Просмотр полной версии : Двухколесный друг или разговоры о велосипедах
Ритм жизни в этом году у меня поменялся совершенно, поэтому даже не представляю, что в следующем году со мной может произойти. Хотя ничто не смогло мне помешать уволиться с работы ради этой поездки, а потом через два с половиной месяца устроиться туда же. Так что чем черт не шутит :)
Задался тут вопросом и целью подготовить велосипед к очередному сезону...хочу ради безопасности купить себе зеркала заднего вида для велосипеда , как их правильно выбрать и где их в Москве или Питере можно купить не дорого?
А еще я узнал, что на трек 3900 догадались поставить однослойные обода.
Кидалово какое-то, у меня двухслойки. T3900D 2012ого года.
Задался тут вопросом и целью подготовить велосипед к очередному сезону...хочу ради безопасности купить себе зеркала заднего вида для велосипеда , как их правильно выбрать и где их в Москве или Питере можно купить не дорого?
Зачем тебе это? Я по Ухте и Соснам, по трассам всегда ездил без них.
Верней, одно было, но я в него даже не заглядывал. Мешало только.
Всё-равно ничего не видно, дороги убитые, трясёт частенько. Лучше просто оборачиваться периодически, а не лезть напролом, и предупреждать о своих маневрах других участников ДД.
Зачем их покупать в Питере или Москве? Зайди в Ухте в "Знак Зодиака" на пр. Космонавтов или в "Север" на пр. Ленина, можно ещё в "Колесо" на Сенюкова. Цены практически те же что и в СПБ, МСК.
Более толковый вариант - маленький панорамник на шлем или под ручку на руле. Можно даже просто купить зеркало-наклейку для авто за 30 рэ. и прикрутить самостоятельно.
Вот свет бы хороший не помешал, но стоит удовольствие немало. Или самому придётся изобретать.
зеркала заднего вида для велосипеда
ИМХО зеркала на велосипеде - абсолютно бесполезная вещь, куда проще обернуться, это ведь не мотоцикл.
подготавливая велосипед к открытию сезона и у меня вопрос такой , когда у меня цепь на средней передней звезде , то она при движении цепляет переключатель скоростей ... видел на нем каких то два болта , говорят они и отвечают за регулировку...как отрегулировать этот переключатель?
Nomen Nescio
25.03.2014, 21:28
Виталий, перепроверь сначала установку самого переключателя на раме - рамка переключателя должна быть параллельна плоскости звёзд, а радиальный зазор между вершинами зубьев большой звезды и рамкой в соответствующем положении - примерно 1-3 мм. При необходимости переставь, но имей в виду, что после этого потребуется отрегулировать натяжение приводного троса.
Если переключатель установлен нормально, то сбрось манетку в "1", прокрути педали, чтобы цепь ушла на малую звезду, ослабь винт зажима, удерживающего трос привода переключателя, так, чтобы трос свободно ходил в зажиме, а переключатель ушёл в крайнее положение под действием собственной пружины. После этого, ввёртывая или вывёртывая винт "L" подведи внутреннюю щёку рамки переключателя почти до касания ею цепи, оставив минимальный зазор (~1 мм). Далее натягивают трос привода (манетка в "1"!) и фиксируют его зажимом. Потом манеткой следует попытаться вывести цепь на большую звезду (не забудь крутить педали при этом!) - если переключатель упрётся при переходе со средней звезды на большую и цепь не сможет перейти, то необходимо вывернуть винт "H", так чтобы цепь нормально завершала этот переход и не клацала по рамке, когда манетка вывернута до упора. В случае если манетка уйдёт до конца своего хода, а переключатель скинет цепь со звёзд вообще, то после установки цепи обратно на большую звезду, манетку сбрасывают в "2" и, не крутя педали, вкручивают немного винт "H", потом пытаются вернуть манетку в "3" - ход рамки при этом начнёт ограничиваться винтом "H" и необходимо будет вращением этого винта выставить зазор между внешней щекой рамки переключателя и цепью около 1 мм. Игра манеткой "2"-"3"-"2" нужна для того, чтобы не сломать её - при ввёртывании винта "H" переключатель натягивает трос и нагружает стопоры манетки.
Указанный зазор желательно проконтролировать/выставить и в том случае, если цепь нормально переходит со средней звезды на большую, правда, иногда он требует увеличения, так как некоторые манетки могут не защёлкиваться, отбрасывая рамку чуть назад до касания цепи.
Кстати, не забывай, что хоть и говорят, что у велосипеда "-дцать скоростей", его цепная передача не предназначена для работы с большими перекосами, типа 1-9, 2-9, 3-1 и т.п. комбинациями, оставляя за бортом более половины из тех "-дцати" - я сам на "27-скоростном" велике пользуюсь девятью основными и, кратковременно, четырьмя "переходными" комбинациями. Таким образом, тарахтение цепи о рамку переключателя на "косых" комбинациях есть явление нормальное - это сигнал о том, что комбинация выбрана неверно. :D
У меня в семье прибавление. Вчера ко мне приехала Merida big nine 900.
http://mdata.yandex.net/i?path=b1011013428_img_id6165548484650403619.jpeg
Сегодня же какой-то школьник на стелсе решил неглядя протаранить меня в переднее колесо. Меньше 100км пробега и уже восьмерка :D
Вчера участвовал в велопробеге. Меня на фотках не видно, но это не важно)
http://www.telegraf.in.ua/uploads/posts/2014-05/1401558669_veloprobeg-v-kremenchuge_78_resizegl.jpg
Для этого перекрывали улицы (милиция), в общем классно всё. На вид собралось более 500-600 человек.
http://www.telegraf.in.ua/uploads/posts/2014-05/1401558470_veloprobeg-v-kremenchuge_55_resize.jpg
Спереди
http://www.telegraf.in.ua/uploads/posts/2014-05/1401558481_veloprobeg-v-kremenchuge_34_resize.jpg
и сзади :)
http://www.telegraf.in.ua/uploads/posts/2014-05/1401558541_veloprobeg-v-kremenchuge_35_resize.jpg
Под спойлерами фотки.
Вчера был знаменательный день :) 2500км моему Bergamont'у Platoon 8.2.
И о изнашиваемости компонентов
Передняя покрышка — Schwalbe Nobby Nic 26x2.25.
http://s020.radikal.ru/i712/1406/32/2f4a32012d73t.jpg (http://s020.radikal.ru/i712/1406/32/2f4a32012d73.jpg)
http://i031.radikal.ru/1406/a7/98ae641b3849t.jpg (http://i031.radikal.ru/1406/a7/98ae641b3849.jpg)
Классно стерлись шипы, конусом). Это передняя покрышка. Вот буду рекомендовать её всем. Эти боковые шипы — это божественная вещь. На асфальте, в песке, в говнолине сцепление прекрасное, особенно начинаешь уяснять ихнюю важность на поворотах. Обычное давление 1,5-1,8 атмосфер.
Задняя покрышка Schwalbe Racing Ralf 26x2.25
http://s020.radikal.ru/i721/1406/d5/856679fe3b7bt.jpg (http://s020.radikal.ru/i721/1406/d5/856679fe3b7b.jpg)
Тоже отличная покрышка. Так же отличное сцепление везде. Обычное давление 0,9-1,5 Атмосфер. Да-да 0,9 атмосфер для неё достаточно, чтобы при моём весе 70кг + велосипед 11кг быть упругой.
Кассета (серия SRAM X9)
http://s43.radikal.ru/i101/1406/40/4696cce583b8t.jpg (http://s43.radikal.ru/i101/1406/40/4696cce583b8.jpg)
Систему не фоткал, там та же ситуация. Только не обращайте внимание на количество песка, это после говнолина :).
Как видно, здвезды подстерлись, но ездить на них так же отлично как и раньше. Самопроизвольных переключений нету, проскальзывания полностью отсутствуют. Думаю еще тысячу на ней спокойно можно проехать..
И моя любимая часть — гидравлические тормоза Avid Elixir. После гидравлики механику вообще видеть не хочу, ни в виде вибрейков, ни в виде дисков. Настройка их довольно веселая, где-то десятиминутная настройка калипера (чтобы свести трение до минимума), а потом 20-30 раз нажать на тормозную ручку — колодки сами подстраиваются под ротор. Это ведь божественные тормоза. Колодки еще не менял, на днях буду делать заказ на Чэйне там и прикуплю. Они работают отлично в любых погодных условиях. Спереди ротор 180, сзади 160. Торможу в 90% случаев передним, даже со всех горок. Когда с 60км/ч с горки начинаешь достаточно резко тормозить, но с ними ничего не происходит, и тормозят всегда одинаково. В ситуациях, когда на них попадает вода, тормозят так же как и сухие, только к этому добавляется не писк, а скорее гул. При попадании на них грязи (именно прямо грязи, мокрой, сочной, коричневой грязи) они вообще себя интересно ведут :). Первые 0,2..0,5 секунд тормозят плохо, а потом блокируются с характерным звуком (как гидравлические вибрейки у триалистов). Сам ротор становиться коричневым грязным. И так продолжается, пока колодки не обсохнут, после этого песок уходит через дырочки в роторе, и все становиться на свои места. Ну и есть небольшой минус. При попадании того же говнолина из-за того, что расстояние меж колодками и диском ничтожно мало, они начинают издавать звук трущегося песка об метал. Кстати, вот на фотке отпущенные тормоза. Причем они совершенно не трутся!
http://s58.radikal.ru/i162/1406/f7/25a537bcb560t.jpg (http://s58.radikal.ru/i162/1406/f7/25a537bcb560.jpg)
Проехал сегодня 62км. Графики и т.п. (http://www.endomondo.com/workouts/352758913/16524175)
Кстати занятное приложение, работает на всех устройствах.
Добавлено через 9 минут
А где делись все велосипедисты Трейнсима? >_<
Demitroff
10.06.2014, 21:29
есть у кого нибудь опыт владением бюджетными форвардами или стелсами? какая марка качественнее? или за такую цену ( в пределах 8-ми) все одинаково?
скажем так. Стелсы - они довольно крепкие, сварены добротно.
Но они все из чугуниевые и, соответственно, тяжёлые.
Ещё у них почти у всех болезнь - криво насверленные отверстия, итд. Т.е. ось колеса, например, может косо стоять, итд
Demitroff
11.06.2014, 22:02
я стою у самых истоков, мой почледний вел это кама в 7 классе, гонять не собираюсь, так вечерние покатуши, вот думаю Forward
SPORTING 1.0 (2014) или стелс 500
У меня стелс 750-й. Пока устраивает. Покатушки лишь ближние по городу. И в лифте спускать-поднимать удобно ибо складной.
ZDMANIAC
17.06.2014, 00:36
А у меня вот такой монстр на даче
http://savepic.org/5652823.jpg
За водой на колонку ездить?:)
На этом монстре и дифференциал стоит. Интересно..)
есть у кого нибудь опыт владением бюджетными форвардами или стелсами? какая марка качественнее? или за такую цену ( в пределах 8-ми) все одинаково?
Я изал форвард 817 (http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gornie/hardteyl_60/2013/next_817_567/)
очень неплохие велосипеды , гонял и по поселковым дорогам и по шоссе , остался доволен
ZDMANIAC
17.06.2014, 23:22
За водой на колонку ездить?:)
Не только. Сколько я на нем перевез мешков с цементом-не счесть. Ди вообще в деревне такой аппарат -незаменим, для перевозки грузов на небольшие расстояния
Добавлено через 4 минуты
На этом монстре и дифференциал стоит. Интересно..)
Ну так, made in Germany, а немцы и не на такое способны. Это сейчас велик в таком потрепанном состоянии, да еще и с неродной вилкой.
и с неродной вилкой.
Я бы спереди Рокшокс на 180 поставил бы, сзади амортизатор. Вот это реально был бы монстр :D..
Добавлено через 1 минуту
В общем его рама должна выглядеть именно так!
http://www.giant-bicycles.com/_generated/_generated_us/bikes/models/images/2000/FR-Reign_X.jpg
Demitroff
27.06.2014, 21:17
остановился на форварде, 30 км позади, пока всем доволен.
Cube AIM 26, 2014 года.
Обкатал и в городе и по говнам - доволен как удав.
http://photos-f.ak.instagram.com/hphotos-ak-xpf1/10349773_689493401109493_1026379064_n.jpg
Сан Саныч
19.10.2014, 22:30
А вот у меня велосипед украли.
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=208681&unread=1&rid=29682
Ну да ладно, к весне что-нибудь другое куплю.
Сочувствую.
Осмелюсь предположить, что твой вел стоит сейчас где-нибудь в соседних гаражах в том же кооперативе ожидая перепродажи.
У коллеги мотоцикл ночью из гаража выкатили. Нашёлся он через несколько дней в одном из соседних гаражей. А вместе с ним ещё несколько мотоциклов, велосипедов, инструментов. И ещё в нескольких соседних гаражах угнанные авто.
Пиши в ментовку, тряси охрану.
Отслеживай авито и подобные сайты. Могут попробовать продать даже целиком и не перекрашивая.
Xardegen
16.03.2015, 14:33
Мужики, приветствую! Есть кто из МСК, любители покататься? Погода сейчас хорошая стоит, не пора ли сезон открывать? У меня Merida matts trail 600 d, хотел бы компанией погонять в стиле КК. За город было бы прикольно сгонять. Пишите.
Сан Саныч
19.03.2015, 23:44
Начали сезон.
Я справа.
http://s018.radikal.ru/i521/1503/46/5c7e00adb5aft.jpg (http://s018.radikal.ru/i521/1503/46/5c7e00adb5af.jpg)
Сан Саныч
20.03.2015, 09:28
Блин, то бишь я слева, описАлся.
Если на фото.
В общем, я в форме.
А у меня сезон открылся еще 2 января :D, на улице -5 было.
http://s019.radikal.ru/i615/1503/89/a0d6ec58ed34t.jpg (http://s019.radikal.ru/i615/1503/89/a0d6ec58ed34.jpg)
http://s017.radikal.ru/i429/1503/f8/9a887dfef9c3t.jpg (http://s017.radikal.ru/i429/1503/f8/9a887dfef9c3.jpg)
Проехал с одноклассником 45км, просто сказка :) Давление в заднем колесе 0,5атм, в переднем 0,3атм, сцепление крутейшее. Упал 0 раз, несмотря на то, что со всех ступенек съезжал исключительно на заднем колесе :D.
Гидравлические дисковые тормоза показали себя как нельзя лучше. На них и вода, и соль с песком — один фиг тормозят отлично, правда звук у них как у детского паравозика стал :D
У меня сын весь февраль через границу только на велике катался-самый быстрый способ пересечения.
Итак. Для начала выбросил Срамовскую цепь, которая оказалась нехорошей и за 4,5тыс км умерла. Причем как я её снимал.. м.. Замок отказывался под любым предлогом раскрываться, ну я взял его и раскусил ножницами :D
Заказал цепь итальянскую — Campagnolo 10-скоростную. Почистил кассету, систему, перебрал тупую каретку. И облом, старая цепь хорошенько износила Срамовскую кассету, и на 7-8 звездах одни проскальзывания.
http://s018.radikal.ru/i521/1504/97/b446ee000e11t.jpg (http://s018.radikal.ru/i521/1504/97/b446ee000e11.jpg)
Тогда решено было купить новую кассету. Срам брать не хотел, взял Shimano SLX, в чем ни разу не пожалел. Стоимость та же, износостойкость больше, легче на 50 грамм.
В общем мораль такая — не все крутое, что Срам. Например тормоза, переключалки у них лучшие, а кассеты/цепи - УГ.
Вот только поставил
http://s017.radikal.ru/i427/1504/fc/6f5aa2952e6bt.jpg (http://s017.radikal.ru/i427/1504/fc/6f5aa2952e6b.jpg)
Вот после 40км катания, с заездами на грунтовку и в грязь
http://s019.radikal.ru/i601/1504/b5/1c352ae07d53t.jpg (http://s019.radikal.ru/i601/1504/b5/1c352ae07d53.jpg)
dizelbaum
19.04.2015, 13:29
А у меня сезон открылся еще 2 января :D, на улице -5 было.
Велосипеды зимой - зло.
:)
Велосипеды зимой - зло.
:)
В каком плане?
dizelbaum
19.04.2015, 18:24
Да так...
Конец ноября, я на выходном, утром отвел сына в садик...
Иду по парку, по боковой аллее, выхожу на центральную...
Слышу "Аааааай!", справа удар, поворачиваюсь - лежит велик, в сугробе барахтается девушка в красном болоньевом костюме.
Я её извлек из сугроба, отряхнул, спросил о самочувствии.
- Чтож Вы звонок на велик не поставите?
- Есть звонок, но он замерз!
- Купите советский, он и на Северном полюсе работать будет.
- Искала, нету нигде, и у знакомых спрашивала - нету ни у кого.
Пожелал ей удачи, она поехала дальше.
Иду по центральной аллее, закуриваю сигарету, размышляю о странных людях, ездящих зимой, да еще и в такую погоду(-36 и бодрящий северный ветерок 4-5 м/с) на велосипедах...
Аллея довольно круто сворачивает, из-за поворота вылетает ... велосипедист... Удар, велосипедистом оказался молодой, лет 25-ти и ростом под два метра, парнишка, поэтому в сугроб упал я...
Он спрыгивает, бросает велик и начинает меня извлекать из сугроба и отряхивать от снега, спрашивает, не ушибся ли я.
Я выплюнул потухшую сигарету, утер снег с лица:
- Да что за день-то такой? Что у Вас всех сегодня? Устроили "Тур де Франс"!
- В каком смысле?
- Да буквально пару минут назад в меня девушка в краснов врезалась, теперь ты.
- В красном? Это Нинка.
- Девушка твоя?
- Эх, если бы (со вздохом).
- Ну так догоняй её, вот Вам и предлог пообщаться! И звонок её советский подари, вместо цветов, она о нём мечтает...
Это слишком жестко :). Я то в такой мороз не езжу да и езжу аккуратно, как писал — ни разу не упал.
dizelbaum
19.04.2015, 19:30
... Я ... ни разу не упал.
Так и они обычно не падают.
У них шины шипованные, причем шипы выступают миллиметров на пять.
Сан Саныч
22.04.2015, 21:46
Проехал бревет, 200 км. Я теперь рандоннёр (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E0%ED%E4%EE%ED%ED%B8%F0). Почин, однако. http://balticstar.spb.ru/brevetdb/personal_res.php?eid=1458 Жаль, в колёсах всего 6 атмосфер, надо было 8 качать, а то на циклокроссе за шоссейниками тяжеловато держаться.
http://s008.radikal.ru/i303/1504/37/0e2f4659c5act.jpg (http://s008.radikal.ru/i303/1504/37/0e2f4659c5ac.jpg)
Блин, только снял перчатки, сразу в объектив попал.
P.S. Питерцы, а на открытие сезона 26-го кто-нибудь едет?
200.. Хочу в воскресенье "велодень" устроить, 50км по "горам" проехать, а в сумме минимум сотню. Кросс кантри как он есть, ну это в планах..
Сан Саныч
29.07.2015, 23:51
Проехал триста километров.
Вроде мини-отчёта: http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=29082&sid=1182e3e36020d8b0461d3534970c01cc&start=30#p471849
ygFedCbj1iA
Проехал его и я, вышло 24 км по ночной Москве по перекрытым улицам. Так то ни о чем, но это же парад.. Многим и это было осилить тяжеловато, особенно подъёмы в конце маршрута.
http://savepic.ru/10379613m.jpg (http://savepic.ru/10379613.jpg)
Ближе к финишу сошли с дистанции и поехали по своим делам.
Старт дали в 23 часа с копейкой, хвост тронулся минут через 35 только. Народу было тьма.
Несмотря на сообщения о том что город будут перекрывать, некоторые автомобилисты решили что в двенадцать - час ночи они смогут куда то быстро проехать. Но оказалось не всё так просто. Улицы таки были перекрыты, а автомобилисты встали в мёртвые пробки пока ехала многокилометровая колонна велосипедов провожаемая недовольным гулом автомобильных клаксонов. Хотя мы, на велосипедах звонили весело в звоночки им в ответ =))
Вообще прикольное мероприятие. Тёплая июльская ночь, пустые от автомобилей улицы Москвы, ничего не понимающие пешеходы, и тысячи велосипедистов на разных великах, от простых из проката, или обычных "горных" "дорожных" и прочих, до кастомов в виде чоперов, или велосипедов с прицепами, с креслами вместо седла и.т.д, а на великах все, от дедов морозов с ёлками и балерин в пачках до бетменов и суперменов :D
Сан Саныч
13.08.2016, 00:04
400... Первая 400-ка. Дорога не из лёгких, 20 км булыжника с грунтом, чуть меньше асфальта с булыжником. Чуть меньше суток в общей сложности. Ни о чём, конечно. Ну хоть почин.
http://s009.radikal.ru/i308/1608/b3/4675cde876b6t.jpg (http://s009.radikal.ru/i308/1608/b3/4675cde876b6.jpg) http://s017.radikal.ru/i424/1608/03/c06290393414t.jpg (http://s017.radikal.ru/i424/1608/03/c06290393414.jpg)
Результаты: http://www.balticstar.spb.ru/brevetdb/event_result.php?eid=605
400... Первая 400-ка.... Ни о чём, конечно. Ну хоть почин.
Ничего себе ни о чем. :crazy: Что жн тогда по вашему "о чем"? :D
Булыжник.. Без амортизационной вилки :eek:
Сан Саныч
15.08.2016, 00:20
«Ни о чём» – имелось в виду время прохождения. Был бы маршрут полностью асфальтовым – проехал бы за 20...22 часа, в идеале за 20.
Вилка жёсткая, да. И в колёсах семь атмосфер. И резина 28 мм. Но вилка карбоновая, вибрацию и мелкие неровности хорошо ест. На крупных, конечно, не очень, но ребята в основной массе вообще на шоссейниках ехали, и нормально.
Побуду некропостером, назрело несколько вопросов. Если, конечно, в теме кто живой объявится.
Летом поменял свое мнение мнение об этих покрышках. Резина тонкая, борта быстро расслаиваются.
Да, у меня тоже расслоились, корд выпирать стал. Но за несколько лет.
Появилась и другая проблема - ни одним ручным насосом не могу накачать (камеры и резина родные, старые) выше полутора атмосфер, при необходимых 2 - 3. На дальняк с собой автомобильный насос или компрессор не возьмёшь. Как лечить это - не знаю.
Похоже, дело к замене.
К вопросам. Хочу купить ещё один велосипед (в другой город). Подумываю о фэтбайке (для езды по местным "дорогам" и направлениям).
Но у большинства фэтов жёсткие вилки. А уж раму и вилку-двухкоронку под фэт-двухподвес не ашан-чугуниевую найти почти нереально, либо стоить это будет как крыло самолёта.
Кто имел дело с фэтами? Кто что посоветует?
В идеале бы, конечно, мопед/мотоцикл-эндурик взять, но это совсем другая история.
Вот так новости! Зашёл в порядке бреда посмотреть на обсуждаемые раньше темы, а тут даже активность какая-то есть :D
Появилась и другая проблема - ни одним ручным насосом не могу накачать (камеры и резина родные, старые) выше полутора атмосфер, при необходимых 2 - 3. На дальняк с собой автомобильный насос или компрессор не возьмёшь. Как лечить это - не знаю.
Причём же тут резина? Такие насосы, значит. Вменяемый компактный ручной насос без особого труда вбивает пару атмосфер в баллон 2 дюйма.
К вопросам. Хочу купить ещё один велосипед (в другой город). Подумываю о фэтбайке (для езды по местным "дорогам" и направлениям).
Но у большинства фэтов жёсткие вилки. А уж раму и вилку-двухкоронку под фэт-двухподвес не ашан-чугуниевую найти почти нереально, либо стоить это будет как крыло самолёта.
Кто имел дело с фэтами? Кто что посоветует?
Посоветую обходиь фэт десятой дорогой, более бесполезный велосипед представить трудно. Поясняю. Фэт - аппарат для передвижения по рыхлым грунтам вроде песка или снега, а его главная особенность - низкое удельное давление на грунт. Тратить силы на кручение тяжелых колес на любом другом покрытии никакого смысла не имеет.
Но если уж углубляться в тему, то вот что скажу про вилки. На фэте они теряют свой смысл просто потому что этот велосипед ездит на низких скоростях и с низким давлением в покрышках, когда резина сама проглатывает неровности.
Поскольку речь идёт ещё и о втором велосипеде, сразу в голову приходит мысль, что и бюджет будет ограничен, а с ограниченным бюджетом надеяться на хорошую вилку в стоке не приходится в любом классе. Вообще, давно уже перестал смотреть на каталожные велосипеды и последние лет семь покупаю их для себя-друзей-знакомых только с рук - кормить перекупов из розницы надоело.
Ну раз сюда ещё кто-то заходит, то поделюсь.
В 2020 году с 1 по 10 октября проехали в два лица раздельный старт этапа гонки Tour Unite от Сортавалы до Конаково на 1200 километров. Вся информация о гонке по ссылке: https://www.tourunite.info/p/tour-unite.html
В этом году с девушкой вдвоём закончили школу сомелье и решили отметить это событие путешествием из Санкт-Петербурга в Москву, минуя загруженные трассы. Вышло ровно 1400 километров от моего дома до Красной площади и две с половиной недели. Проехали вдоль Оредежа Тверцы и Волги, побывали на Ильмене и Селигере.
https://i.postimg.cc/0zJkgRPX/IMG-20210801-162429.jpg (https://postimg.cc/0zJkgRPX) https://i.postimg.cc/jWHR5HWz/IMG-20210804-173707.jpg (https://postimg.cc/jWHR5HWz) https://i.postimg.cc/Y4KpMnSr/MSK-map-2.png (https://postimg.cc/Y4KpMnSr)
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot