![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 872
Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
![]() |
![]()
В связи с уменьшением пассажиропотока, фирменный скорый поезд № 2/1 "LATVIJAS EKSPRESIS" Рига – Москва отменяется:
![]() * отправлением из Риги с 1 октября 2009 г. до 29 мая 2010 г. включительно, исключая период с 24 декабря 2009 г. до 9 января 2010 г. включительно; * отправлением из Москвы со 2 октября 2009 г. до 30 мая 2010 г. включительно, исключая период с 25 декабря 2009 г. до 10 января 2010 г. включительно. ![]() Официальный источник: http://www.ldz.lv |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Igaunija
Сообщений: 1,239
Вы сказали Спасибо: 936
Поблагодарили 1,491 раз(а) в 378 сообщениях
![]() |
![]()
Скоро и Москва-Таллин закроют... немного осталось.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 872
Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
![]() |
![]()
А сегодня, кстати, был удивлён, что увидел как ЧМЭ3-4486 отводит состав от перрона в Вагонный парк... обычно этим делом у нас занимается ТЭП70, следуя задним ходом от станции... Но никак не мог подумать, что отменят "Латвияс Экспресис", пока не узнал... Ещё было приятно увидеть багажный вагон в фирменной раскраске...
Вот, пара фоток: Вот ЧМЭ3-4486 подцепился к прибывшему из Питера поезду на ст.Рига-пасс и готов тащить состав в Вагонный парк: ![]() А сзади был холодный ТЭП70-0249: ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Так и прошлый год отменяли, останется 4/3.
__________________
Поезд тянут 4000 лошадей и 2 ишака. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
одно время Юрмалу отменяли. что неудивительно. на зимний период достаточно одного поезда
кстати Юрмала удобнее не для рижан, а для жителей России живущих в псковской области. у него остановок больше - Пустошка, Новосокольники. 1/2 на этих станциях не останавливается. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 2,542
Вы сказали Спасибо: 5,160
Поблагодарили 2,860 раз(а) в 692 сообщениях
![]() |
![]()
В нашей стране скоро все закроют денег нету у нас все нищие побираемса где можем. Итак все направления посрезали теперь и до фирмачей добрались кошмар.
__________________
Intel Core i7-12700K 4.800 Mhz, AORUS Z790 ELITE AX, AORUS RTX 3070 MASTER 8GB, 32GB RAM G.Skill DDR5-6500 MHz, Power supply (Be Quet Platimum 850 Watt). Windows 11 Pro |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 872
Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
![]() |
![]()
Хороший выход был бы сделать поезда в Россию плацкартно-общими, ну может один купе, побольше остановок и цену поменьше - тогда, думаю, и пассажиропоток увеличится... Ан нет, у нас же у управленцев всё через "ж" идёт!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 08.06.2008
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Да, мечтай больше. Цену меньше сделать просто невозможно до тех пор, пока ЛДз не будет заламывать такие бабки за использование инфраструктуры. Вот тогда можно будет говорить о других направлениях и о меньших ценах. Простой пример:в поезде Вильнюс-СПб можно ехать в купейнике за те деньги, которые просят на ЛДз за плацкарт в поезде Рига-СПб. Кто будет ехдить за такие деньги? Ответ напрашивается сам:никто.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 872
Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
![]() |
![]()
Кстати, главная проблема по поводу цен на использование инфраструктуры и билетов на поезда в целом - большая раздробленность нашей "железки", ведь ЛДз разделилась примерно на 8 дочерних предприятий и за каждое надо платить отдельно - вот и выходит, что дорого... А в Литве только ЛГ всем руководит, насколько я знаю...
Кстати, вот видео ЧМЭ3-4486 с "Балтией" в Риге: http://www.youtube.com/watch?v=q2R5upExJ5E |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Опытный
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Смотрю на фотки, видеоролики с Ригой и охреневаю... Это как они на такую платформу то высаживаются?!?!?!? В моей практике такое было только в пригородных поездах на всяких там остановочных пунктах и разъездах...надо сказать не очень удобно даже для молодого, что уж было говорить о подвигах пенсионеров при посадке. Неужели высоких платформ у Лдз не предусмотрено?!?!?!?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Опытный
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Написал...подумал.... вспомнил, что российская провинция, если смотреть дальше первого пути, тоже недалеко ушла.... но Рига всё таки столица....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Igaunija
Сообщений: 1,239
Вы сказали Спасибо: 936
Поблагодарили 1,491 раз(а) в 378 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Поезд тянут 4000 лошадей и 2 ишака. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
|
![]()
GA610 а скакими интервалами у вас электрички из Риги отправляются?
Сколько пар в сутки? |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Регистрация: 08.06.2008
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
На ЛГ уже тоже деление есть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |