Этот пользователь сказал Спасибо Im-Ho-Tep за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]()
Доброго времени суток!
![]() Понимаете, делаю перекраску и если ставить изображение буферных "как надо", то получается, что источник света находится в том месте, где буферных нет. Получается некрасиво. А если буферные подвинуть на место, откуда "исходит свет", то тоже получается черти-что. В общем, люди добрые, ЖДу вашей помощи!
__________________
Последний раз редактировалось Dima; 24.08.2009 в 16:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Разработчик
|
![]()
Вот Вам полный комплект для настройки света - подробный туториал и определитель координат.
__________________
Raul Peterson. Моя праздность воспаряет потоками бессознательной возвышенности и разбивается, придавленная жестокой тяжестью материального мира. Последний раз редактировалось Raul; 24.10.2013 в 12:14. Причина: Обновил ссылку |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]()
Изучил я тут этот мануал - вроде понятно что и где и как обозначается. Но кое-что осталось неясным. Тут возник вопрос:
ребят, кто может по координатам хотя бы примерно сказать в какой части они находятся(вверху/внизу/справа/слева)? Буду очень благодарен! Вот собственно и они: Код:
Lights ( 17 Light ( Type ( 1 ) Conditions ( Headlight ( 2 ) Unit ( 2 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 0.5 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( 50fbfae1 ) Position ( 0.0 1.5 18 ) Transition ( 0 ) Radius ( 70 ) Angle ( 10 ) ) ) ) Light ( Type ( 1 ) Conditions ( Headlight ( 3 ) Unit ( 2 ) ) FadeIn ( 1.5 ) FadeOut ( 2 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( ffffdd99 ) Position ( 0.0 3.5 28 ) Transition ( 0 ) Radius ( 90 ) Angle ( 20 ) ) ) ) Light ( Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 3 ) Unit ( 2 ) ) FadeIn ( 3 ) FadeOut ( 4 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( ffffdd99 ) Position ( 0.0 3.75 9.21 ) Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 1.1 ) Elevation ( 0.0 0.0 0.0 ) ) ) ) Light ( Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 2 ) Unit ( 2 ) ) FadeIn ( 0.9 ) FadeOut ( 0.9 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( ffffdd99 ) Position ( -1 1.8 9.62 ) Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.40 ) Elevation ( 0.0 0.0 0.0 ) ) ) ) Light ( Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 2 ) Unit ( 2 ) ) FadeIn ( 0.9 ) FadeOut ( 0.9 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( ffffdd99 ) Position ( 1 1.8 9.62 ) Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.40 ) Elevation ( 0.0 0.0 0.0 ) ) ) ) Light ( Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 3 ) Unit ( 2 ) ) FadeIn ( 0 ) FadeOut ( 0 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( ffffdd99 ) Position ( -1 1.8 9.62 ) Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.40 ) Elevation ( 0.0 0.0 0.0 ) ) ) ) Light ( Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 3 ) Unit ( 2 ) ) FadeIn ( 0 ) FadeOut ( 0 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( ffffdd99 ) Position ( 1 1.8 9.62 ) Azimuth ( 0.0 0.0 0.0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.40 ) Elevation ( 0.0 0.0 0.0 ) ) ) ) Light ( Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 0 ) Service ( 2 ) Control( 0 ) Unit ( 4 ) TimeOfDay ( 0 ) ) FadeIn ( 0.3 ) FadeOut ( 0.3 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( 90ff0000 ) Position ( -1.11 3.40 -9.62 ) Azimuth ( 0 0 0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.2 ) ) ) ) Light ( Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 0 ) Service ( 2 ) Control( 0 ) Unit ( 4 ) TimeOfDay ( 0 ) ) FadeIn ( 0.3 ) FadeOut ( 0.3 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( 86ff0000 ) Position ( 1.11 3.40 -9.62 ) Azimuth ( 0 0 0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.2 ) ) ) ) Light ( Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 0 ) Service ( 2 ) Control( 0 ) Unit ( 4 ) TimeOfDay ( 0 ) ) FadeIn ( 0.3 ) FadeOut ( 0.3 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( 99ff0000 ) Position ( 1.31 1.8 -9.62 ) Azimuth ( 0 0 0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.2 ) ) ) ) Light ( comment( Head light center dim ) Type( 0 ) Conditions ( Headlight ( 0 ) Unit ( 0 ) ) FadeIn ( 0.3 ) FadeOut ( 0.3 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( ffffdd99 ) Position ( -1.73 2.26 6.69 ) Azimuth ( -180 -180 -180 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.1 ) ) ) ) Light ( comment( Head light center dim ) Type( 0 ) Conditions ( Headlight ( 0 ) Unit ( 0 ) ) FadeIn ( 0.3 ) FadeOut ( 0.3 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( ffffdd99 ) Position ( -1.73 1.6 6.69 ) Azimuth ( -180 -180 -180 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.1 ) ) ) ) Light ( comment( Head light center dim ) Type( 0 ) Conditions ( Headlight ( 0 ) Unit ( 0 ) ) FadeIn ( 0.3 ) FadeOut ( 0.3 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( ffffdd99 ) Position ( 1.73 2.26 6.69 ) Azimuth ( -180 -180 -180 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.1 ) ) ) ) Light ( comment( Head light center dim ) Type( 0 ) Conditions ( Headlight ( 0 ) Unit ( 0 ) ) FadeIn ( 0.3 ) FadeOut ( 0.3 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( ffffdd99 ) Position ( 1.73 1.6 6.69 ) Azimuth ( -180 -180 -180 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.1 ) ) ) ) Light ( Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 0 ) Service ( 2 ) Control( 0 ) Unit ( 4 ) TimeOfDay ( 0 ) ) FadeIn ( 0.3 ) FadeOut ( 0.3 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( 90ff0000 ) Position ( -1.05 3.38 9.25 ) Azimuth ( 0 0 0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.15 ) ) ) ) Light ( Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 0 ) Service ( 2 ) Control( 0 ) Unit ( 4 ) TimeOfDay ( 0 ) ) FadeIn ( 0.3 ) FadeOut ( 0.3 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( 86ff0000 ) Position ( 1.05 3.38 9.25 ) Azimuth ( 0 0 0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.15 ) ) ) ) Light ( Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 0 ) Service ( 2 ) Control( 0 ) Unit ( 4 ) TimeOfDay ( 0 ) ) FadeIn ( 0.3 ) FadeOut ( 0.3 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( 99ff0000 ) Position ( -1.27 1.83 9.6 ) Azimuth ( 0 0 0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.15 ) ) ) ) )
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Координаты указываются относительно центра модели в формате Position ( X Y Z ), где:
X - расстояние от продольной оси (ширина): если положительное число - то справа, если отрицательное - то слева. Соответственно 0 - строго по центру; Y - по высоте; Z - расстояние от поперечной оси (длина): если положительное число - то спереди, если отрицательное - то сзади. Единица измерения - метры.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Im-Ho-Tep за это полезное сообщение: |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо, разобрался! Но опять не до конца - когда включаешь БФ без прожектора, то свет загорается там где надо,по установленным значениям. Но только включаю БФ+Прожектор, то БФ загораются как и раньше...
![]() Что такое? Подскажите... ![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,624
Вы сказали Спасибо: 1,337
Поблагодарили 3,946 раз(а) в 718 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Хорошо, дело в том что ты изменил координаты только для однго состояния БФ, а для яркого (БФ+прожектор) не изменил, чего тут сложного-просто внимательно читай секцию светов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Последний раз редактировалось ishikh; 09.10.2009 в 09:34. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
Так значит если речь об освещении, которое используется ИИ компа, то для второй секции локомотива его настраивать не надо? Ведь ИИ в МСТС не умеет переключать кабины? (чего не было бы вообще без патча MSTSBin)
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,749
Вы сказали Спасибо: 9,889
Поблагодарили 1,472 раз(а) в 750 сообщениях
![]() |
![]()
sciff, это, мне кажется, дело вкуса, разработчики прописывают огни по - разному, у некоторых - полный комплект в головной и хвостовой кабине плюс трафиковые, плюс разный свет днём и ночью, плюс освещение ходовой, плюс неровное свечение, как будто прыгает напруга, плюс разная комбинация у траффика ночью, в дождь и т.д. Себе прописываю в рабочей кабине два буферных, прожектор тусклый - яркий, задний красный, и трафиковые буферные + яркий прожектор, а в задней - тафиковые не оставляю, вроде не нужны. Единственный минус - если в сцене лок стоит в депо и светит по - поездному, но что мешает влезть в ЕНГ и скорректировать огни?
__________________
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!!! |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо boroda6304 за это полезное сообщение: |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 283
Вы сказали Спасибо: 300
Поблагодарили 687 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]()
Ребята выручайте, помогите в этом eng-e убрать свечение средней фары. Сам попробал - не получается.
Код:
SIMISA@@@@@@@@@@JINX0D0t______ Wagon ( 189kuha Type ( Engine ) WagonShape ( 189kuha.s ) Size ( 2.949m 3.945m 20.8m ) CentreOfGravity ( 0m 2m 0m ) PassengerCapacity ( 100.0 ) Mass ( 48t ) WheelRadius ( 0.475m ) InertiaTensor ( Box (2.73m 3.8m 26.9m) ) Coupling ( Type ( Automatic ) Spring ( Stiffness ( 5e6N/m 0 ) Damping ( 1e6N/m/s 0 ) Break ( 2e7N 0 ) r0 ( 15cm 1e9 ) ) CouplingHasRigidConnection () Velocity ( 0.1m/s ) ) Buffers ( Spring ( Stiffness ( 1e7N/m 0 ) Damping ( 1e6N/m/s 0 ) r0 ( 0m 1e9 ) ) Centre ( 0.5 ) Radius ( 1 ) Angle ( 0.5deg ) ) comment( guessed brake force ) MaxBrakeForce ( 150kN ) Adheasion ( 0.2 0.4 2 0 ) DerailRailHeight ( 4cm ) DerailRailForce ( 230kN ) DerailBufferForce ( 200kN ) NumWheels ( 8 ) Friction ( 504N/m/s 0 1mph 11.70N/m/s 1.86 5.1N/rad/s 1 -1rad/s 0 1 ) AntiSlip () BrakeEquipmentType( "Air_twin_pipe, Distributor" ) BrakeSystemType( "Air_twin_pipe" ) EmergencyBrakeResMaxPressure( 110 ) TripleValveRatio( 2.5 ) MaxReleaseRate( 20 ) MaxApplicationRate( 20 ) MaxAuxilaryChargingRate( 30 ) EmergencyResCapacity( 10 ) EmergencyResChargingRate( 30 ) BrakeCylinderPressureForMaxBrakeBrakeForce( 70 ) BrakeDistributorFullServicePressure( 82 ) BrakeDistributorMaxAuxilaryResPressure( 110 ) BrakeDistributorEmergencyResPressure( 110 ) BrakeDistributorReleaseRate( 10 ) BrakeDistributorApplicationRate( 15 ) BrakeDistributorTrainPipeControlRatio( 2.03 ) BrakeDistributorNormalFullReleasePressure( 110 ) Sound ( "koploperEng.sms" ) Lights ( 19 Light ( comment( Sphere of light, high beam ) Type ( 1 ) Conditions ( Headlight ( 3 ) Unit ( 2 ) ) Cycle ( 0 ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 0.5 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( ffffe467 ) Position ( 0.0 1.8 14.5 ) Transition ( 0 ) Radius ( 400.0 ) Angle ( 15.0 ) ) ) ) Light ( comment( Sphere of light, low beam ) Type ( 1 ) Conditions ( Headlight ( 2 ) Unit ( 2 ) ) Cycle ( 0 ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 0.5 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( 80ffe467 ) Position ( 0.0 1.8 14.5 ) Transition ( 0 ) Radius ( 200.0 ) Angle ( 10.0 ) ) ) ) Light ( comment( Head light centre dim ) Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 2 ) Unit ( 2 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 1 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( 80ffe467 ) Position ( 0.0 3.702 12.922 ) Azimuth ( 0 0 0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.40 ) Elevation ( 0 0 0 ) ) ) ) Light ( comment( Head light right dim ) Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 2 ) Unit ( 2 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 1 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( 80ffe467 ) Position ( -0.924 1.607 12.93 ) Azimuth ( -0 -0 -0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.40 ) Elevation ( 0 0 0 ) ) ) ) Light ( comment( Head light left dim ) Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 2 ) Unit ( 2 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 1 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( 80ffe467 ) Position ( 0.924 1.607 12.93 ) Azimuth ( 0 0 0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.40 ) Elevation ( 0 0 0 ) ) ) ) Light ( comment( Head light centre bright ) Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 3 ) Unit ( 2 ) ) FadeIn ( 1 ) FadeOut ( 2 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( ffffe467 ) Position ( 0.0 3.702 12.922 ) Azimuth ( 0 0 0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.40 ) Elevation ( 0 0 0 ) ) ) ) Light ( comment( Head light right bright ) Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 3 ) Unit ( 2 ) ) FadeIn ( 1 ) FadeOut ( 2 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( ffffe467 ) Position ( -0.924 1.607 12.93 ) Azimuth ( 0 0 0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.40 ) Elevation ( 0 0 0 ) ) ) ) Light ( comment( Head light left bright ) Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 3 ) Unit ( 2 ) ) FadeIn ( 1 ) FadeOut ( 2 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( ffffe467 ) Position ( 0.924 1.607 12.93 ) Azimuth ( 0 0 0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.40 ) Elevation ( 0 0 0 ) ) ) ) Light ( comment( Tail light right dim ) Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 2 ) Unit ( 3 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 1 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( 80ff0000 ) Position ( -0.912 1.429 12.93 ) Azimuth ( 0 0 0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.40 ) Elevation ( 0 0 0 ) ) ) ) Light ( comment( Tail light left dim ) Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 2 ) Unit ( 3 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 1 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( 80ff0000 ) Position ( 0.912 1.429 12.93 ) Azimuth ( 0 0 0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.40 ) Elevation ( 0 0 0 ) ) ) ) Light ( comment( Tail light right bright ) Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 3 ) Unit ( 3 ) ) FadeIn ( 1 ) FadeOut ( 2 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( ffff0000 ) Position ( -0.912 1.429 12.93 ) Azimuth ( 0 0 0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.40 ) Elevation ( 0 0 0 ) ) ) ) Light ( comment( Tail light left bright ) Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 3 ) Unit ( 3 ) ) FadeIn ( 1 ) FadeOut ( 2 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( ffff0000 ) Position ( 0.912 1.429 12.93 ) Azimuth ( 0 0 0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.40 ) Elevation ( 0 0 0 ) ) ) ) comment ( *********************************************************** ) comment ( ** AI lights, as designed by LegoTrain Lego@kabelfoon.nl ** ) comment ( *********************************************************** ) Light ( comment( Head light right dim AI ) Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 0 ) Unit ( 2 ) Control ( 1 ) Service ( 2 ) TimeOfDay ( 0 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 1 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( 80ffe467 ) Position ( -0.924 1.607 12.93 ) Azimuth ( -0 -0 -0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.40 ) Elevation ( 0 0 0 ) ) ) ) Light ( comment( Head light left dim AI ) Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 0 ) Unit ( 2 ) Control ( 1 ) Service ( 2 ) TimeOfDay ( 0 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 1 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( 80ffe467 ) Position ( 0.924 1.607 12.93 ) Azimuth ( 0 0 0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.40 ) Elevation ( 0 0 0 ) ) ) ) Light ( comment( Head light centre dim AI ) Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 0 ) Unit ( 2 ) Control ( 1 ) Service ( 2 ) TimeOfDay ( 0 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 1 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( 80ffe467 ) Position ( 0.0 3.702 12.922 ) Azimuth ( 0 0 0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.40 ) Elevation ( 0 0 0 ) ) ) ) Light ( comment( Tail light right dim AI ) Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 0 ) Unit ( 3 ) Control ( 1 ) Service (2 ) TimeOfDay ( 0 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 1 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( 80ff0000 ) Position ( -0.912 1.429 12.93 ) Azimuth ( 0 0 0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.40 ) Elevation ( 0 0 0 ) ) ) ) Light ( comment( Tail light left dim AI ) Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 0 ) Unit ( 3 ) Control ( 1 ) Service (2 ) TimeOfDay ( 0 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 1 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( 80ff0000 ) Position ( 0.912 1.429 12.93 ) Azimuth ( 0 0 0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.40 ) Elevation ( 0 0 0 ) ) ) ) comment ( **************************************************************** ) comment ( ** Penalty lights, as designed by LegoTrain Lego@kabelfoon.nl ** ) comment ( **************************************************************** ) Light ( comment( Head light left dim SI ) Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 0 ) Unit ( 2 ) Control ( 1 ) Service ( 1 ) TimeOfDay ( 0 ) Penalty ( 2 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 1 ) Cycle ( 0 ) States ( 2 State ( Duration ( 0.09 ) LightColour ( 80ffe467 ) Position ( 0.924 1.607 12.93 ) Azimuth ( 0 0 0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.40 ) Elevation ( 0 0 0 ) ) State ( Duration ( 0.09 ) LightColour ( 00000000 ) Position ( 0.924 1.607 12.93 ) Azimuth ( 0 0 0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.40 ) Elevation ( 0 0 0 ) ) ) ) Light ( comment( Tail light left dim SI ) Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 0 ) Unit ( 3 ) Control ( 1 ) Service ( 1 ) TimeOfDay ( 0 ) Penalty ( 2 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 1 ) Cycle ( 0 ) States ( 2 State ( Duration ( 0.09 ) LightColour ( 80ff0000 ) Position ( 0.912 1.429 12.93 ) Azimuth ( 0 0 0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.40 ) Elevation ( 0 0 0 ) ) State ( Duration ( 0.09 ) LightColour ( 00000000 ) Position ( 0.912 1.429 12.93 ) Azimuth ( 0 0 0 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.40 ) Elevation ( 0 0 0 ) ) ) ) ) ) Engine ( 189kuha Wagon ( 189kuha ) Type ( Electric ) MaxPower ( 945kW ) MaxForce ( 193kN ) MaxContinuousForce ( 200kN ) MaxVelocity ( 99mph ) MaxCurrent ( 800A ) WheelRadius ( 0.475m ) Sanding ( 1e9mph ) NumWheels ( 4 ) CabView ( koploper.cvf ) HeadOut ( 1.5 4.1 11 ) AirBrakesAirCompressorPowerRating( 3.5 ) AirBrakesMainMinResAirPressure( 0 ) AirBrakesMainMaxAirPressure( 140 ) AirBrakesMainResVolume( 10 ) AirBrakesAirCompressorWattage( 19000 ) AirBrakesCompressorRestartPressure( 130 ) AirBrakesAirUsedPerPoundsOfBrakePipePressure( 0.5 ) AirBrakesHasLowPressureTest( 1 ) AirBrakesIsCompressorElectricOrMechanical( 1 ) EngineBrakesControllerHasProportionalBrake( 1 ) EngineBrakesProportionalBrakeLag( 1 ) TrainBrakesControllerMinPressureReduction( 6 ) TrainBrakesControllerMaxApplicationRate( 10 ) TrainBrakesControllerMaxReleaseRate( 2 ) TrainBrakesControllerEmergencyApplicationRate( 40 ) TrainBrakesControllerMinSystemPressure( 0 ) TrainBrakesControllerMaxSystemPressure( 110 ) TrainBrakesControllerEmergencyBrakeTimePenalty( 60 ) TrainBrakesControllerFullServicePressureDrop( 26 ) DynamicBrakesMinUsableSpeed( 5 ) DynamicBrakesMaximumEffectiveSpeed( 25 ) DynamicBrakesMaximumForce( 20000 ) DynamicBrakesResistorCurrentLimit ( 5000 ) DynamicBrakesCutInSpeed( 8 ) DynamicBrakesMaxAirBrakePressure ( 15 ) DynamicBrakesFadingSpeed( 25 ) DynamicBrakesDelayTimeBeforeEngaging ( 10 ) DynamicBrakesMaximumSpeedForFadeOut ( 65 ) DynamicBrakesEffectAtMaximumFadeOut( 0 ) DynamicBrakesHigherSpeedCurveExponent( 1 ) DynamicBrakesLowerSpeedCurveExponent( 1 ) DynamicBrakesNumberOfControllerNotches( 8 ) BrakesEngineBrakeType( "Air_twin_pipe" ) BrakesTrainBrakeType( "Air_twin_pipe" ) BrakesEngineControllers( "Train, Dynamic, Blended" ) DoesBrakeCutPower( 1 ) DoesHornTriggerBell( 0 ) BrakeCutsPowerAtBrakeCylinderPressure( 15 ) EmergencyStopMonitor( MonitoringDeviceMonitorTimeLimit( 0 ) MonitoringDeviceAlarmTimeLimit( 0 ) MonitoringDevicePenaltyTimeLimit( 0 ) MonitoringDeviceCriticalLevel( 0 ) MonitoringDeviceResetLevel( 0 ) MonitoringDeviceAppliesFullBrake( 0 ) MonitoringDeviceAppliesEmergencyBrake( 1 ) MonitoringDeviceAppliesCutsPower( 1 ) MonitoringDeviceAppliesShutsDownEngine( 0 ) ) VigilanceMonitor( MonitoringDeviceMonitorTimeLimit( 45 ) MonitoringDeviceAlarmTimeLimit( 37 ) MonitoringDevicePenaltyTimeLimit( 0 ) MonitoringDeviceCriticalLevel( 0 ) MonitoringDeviceResetLevel( 0 ) MonitoringDeviceAppliesFullBrake( 1 ) MonitoringDeviceAppliesEmergencyBrake( 0 ) MonitoringDeviceAppliesCutsPower( 0 ) MonitoringDeviceAppliesShutsDownEngine( 0 ) ) OverspeedMonitor( MonitoringDeviceMonitorTimeLimit( 0 ) MonitoringDeviceAlarmTimeLimit( 5 ) MonitoringDevicePenaltyTimeLimit( 0 ) MonitoringDeviceCriticalLevel( 151 ) MonitoringDeviceResetLevel( 0 ) MonitoringDeviceAppliesFullBrake( 1 ) MonitoringDeviceAppliesEmergencyBrake( 1 ) MonitoringDeviceAppliesCutsPower( 1 ) MonitoringDeviceAppliesShutsDownEngine( 0 ) MonitoringDeviceTriggerOnTrackOverspeed( 1 ) MonitoringDeviceTriggerOnTrackOverspeedMargin( 2 ) MonitoringDeviceResetOnZeroSpeed( 1 ) MonitoringDeviceResetOnResetButton( 0 ) ) Sound ( "koploperCab.sms" ) Name ( "ASAMA" ) Description ( "(c)2002 Chris Longhurst - chris@christrains.com\n"+ "When the InterCity train network was introduced in 1970, Plan F/G/M/P/Q trainsets were used for the"+ "InterCity trains. As an extension, and to replace these units a test class of 7 3-car trainsets was"+ "ordered. These trainsets needed to have a fast acceleration and a maximum speed of 160km/h.\n"+ "These trainsets consist of one motor coach, a middle coach and a driving trailer. In the front and"+ "back of the trainsets there are doors underneath the driver's cabin, through which a passageway can"+ "be created when trainsets are coupled. This allows passengers, conductors and the trolley service to"+ "go from one trainset to the other.\n"+ "After extensive testing of the prototype class 87, more 3-car and 50 4-car trainsets were ordered."+ "The 4-car trainsets have an extra coach with one motor bogie. One complete coach is now first class,"+ "the other 3 second class only.\n"+ "Together with the 3-car trainsets these 4-car trainsets operate all InterCity trains on the Amsterdam/Schiphol/Rotterdam/The Hague"+ "-Leeuwarden/Groningen/Enschede routes. On their way different trainsets couple and split up again in just"+ "a few minutes at the stations of Amersfoort, Utrecht and Zwolle, allowing as many direct connections"+ "(changing trains within the train itself) as possible. Apart from this service the 4-car units are often"+ "used for the new express trains introduced with the 1998/1999 timetable: Rotterdam/The Hague - Utrecht - Arnhem and Eindhoven"+ "- Utrecht (- Amsterdam).\n"+ "In March 1996 one trainset was rebuilt with more first class seating (now 117 first class and 117 second"+ "class) especially for train 501/502 between Groningen and The Hague. This trainset (nr. 4231) got the new"+ "number 4444 and operates the trains mentioned together with 2 standard class 4200 trainsets.\n"+ "Locomotive builder: Talbot (Germany)\n\n"+ "Power source: Catenary from stationary electric generator.\n\n"+ "Continuous power rating: 6x315W = 1890kW\n\n"+ "Traction : 8 3-phase AC asynchronous Oerlikon motors\n\n"+ "Max. speed: 160 km/h" ) EngineOperatingProcedures ( "Use the standard MSTS keys or mouse." ) EngineControllers ( Throttle ( 0 1 0.025 0 NumNotches ( 0 ) ) Brake_Train ( 0 1 0.0125 0.5 NumNotches ( 6 Notch ( 0 0 TrainBrakesControllerReleaseStart ) Notch ( 0.2 0 TrainBrakesControllerHoldLappedStart ) Notch ( 0.25 1 TrainBrakesControllerGraduatedSelfLapLimitedHoldingStart ) Notch ( 0.85 0 TrainBrakesControllerSuppressionStart ) Notch ( 0.9 0 TrainBrakesControllerContinuousServiceStart ) Notch ( 0.95 0 TrainBrakesControllerEmergencyStart ) ) ) Brake_Dynamic ( 0 1 0.0125 0 NumNotches( 0 ) ) DirControl ( -1 0 1 1 ) EmergencyStopResetToggle( 0 1 0 ) EmergencyStopToggle( 0 1 0 ) AWS ( 0 1 0 ) Sanding ( 0 1 0 ) Horn ( 0 1 0 ) Vigilance ( 0 1 0 ) PantographToggle1 ( 0 1 1 ) Headlights ( 0 0.25 1 0 ) Wipers ( 0 1 0 ) BellToggle( 0 1 0 ) ) ) ![]() Последний раз редактировалось Raul; 13.06.2011 в 00:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,096
Вы сказали Спасибо: 10,598
Поблагодарили 7,311 раз(а) в 2,540 сообщениях
![]() |
![]()
выкинь
Head light centre dim Head light centre bright Head light centre dim AI и Lights ( 19 на Lights ( 16 поменяй
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
![]() |
#13 |
download-админ
|
![]()
А кто может подсказать. Хочу что бы у встречного трафика горели фары днём. В eng файле "машки" (М62-1450) Headlight AI service night не прописан. Прописываю его, но появляются ошибки строки. Понимаю, что какая то скобка пропущена или лишняя, но не найду её. Не подскажите, как правильно прописать?
__________________
![]() Чтобы не быть "профессиональным нищим" ни при каких обстоятельствах не просите помощь...иметь такое клеймо очень больно |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Заведующий Обратной связью форума
|
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо csf за это полезное сообщение: |
![]() |
#15 | |
download-админ
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
![]() Чтобы не быть "профессиональным нищим" ни при каких обстоятельствах не просите помощь...иметь такое клеймо очень больно |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |