Просмотр полной версии : Mercedes-Benz
Мда, купил его, потратил деньги на него, походил посмотрел на него на стоянке и продаешь теперь. Очень неудачная покупка. Старую иномарку ещё и не так просто продать. В любом случае желаю удачи.
Смотря какую иномарку, мерс то наверное купят быстро...у меня знакомый умудрился два года назад за неделю Audi80 (не битую но в очень плачевном состоянии) продать за 80тыр.
===
Хотя в последние годы рынок бу-авто сильно изменился из-за огромного наплыва новых бюджетных авто.
За 30 тыр древний убитый мерс может и возьмут чоткие посоны с абибасом. Хотя по мне проще за те же деньги взять таз. Что это, что то - корыта, только тазик в ремонте дешевле будет гораздо.
В любом случае Мерседес - лучшее,что может с вами случиться!И дело даже не в том,что он давно стал символом роскоши и богатства. Просто, однажды сев за руль, ты уже никогда не забудешь ощущение полета!!! (с) Карина Малышева
Лучшее или ничего (с) Карл Бенц.
Вы ездили на MB S320 W220 ?
Достаточно 3 месяца быть обладателем этого семейства Мерседес, что бы начать дико плеваться и икать от цен на пустяковые запчасти.
По большей части современные Мерседесы - это бренд. И говорить, что они лучше других - не стоит. Ломается любая машина. И ВАЗ, и ГАЗ, и УАЗ, и Мерседес, и БМВ, и Лексус, и т.п.
Меня удивляют люди, которые из последних сил, чуть ли не в кредит берут очень старую иномарку, а потом начинают ныть от стоимости ремонта, при этом постоянно критикуют все российское.
У любой вещи есть срок службы. Любая техника, будь то самолет, автомобиль, катер, поезд - какими бы надежными они в свое время не были, со временем их надежность перестает быть актуальной.
dizelbaum
13.10.2013, 10:39
...
У любой вещи есть срок службы...
Бесспорно, только вот срок службы у всех разный, обусловленный историей службы и ценами на запчасти.
У нас в деревне в такси ездят и Passat B3, а вот "бэхи"-ровесники гниют во дворах.
В прошлом феврале меня везла праворульная Корона 86-го года выпуска - не дымит, не бренчит, не скрипит.
Таксист ее забрал у коллеги за долг в 20 т.р., вложил еще 12 - второй год таксует...
Отбил вложения уже раз 5...
Бэха-ровестник B3 тоже авто неубиваемое было...это потом уже, когда они начали многорычажку ставить и в двигатели всякие заморочки придумывать у них с ремонтопригодностью проблемы пошли.
Бесспорно, только вот срок службы у всех разный, обусловленный историей службы и ценами на запчасти.
У нас в деревне в такси ездят и Passat B3, а вот "бэхи"-ровесники гниют во дворах.
В прошлом феврале меня везла праворульная Корона 86-го года выпуска - не дымит, не бренчит, не скрипит.
Таксист ее забрал у коллеги за долг в 20 т.р., вложил еще 12 - второй год таксует...
Отбил вложения уже раз 5...
Ну не говорите ерунды.
Если сравнивать Passat B3 и BMW, то сегмент BMW должа быть E34. Которая так же - не убиваемая.
Что касается Toyota, то я никогда не поверю, что это -
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/eb/1983-1984_Toyota_Corona_%28ST141%29_CSX_sedan_03.jpg/800px-1983-1984_Toyota_Corona_%28ST141%29_CSX_sedan_03.jpg
Ездит без проблем.:russian:
А если поднимать вопрос о такси, так там любая машина умирает "на ура". Доказательство тому Московские Автолайны. Что ГАЗели умирали за 2 года, что Ford-ы, что Mercedes-ы
dizelbaum
13.10.2013, 19:35
Ну не говорите ерунды.
Если сравнивать Passat B3 и BMW, то сегмент BMW должа быть E34. Которая так же - не убиваемая.
Ну да, неубиваемые.
Стоят ,бедолаги, во дворах, ждут, пока их хозяева, крутые посоны денег на запчасти насобирают...
Уже научились бамперы из листов армированной резины вырезать...
Что касается Toyota, то я никогда не поверю, что это -
...
Ездит без проблем.:russian:
Ваше право не верить, а моё право утверждать, что она бегает, и зарабатывает хозяину деньги.
А если поднимать вопрос о такси, так там любая машина умирает "на ура". Доказательство тому Московские Автолайны. Что ГАЗели умирали за 2 года, что Ford-ы, что Mercedes-ы
Ога.
Тысячи людей в Рассее покупают импортные микроавтобусы и не жужжат, и только один наш коллега-форумчанин утверждает, что это невыгодно...
Навернка сам ПАТП держит...
dizelbaum
13.10.2013, 20:48
А это где?
Начинаем – вот и ладушки.
Жил да был в Расее-матушке машинист Сашка, синяя рубашка.
Жил себе, не ворчал, составы по стране перемесчал, буксу от рессоры - отличал...
Дальше - все знают...
Ездит без проблем.
Ви таки будете смеяться...
У брательника похожая тойота была, только Камри, аж 1981 или 1983 г.в. - точно не вспомню. Купил у знакомых за 6000р.(я тому свидетель), разве что он потом карбюратор поменял. Проблем никаких вообще не было по движку. По кузову да - там дыры были и половина машины в результате на "заклепках", а после того, как в него въехал газелист - крыло нашел только через "экзист"(на разборках в Мск не было) и ехало оно месяца два откуда-то из Африки. Продал потом, потому что взял себе другое ведро ауди 100.
На мой взгляд, с ней были проблемы следующие:
1) кузовной ремонт - в Мск с запчастями на сие туговато)
2) правый руль - что ни говори, а левый при правостороннем движении удобнее. Я вспоминаю, как мы по трассе ехали и дальнобоев обгоняли, ппц.
3) низкая посадка - чиркает днищем каждую кочку.
А машина 1980-х годов по-определению - ведро. Любая. По фану кататься - да, но в постоянной эксплуатации это изврат.
parovoZZ
16.10.2013, 00:44
Меня удивляют люди, которые из последних сил, чуть ли не в кредит берут очень старую иномарку, а потом начинают ныть от стоимости ремонта, при этом постоянно критикуют все российское.
Здесь я с вами абсолютно согласен. Ещё больше меня удивляют люди, которые рассуждают о вещах, которых не то что не имели, но и иметь никогда не будут.
Xardegen
23.11.2013, 18:33
Приветствую всех, господа и товарищи. Вот в интернете наткнулся на сайт по а/м Мерседес, все очень ясно и понятно. Интересная тема на сайте про обслуживание и ремонт бенцов. Вот кстати ссылочка: http://mercedes.entusiast-auto.ru/service/
Покопайтесь по сайту, там много ещё интересного.
[QUOTE=Xardegen;433151]Приветствую всех, господа и товарищи. Вот в интернете наткнулся на сайт по а/м Мерседес, все очень ясно и понятно. Интересная тема на сайте про обслуживание и ремонт бенцов. Вот кстати ссылочка: http://mercedes.entusiast-auto.ru/service/
Покопайтесь по сайту, там много ещё интересного.[
сколько вам за рекламу заплатили?
Seraphymm
11.07.2015, 16:55
Обратил внимание на то, что новые модели LCV - фургоны полной массой до 3 t нередко комплектуются двигателем объёмом всего лишь V=1.6 l. Что за новая мода такая ставить малолитражный двигатель на тяжёлый автомобиль?
http://autozov.ru/2015-renault-trafic
http://quto.ru/lcv/Mercedes-Benz/Vito/W447/van4d2/111CDIMT_L1/property/
Ну Рено, Опель ладно, но на Мерседес-то это не похоже! Ведь до сих пор фургоны и микроавтобусы комплектовались двигателями V=2.0-2.5 l.
dizelbaum
11.07.2015, 18:38
Так 114 л.с. и 270 Нм ему достаточно.
Есть вообще 88-сильная базовая версия.
Необязательно же на нём мешки с цементом возить...
Seraphymm
11.07.2015, 19:55
Для чего - достаточно? :mad: У крошечного Vaneo был движок 1.7 l !!
А у меня, пардон, другое мнение. Мерседес просто спроектировал свой новый кузов W447 наспех. :rofl: Посчитали целесообразным для 111 CDi сделать передний привод, но... Для этого логично поперечное расположение движка! А двигатель нормального объёма поперёк не уместился в силу недостатков проекта кузова. Вот и ужали объём до постыдных 1.6 l, взяв дурной пример у Рено Трафик/Опель-Вауксхолл Виваро. Ну и что в этом хорошего? :( Ведь не дураки же рассчитали оптимальный литраж движка для вэна 2.0-2.5 l ! Значит, побочные эффекты будут если малолитражный двигатель форсировать хотя бы до нужных 110-120 л. с.
Где-то здесь подвох!
dizelbaum
12.07.2015, 00:42
...
А у меня, пардон, другое мнение. Мерседес просто спроектировал свой новый кузов W447 наспех. :rofl: Посчитали целесообразным для 111 CDi сделать передний привод, но... Для этого логично поперечное расположение движка! А двигатель нормального объёма поперёк не уместился в силу недостатков проекта кузова. Вот и ужали объём до постыдных 1.6 ....
Когда-то недавно...
Лет 20 назад.
Вольво спокойно уместило 2,5л поперёк кузова на 850-й модели.
.... взяв дурной пример у Рено Трафик/Опель-Вауксхолл Виваро. Ну и что в этом хорошего? :( Ведь не дураки же рассчитали оптимальный литраж движка для вэна 2.0-2.5 l ! Значит, побочные эффекты будут если малолитражный двигатель форсировать хотя бы до нужных 110-120 л. с.
Где-то здесь подвох!
Вам отдача мотора важна или просто маленький объём напрягает?
Seraphymm
12.07.2015, 09:59
"Вольво спокойно уместило 2,5л поперёк кузова..."
Все нормальные люди разместили! Только для этого нормалный кузов нужно было спроектировать :cool:
"Вам отдача мотора важна или просто маленький объём напрягает?"
Меня напрягает тупость проектантов солидной фирмы. В разработанный для продольного расположения кузов впихивают двигатель поперёк... Раньше у Мерседеса вообще таких движков не было, начиналось с 1.9l на маленьких автомобилях. Откуда вдруг взялся 1.6l на микроавтобусе? Ясно, что просто решили форсировать малолитражку "для нужной отдачи", чем же это для владельца обернётся? :(
Для сравнения: Додж в фургоне разместил поперечно V6 3.6l ! Не дураки же они.
http://www.ramtrucks.com/model-compare/detailed-chart/?modelYearCode=CUT201500
И Мерседесу надо было выбрать для переднеприводного вэна не рядный, а V-образный.
boroda6304
12.07.2015, 11:10
А для владельца это обернётся частыми ремонтами, что выгодно для производителей запчастей, и скорой заменой автомобиля на новый, что выгодно производителю автомобилей.
Seraphymm
12.07.2015, 11:20
Как-то несолидно получается для такого серьёзного бренда. Покупатели ведь не всегда глупцы :confused: И у конкурентов выбор есть.
Что за новая мода такая ставить малолитражный двигатель на тяжёлый автомобиль?
А это сейчас общемировой тренд такой. Поставят маленький моторчик, прикрутят к нему турбонаддув и довольны.
Во-первых, ремонт такого агрегата сложен - всех силком тащат в дилерские сервисы. Во-вторых - ресурс сами понимаете какой. Авто сейчас рассчитаны лет на 5, а то и вообще года на 3. После этого - в салон за новым.
Меньше всех подобным раком страдают американцы, они любят многолитровые многоцилиндровые моторы. Но у нас их мало, да и скоро тоже испортятся.
Seraphymm
12.07.2015, 20:50
Мерседесу бы не ковыряться в собственном заду, а передрать кузов у Фольксвагена:
https://auto.yandex.ru/volkswagen/transporter/9269284/specs/9269284_9270946_9269297?rid=213
- получился бы трёхтонный минивэн с нормальной компоновкой и движком!
dizelbaum
12.07.2015, 23:18
А это сейчас общемировой тренд такой. Поставят маленький моторчик, прикрутят к нему турбонаддув и довольны.
Во-первых, ремонт такого агрегата сложен - всех силком тащат в дилерские сервисы. Во-вторых - ресурс сами понимаете какой. Авто сейчас рассчитаны лет на 5, а то и вообще года на 3. После этого - в салон за новым.
Меньше всех подобным раком страдают американцы, они любят многолитровые многоцилиндровые моторы. Но у нас их мало, да и скоро тоже испортятся.
Совершенно верно.
Кому интересно делать мотор, способный мильон километров до капиталки пробежать?
А ведь несложно и незатратно...
Но невыгодно, тогда "капитализьму" не будет...
Seraphymm
13.07.2015, 10:29
Хорошо - пока есть альтернативы "рационализаторам". А вот когда производители трёхтонных минивэнов "договорятся :( " все скопом перейти к малолитражкам - выбора не будет.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot