![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
|
![]()
Всем добрый вечер, или просто, доброго времени.
Создаю свой маршрут. Есть следующие вопросы: Сплайновые деревья, как-то непонятно просвечивают сквозь друг друга. Или, я даже незнаю как это описать. А некоторые и вовсе как-то поверх кабины лезут(в эр2). Можно ли это исправить? . Теперь вобщем-то основной вопрос. Мне нужно создать большой лес. Если делать его из сплайноывых деревьев - получается вышесказанное. Если делать по одному дереву - то по времени очень долго.. Дело в том что мне нужен очень большой лес. Примерно с 1 зону карты.(ну та, которая добавляется). В общем, можно ли исправить этот глюк со сплайновыми деревьями, и как создать большой лес? Ибо по 1 дереву очень долго делать. Да и собственно быстродействие начинает хромать, когда движок обрабатывает такое крупное кол-во обьектов. Насчет управления - можно ли заставить джостик, а вернее панель, заставить работать с этим делом? Со знакомым планируем такую собрать по схеме(я бы запостил, но тут антиспам) - сама панель будет работать - но можно ли ее заставить работать с игрой? Ну короче-говоря можно ли вобще заставить джостик работать с игрой? Можно ли изменить стандартное управление? Честно-говоря я облазал все меню, но так и не нашел. Ну и по мелочам - как сделать станции в метро? Ибо туннели то я скачал, а сами станции как делать?(3d максом владею. Только текстуры не пробовал натягивать). На каком языке собстно, происходит скриптинг? На собственном языке движка? Если вам не трудно - список команд и функций запостить. Буду благодарен. Ну пока вроде все. Надеюсь на Вашу помощь. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 | |||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Цитата:
Пока никак, разве что привязать клавиатурные кнопки каким-нибудь мкабмаппером. Цитата:
Только не переусердствуй. Странное получается владение. Язык ГеймСкрипт, синтаксис си-подобный, объектно-ориентированный. По работе похож на джаву или C#. Весь АПИ ищи в папочке scripts |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Новичок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А как можно создать станцию без текстур?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Новичок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 666
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 55 раз(а) в 49 сообщениях
![]() |
![]()
Для метро есть и готовые станции...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
У меня такой вопрос: в 2009 правило js-Path Control выдает ошибку скрипта. Как можно решить данную проблему? Или у кого-нибудь имеется это правило без ошибки скрипта. Спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
А пока - полное уныние. Если не удастся Path Control запустить и после переустановки, то смысл в TRS у меня теряется процентов на 75-80. Даже свой маршрут не хочется продолжать строить. В TRS2006 было всё замечательно: такие сессии отгрохивал - часами любовался, как они "сами разъезжаются" на однопутных участках (правда, там переменные подводили постоянно, но это уже к Path Control отношения не имеет). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 938
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
![]() |
![]()
Тут вот какая заковыка. Даже дефолтные порталы в 2009-м постоянно выдают ошибки (к примеру "откусывают" локомотивы, а вагоны катят дальше). К счастью, есть модификация. Path Control, возможно, без переделки скрипта работать не будет...
![]()
__________________
Среди тех, кто учит жить, преобладают теоретики... |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
NickLon - расскажешь потом, что у тебя получилось с этими js-контроллерами и триггерами... Кстати я уже месяц, как сижу на Аккеловской лицензионке, но эти js-правила и тут не хотят правильно работать, хоть ты сам бери вспоминай программирование и создавай триггер или еще какую-нибудь штуковину, чтобы собирала маршруты. Хотя может кто нибудь и пытается продвинуться в этом направлении?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Новичок
|
![]()
Господа, посоветуйте че делать с деревьями. Мне нужно сделать лес - а листья деревьев какбе просвечиваются, всмысле вобще пропадают, и когда едешь на поезде мимо "полосы" деревьев, они друг друга просвечивают, одним словом в визуальном плане это просто капец.
Незнаю кто понял о чем я. Че делать мне? |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]()
Это связано с 8-битной альфой деревьев. Нужно либо переделывать деревья в 1-битную альфу, либо ставить многополигонные деревья.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 878
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
![]()
А может просто включить режим совместимости?Впрочем человек не указал билд ТРС,но в режиме совместимости деревья не режутся.
__________________
лишь потеряв всё обретаешь свободу... Мои ST тут:(ссылка удалена по требованию администрации) ...дерьмо случается... |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 938
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
![]() |
![]()
Да, всё зависит от билда 2009-го, кажется с 38599 уже было нормально. А, может, вопрошающий имеет ввиду сплайновый лес? Сплайновый - в топку!
__________________
Среди тех, кто учит жить, преобладают теоретики... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |