|   |   | 
|  | 
|  22.08.2009, 00:48 | #1 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 25.07.2009 Адрес: Эстония 
					Сообщений: 312
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |  Как прописать звуки? 
			
			Я бы хотел прописать звуки от 2тэ116 для 2тэ10м как мне это сделать ???   | 
|   |   | 
|  22.08.2009, 00:54 | #2 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			какой 2ТЭ10м? Который без завода или с заводом? Если первый, то меняешь куид enginesound . Если второй, то кидаешь все звуки из твоего enginesound'a от 2ТЭ116 в папку sound этого лока... Правда не уверен, что пойдут - там надо ещё громкость настраивать
		 
				__________________ местный зомбяк | 
|   |   | 
|  22.08.2009, 01:04 | #3 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 07.11.2008 Адрес: Волгоград 
					Сообщений: 1,815
				 Вы сказали Спасибо: 115 
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Резрешите вопрос немного не в ту сторону. Я про 2ТЭ с заводом дизеля. Файл старта и выключения дизеля имеет длину где-то 4 секунды. Я заменил эти файлы на другие, они же по продолжительности примерно 20-30 секунд. И вот после этих махинаций нажимаю старт в свойствах, картинка меняется на "двигатель запускается", файл запуска (мой) проигрывается. Но после проигрывания старта картинка на "двигатель запущен" не меняется, а звуки просто тупо глохнут; тепловоз не едет. Вопрос: может чего в скрипте надо мутить (типа изменения продолжительности запуска)?
		 | 
|   |   | 
|  22.08.2009, 01:10 | #4 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 25.07.2009 Адрес: Эстония 
					Сообщений: 312
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну я хочу с бета новый тепловоз его звуки прописать на 2тэ10м с сайта трайнз.ру вот!
		 | 
|   |   | 
|  22.08.2009, 01:18 | #5 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 07.11.2008 Адрес: Волгоград 
					Сообщений: 1,815
				 Вы сказали Спасибо: 115 
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  22.08.2009, 12:00 | #6 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ местный зомбяк | |
|   |   | 
|  22.08.2009, 13:19 | #7 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 07.11.2008 Адрес: Волгоград 
					Сообщений: 1,815
				 Вы сказали Спасибо: 115 
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	  |   
			
			TRam_, конкретно я говорю про 2TE10m-0869. Т/п поднимал, там, по-моему, без разницы - поднимаешь, не поднимаешь... Дело в том, что когда внутри оригинальный файл запуска дизеля (хотя на счёт запуска сказать нельзя, там просто проигрывается холостой ход, как idle 1; данный файл, кстати, длится всего 4 секунды, он называется engine start), то тепловоз запускается стабильно ("Двигатель остановлен" --> "Двигатель запускается" --> "Двигатель запущен"). А вот если я меняю engine start на свой (Посмотрел сейчас - 1:20 (80 секунд); многовато наверно?), то теловоз даже с "поднятыми" т/п работает ненормально. А именно "Двигатель остановлен" --> "Двигатель запускается" --> полный тормозец. Файл engine start проигрывается полностью. Затем он должен перейти на idle 1, но этого не происходит. Тепловоз глохнет. Такое ощущение, что дело в длительности файла. Это как-то можно исправить?
		 | 
|   |   | 
|  22.08.2009, 16:05 | #8 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			попробуй ЧМЭ3. Скрипт там точно такой же (в запуске дизеля), но звук довольно длинный. В 2ТЭ10 я его не ставил т.к. он не оригинальный. Длина звука ЧМЭ3 около 13 сек. в этом скрипте проверь, моргнёт ли запуск, или нет http://ifolder.ru/13654083
		 
				__________________ местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 22.08.2009 в 16:15. | 
|   |   | 
|  22.08.2009, 17:24 | #9 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 07.11.2008 Адрес: Волгоград 
					Сообщений: 1,815
				 Вы сказали Спасибо: 115 
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Поставил полученный (оригинальный) скрипт на 2TE10m-0869. Запуск дизеля с использованием 80-секундного файла не стабилизировался. Проблема остаётся, всё также, глохнут звуки и всё. Зато 4-секундный файл запуска работает на ОК. Двигатель запускается нормально. Я, конечно, не скриптёр, но, по-моему, здесь имеет место факт с различием длительности файла engine_start. В связи с этим задаю вопрос: TRam_, а в скрипте конкретно задаётся какое-то время на запуск двигателя? Может быть длительность запускного файла превышает время, выделяемое скриптом? Или ещё версия - файл слишком длинный (минута с лишним)? | 
|   |   | 
|  22.08.2009, 20:44 | #10 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Не может это быть из-за различия в длительности звуков.
		 | 
|   |   | 
|  22.08.2009, 21:38 | #11 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			может быть скриптовая функция просто не поддрерживает файла такой длинны... Минута с лишним - это прилично. Вообще попробуй определить, какой максимальная длина звука, безглючно воспроизводимого скриптом - если что сделаю составной звук запуска
		 
				__________________ местный зомбяк | 
|   |   | 
|  22.08.2009, 23:01 | #12 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 07.11.2008 Адрес: Волгоград 
					Сообщений: 1,815
				 Вы сказали Спасибо: 115 
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Хорошо, попробую. Потом тут отпишусь.
		 | 
|   |   | 
|  23.08.2009, 01:31 | #13 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 07.11.2008 Адрес: Волгоград 
					Сообщений: 1,815
				 Вы сказали Спасибо: 115 
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Итак, я всё выяснил. Скрипт исправно работает в том случае, когда файл engine_start имеет длину 48 секунд. Если его продолжительность равна 49 секундам, то скрипт уже работает нестабильно, ну то есть как я описывал выше. Вот такие, значит, дела.
		 Последний раз редактировалось Arturmachinist; 23.08.2009 в 01:35. | 
|   |   | 
|  23.08.2009, 13:29 | #14 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 25.11.2008 
					Сообщений: 534
				 Вы сказали Спасибо: 579 
		
			
				Поблагодарили 1,091 раз(а) в 256 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Так он и не будет работать стабильно, надо в скрипте просмотреть длину звук.файла запуска, и вписать длину своего файла запуска. Sorry, не то. Звук. файл сделай 16 бит 22050 кГц и размером в 180 кб Последний раз редактировалось Почтовик; 23.08.2009 в 13:37. | 
|   |   | 
|  23.08.2009, 17:29 | #15 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			не. Скрипт автоматически определяет длинну звука. Размер тут не причём. Битрейт тоже не особенно важен, но звук обязательно должен быть "моно". И подбирать громкость! Новый скрипт уже загружаю...
		 
				__________________ местный зомбяк | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |