Просмотр полной версии : Open Rails - общие вопросы
Nikk, а эти настройки реально работают? Как локомотив ведёт себя в игре? А то, может, будем тогда выкладывать в этой теме, кто делал для себя? Разговор-то об этом и ведётся здесь, в общем-то)
c 1.0 разрабы раздолбали свою же систему подготовки маршрутов сервисами и сигнализация полетела в тарары.. :drinks:
Теперь сим готовит маршруты, "перепрыгивая" через закрытые проходные светофоры и только закрытый сигнал перед узлом является гарантией перевода стрелки
Система подготовки маршрутов интересная. У меня путь игрока идет на боковой путь с абсолютной точкой ожидания. За мной идет трафик, который должен меня обогнать по главному пути. Захожу на боковой - останавливаюсь на красный. В окне диспетечера маршрут готовится по главному пути далеко вперед, потом в один момент стает все на свои места. Но не проходит обгон по главному пути. Мне красный, обгоняющему красный, который он проходит и идет дальше со скоростью 20км/ч
Система подготовки маршрутов интересная. У меня путь игрока идет на боковой путь с абсолютной точкой ожидания. За мной идет трафик, который должен меня обогнать по главному пути. Захожу на боковой - останавливаюсь на красный. В окне диспетечера маршрут готовится по главному пути далеко вперед, потом в один момент стает все на свои места. Но не проходит обгон по главному пути. Мне красный, обгоняющему красный, который он проходит и идет дальше со скоростью 20км/ч
Закрытым сигналом в ORTS считается сигнал с аспектом STOP. А у тебя -- STOP_AND_PROCEED! Этот аспект не только не считается симулятором запрещающим, через него прокладываются маршруты и трафик его проезжает по определению. МНе, вот интересно другое: как трафик пошёл на главный? У меня в подобной ситуации (там, правда два трафика) даже стрелка с бокового на главный не переводилась, пока я не нашёлся как STOP включить.
http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0429/s_1461957944_8000008_6d95cdde41.jpg (http://itmages.ru/image/view/4212201/6d95cdde)
http://storage4.static.itmages.ru/i/16/0429/s_1461958014_6979420_02cc3ab477.jpg (http://itmages.ru/image/view/4212208/02cc3ab4)
Добавлено через 42 минуты
Ну, я бы начал с Source/Orts.Simulation/Simulation/Signalling/Signals.cs:)
I'm sorry, туплю... Это где?
Для ребят, которые сидят на старой версии (мультиплеерщиков) , это может быть находкой. Для тех, кто постоянно обновляет -- не думаю, что это решение. Но, всё равно, интересно взглянуть. Это где находится? В папке сима его нет
МНе, вот интересно другое: как трафик пошёл на главный?
Доступа к симулятора у меня не будет до 3-го числа, посему скрины не смогу показать. Сейчас пишу сцену под ОР и пробовал на разных станциях эту ситуацию - трафик который за мной идет всегда заходит на главный путь, а вот дальше проблемы. Если пересадится к нему в кабину на АЛСН горит кж 20км/ч. Пробовал сделать эту ситуацию отдельно от сцены и его пустить сразу перед входным. Трафик заходит, выходной горит зеленым и обгон проходит нормально. Загадкой для меня является подтотовка маршрута в сценарии. Ибо в окне десптечера путь мне готовится странно. Я подхожу на станцию и должен зайти на боковой. Мне в окне диспетчера красная линия по главному. Зашел на боковой встал на точке. В окне диспетчера у меня крест на выходе с бокового и по главному подготовленный маршрут далеко вперед. Трафику кж 20км/ч
Маршрут ксати однопутный
Что-то подобное?
http://storage9.static.itmages.ru/i/16/0501/s_1462112556_9885448_72dd6230bd.jpg (http://itmages.ru/image/view/4216765/72dd6230)
Какая версия ORTS?
Вообще, в ORTS, подобно MSTS, любой сервис, движущийся по своему пути (path), старается очистить себе маршрут, открыть сигналы и перевести стрелки согласно пути, заданному в редакторе сценариев. Всё это в соответствии с правилами сигнализации (пока на пути сервиса есть сигналы, по которым, как сим считает, он может вести этот самый сервис в activity mode), а также считаясь с другими сервисами, находящимися или пересекающими его путь.
То есть, если не поставить перед узлом (стрелкой) закрывающийся на STOP светофор, маршрут будет готовиться дальше. Как, вот, на этой, твоей же потрясающей иллюстрации (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=523223&postcount=49)...
Вот ещё пример того же самого:
http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0411/s_1428780473_7338713_80094a0fa1.png (http://itmages.ru/image/view/2450566/80094a0f)
Добавлено через 5 минут
А вот как это должно выглядеть:
http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0502/s_1430574609_7553575_6b17193de1.png (http://itmages.ru/image/view/2512266/6b17193d)
Добавлено через 11 минут
В любом случае, светофоры в ORTS (как и в MSTS) работают исключительно по их скриптам! То есть, если светофор красный, значит выполняются условия красного. А то, что сервис проезжает его, это уже вопрос конфигурации. ORTS игнорирует скорость 0, заданную на аспект STOP_AND_PROCEED. Мануал и форум разработчиков говорят о скорости 6-8 миль/час, ты уверен, что трафик едет 20 км/ч?
Добавлено через 5 минут
Совсем другое дело -- внешние функции, которые используют скрипты сигнализаций. Именно поэтому одни и те же сигнализации ведут себя по-разному в каждом из этих симуляторов. Скрипты работают, но внешние функции, в этом случае, "решают". И, самое противное, что это касается почти всех функций, на которые мы опирались годами. От enabled() и до block_state() включительно.
Добавлено через 25 минут
:rolleyes:http://storage6.static.itmages.ru/i/16/0501/s_1462116471_7453699_d8bb520772.jpg (http://itmages.ru/image/view/4216932/d8bb5207)
По моим наблюдениям, чтобы сработала блокировка (deadlock), в auto (signal) mode, должны быть созданы предпосылки сигналами, а когда блокировка включена, для движения сервиса, сначала должна отключиться блокировка, а затем выполниться все условия для открытия сигнала. Судя по тому, что трафик проехал сигнал и стрелки, блокировки на нём не было. Значит, что-то по скрипту.
Надеюсь, что более-менее понятно...:rolleyes:
То есть, если не поставить перед узлом (стрелкой) закрывающийся на STOP светофор, маршрут будет готовиться дальше.
Ну так я себе на боковом закрыл на stop светофор (точка ожидания или невидимка) чтобы прошел обгоняющий трафик по главному на Clear! Я этого добился. Это когда я стою на боковому на stop, а обгоняющий трафик стартует после этого перед входным. А когда трафик идет за мной с предыдущей станции - то у него уже выходной не clear a stop_and_proceed, который он проходит (насчет скорости не уверен, но очень медленно)! И почему мне сим готовит маршрут сначала не по боковому, а по главному, или он некоректно отображает маршрут?
Версия ОР самая последняя стабильная
Может, встречный трафик есть там и сим зарезервировал узел для него? А обгоняющий, случаем, после проезда выходного красного не останавливается, там, перед какой-нибудь стрелкой в горловине? И, что значит... "по главному"? А на боковой, тогда, каким образом игрок попадает?
И почему мне сим готовит маршрут сначала не по боковому, а по главному, или он некоректно отображает маршрут?
Если имеются в виду красные линии в окне диспетчера, то это не маршрут вовсе. Маршрут программа строит так, как я описал. А красная линия... я даже не знаю, как её назвать. Она очень помогает разобраться в работе, так же как и белая по Ctrl+Alt+F11, но это не готовый маршрут.
http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0501/s_1462136007_1665411_2f5cda4a36.jpg (http://itmages.ru/image/view/4217929/2f5cda4a)Вот здесь 2 трафика следуют в одном направлении.Одному из них собрался маршрут и открылся сигнал. Второму сигнал закрыт, но он приближается и красная линия идёт "по стрелкам". У него совсем другой маршрут.
Вот он: http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0501/s_1462136739_9288578_288ab1d0aa.jpg (http://itmages.ru/image/view/4217951/288ab1d0)
Маршрут в ORTS , как и в MSTS готовится за определённое количество светофоров до стрелок и единственное отличие -- в формуле: в ORTS он собирается на 1 светофор ближе
Вот так это происходит
ZnZkltPduHs
Главный путь -- маршрут не готов. С открытием входного стрелки переводятся по пути сервиса. Так было с "вначале главным путём"?
Может, встречный трафик есть там и сим зарезервировал узел для него? А обгоняющий, случаем, после проезда выходного красного не останавливается, там, перед какой-нибудь стрелкой в горловине? И, что значит... "по главному"? А на боковой, тогда, каким образом игрок попадает?
Тежело без скринов, но попробую еще раз на словах. Иду я по однопутке, захожу на станцию. Мой маршрут проложен с отклонением на станции на боковой путь, чтобы по главному пути пропустить вперед поезд, который идет за мной. Себе я путь на боковом заблокировал (выходной STOP). Соответсвенно поезду, который шел за мной по главному пути должен выходной сигнал быть CLEAR, а не STOP_AND_PROCEED (он попадает на станцию, когда мне еще STOP горит). Узел никем не может быть зарезервированным, поскольку никаких трафиков нету.
Бывало в тестах такое, что обгоняющий останавливался сразу за выходным красным.
Видео не могу посмотреть
Эммм... это всё, что там есть? А где в это время невидимка, которой ты запирал игрока? Или ты точкой ожидания ему красный сделал? Какой маршрут и какая станция?
Добавлено через 1 минуту
Ага... вижу. Абсолютная точка ожидания. Ок. Маршрут, станция и направление
Савелово 2,0. Возьми запри игрока на красный на боковом пути на станции Белый городок или Скнятино. Пусти за ним вдогонку обгоняющий трафик и посмотри как состоится обгон.
Ну например Белый городок в сторону Скнятино, обганяющий стратует с Савелово
2.0 OR?
Добавлено через 14 минут
Скачаю ночью и гляну.
Вот ещё 2 ролика о подготовке маршрутов.
XnOHXv6JZ6o
Система настроена так, что маршрут готовится за 2 светофора до входного. А входной открывается при проследовании предвходного. То есть, при проследовании сервисом предпоследнего проходного. Обратите внимание, что красная линия направлена по положению стрелок, которые, как известно в ORTS в положении "по умолчанию", если не было другого маршрута,а если был -- остаются в своём последнем положении. Если есть условия для построения маршрута, они переводятся в то время, которое задаётся логикой светофоров.
hxoZ3XIsnKQ
За первым сервисом следует второй. Красная линия в окне диспетчера уже дошла до горловины станции, но маршрут готовится так же, на предпоследнем проходном. Красная линия обгоняемого сервиса доходит за выходной, до первой враждебной стрелки. Я потом специально вручную перевёл её, чтобы показать, что красная может и пересечься с путём обгоняющего -- это ничего не значит. Главное, что белая по Ctrl+Alt+F11 прерывается чётко на выходном STOP.
В общем, весь механизм настраивается исключительно светофорами!
Не могу твое видео посмотреть, "автор ограничил доступ..."
Добавлено через 22 минуты
Кстати Савелово вот это
http://www.trainsim.ru/download/45/
без патчей
I'm sorry, туплю... Это где?
Сначала http://openrails.org/download/source/
Потом ставишь Visual Studio 2013, открываешь ORTS.sln и вперёд, к "симулятору своей мечты":) С выходом новой версии качаешь новые исходники, сравниваешь изменённые тобой файлы ну и т.д. Я, правда, вносил пока что только небольшие визуальные изменения.
RailMax, это действительно работает, локомотив ведёт себя так, как пропишешь в тяговой)) На выходных попробую набить таблицу для ЧС2.
Кстати, по поводу тормозов и тяги - я в самом начале сценария всегда на автомате жму Shift + /, в опциях это Initialize Brakes. В ранних версиях без этого тормоза работали через некорректно, сейчас не проверял.
Не могу твое видео посмотреть, "автор ограничил доступ..."
Видео открыл. Прошу прощения. Не заметил конфиденциальность...
По поводу сценария... Придётся тебе много там шаманить... Как-то выкручиваться, чтобы сервисы "сделали вид", что они работают. У тебя, очевидно, обгоняющий стартовал, когда игрок был уже на боковом, я не буду это играть... потому что игрок вовсе не "заперт" точкой ожидания.
http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0502/s_1462233299_2410653_93db7e2eef.jpg (http://itmages.ru/image/view/4221582/93db7e2e)
STOP_AND_PROCEED не запрещающий сигнал, повторяю. Если ты, как игрок понимаешь, что нужно остановиться, то трафикам глубоко на это плевать... ;)
Я пустил траф по удалению с Савёлово, заехал на боковой в Белый городок, а эта зараза застряла на нодах. Вот здесь:
http://storage9.static.itmages.ru/i/16/0502/s_1462233267_4657593_55d3f45586.jpg (http://itmages.ru/image/view/4221579/55d3f455)
Перезапустил проверить. Вот он, выходной трафику "как бы закрыт":
http://storage1.static.itmages.ru/i/16/0502/s_1462233270_1880713_7fcf23f494.jpg (http://itmages.ru/image/view/4221580/7fcf23f4)
На самом деле, траф его проезжает, естественно. Обратите внимание, я специально открыл HUD диспетчера. Вот он перед сигналом:
http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0502/s_1462233272_9134136_5efbb94208.jpg (http://itmages.ru/image/view/4221581/5efbb942)
В графе Мode, по-прежнему, SIGN. То есть, сервис ведётся симом по сигналам.
А, вот, он спокойно наш "запрещающий" сигнал проехал
http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0502/s_1462233241_6354526_ef27909468.jpg (http://itmages.ru/image/view/4221577/ef279094)
В графе Мode теперь NODE. Это как раз то, что я имел в виду, когда писал, что сценарии на конвенциональных сигнализациях для МСТС работать не будут. Полистай, несколько постов назад.
Regards
У тебя, очевидно, обгоняющий стартовал, когда игрок был уже на боковом, я не буду это играть... потому что игрок вовсе не "заперт" точкой ожидания.
Обгоняющий стартовал сразу за мной, я еще не зашел на станцию в тестах с Белым городком. И ставил я невидимку. Но если даже загрузится из сохраненки перед Белым городком там сигнал уже будет STOP как мне кажется ( Сегодня вечером проверю точно - буду иметь доступ к симулятору). Но у тебя на скрине даже на STOP_AND_PROCEED маршрут только до стрелки
Но у тебя на скрине даже на STOP_AND_PROCEED маршрут только до стрелки
Было бы и дальше, если бы стрелка в положении "прямо" находилась.
Я, вот, не пойму: чего мы хотим здесь добиться? Сценарии в ORTS на существующих сигнализациях корректно не пойдут! Я писал уже об этом. Пытаюсь объяснить: почему... А делать бред "как в MSTS"... Можно. Можно и логически обосновать почему не открывается тот или иной светофор, но смысл? Если блокировки не работают...
Вот, пожалуйста, "как бы обгон" по Савёлово.
Sm4Evppdcjc
Красиво? В конце там игрок на автопилоте, поэтому уходит по Нодам на STOP_AND_PROCEED... Но,если там игрок, он-то не поедет, правда? Чем не сценарий? :crazy:
Фигня всё это. Надо сигналку переделывать, чтобы работало
Добавлено через 7 минут
Там, кстати 4+ я смотрю: куда обгоняющий доезжает, когда время ожидания заканчивается. Если бы успел за следующий сигнал (почему-то он... предупредительный!!! :crazy: ), то выходной игроку вообще бы открылся.
Regards!
APK-LVDZ
03.05.2016, 17:18
Уважаемые сценаристы, прошу проверить как работают сценарии в моей последней сигнализации, на примере того же Савёлово. По логике должно всё работать как в сигнализации от Тимаса. Ссылки находятся тут. (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17279) Если не хотите потерять оригинальный маршрут, то качайте лучше сразу весь маршрут, либо не забудьте сделать копию старого.
Уважаемые сценаристы, прошу проверить как работают сценарии в моей последней сигнализации, на примере того же Савёлово.
Это касается только Савелово?
Добавлено через 5 минут
Я, вот, не пойму: чего мы хотим здесь добиться? Сценарии в ORTS на существующих сигнализациях корректно не пойдут! Я писал уже об этом. Пытаюсь объяснить: почему... А делать бред "как в MSTS"...
Я хочу добится обгона. А что значит бред "как в МСТС". Я пробую сделать сцену под ОР. Это не переделка сцены под МСТС. Или ти считаеш сценарии написанные под МСТС бредом?
Уважаемые сценаристы, прошу проверить как работают сценарии в моей последней сигнализации, на примере того же Савёлово.
Ну, по мне -- так "никак". Но, ты в курсе. Я -- "бяка" :crazy: Путь ostap24 попробует, может понравится.
По логике должно всё работать как в сигнализации от Тимаса.
Эх... Чтоб работало более-менее, надо рядом ставить маркер со STOP и маркер с SAP. Траф останавливается чуть ли не на маркере. Ну, в метре-двух. А вот это (это обгон на том, что ты кинул):
http://storage5.static.itmages.ru/i/16/0503/s_1462289888_3531426_782a7c2c22.jpg (http://itmages.ru/image/view/4224000/782a7c2c) трафик презжает.
Добавлено через 2 минуты
Но, уже лучше. Такие ситуации, как я поставил -- редкость. В принципе,если трафик станет немного за входным, это не будет бросаться в глаза. Может и "прокатить". Пусть ребята покатают. Сергея надо подключить.
Добавлено через 1 минуту
Или ти считаеш сценарии написанные под МСТС бредом?
No comments :crazy:
Придётся тебе много там шаманить... Как-то выкручиваться, чтобы сервисы "сделали вид", что они работают. У тебя, очевидно, обгоняющий стартовал, когда игрок был уже на боковом, я не буду это играть... потому что игрок вовсе не "заперт" точкой ожидания.
Добрался я до компа...
Да, действительно, игрок не "заперт". У него STOP_AND_PROCEED а не STOP. А сбил меня с толку аспект на мониторе пути, поскольку я думал, что красный круг - это стоп
http://i.piccy.info/i9/19c328acb0d1078f7f2a3a52377d4269/1462304375/34378/987843/Open_Rails_2016_05_03_10_18_56_500.jpg (http://piccy.info/view3/9764069/0554f5ba135e6d47cf863639c250d95f/)http://i.piccy.info/a3/2016-05-03-19-39/i9-9764069/500x281-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2016-05-03-19-39/i9-9764069/500x281-r)
А как "подручными" средствами закрыть на STOP, или это только свефтофор ковырять?
А как "подручными" средствами закрыть на STOP, или это только свефтофор ковырять?
Я больше года не ковырял это дело. Тогда мы проверяли (http://forum.zaborin.ru/topic.php?forum=7&topic=4&postid=1428792532#1428792532) на версии 0.9 какой-то...
Смысл в том, что, если есть событие (точка ожидания, например, или deadlock), то сим опускает светофор на самый запрещающий аспект независимо от скрипта. Поэтому светофоры Тимаса гасли -- у него STOP негорящий, в основном. У себя я уже давно всё переделал (см. скрины и видео) под "наоборот": запрещающий аспект STOP, а когда светофор не участвует в спектакле или его нужно проехать -- STOP_AND_PROCEED и не горит (если на выходных или горит синим на маневровых, ну, на проходных вообще горит в зависимости от обстановки обычными огнями К, Ж, З). Позже ещё "дожал" этот аспект и теперь к меня через него манёвры работают.
Попробуй навстречу невидимку пустить -- если в конфиге есть STOP -- может получишь его.
Упс... поправка. Невидимка вряд ли сработает сейчас. Я поэтому забился в конвульсиях тогда с версиями. Они перевернули приоритеты и сейчас скрипт решает перед блокировкой. Мне так тогда захотелось обратно в СССР вернуться в 0.9... Но, "сдоба" новых версий взяла верх и снова многострадальная сигналка "в ремонте" :D
Смысл в том, что, если есть событие (точка ожидания, например, или deadlock), то сим опускает светофор на самый запрещающий аспект
Точка тоже не закрывает выходной на STOP
Нет-нет,я прошу прощения! На новых не будет закрывать. На 0.9 закрывала. Но, это надо ещё сам светофор смотреть на предмет есть ли у него вообще STOP в конфигурации. Почитай тему на которую я сослался. Я там STOP убирал и только тогда светофор давал STOP_AND_PROCEED, но, повторяю, это в прошлом. Сегодня я не могу развернуть трафик (конечная МВПС и смена направления) на платформе, если сзади "давит" ещё один на тот же путь. У меня запирающий маневровый открывается и запирает маршрут прибывающему. Электричка тупо не может выехать, потому что не может перевести стрелку по своему пути из-за следующей. И... как говорили когда-то ... "вечный красный" обоим.
а что означает в колонке mode - node?
Ты, лучше на Савёлово покатайся, которое APK-LVDZ дал и опиши ощущения
Добавлено через 6 минут
а что означает в колонке mode - node?
Режим по которому сим ведёт сервис. SIGN - по сигналам светофоров. NODE -- по точкам секций пути. Точки секций пути можно видеть в редакторе Track Viewer и на этих точках трафик будет останавливаться, если предыдущая секция занята другим сервисом. Как в этом (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=524187&postcount=777) сообщении на втором скрине. На NODE трафик или игрок переходят как раз при проезде STOP_AND_PROCEED или RESTRICTING.
Добавлено через 8 минут
NODE MODE, пока что мной изучено чуть меньше, чем никак. Мануал обещает золотые горы по этому вопросу. Чуть ли не совсем без светофоров кататься можно. На практике, ИМХО -- НЕ РАБОТАЕТ! Я снял все светофоры на трамвайном маршруте и всё там застопорилось. На поездах оставил Ноды только в депо и там со временем в сценарии получается хаос. На маршруте Ноды - зло. Траф останавливается, и, даже когда предыдущая секция освобождается, ехать НЕ ХОЧЕТ. Может, я неправильно что-то делаю, не знаю. Пока, стараюсь этого избегать и никому не рекомендую. На манёврах на свободный путь и на прицепку работает нормально, в поездном режиме - нихт. Но, мне больше и не надо.
Не могу никак игрока STOP-ом запереть. Придется наверное руководствоваться 2 принципами:
1. Игрок будет останавливается на красный STOP_AND_PROCEED. Красный есть красный.
2. Сервисы запускать так, чтобы они, как ты очень метко выразился "делали вид что работают" и шли по SIGN
Разъезд по STOPам :p
kJRCPWJ1B7M
Понятно, исправить можно, но тогда в МСТС фигня будет) А вот возможно ли поправить, чтобы в обоих симуляторах было одинаково?
В папке ПС (которая в \TRAINSET) создай папку OpenRails. Туда поставь *.eng с корректировками под него, включая кабину. Мануал даёт добро :)
Как функционирует точка ожидания формата 60001 и для чего она?
Применяется, если трафик прицепляется к другому трафику и становится частью его, т.е. "ведомым". Речь идёт о "сдваивании" путей сервисов на часть их пути. Каждый сервис в этом случае имеет свой path, поэтому, чтобы выделить какой из путей будет "вести" совмещённый сервис (путей-то два, в этом случае), на пути прицепляющегося трафика для определения того, что после прицепки он будет ведомым, ставится точка 60001. Ещё не приходилось так сцеплять, но, я так понимаю, идеально подходит для реализации толкача
Добавлено через 3 минуты
Если прицепляется игрок, ставить 60001 не обязательно, но советую применять, так как с версии 1.1 игрок может "запрыгнуть" в любой трафик и сделать его своим сервисом, а сервис игрока, в этом случае, становится трафиком
Как-то бы выделить тему "общие вопросы Open Rails" из мультов...
в качестве предложения...
APK-LVDZ
09.05.2016, 03:40
На форуме нет специального раздела об OpenRails. Пишите по теме в своё удовольствие.
:eek: :eek: :eek:
Добавлено через 15 минут
У кого опыт есть с обратно-смотрящими головами (back_facing)? У меня фигня какая-то с ними обнаружилась.
Вот здесь прикрутил "невидимую голову" в сторону стрелки и на-те -- основная голова не чувствует себя последней перед стрелкой:
http://storage6.static.itmages.ru/i/16/0512/s_1463083283_6124379_127db29778.jpg (http://itmages.ru/image/view/4262423/127db297)
Убираю back_facing и... всё нормально...
http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0512/s_1463084191_5995192_7160f4c102.jpg (http://itmages.ru/image/view/4262465/7160f4c1)
Люди? Лёёёёёёша? ;)
APK-LVDZ
13.05.2016, 01:26
:eek: :eek: :eek:
Добавлено через 15 минут
У кого опыт есть с обратно-смотрящими головами (back_facing)?
Люди? Лёёёёёёша? ;)
А я что? Я ничего :) В новых версиях ОР не тестировал. В МСТС корректно работает только с NORMAL, к тому же текущий сигнал не видит свои обратные головы, а видит следующий сигнал с обратной стороны.
А я что? Я ничего :) ...к тому же текущий сигнал не видит свои обратные головы, а видит следующий сигнал с обратной стороны. Это как?
У меня проблема как раз в том, что он её видит! Причем видит он её как сигнальную голову между собой и стрелкой. И получается фигня с сигналом.
http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0512/s_1463089641_7868593_4bc91d5d6d.jpg (http://itmages.ru/image/view/4262668/4bc91d5d)http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0512/s_1463089668_2677795_c8e1bf719c.jpg (http://itmages.ru/image/view/4262669/c8e1bf71)
APK-LVDZ
13.05.2016, 07:47
Повторюсь - это в мстс. В ОР не тестировал. В любом случае я предпочитаю поставить отдельный светофор с обратной стороны. Стабильнее намного.
Отдельный светофор с обратной стороны даёт тот же эффект. Разобрался уже. Всё в порядке , это очень частный случай. Там игрок статикой стартовал, я протестировал с трафиком и обычной статикой -- всё работает. Просто сноска в правилах создания сценариев.
И, всё-таки, для общего развития, как это " видит следующий сигнал с обратной стороны"? Какой функцией он его видит? Речь идет, очевидно, об opp_sig_**()? В смысле, предыдущий светофор? Тот который за поездом, который на сигнал "смотрит", ты имел в виду? Да, это я знаю. Кстати, они бяки и с этой функцией. Я им год назад писал об этом, Ротердинк послал мменя, написав, что она "работает корректно".
А, дошло... В МСТС.
В МСТС все сигналы NORMAL видят по оппозиту сигналы сзади, это понятно. В ОР все внешние функции работают по-другому. Потому что сама программа другая. Много пожеланий к разработчикам было и есть, но, не все они принимают во внимание. Некоторые, как они пишут, очень трудно претворить в жизнь, например, увеличить количество аспектов. Они не отказываются категорично, но, понятно, что то, что не в приоритете, вряд ли можно ожидать сдвигов в ближайшее время
Я скажу так в общем. Весь ОР в том виде что есть на сегодняшний день - это уже сплошной сдвиг. Да, есть претензии по сигнализации. К чему-то прислушиваются разрабы, к чему-то нет. Но они сделали большое дело - они дали другую жизнь мстс. Сейчас немного читаю мануал - возможности огромные! Делаю сцену под ОР. Освоил наверное 1/50 возможностей - и я кайфую, реально кайфую!
По шпалам ползет... :))))
OlegatorOS
15.05.2016, 13:49
Это удивительно, но похоже что этот новый ТЭП10 ни кто не тестировал в OR вообще, перед тем как выложить. Возможно стоит тестирование поручить другим более ответственным людям.
1. А кто сказал что этот тепловоз для OR? Он выложен в разделе МСТС.
2. Кому и как тестировать - разберутся без вас.
На самом деле, по прежнему опыту с жалюзи, предусмотрена модель, где их анимация отключена. Как получается, этого недостаточно, придётся отключать и раскачивание кузова с дверями пока вопрос. Модель всё равно дефектная, придётся перевыкладывать (могли обратить внимание на нестандартное название файла инсталятора), вначале специально положу на форуме, так что тем, у кого ОР - будет возможность проверить.
OlegatorOS
15.05.2016, 15:45
1. А кто сказал что этот тепловоз для OR? Он выложен в разделе МСТС.
2. Кому и как тестировать - разберутся без вас.
Вы гений, Ваш пост я добавил к себе в коллекцию. Я собираю такое.
Добавлено через 1 минуту
На самом деле, по прежнему опыту с жалюзи, предусмотрена модель, где их анимация отключена. Как получается, этого недостаточно, придётся отключать и раскачивание кузова с дверями пока вопрос. Модель всё равно дефектная, придётся перевыкладывать (могли обратить внимание на нестандартное название файла инсталятора), вначале специально положу на форуме, так что тем, у кого ОР - будет возможность проверить.
Раскачивание кузова в OR не нужно делать, это новый движок, там ПС сам раскачивается и без того.
Это все ваши вместе с ОР трудности.
допы делается под МСТС и проверяются на работу только в МСТС.
Со вчерашнего мультиплеера
http://www.imghost.in/thumbs/2016-05/15/at7aisz6a2hyndrncar7ob1l1.png (http://www.imghost.in/?v=2016-05-15_at7aisz6a2hyndrncar7ob1l1.png)
А почему же тогда двери в пасс. вагонах при езде так не хлопают?
Вы гений, Ваш пост я добавил к себе в коллекцию. Я собираю такое.
Что за тон? Будто в идиотизме пытаешься обвинить. Не слишком ли?
OlegatorOS
16.05.2016, 00:23
Это все ваши вместе с ОР трудности.
допы делается под МСТС и проверяются на работу только в МСТС.
Что значит ваши трудности? Что мешает провести полный комплекс тестирования под всеми движками? Многие используют OR в первую очередь это мультиплееры и просто из-за лучшей графики. Нельзя так категорично слать всех куда подальше, иначе к вашим допам люди потеряют интерес. Надо работать над ошибками, а не хамить людям.
Добавлено через 1 минуту
Что за тон? Будто в идиотизме пытаешься обвинить. Не слишком ли?
Займитесь полезными делами, не ищите скрытый смысл в моих словах.
А ты сам пробывал прописывать в ОР?
Ненравиться? Не качай. Тут тебе никто
Ничего не должен. Так что свой тон попридержи,
И уважай труд людей.
Ребята, я все конечно понимаю, но модераторов попрошу перенести некоторые сообщения в профильную тему по ОР.
По поводу правки я могу ответить, но в профильной теме будет лучше.
Что значит ваши трудности? Что мешает провести полный комплекс тестирования под всеми движками? Многие используют OR в первую очередь это мультиплееры и просто из-за лучшей графики. Нельзя так категорично слать всех куда подальше, иначе к вашим допам люди потеряют интерес. Надо работать над ошибками, а не хамить людям.
Напоминаю, под OR команда trainsim не делает ничего! И скорее всего не будет. Так что обвинять нас в том что в ОР что-то там не работает, всё равно что обвинять Киркорова в том что он на концертах не исполняет Металлику и Оззи Озборна. Насчёт хамства читай ниже.
Займитесь полезными делами, не ищите скрытый смысл в моих словах.
Ни по чьей просьбе я даже в носу не поковыряюсь, так что в мои дела лезть не советую. А смысл вовсе не скрытый а очень даже открытый. EARа чуть ли не в свете кретина выставил, и кто тут хамит? Никакого уважения к разработчикам, никакой дисциплины на форуме. Я не модератор, но 100% гарантирую Олег, ещё парочка вбросов в таком тоне и ты доиграешься со своим крутым гонором.
Да такие как Olegator, это не первый и не последний кто будет здесь покрывать разработчиков грязью. Просто эты люди думають что тут колдують и не понимають какие трудности были утрачены чтоб сделать эти модели.
Я еще раз им напомню, "не нравится делайте сами" если они таки умные.
к вашим допам люди потеряют интерес.
Вот только за "весь цивилизованный мир" тут вещать не нужно. Если вы лично "потеряете интерес" ( хотя уверен на 200% как качали, так и будете качать дальше) нам вообще фиолетово - наш клуб занимается, в первую очередь, любимым хобби и делится результатом со всеми заинтересованными, а не озадачен ублажением аллигаторов. Можете расценивать, как хамство с моей стороны, уже слышал сто раз. Таких умников как вы, тут уже не мало перебывало и будут еще - нам не привыкать.
Вот только за "весь цивилизованный мир" тут вещать не нужно. Если вы лично "потеряете интерес" ( хотя уверен на 200% как качали, так и будете качать дальше) нам вообще фиолетово - наш клуб занимается, в первую очередь, любимым хобби и делится результатом со всеми заинтересованными, а не озадачен ублажением аллигаторов. Можете расценивать, как хамство с моей стороны, уже слышал сто раз. Таких умников как вы, тут уже не мало перебывало и будут еще - нам не привыкать.
Эти умники=хуже чем детский сад. Притом он сам полил грязью и продолжает на них ездить. Смотрите его скрины.
А теперь подождем егo, пускай отпишиться. ;)
Gregory_777
16.05.2016, 06:33
Ох, сорян, господа. Чот я не подумавши, видимо, ляпнул.
Справедливости для (не для флейма), скажу, что в комплект инсталлятора входит пакет мешей и конфигов с суффикосм *_or, т.е. идея заточить аппарат под OR явно была.
Второе. Аппарат скорее всего тестировали в OR, который используется в мультиплеерах. Моё видео снятов build X3542, это unstable testing, так что грубо, но правда - это действительно моя с OR проблема. и причину я тоже понял - заложенное в модели качание кузова накладывается на то, которое делает движок с некоторых пор.
Прошу прощения за развязывания флейма на ровном месте :drinks:
Если отключить качание, дверь "болтается" не так свирепо :rolleyes:
z4FAI6RzelM
Это глюк ОР. Надеюсь что разработчики ОР это исправят. У 2тэ10л тоже такое. А раскачивание я сам не использую. Сами колеса прыгают по рельсам после этого раскачивания. Им это надо исправить.
Надо работать над ошибками, а не хамить людям.
Долго наблюдал и не лез в разборки , но понаблюдав за диалогами я с уверенностью могу сказать , что хамите здесь в первую очередь Вы
Это удивительно, но похоже что этот новый ТЭП10 ни кто не тестировал в OR вообще, перед тем как выложить. Возможно стоит тестирование поручить другим более ответственным людям.
т.е хотите сказать что здесь безответственные люди?
Разработчик не обязан все свои дополнения адаптировать под все движки.
Дополнение делается под мстс ..меня как разработчика глубоко не интересует движок OR .. да , он чем то лучше , но если я не хочу с ним работать , я этого и не буду делать . Хотите его под этот движок , предложите свою помощь , а не тонко хамите людям. В конце концов создавайте модели с нуля заточенные под новые движки .
Тут все таки надо будет делать одну модель для 2х движков.
1 модель идет под МСТС с качанием и анимацией, а вторая идет без качания и с анимацией дверей.
Конечно будут 2 S. файла, но это можно сделать будет. Так, не будет потом между участниками и администрацией проблем и разногласий.
Я думаю, это лучший вариант.
Colonel_Abel
16.05.2016, 13:07
[заходит в тред, тихо присаживается в уголок и внимательно смотрит на OlegatorOS]
Добавлено через 12 минут
Ну и дополнительно, лично, для OlegatorOS. Если Вы, уважаемый, не смените манеру общения, то мы с Вами распрощаемся, навсегда.
Тут все таки надо будет делать одну модель для 2х движков.
1 модель идет под МСТС с качанием и анимацией, а вторая идет без качания и с анимацией дверей.
Конечно будут 2 S. файла, но это можно сделать будет. Так, не будет потом между участниками и администрацией проблем и разногласий.
Я думаю, это лучший вариант.
Их и так там 2 *.s-файла (внимательно посмотри в фолдер), вернее, их там целых 9 :). Нужно просто откорректировать те модели, которые сделаны уже для Open Rails. Ответ от разработчиков уже был, что будет поправлено и перевыложено.
На самом деле, по прежнему опыту с жалюзи, предусмотрена модель, где их анимация отключена. Как получается, этого недостаточно, придётся отключать и раскачивание кузова с дверями пока вопрос. Модель всё равно дефектная, придётся перевыкладывать (могли обратить внимание на нестандартное название файла инсталятора), вначале специально положу на форуме, так что тем, у кого ОР - будет возможность проверить.
Так что, это... "Отбой воздушной тревоги".
Терпеливо ждём ;)
OlegatorOS
16.05.2016, 17:17
Буду краток, поскольку мало времени. Смотрю и удивляюсь сколько всплыло желающих написать в мой адрес гневный пост, без каких либо на то оснований.
Это очень хорошо, поскольку это дало большое количество материала для анализа, просто подарок ребята, спасибо!)
На основе полученных данных удалось составить психологический портрет и оценить интеллектуальный уровень конкретных личностей. Подтвердилось то, что было ясно давно. Общий психологический климат на форуме тоже понятен, на лицо все признаки тоталитарной секты ребятишки, с чем Вас всех и поздравляю! Как говорится, сушите весла господа, приплыли...
Вам на форуме необходим штатный психолог, который будет хоть как-то фильтровать тот бред который вы пишите. Вы хоть посмотрите на себя со стороны и на то, что по написали тут в мой адрес. Вы кто такие вообще и что себе позволяете? Кто дал вам право так себя вести по отношению к людям? В ответ на любой вопрос хамство, наезды и угрозы применить какое-то наказание. Вы нападаете толпой на одного человека который задал вопрос. И кто вы после этого? Вы даже не поняли сути вопроса. Разве я говорил что модель плохая или что-то подобное? Я лишь порекомендовал провести работу над ошибками в расчёте на будущее. Вы мне тут втираете про "цивилизованный мир", так вот весь цивилизованный мир двигается, как раз таки, вперёд, при этом находя и активно внедряя новые решения и технологии. Обидно, модели-то хорошие, но безответственный подход тестеров сводит на нет усилия разработчиков.
Что качать, а что не качать мне, я решу сам. Глупости типа "Не нравиться? Не качай." писать не нужно, и подучите русский язык, грамматика у вас хромает.
Я уважаю труд разработчиков и ни когда не поливал их грязью! Поэтому некоторым товарищам порекомендую фильтровать базар, а лучше вообще не открывать варежку в мою сторону, не подумав хорошенько! Вам нужно понять что такое " Деловое общение" - это очень важно в цивилизованном мире. Деловое общение — это коммуникативная предметно-целевая и по преимуществу профессиональная деятельность в какой либо сфере, прежде всего для решения определенной задачи (производственной, научной, коммерческой и т. д.) исходя из общих интересов и целей коммуникантов. Вот когда Вы это поймёте и повысите свой культурный и интеллектуальный уровень, тогда можете вступать со мной в дальнейшую переписку. А пока всех, кто написал в мой адрес гневные посты и тех кто их поблагодарил за это, прошу меня больше не беспокоить и не обращаться ко мне за чем либо! Всех Вас я запомнил и скриншоты сохранил на память и для дальнейшего анализа. Сюда заходить больше не буду, поэтому не нужно трать время на написания чего-то ещё. Не надо писать и в ВК, некоторым из Вас я уже про это сказал там.
APK-LVDZ
16.05.2016, 17:57
OlegatorOS, заканчиваем флуд, иначе вы узнаете недра и моего характера. Пишем только по вопросам ОР. Не надо мне тут пользователей обсуждать!
Доброго дня, OlegatorOS
Помимо основного, закончил факультет психологии.
Хотели слова «доктора» отвечу и как психолог именно Вам.
Я на Вас лить помои не буду, хотя некоторые разрабы тут могут и они имеют на это право.
Спросите почему? Я являюсь тем самым пользователем, который на этом портале с самого зарождения и скоро этому порталу стукнет 15 лет, с 17 июля 2001 года.
Вы пишите про отсутствие культуры на форуме. Я бываю на многих форумах, и вот там, дисциплины и культуры общения нет, есть правила, есть модераторы, а «сраньё» по всему форуму.
На форуме на форуме присутствует культура и уважения, за ней смотрят и охранят модераторы и чтят правила сами пользователи, поэтому большее хамство и отсутствие культуры исходит в Ваших сообщениях.
К чему я веду разговор, вот таких пользователей как Вы, я перевидал столько, что пальцев рук и ног не хватит, а когда некоторые, со временем начинают капаться в этой игре, то понимают всё "дерьмо" этого движка.
Поэтому, хочется порой "волком выть", когда МСТС делает различные, неприятности для разработчика.
Вам пишут, то, что невозможно всё сделать и реализовать одним взмахом мышки, даже для движка ОР.
Не обижайтесь, но Вы не правы и если вы умеете что-то "мастерить" к игре, попробуйте помочь, а советчиков всегда много.
Если Вы будете продолжать и дальше в этом русле, то в таком случае, вы рушите репутацию не сайта ТРАНСИМ.РУ, а в большей степени - свою. Спасибо!
Colonel_Abel
16.05.2016, 18:38
Пользователь OlegatorOS отправлен в постоянную ссылку. Вот такой тоталитарный произвол (с) Елкин.
Добавлено через 9 минут
OlegatorOS, заканчиваем флуд, иначе вы узнаете недра и моего характера. Пишем только по вопросам ОР. Не надо мне тут пользователей обсуждать!
Ну недра моего характера товарищ только что узнал. Любое хамство будет пресекаться на корню всегда.
Тоже молчал, но добавлю. OlegatorOS, подучите и сами русский язык - т.к., и правописание у вас тоже хромает, и запятые отсутствуют... ну а выражение "фильтровать базар" - это вообще не русский язык, а приблатнённый жаргон, который мало кто уважает. И конечно же, всё это хамство - отнюдь не "деловое общение". На нашем форуме так общаться не принято.
Вопрос по монитору пути. Один и тот-же сигнал светофора (красный STOP_AND_PROCEED) монитор пути по разному отображает. Бывает КЖ, а бывает К. К - я так понял когда загружаеш сохраненку. Желтый предупреждающий светофор монитор пути отображает как КЖ. Кто что может сказать по этому поводу?
Сигнализация если Лешина, то на манитор пути нет смысла смотреть. Если едешь,то смотри на напольные сигналы.
Еще одно интересное явление: по Ctrl+Alt+F11 светофор выдает RESRRICTING, на АЛСН белый. А сам светофор горит красным
Значит, в светофоре на этот аспект прописано такое показание. Теоретически можно даже на STOP зеленый прописать
начались проблемы с сохраненками.
http://i.piccy.info/i9/0fd201836b49972ca565d1f07650d962/1463610366/110348/987843/Bezymiannyi_800.jpg (http://piccy.info/view3/9827249/399b1184e0afeac0999f5888030fefcb/1200/)http://i.piccy.info/a3/2016-05-18-22-26/i9-9827249/800x450-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2016-05-18-22-26/i9-9827249/800x450-r)
Версии не менял. В один момент перестает просто загружать. Раньше такого не было. Может кто в курсе как лечится?
Думаю, что ты делал изменения в редакторах.
Интересный факт
Абсолютная точка ожидания дает на АЛСН зеленый сигнал, хотя светофор - красный. С сохраненки если загрузится - тогда все ок. АЛСН - КЖ.
Интересный факт
Абсолютная точка ожидания дает на АЛСН зеленый сигнал, хотя светофор - красный. С сохраненки если загрузится - тогда все ок. АЛСН - КЖ.
Ctrl+Alt+F11 что показывает? Сигнализация какая?
Добавлено через 17 минут
Я к тому, что что-то, судя по последним репликам, у тебя явно пошло не так...
:cool:
На точке: Ctrl+Alt+F11 - STOP_AND_PROCEED, стветофор красный, АЛСН - зеленый. На мониторе пути аспекты вообще отсутствуют. Подходит время заданое в абсолютной точке ожидания - светофор открывается CLEAR, на мониторе - зеленый круг. АЛСН - зеленый
Попробуй поставь себе точку и посмотри, что покажет АЛСН.
Отличная это функция, но вот с АЛСН я так понял не дружит с первого раза. Для игрока приходится использовать старую добрую невидимку, тогда АЛСН нормально показывает STOP_AND_PROCEED - КЖ.
С OR все нормально, переустановил, все работает.
Сигналку не менял. Маршрут Савелово 2.0
392Tpu08TiQ
Вот не надо пугать только ;)
Всё работает, как должно. С версии 1.0 точка ожидания (любая) не "включает" светофор перед стрелкой. Сам светофор работает по скрипту и аспект его и показание будут по состоянию "не включен".
Единственное объяснение -- что-то у тебя там явно "глюкнуло" :cool:
Странно однако, у меня на мониторе пути красный круг бывает только при заходе в тупик или при загрузке сохраненки ( где был перед этим КЖ ).
Встречный вопрос: у тебя сигналка какая?
vicente, заканчиваю сцену, выложу, и если ты не против, даш объяснение некоторым нюансам, как спец по сигналке. Особенно что касется монитора пути
Ребята. Дым в игре очень темный и сильный, там можно настроить?
Да можно.
Почитай тему по настройке ОР.
По поводу вагонов Латвия, Бериозка и Кишинев-Бухарест.
У тех у кого открываются и закрываются двери на ходу.
Открываете .s file вагона.
At line 107323 заменяете это.
anim_node ROD02 (
controllers ( 2
tcb_rot ( 1
tcb_key ( 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 )
)
linear_pos ( 1
linear_key ( 0 -1.1483e-006 1.98307 -0.000222849 )
)
)
)
НА ЭТО
anim_node ROD02 (
controllers ( 0 )
)
А по команде, в этом случае, они будут открываться и закрываться?
А по команде, в этом случае, они будут открываться и закрываться?
Будут, но я только пока протестировал на вагоне Бериозка.
Будут, но я только пока протестировал на вагоне Бериозка.
Я все протестировал все вагоны, работает двери теперь только открываются при нажатии клавишей.
Применяется, если трафик прицепляется к другому трафику и становится частью его, т.е. "ведомым". Речь идёт о "сдваивании" путей сервисов на часть их пути. Каждый сервис в этом случае имеет свой path, поэтому, чтобы выделить какой из путей будет "вести" совмещённый сервис (путей-то два, в этом случае), на пути прицепляющегося трафика для определения того, что после прицепки он будет ведомым, ставится точка 60001.
"ведомым" это тот кто ведет или тот кого ведут?
Если поставить точку 60001 трафику, который прицепляеться к другому то по какому path пойдет совмещённый сервис?
Трафик №1 стоит, к нему прицепляется №2, на пути номера второго, в секции, где запланировано сцепление, ставится точка ожидания 60001. После сцепления всё вместе едет по пути трафика №1.
Да. Работает! Кое-где нужно поставить точку 60002, если светофор не пускает под состав. Это касается трафика №2. А вот игрока не везде светофор пускает под состав...
А вот игрока не везде светофор пускает под состав...
<Tab> пробовал нажимать? ;)
.
60002 действительно позволяет трафику проследовать запрещающий сигнал. Для "сдваивания" сервисов на станциях лично я эту фичу не применяю -- толкачи, локи под составы и маневры работают на моей сигнализации по маневровым показаниям.
Можно в сценариях реализовать, скажем, вспомогательный локомотив на перегоне....
Никак руки не дойдут протестировать эту точку. Есть идея реализовать через неё условно-разрешающий сигнал. Потому как сделать это в программе сигнализации проблематично
Добавить в FAQ можно настройки дыма для дизелей. Стандартные МСТСовские настройки не годятся.
(
DieselSpecialEffects
(
Exhaust1
(
0 5.25 -0.51
0 0.5 0 (параметр 0.5 высота подъема дыма)
0.25 (Параметр 0.25 делает толщину дымового шлейфа)
Ну и собственно сам дым:
DieselSmokeEffectInitialMagnitude (10)
DieselSmokeEffectMaxMagnitude (10)
DieselSmokeEffectInitialSmokeRate (0)
DieselSmokeEffectMaxSmokeRate (15)
С этими настройками в OpenRails дым выглядит более естественно.
P.S.
А вот там мунька что на сринах вытащена из Trainz?
Эти настройки делать надо в каждом тепловозе? Если нет, так где?
Данные координаты можно подставлять на каждый тепловоз.
Данные координаты можно подставлять на каждый тепловоз.
ну и работы мне будет!
Добавлено через 19 минут
ну и работы мне будет!
а других вариантов нет, а то каждый лок прописывать тоже не охота.
Поиграть с координатами можешь сам. Т.к. у каждого свое предпочтение и глаз смотрит по свойму.
<Tab> пробовал нажимать? ;)
лично я эту фичу не применяю -- толкачи, локи под составы и маневры работают на моей сигнализации по маневровым показаниям.
Ну это на твоей сигналке. Она есть только у тебя... А для дефолтной в сам раз эти фичи
Ну это на твоей сигналке. Она есть только у тебя...
Ну, да...
<Tab> работает? Пробовал?
Да. <Tab> работает. Под состав пускает. Для некоторых "мест" в маршрутах в самый раз
Если у кого есть баги в ОР вы можете отписаться https://launchpad.net/or
Они в течении 12-48 дают ответ и также они могут попросить прикрепить
отчет об ошибке. Лично мне они помогали и также это им помогает улучшить сим.
Там надо зарегистрироваться со своим email.
я скачал 2ТЭ10Л-2080. Во время хода двери и решетки закрываются и открываются.
Я хотел убрать бы пока анимацию. В .S файле какие строки надо настроить?
Спасибо заранее.
Никто не обратил внимания на ночи в игре? Например 4 часа утра смотрится как 8 часов утра.
Да. <Tab> работает. Под состав пускает. Для некоторых "мест" в маршрутах в самый раз
Кстати, чтобы то же самое сделал трафик, прямо перед сигналом нужно поставить точку ожидания 60002
Никто не обратил внимания на ночи в игре? Например 4 часа утра смотрится как 8 часов утра.
Никто не разбирался с этим? Правки в sun.env результата не дают. Может не то правлю?
APK-LVDZ
28.09.2016, 14:08
Есть неподтверждённая информация, что время в ОР берётся из географических координат (широта, долгота), а не из файла.
О как! Значит это все корекции не подлежит
Open Rails использует свое собственное небо, облака, солнце, луну и осадки, разработанные специально для него. При использовании функции "Исследовать маршрут" вы можете выбрать сезон, погоду и время суток. При использовании функции "Run Activity", они считываются из файла активности. Погодные условиямя в режиме совместимости Open Rails заменяет MSTS на свои собственные (Kosmos). Думаю, что то же самое происходит и с временем суток. Надо копаться в проге. Мануал на эту тему довольно скуп
В последней версии маршрута "Малахитовка" отсутствуют провода контактной сети, как при включённой, так и при выключенной настройке "Overhead wire". Их там изначально нет?
Они есть, просто их убрали под землю. Т,к. кому-то нравятся они, кому-то портят вид.
APK-LVDZ
29.10.2016, 00:01
В следующем патче будет исправлено. На данном этапе занимался сборкой МСТС и паками подвижного состава с каждого сайта.
По неизвестным причинам бюджетный электропоезд ДР1А-311 и бюджетная путевая машина Plasser & Theurer 07-16R удалены с сайта. Также на этом сайте (http://railteamclub.eu/), который входит в список разрешенных сайтов с ПС для мультов произошли неожиданные изменения - раздел Lattrainz (http://railteamclub.eu/index/lattrains_addons/0-27) резко изменился и в него добавлен ПС в RAR архивах вперемешку с экзешниками. После этого их уже нельзя будет использовать в мультах?:(
Будет сделан единый как пс и можно будет использовать потом. Пока не известно ни чего.
Они есть, просто их убрали под землю. Т,к. кому-то нравятся они, кому-то портят вид.
Мягко говоря, весьма спорное решение. Я за возврат проводов! Кому не нравится, тот может снять галочку в настройках.
В последней версии маршрута "Малахитовка" отсутствуют провода контактной сети, как при включённой, так и при выключенной настройке "Overhead wire". Их там изначально нет?
Найди в папке ROUTES\MalohitovkaOR файл Malohitovka.trk, который открой в блокноте, найди строку OverheadWireHeight ( ... ) и в скобках поменяй значение на 6.4 Должно помочь
Подскажите пожалуйста, как убрать звуки "переговоров с диспетчером" с тепловозов ТЭМ2 (http://railroadsim.net/ru/downloads/msts/locomotives/diesel/tem2)?
Кто вкурсе?
В окне диспетчера есть такая колоночка AI data, которая показивает в каком режиме находится сервис (идет по сигналах или по нодах и т.д.). Обнаружил там интересную вещь. На некоторые сервисы показивает например S+05. Немного почитав мануал узнал, что в данном случае сервис опаздывает на 5мин. Интересно от чего это зависит?
Подскажите пожалуйста, как убрать звуки "переговоров с диспетчером" с тепловозов ТЭМ2 (http://railroadsim.net/ru/downloads/msts/locomotives/diesel/tem2)?
Нужно удалить потоки воспроизведения этих звуков из файла R_TEM2-2-cab.sms (всё, что под спойлером), и значение Streams поменять с 28 на 26.
Stream (
Priority ( 6 )
Volume ( 1.0 )
Triggers ( 1
Random_Trigger (
Delay_Min_Max ( 5 40 )
Volume_Min_Max ( 2.5 3.0 )
PlayOneShot ( 16
File ( "../../R_TEM2-Alias/SOUND/DispatchSound-1/R_TEM2-Radio01.wav" -1 )
File ( "../../R_TEM2-Alias/SOUND/DispatchSound-1/R_TEM2-Radio02.wav" -1 )
File ( "../../R_TEM2-Alias/SOUND/DispatchSound-1/R_TEM2-Radio03.wav" -1 )
File ( "../../R_TEM2-Alias/SOUND/DispatchSound-1/R_TEM2-Radio04.wav" -1 )
File ( "../../R_TEM2-Alias/SOUND/DispatchSound-1/R_TEM2-Radio05.wav" -1 )
File ( "../../R_TEM2-Alias/SOUND/DispatchSound-1/R_TEM2-Radio06.wav" -1 )
File ( "../../R_TEM2-Alias/SOUND/DispatchSound-1/R_TEM2-Radio07.wav" -1 )
File ( "../../R_TEM2-Alias/SOUND/DispatchSound-1/R_TEM2-Radio08.wav" -1 )
File ( "../../R_TEM2-Alias/SOUND/DispatchSound-1/R_TEM2-Radio09.wav" -1 )
File ( "../../R_TEM2-Alias/SOUND/DispatchSound-1/R_TEM2-Radio10.wav" -1 )
File ( "../../R_TEM2-Alias/SOUND/DispatchSound-1/R_TEM2-Radio11.wav" -1 )
File ( "../../R_TEM2-Alias/SOUND/DispatchSound-1/R_TEM2-Radio12.wav" -1 )
File ( "../../R_TEM2-Alias/SOUND/DispatchSound-1/R_TEM2-Radio13.wav" -1 )
File ( "../../R_TEM2-Alias/SOUND/DispatchSound-1/R_TEM2-Radio14.wav" -1 )
File ( "../../R_TEM2-Alias/SOUND/DispatchSound-1/R_TEM2-Radio15.wav" -1 )
File ( "../../R_TEM2-Alias/SOUND/DispatchSound-1/R_TEM2-Radio16.wav" -1 )
SelectionMethod ( RandomSelection )
)
)
)
)
Stream (
Priority ( 6 )
Volume ( 1.0 )
Triggers ( 1
Random_Trigger (
Delay_Min_Max ( 30 50 )
Volume_Min_Max ( 2.5 3.0 )
PlayOneShot ( 16
File ( "../../R_TEM2-Alias/SOUND/DispatchSound-1/R_TEM2-Radio17.wav" -1 )
File ( "../../R_TEM2-Alias/SOUND/DispatchSound-1/R_TEM2-Radio18.wav" -1 )
File ( "../../R_TEM2-Alias/SOUND/DispatchSound-1/R_TEM2-Radio19.wav" -1 )
File ( "../../R_TEM2-Alias/SOUND/DispatchSound-1/R_TEM2-Radio20.wav" -1 )
File ( "../../R_TEM2-Alias/SOUND/DispatchSound-1/R_TEM2-Radio21.wav" -1 )
File ( "../../R_TEM2-Alias/SOUND/DispatchSound-1/R_TEM2-Radio22.wav" -1 )
File ( "../../R_TEM2-Alias/SOUND/DispatchSound-1/R_TEM2-Radio23.wav" -1 )
File ( "../../R_TEM2-Alias/SOUND/DispatchSound-1/R_TEM2-Radio24.wav" -1 )
File ( "../../R_TEM2-Alias/SOUND/DispatchSound-1/R_TEM2-Radio25.wav" -1 )
File ( "../../R_TEM2-Alias/SOUND/DispatchSound-1/R_TEM2-Radio26.wav" -1 )
File ( "../../R_TEM2-Alias/SOUND/DispatchSound-1/R_TEM2-Radio27.wav" -1 )
File ( "../../R_TEM2-Alias/SOUND/DispatchSound-1/R_TEM2-Radio28.wav" -1 )
File ( "../../R_TEM2-Alias/SOUND/DispatchSound-1/R_TEM2-Radio29.wav" -1 )
File ( "../../R_TEM2-Alias/SOUND/DispatchSound-1/R_TEM2-Radio30.wav" -1 )
File ( "../../R_TEM2-Alias/SOUND/DispatchSound-1/R_TEM2-Radio31.wav" -1 )
File ( "../../R_TEM2-Alias/SOUND/DispatchSound-1/R_TEM2-Radio32.wav" -1 )
SelectionMethod ( RandomSelection )
)
)
)
)
Интересно от чего это зависит?
От расписания сервиса, естественно.:)
ЕМНИП, если сервису (пассажирскому) в АЕ заданы остановки на станциях\оп, редактор автоматом составляет для него расписание. По умолчанию время прибытия\отправления для всех станций равно 0, и опоздание будет равно времени в сценарии. Даже если пересчитать расписание автоматом в АЕ или вбить время вручную, ОР не всегда успевает привести сервис на станцию вовремя, тут всё-таки у ИИ своя физика и логика. Собственно, для отладки сценариев эта функция и введена.
Я собственно говоря чего спросил. Катая множество сцен и своих под ОР и своих под мстс в ОР, и чужих под мстс в ОР, я столкнулся с этим в первый раз. Были разные ситуации. Сервисы имели остановки на станциях без точки ожидания, не имели остановки, но имели точку ожидания, имели и остановку и точку ожидания. Но режима S+... я не встречал раньше никогда.
По умолчанию время прибытия\отправления для всех станций равно 0, и опоздание будет равно времени в сценарии
Попрошу более подробней, если можно. :)
я не встречал раньше никогда
Я тоже заметил только в билде х3659, тут два варианта:
а) В твоих сценариях сервисы не опаздывали.
б) В старых билдах ОР не было этой фичи.
более подробней
Создай сервис для трафика, создай путь, укажи остановки, но не редактируй расписание - в файле *.trf получишь примерно такое:
Traffic_Definition ( Breclav-Praha-Vstrechnyi
Serial ( 3 )
Service_Definition ( BP-VS1 32700
ArrivalTime ( 0 )----прибытие 0 часов 0 минут, в час ночи опоздание = 60 мин, в 2 часа = 120 и т.д.
DepartTime ( 0 )----отправление
SkipCount ( 1 )
DistanceDownPath ( 4641.6 )
PlatformStartID ( 48232 )
ArrivalTime ( 0 )
DepartTime ( 0 )
SkipCount ( 2 )
DistanceDownPath ( 8002.47 )
PlatformStartID ( 48288 )
)
Predator
16.01.2017, 17:12
Ребят, подскажите кто знает, как составить расписание движения поездов и трафика в Timetable editor ?
Это что ещё за раз дактор в ОР?
Predator
16.01.2017, 17:31
Это есть в последней версии 1.1.1.3487
Всем привет народ и вообще всем, как мне подскажите связаться с навсегдашним администратором-разработчиком по Open Rais Алексеем Фёдоровым aka APK-LVDZ, раз он на вашем форуме забанен(заблокирован), ну я же не знал вообще и совсем, что высылает объявления о закрытых мультиплеерах через электронную почту некоторым участникам, прошу и пожалуйста подскажите, и заранее спасибо?!. )А ещё мне надо свой псевдоним называть, когда я захожу на любой сервер TeamSpeak 2 вот так "dizel44 - слушатель" или по-другому называть свой псевдоним, и да заранее спасибо?!) И ещё вопрос на засыпку ребят, на какие 2 кнопки надо нажимать на клавиатуре, чтобы стандартная кабина превратилась в 3D-кабину любого локомотива и в версиях 1370 RC3, 1370 RC4, 3659, 1.1, 1.2 и в одиночке и в мультиплеерах по Open Rails, просто я так никогда не пробовал в одиночке и в мультиплеерах, когда я ещё с вами участвовал подряд, и 4 раза заранее спасибо?! ))
dizel44 Пока тут нет главного, кто бы тут тебе по другому ответил, отвечу проще.
1. Вопрос задан не в профеильной теме.
2. Я тебе скину в личку почту по которой можно связаться с Алексеем.
3. 3д кабина работает на версиях выше 22хх
4. В спик заходишь со своим ником и добавляешь еще " слушатель"
5. При запуске ОР по f1 вызываешь на подобие ридми и смотришь там комбинацию клавиши, но можно посмотреть еще в ридмишнике на сайте у Витольда.
В дальнейшем пиши вопросы в профильной теме, а не по неофициальным мультам.
Не стоит заниматься самомодерацией и для личной переписки использовать ЛС. Если необходимо перенести сообщение или тему то об этом стоит писать модератору в ЛС. Сообщения перенёс. Устное предупреждение! © Belka777
Всем привет, когда мультиплеер, там если не по Лёхиным маршрутам, но всё равно когда, и заранее спасибо?!. ) Просто я недавно у Лёхи по почте спрашивал, и сказал, что в пятницу проведём, я вот сразу в это так и поверил, только вот почему объявления от организаторов мультиплееров нету, должно же быть, раз сегодня мультиплеер состоится, или опять будет закрытый, и ещё раз заранее спасибо?!. )
Добавлено через 1 час 7 минут
Не молчите пожалуйста, подумайте, порешите, повыбирайте, договоритесь там со всеми организаторами, администраторами, я как всегда и обычно приду к ночи послушать мультиплеер, обещаю и клянусь.! ) И ещё раз заранее спасибо! ))
Да ещё добавлю 1-но слово "Посоветуйтесь". )
Экм, а к ночи уже все люди спят.
Сергей1969
12.07.2017, 21:19
Руслан, Download ZDSim стал доступным, открылся.
Belka777
13.07.2017, 10:42
Я в курсе...
Всем большой привет ребятам и даже участникам мультиплееров всех по Open Rails, сегодня будет мультиплеер или нет?!.
Belka777
15.07.2017, 23:22
Уважаемый dizel44, Вы как-то уже задавали подобные вопросы, ну что же, повторюсь :) О любом предстоящем мультиплеере заранее создается тема или пишется сообщение в теме неофициальные мульты, где указывается дата и время проведения. Если такой информации нет то мультиплеера не будет
О любом предстоящем мультиплеере заранее создается тема или пишется сообщение в теме неофициальные мульты, где указывается дата и время проведения. Если такой информации нет то мультиплеера не будет
Ага понятно ясно всё Руслан, большое спасибо. ))
ZDMANIAC
08.09.2017, 01:54
Доброго времени суток всем! У меня нарисовалась такая проблема: после переустановки МСТС Open Rails начал жить своей отдельной жизнью, а именно: поезд сам тормозит и набирает скорость без моего ведома, как будто включен автопилот, хотя галочка в этом пункте не стоит. Пробовал переустанавливать OR, то же самое, уже даже и не знаю, где копать. Версия OR 1.2, Подскажите, плиз, где собака зарыта?
SkrilSerg
08.09.2017, 13:16
Точно не помню. Попробуй на цифровой клавиатуре 2 (num 2) или сочетание клавиш ctrl + 2 (num 2).
ZDMANIAC
08.09.2017, 17:34
Точно не помню. Попробуй на цифровой клавиатуре 2 (num 2) или сочетание клавиш ctrl + 2 (num 2).
Спасибо, помогло)))
Кузнецов Игорь
16.09.2017, 11:13
Други, прошу прощения за флуд в теме, но очень хочу присоединиться к вам. Помогите настроить ОР и я свами).
И как же начать сейчас играть в OP если половину материала нет на форуме? Где что искать, поиграл блин..
Здравствуйте. Если вы хотите принять участие, то могу дать ссылки на ОР, бюджетный ПС. Но вопрос к вам. Имеется ли у вас игра МСТС?
Здравствуйте. Если вы хотите принять участие, то могу дать ссылки на ОР, бюджетный ПС. Но вопрос к вам. Имеется ли у вас игра МСТС?
Да!
Добавлено через 1 минуту
Здравствуйте. Если вы хотите принять участие, то могу дать ссылки на ОР, бюджетный ПС. Но вопрос к вам. Имеется ли у вас игра МСТС?
Хочется поиграть но вообще не разбираюсь.
Тогда в личку скину ссылки на файлы.
DimaSurgut
05.10.2017, 23:33
Народ напишите мне как решите поиграть
Из бана выпустил... На форуме есть система анти-спама, почитайте ее особенности (http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=63756&postcount=2) чтобы не попасть в бан снова. Когда будет мультиплеер,в соответствующей теме будет сообщено дата и время проведения. В профильных разделах можете получить информацию что нужно для игры. (c) Belka777
Nikr2m7t
25.10.2017, 06:08
:confused:И как же начать сейчас играть в OP если половину материала нет на форуме? Где что искать, поиграл блин..
Вечером скину все, что надо для игры по мультиплеера в ор.
Nikr2m7t
25.10.2017, 13:41
Очень хочется поиграть, господа, а разобраться в этом невозможно одному, у меня при запуске много очень ошибок вылетает, а я не знаю как их исправить, и это только одна проблема из миллиарда :rolleyes:
Напишите, что и как вы делали. И еще можно если, то скрины приложить, что бы можно было понять причину.
OpenRails создает обычно лог файл при запуске, если вы его скините сюда я думаю вам помогут гораздо быстрее.
Nikr2m7t
26.10.2017, 10:30
https://yadi.sk/i/7D_k79gJ3P72AD
https://yadi.sk/d/sN6Wr7FT3P72GU
Belka777
26.10.2017, 11:59
Похоже на то, что Вы хотите запустить версию работающаю под мстс. В своё время выходил авторский патч для этого маршрута, где сигнализация была сделана под ОР 1370. Если вы не ставили этого патча работать не будет в ОР
Проверь в редакторе сценариев точку которую выбираешь. Вполне вероятно, что точка битая и ее надо поправить. Как то сделано см. FAQ
маршрут Зилупе 3.6 в ОР запустится и будет работать.
Belka777
26.10.2017, 17:45
Нет, это не точка а из-за сигнализации. Если нету патча по ОР оно выдаст ошибку на сигнализацию SignalAspects и в логах это четко видно. Я сейчас у себя проверил, без патча лог содержит такую же ошибку....
Nikr2m7t
27.10.2017, 05:57
А где найти этот патч ОР?:confused:
Belka777
27.10.2017, 08:06
Пока нигде, в свободном доступе его нет. Вам надо связаться с APK-LVDZ (Алексеем) и переговорить с ним. Как выйти на него, обратитесь в ЛС к NMSK (Игорю)
Aleksandrs T
07.05.2019, 02:44
Здравствуйте я хотел опробовать информатор по карте Зилупе 3.6 ОР
Belka777
07.05.2019, 09:37
Вы можете сделать это на ближайшем мультиплеере по данному маршруту
Здравствуйте я хотел опробовать информатор по карте Зилупе 3.6 ОР
А где такой появился?
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot