасе! Знаю, что многим не по душе ПИД, но считаю такой вариант окраски лучше всего смотрится именно на тепловозах серии м62 :drinks:.
Внимание! Дончаки 002 и 001 не используйте для перекрасок, на подходе улучшенная модель с другой раскладкой.
Roman S.
09.07.2015, 10:16
Ждем трехсекционники и 2ЭЛ4 :)
На Дончаке так ЭНГ файл и не поправили. Упирается в 96 км/ч
Evgeny S
29.07.2015, 22:50
Спасибо за новые полувагоны!
При скачивании по основной ссылке, мне выдаёт ошибку о повреждённом файле. Скачал с зеркала.
При выкладывании всё качалось по основной, проверил после сообщения - первый раз правда дало сбой, второй раз скачалось. Видимо, что-то происходит с сайтом.
Спасибо за новые полувагоны!
Не глядя говорю, что у всех выложенных вагонов trainsim.ru и railroadsim.net необходимо править тормозную силу. Она мала (само значение может правильное)
Только вот triple_valve (т.е. в/р 292) не подходит для них, а distributor (в/р 483) не работает как надо - он дает полное давление в Т.Ц. только при полной разрядке ТМ до 0, или всегда давление в ТЦ 4,9 кгс/см2 при любой загрузке вагона.
Не глядя говорю, что у всех выложенных вагонов trainsim.ru и railroadsim.net необходимо править тормозную силу. Она мала (само значение может правильное)
Только вот triple_valve (т.е. в/р 292) не подходит для них, а distributor (в/р 483) не работает как надо - он дает полное давление в Т.Ц. только при полной разрядке ТМ до 0, или всегда давление в ТЦ 4,9 кгс/см2 при любой загрузке вагона.
Distributor вообще на наших вагонах не применяется. Там есть ступенчатый отпуск, но он не работает на реальных составах при автотормозах.
Пассажирские вагоны.
Настройки воздухораспределителей 292 принадлежат Славе Усову. У него MaxBrakeForce приблизительно 90 kN на каждый вагон при полном служебном торможении, при полном нажатии штоков ТЦ на колодки. Реализм их осуществляется при настройке скорости наполнения ТЦ в 0.93 пси/сек . Она должна быть такой же и в электровозе. А именно: TrainBrakesControllerMaxApplicationRate (0.93) .
MaxAuxilaryChargingRate должно быть четыре (4)(, а не 0.48) чтобы не истощалась тормоза при повторном торможении, когда уравнительный резервуар еще не зарядился в каждом вагоне.
Скорость отпуска тормозов по всему составу средней длины должна быть 15 секунд для полного отпуска тормозов после полного служебного торможения. В пси она должна составлять в каждом вагоне: MaxReleaseRate( 3.4 )
У Славы Усова:
у меня 292ой прописан так:
MaxBrakeForce( 99.5kN )
TripleValveRatio( 2.8 )
MaxReleaseRate( 1.70 )
MaxApplicationRate( 0.93 )
MaxAuxilaryChargingRate( 0.48 )
EmergencyResChargingRate( 0.48 )
BrakeCylinderPressureForMaxBrakeBrakeForce( 57 )
все коэффициенты рассчитаны с учётом реальных времён, так что если хотите реализма, то ставьте все себе так
У Rocket объединённые следующие настройки:
MaxBrakeForce( 90.2kN ) - работает, как у Славы Усова
TripleValveRatio( 2.8 ) - (с) Слава Усов
MaxReleaseRate( 3.4 )
MaxApplicationRate( 0.93 ) - (с) Слава Усов
MaxAuxilaryChargingRate( 4 )
EmergencyResChargingRate( 4 )
BrakeCylinderPressureForMaxBrakeBrakeForce( 51.7 )
Примечание:
Изменение параметра BrakeCylinderPressureForMaxBrakeBrakeForce( 51.7 ) с 57 на 51.7 позволило добиться
более полного использования тормозной силы до максимального нажатия штоков ТЦ на колодки.
Поэтому MaxBrakeForce( 90.2kN ) - работает, как у Славы Усова с реальным нажатием 90.2 kN при максимальном наполнении ТЦ.
Глюк - полная разрядка ТМ теперь исправлен. Надо ставить: MaxAuxilaryChargingRate( 4 ) ,
и тогда после отпуска тормозов давление в УР станет быстрее на место,
и ТМ не будет истощаться при скором повторном торможении.
У электровоза (у меня на ЧС7-236 следующие настройки):
EngineBrakesControllerMaxApplicationRate( 0.93 )
TrainBrakesControllerMaxApplicationRate( 0.93 )
EngineBrakesControllerMaxReleaseRate( 3.5 )
TrainBrakesControllerMaxReleaseRate( 3.5 )
Грузовые вагоны.
Я обязательно доработаю правильные настройки тормозов грузовых вагонов с электровозами ВЛ80 (переменниками) и ВЛ10-11 - постоянниками соответственно.
1. Для чего нужен параметр MaxAuxilaryChargingRate я так и не разобрался
2. Для вагонов есть только три параметра - время наполнение Т.Ц, время выпуска воздуха из него и давление в ТЦ.
У меня эти параметры выглядят так:
MaxHandbrakeForce( 5.4kN )
MaxBrakeForce( 36kN )
TripleValveRatio( 2.0 )
MaxReleaseRate( 1.77 )
MaxApplicationRate( 1.96 )
MaxAuxilaryChargingRate( 7 )
BrakeCylinderPressureForMaxBrakeBrakeForce ( 28 )
EmergencyResChargingRate не помню работает или нет.
А теперь подойдем к самому важному - к тормозной силе.
Первый параметр MaxBrakeForce( 36kN ) это истинная тормозная сила (паспортная)
а второй параметр BrakeCylinderPressureForMaxBrakeBrakeForce ( 28 ) регулировочный параметр - полнота использования тормозной силы. Он подбирается только методом тыка. Для пассажирского вагона при экстренном торможении тормозной путь составляет 750 (для электровозов серии ЧС - 700 м в среднем). Но и тут не все гладко. Еще на тормозную силу влияют параметры сопротивления движения (я не знаю паспортных значений замедления вагона, поэтому считать не берусь) и сцепления колеса с рельсом. Увы, в МСТС оно постоянно в зоне всех скоростей. У меня этот параметр:
Adheasion ( 1 0.4 2 0 ) Можно сделать еще меньше и тогда при экстренном торможении вагоны пойдут юзом. Но юз начнется даже на скорости 200 км/ч
Параметры (на равнинном режиме) для пустого грузового вагона весом 21 т
MaxHandbrakeForce( 2.1kN )
MaxBrakeForce( 14kN )
TripleValveRatio( 0.5 )
MaxReleaseRate( 0.8 )
MaxApplicationRate( 3.76 )
MaxAuxilaryChargingRate( 2 )
BrakeCylinderPressureForMaxBrakeBrakeForce ( 7 )
Параметры для груженого вагона весом 94 т
MaxBrakeForce( 24kN )
TripleValveRatio( 4.5 )
MaxReleaseRate( 0.64 )
MaxApplicationRate ( 0.87 )
MaxAuxilaryChargingRate ( 2 )
BrakeCylinderPressureForMaxBrakeBrakeForce ( 34 )
Но опять же, эта жалкая имитация 292 в/р. Потому как если делать 483 то или давление в ТЦ будет 5.4 или для того чтобы получить 3.5 придется разряжать магистраль до 0.
p.s. На грузовых вагонах можно сделать имитацию горного отпуска, но маршрутов таких, где бы это было актуально нет!
Distributor вообще на наших вагонах не применяется. Там есть ступенчатый отпуск, но он не работает на реальных составах при автотормозах.
Не правда, все работает. Я уже говорил, что для того чтобы получить полное давление в ТЦ надо разрядить магистраль почти до 0. Т.к. у них штатное давление в ТЦ - 5.4. Значением TripleValveRatio( n ) мы как бы не даем ТЦ наполниться полностью.
Dunkelhund
20.10.2015, 00:05
Ребят, спасибо за шикарную луганку)
Ребят, спасибо за шикарную луганку)
Перекраска((((((((((((((((((((((((
Dunkelhund
20.10.2015, 00:42
Не скажи)))
Перекраска((((((((((((((((((((((((
Что не так?
gunseller
20.10.2015, 09:36
Луганка просто великолепна, спасибо! Не планируется выход данной модели под OpenRails?
Луганка просто великолепна, спасибо! Не планируется выход данной модели под OpenRails?
Не совсем великолепна, как водится после выкладки нашлись косяки, исправим в следующем номере. Насчет OR - не знаю-не умею, что там нужно адаптировать))
gunseller
20.10.2015, 13:48
что там нужно адаптировать анимация жалюзей холодильника под ОR не корректно работает, также раскачивание локомотива при езде, по-возможности убрать
LINX JET
20.10.2015, 14:37
Луганка шикарна. :drinks: И перекрас шикарный! Эдгар всегда перекраски делает отличные учитывает каждую мелочь так что не надо ляля... ;)
Прохорчук
20.10.2015, 16:54
Перекраска((((((((((((((((((((((((
Мысли вслух
где же эта ЭР 200....
Большое спасибо за новую луганку и кабину.
Модель очень качественная с детальной проработкой (даже машинное и кабина). Отдельный респект за анимацию раскачивания кузова.
Есть небольшие замечания/пожелания:
- .s файлы не сжаты (в текстовом виде);
- двери открываются слишком быстро (меньше секунды, желательно сделать секунды 2-3);
- две литеры "А" на передней секции (черная и желтая);
- литера "Б" на задней секции слишком мелкая (может на фототекстуре оно так и есть, но желательно чуть увеличить, а то её почти не видно).
http://s019.radikal.ru/i609/1510/60/82eb5ad2a8d4t.jpg (http://s019.radikal.ru/i609/1510/60/82eb5ad2a8d4.jpg)..........http://s011.radikal.ru/i316/1510/d2/5cc7ba42c999t.jpg (http://s011.radikal.ru/i316/1510/d2/5cc7ba42c999.jpg)
P.S. Не сочтите замечания за "придирки", это всё мелочи, на которые могут и не обратить внимания.
По поводу литеры А - их и правда там две)
http://savepic.ru/7589646m.jpg (http://savepic.ru/7589646.jpg)
Я не могу понять - не одна ли разницы сжаты, или не сжаты s- файлы?
Сжатые меньше раз в 25...30; а для движка игры не важно.
Сейчас хард меньше 1тб редко найдешь в продаже. Мне кажется это придирки.
Странно - при попытке поставить статикой эту "луганку" РТС вылетает!
У кого как?
По поводу работы жалюзи под ОР нужно посмотреть. Есть мысли почему они во второй секции не работают.
Так во второй секции они и не могут работать. Они повешены на "зеркало", что действует только на одну секцию. Работа на обеих секциях возможна, видимо, только в РТС.
Сейчас хард меньше 1тб редко найдешь в продаже. Мне кажется это придирки.
... и у всех интернет 100 мбит, да?
Только не надо думать только за себя, надо думать за остальных тоже.
Не у всех терабайтные винты и 100 мбит-ный интернет. Некоторые и через мобильный телефон подключаются к инету.
Сжать файл проще простого через SFM. Да и все .s файлы всегда сжаты, откройте любой и проверьте. Просто перед выкладкой разработчики забыли это сделать.
Насчет двух литер "А" я так и подозревал (что фототекстура такая).
Добавлено через 19 минут
У меня тоже RTS вылетает, как только я поворачиваю камеру на 2ТЭ10Л-2080.
Добавлено через 6 минут
Поставил отдельно секцию "А", потом отдельно секцию "Б", RTS вылетает и с той и с той...
Насчет двух литер "А" я так и подозревал (что фототекстура такая).
Секция А делалась без фототекстур.
...Сжать файл проще простого через SFM...
Ещё RouteRiter-ом удобно - можно сразу целую "пачку" файлов конвертировать;).
... и у всех интернет 100 мбит, да?
Только не надо думать только за себя, надо думать за остальных тоже.
Если б мы думали только за себя, давно бы разошлись спокойно по домам, ничего бы не разрабатывали и не выкладывали. :rolleyes:
Если посмотреть на вес инсталлятора - 49 мб. А потом на вес текстур модели в распакованном виде -49 мб. А еще можно RAR- или ZIP- / ом упаковать текстовые файлы S по 15 мб и посмотреть на размер архива получившегося. Упаковка в инсталлятор ничем размерно не отличается от сжимания текстового фаийла в архив, или компрессии при помощи FFEDit.
95% веса инсталлятора, который пользовоатели качают через модем на скорости 65 кбит - это вес текстур. S файлы и так сжимаются при упаковке.
Что бы Вы не делали, кто-то всегда, будет чем-то не доволен.
Сколько волка не корми, все равно в лес смотрит.
INDRIKIS
22.10.2015, 20:14
Спасибо за новый 2тэ10л. У меня в ОР анимация, почему то не слушается кнопок управления. С другими анимированными локомотивами и вагонами таких проблем нет.
Что бы Вы не делали, кто-то всегда, будет чем-то не доволен.
Тут вообще никакой запары нет, уважаемый MJack сказал, я пояснил. Никакого недовольства.
Нашел причину вылета RTS при попадании модели 2ТЭ10Л-2080 в поле зрения камеры. RTS'у что-то "не нравится" в анимации (то ли иерархия, то ли дополнительные узлы). Если полностью удалить анимацию, модель нормально загружается в RTS.
P.S. Данное наблюдение не является призывом к разработчикам искать и устранять причину данных вылетов. Может дело в RTS, пока сказать сложно. Когда Ted будет на связи, попрошу его посмотреть данную модель.
Насчет размера файлов. Сейчас меня наверно закидают помидорами, но всё таки попытаюсь донести свою мысль (в более развернутом виде).
Если посмотреть на вес инсталлятора - 49 мб. А потом на вес текстур модели в распакованном виде -49 мб...
Вы совершенно правы, я совсем забыл про этот момент. Инсталлятор сжимает .s файлы и размер пакета не увеличивается. Мой пример с "мобильным" интернетом получился некорректным.
Однако на жесткий диск пользователя устанавливаются несжатые .s файлы и учитывая, что размер одного файла 13,6 Мб, а всего их 6 шт. (2 в основной папке + 2 без блеска + 2 с блеском), то общий размер получается 81,6 Мб. В сжатом виде (!без потери качества) каждый файл весит 715 Кб (6 файлов - 4,2 Мб). Экономия - 77,4 Мб (файл сжимается почти в 20 раз). А если таких замечательных локомотивов будет 10 штук... набегает уже 774 Мб, а это не мало даже в рамках терабайтного жесткого диска.
Если уважаемые разработчики сочтут нужным выкладывать несжатые файлы, значит так и будет. Я лишь высказал свою точку зрения по данному вопросу.
P.S. Прошу прощения, если своими замечаниями я обидел кого-то из уважаемых разработчиков. Насколько я знаю, конструктивная критика приветствуется (если ничего не поменялось).
le Sandro
23.10.2015, 09:16
Не сжимать Share это не комильфо.
Согласен и с тем и с другим) Действительно, при нынешних размерах жёстких дисков - вроде и фиг с ним. Но мне лично, приятно когда шейпы сжаты - просто "для порядка") То же самое с шейпами в маршрутах. А так - модель отличная, спасибо авторам.
Не сжимать Share это не комильфо.
Это моя вторая упаковка и выкладка локомотива. Не будьте такими придирчивыми. Исправлюсь.
Нашел причину вылета RTS при попадании модели 2ТЭ10Л-2080 в поле зрения камеры. RTS'у что-то "не нравится" в анимации (то ли иерархия, то ли дополнительные узлы
Возможно не нравится анимация на WHEELS1. Надо бы удалять анимацию по одной, заменяя контроллеры на / (
controllers ( 0
)
)
/
и протестить. Еще возможно, не нравится скорость анимации animation ( 31 4030
.
Спасибо за новую "Машку"! Смортрится просто круто!
http://s018.radikal.ru/i521/1512/b2/cea142763e4bt.jpg (http://radikal.ru/fp/70340ba47b2c4b5f83bc25e64b3ff9d5)
Все вы ждёте новогодних подарков. И мы сделали подарки, но, к сожалению, из-за проблем сайта не можем сообщить об этом на главной странице. Поэтому, приглашаем в разделы даунлоада 2ТЭ10М, цистерны, изотермические вагоны и вагоны-хопперы.
kozya-bozya
01.01.2016, 02:50
Исправлено, все на главную! :)
http://www.trainsim.ru/
Спасибо за подарки. Весь вечер заходил сюда, все ждал, что будет под елкой. Даже не ожидал такого количества подарков, особенно новых грузовых вагонов. Давненько их не было. С П А С И Б О ! ! !
С новым годом!!!
Большое спасибо за новые дополнения, и за 3ТЭ10м и за грузовые вагоны.
С Новым годом!
Большое спасибо за новый подвижной состав, особенно за вагоны. К сожалению, заметил на цистерне российских железных дорог № 0027 небольшой недочет(отсутсвие текстуры на пружине тележки). Это заметно даже на картинке предпросмотра на сайте. Можно ли это исправить?
Уже исправлено, скоро будет перевыложено.
Цистерна 0027 перевыложена. Также перевыложена и цистерна 0026 - но в ней всего лишь дописано ридми.
Почему-то при скачивании с зеркала цистерны №26 качается №27
Видимо, были сбои сайта, но теперь качается именно 0026, как-то он сам со временем исправляется.
kozya-bozya
08.01.2016, 23:04
Зеркало (которое мы не контролируем) иногда чудит и пытается угадать название файла, когда зеркалирование еще не закончено для всех дополнений.
Огромная благодарность всем, кто принимал участие в разработке новых грузовых вагонов. Смотрятся в симе великолепно.
Настройки тормозов не правильные.
Правильные для груженого вагона весом 91 т будут такими:
MaxBrakeForce( 24kN )
TripleValveRatio( 4.5 )
MaxReleaseRate( 0.64 )
MaxApplicationRate ( 0.87 )
MaxAuxilaryChargingRate ( 2 )
BrakeCylinderPressureForMaxBrakeBrakeForce ( 34 )
Это для равнинного режима. Для горного режима, другие настройки. Но в маршрутах МСТС нет затяжных спусков более 18%.
INDRIKIS
02.02.2016, 21:02
Уважаемые разработчики. Огромное спасибо за ваши труды по созданию дополнений.
Большое спасибо разработчикам за новые шикарные вагоны.
Отличная детализация геометрии, красивые текстуры, блеск на колесных парах, всё супер!
Спасибо разработчикам, за новые локомотивы и вагоны. Вы всегда на высоте и балуете всех нас.
gunseller
03.02.2016, 12:23
Присоединяюсь к благодарностям, дополнения шикарные!
Спасибо всем разработчикам!
Fox-kolpino
21.02.2016, 03:20
специально для сценария товарищ Anthrax (http://www.trainsim.ru/forum/member.php?u=35164)
предоставил для общего пользования купейный вагон молдавских железных дорог и вагон-ресторан. Он же является и автором перекрасок.
ссылка под спойлером , выкладка на каких либо сайтах запрещена , распространяется в свободном доступе
https://yadi.sk/d/wJG4g_G2iuULG
Вопрос к администрации клуба - данный вагон готовится к выкладке? Просто уже почти полгода прошло, вагоны замечательные получились, и уже есть куда пристроить их в разрабатываемом сценарии.
Рома2345
21.02.2016, 13:54
Посмотрел вчера вагоны, нужны небольшие доработки хотя бы по текстурам, уже качество хуже принятого. Это лично моё мнение, когда то в теме "по трафику" и лучшее браковалось. Я не админ и не разраб, но посмотреть было интересно, и вот такое мнение, если разрешите. Не привык врать, а критичность оценки у меня и к себе и к другим одинаковая, должно быть идеально, не возможно идеально, значит то, что максимально возможно.
Прошу извинить, если разочаровал.
Riddik007
21.02.2016, 15:32
А поконкретнее по замечаниям можно, желательно со скриншотами что не так
Вопрос к администрации клуба - данный вагон готовится к выкладке? Просто уже почти полгода прошло, вагоны замечательные получились, и уже есть куда пристроить их в разрабатываемом сценарии.
Если по купейному - возможно, но настроения для его доработки пока что нет. Тем более на данный момент занимаюсь другими вещами.
Если по ресторану - точно не буду дорабатывать. Покрашен он мной ещё в 2009 году, причём покрашен отвратительно. Тут только с нуля делать, но на старой модели не очень-то хочется.
Рома2345
21.02.2016, 17:16
И всё же, спасибо!!! Ответ от автора дорогого стоит. Может в трафик, как компромисс?
Ресторан в данном случае даже в трафик не тянет. А вот купейнику всё же лучше обойти трафик, ибо ему присвоен порядковый номер под официальную выкладку. Но пока не настало его время.
Рома2345
21.02.2016, 17:59
Да купейник вижу, как проработан. Не нравится очень внутри ручки от дверей и сидения откидные, чуть бы полигонов и можно без доп интерьера. Потолочная текстура (См. как МСТС)
А если оптимистически посмотреть, то очень хорошие оба вагона, ну подумаешь маленькие дырочки в текстурах. Да интерьер в ресторане не подробный... Смотрел в sview, настройки свет не смотрел.
Если бы такое дополнение раньше, то цены б ему не было, а тут уже излишний спрос пошёл. Автор больше знает, тут же удовлетворение, когда сам не знаешь больше других недочётов.
Зачем тут скрины, когда автор лучше меня знает почему не выкладывает.
Спасибо за разработку.
П.С. Модель старая, да и ладно, за то ресторан нужный.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot