Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2010, 15:03   #1
толян
Опытный
 
Аватар для толян
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
толян стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для толян с помощью ICQ
По умолчанию 2ТЭ10МК

Подскажите в чем отличие МК от М кроме дизеля Д-49? Привод механизмов остался мех и отличия в эл.схеме?
толян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 08.02.2010, 15:13   #2
Pahann4
Матёрый пользователь
 
Аватар для Pahann4
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 962
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Pahann4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Pahann4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Pahann4 с помощью Skype™
По умолчанию

Всё тоже самое. Эл. схема точно такая же. В некоторых пульт переделывают ставят МСУД, КЛУБ и тд на некоторые даже кондиционер http://parovoz.com/newgallery/pg_vie...LNG=RU#picture

Последний раз редактировалось Pahann4; 08.02.2010 в 15:19.
Pahann4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 09:10   #3
толян
Опытный
 
Аватар для толян
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
толян стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для толян с помощью ICQ
По умолчанию

судя по фото пульт управления становится универсальным для всех типов локомотивов!!!
толян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 17:24   #4
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Москва. НУЗ Научный Клинический Центр ОАО РЖД. Техник I категории.
Сообщений: 8,967
Вы сказали Спасибо: 13,458
Поблагодарили 7,650 раз(а) в 2,683 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Colonel_Abel с помощью ICQ Отправить сообщение для Colonel_Abel с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от толян Посмотреть сообщение
судя по фото пульт управления становится универсальным для всех типов локомотивов!!!
А к этому и надо стремится, так как вырабатывается определенная моторика и при переходе на другой тип локомотива надо привыкать ко всему по новой.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 18:02   #5
DDT17
Опытный
 
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
DDT17 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Есть ли у Д49 какое-нибудь преимущество касательно мощности по сравнению с 10Д100? С каким приятнее ездить? Меня например раздражает дохлый, "тракторный" шум от Д49.
DDT17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 18:38   #6
Barmaley
Бабайский Пират
 
Аватар для Barmaley
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Краматорск
Сообщений: 1,632
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
Barmaley стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Barmaley с помощью ICQ Отправить сообщение для Barmaley с помощью Skype™
По умолчанию

А это из оперы - вам шашечки или ехать ? У катерпилляра тракторный шум не только "дохлый", а еще и "острый"
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с)
Barmaley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 18:42   #7
Pahann4
Матёрый пользователь
 
Аватар для Pahann4
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 962
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Pahann4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Pahann4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Pahann4 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DDT17 Посмотреть сообщение
Есть ли у Д49 какое-нибудь преимущество касательно мощности по сравнению с 10Д100? С каким приятнее ездить? Меня например раздражает дохлый, "тракторный" шум от Д49.
д49 коптит меньше, гораздо экономичнее, в МК сравнительно тише в кабине.
Pahann4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 18:43   #8
St.A.N
Разработчик
 
Аватар для St.A.N
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: РК г.Печора
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 54 раз(а) в 20 сообщениях
St.A.N стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

10Д100 не любит переменных режимов так как он 2х-тактный, ну а 4х-тактному Д49 до лампочки, да и жрет масла и солярки меньше.

Последний раз редактировалось Raskolnikov; 14.02.2010 в 17:08.
St.A.N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 10:06   #9
толян
Опытный
 
Аватар для толян
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
толян стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для толян с помощью ICQ
По умолчанию

А кто из практики скажет:где уровень шума ниже:в М или МК.в 116 от кабины машиниста отделяют 2 тамбура с перегородками, а М только один.
толян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 14:34   #10
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 81 раз(а) в 25 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от толян Посмотреть сообщение
А кто из практики скажет:где уровень шума ниже:в М или МК.в 116 от кабины машиниста отделяют 2 тамбура с перегородками, а М только один.
Причём тут шум вообще? Зависит от плотности двери. Шум ниже, конечно и двери толще. Дизель надёжнее многократно, поскольку само устройство Д49 передовое. Такие фенечки как гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, немецкий масляный фильтр, устройство цилиндровых втулок и их охлаждение и т.д и т.п., но в МСТС это не важно.
Да шум у Д49 абсолютно не такой как 10Д100. Если озвучить то примерно так: хрхрхрхрхрхр....☺
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Geka; 14.02.2010 в 14:38.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 20:25   #11
TEPLO-IZ-KANASHA...
Пользователь
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
TEPLO-IZ-KANASHA... стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Причём тут шум вообще? Зависит от плотности двери. Шум ниже, конечно и двери толще. Дизель надёжнее многократно, поскольку само устройство Д49 передовое. Такие фенечки как гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, немецкий масляный фильтр, устройство цилиндровых втулок и их охлаждение и т.д и т.п., но в МСТС это не важно.
Да шум у Д49 абсолютно не такой как 10Д100. Если озвучить то примерно так: хрхрхрхрхрхр....☺

Странно, мне мужики говорили что, 2тэ10мк не ездят ни фига, борт комп и уста постоянно сюрпризы приподносит, ну а дизель 10д100 надежнее....

Я не утверждаю мне так сказали....
TEPLO-IZ-KANASHA... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 07:44   #12
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 81 раз(а) в 25 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
Смех

Цитата:
Сообщение от TEPLO-IZ-KANASHA... Посмотреть сообщение
Странно, мне мужики говорили что, 2тэ10мк не ездят ни фига, борт комп и уста постоянно сюрпризы приподносит, ну а дизель 10д100 надежнее....

Я не утверждаю мне так сказали....
Бред!!! Говорят те кто не ездил. Ни чего не тупит, а если тупит, то только машинист, который не изучив, залез на космический корабль. 10Д100_надёжнее Дааа, совковость не изживаема. Этих мужиков в наше депо. На "надёжные" десятки, а я бы на "ненадёжных" макаках в потолок бы поплёвывал)))

НЕ ВЕРЬ БРЕДНЯМ!!!
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Geka; 22.04.2010 в 07:47.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 13:03   #13
TEPLO-IZ-KANASHA...
Пользователь
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
TEPLO-IZ-KANASHA... стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Не ездят громко сказанно, работаю эти люди много есть и которым около 50ти, и около 30ти...

Бред может и бред, но вот УСТА, у нас на 2ТЭ10в-4806 после кр поставили УСТА, так-вот теперь на нем ездить ни кто не хочет.

Последний раз редактировалось TEPLO-IZ-KANASHA...; 22.04.2010 в 13:15.
TEPLO-IZ-KANASHA... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 13:14   #14
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,976
Вы сказали Спасибо: 2,337
Поблагодарили 4,403 раз(а) в 1,061 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TEPLO-IZ-KANASHA... Посмотреть сообщение
Я б не смеялся на твоем месте над ними, они явно побольше тебя работают...
Без разницы сколько они работают, но если они заявляют, что 10Д100 надежнее Д49, то я им сочувствую. Ребята никогда не работали с Д49 и видимо вообще его не видели. Поуши в масле лазить интересней .
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 13:16   #15
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 81 раз(а) в 25 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TEPLO-IZ-KANASHA... Посмотреть сообщение
Я б не смеялся на твоем месте над ними, они явно побольше тебя работают...

Бред может и бред, но вот УСТА, у нас на 2ТЭ10в-4806 после кр поставили УСТА, так-вот теперь на нем ездить ни кто не хочет.
Побольше отработали ...? Так старую собаку новому не научишь. А количество отработанного времени мало о чём говорит. А я отработал не мало, будте уверены. Не 1 десяток лет.

УСТА намного надёжнее и лучше грузит локомотив нежели амплистат, есть минус - машина более склонна к боксованию, но не кардинально.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?