| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дорогие товарищи, так как я жил девять лет в этой стране я-бы желал распространится про её сеть железных дорог, не очень умею начинать  
		
		
		
		
		
		
			  , но желал-бы помочь. Так-что задавайте вопросы.И ещё подскажите как можно больше про http://upload.wikimedia.org/wikipedi...FM_71104_1.jpg Колея европейская, электричек практически нет, только скорые поезда меж-городами. Нескольго горных серпантиов. Планируется строить гигантскую сверхскоростную жд от Осло по берегу до Бергена, через Ставангер. И ещё один интересный факт, рельсы там многие ещё прошлого века укладки, и ничего. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Мышцу потянул, купил в аптеке мазь.. Каждый раз когда читаю название "Вольтарен Эмульгель" мне кажется, что если произнести его громко и с правильной интонацией, то можно кастануть файрболл..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Комендант-администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
				
				
					Сообщений: 16,491
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 6,328 
	
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	 
![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ты же сейчас в России, так? На мой взгляд, будет интереснее, если ты сам расскажешь, точнее - сравнишь какие-то моменты на наших и норвежских дорогах и выделишь в рассказе именно отличия. Ну например (примеры выдуманные), помощников у нас один, а у них - двое, второй во второй кабине сидит. Электричек вообще нет, только пассажирские вагоны с локомотивами. А по красному можно ехать, но не более 15 км/час. И так далее.  
		
		
		
		
		
		
		
	А то не совсем ясно, о чём спрашивать, а так какая-то база для вопросов есть.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Первая железная дорога в Норвегии была открыта первого сентября 1854 года. Она шла от Осло и до Эйдсволла (Oslo-Eidsvoll) где располагалась и располагается резиденция королевской семьи. Длинна составляла 68 километров. В начале большинство перевозок было грузовых - брёвна с лесопилок.И жд окупилась очень скоро. Главная дорога ( ) была частной до 1926 года, когда она была взята Норвежским государством. Следуйщая линия была построена уже государственной и проходила от Хамара до Грюндсета (Hamar- Grundset) она была открыта 23 июня 1862 года. (Переведено мною из http://en.wikipedia.org/wiki/Norges_Statsbaner не совсем полно, но я буду ещё над этим работать ) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Мышцу потянул, купил в аптеке мазь.. Каждый раз когда читаю название "Вольтарен Эмульгель" мне кажется, что если произнести его громко и с правильной интонацией, то можно кастануть файрболл..  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Было бы интересно узнать о скоростях, нагрузках на ось и прочие вещи. Даёшь максимум полезной информации!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Скорости на большой части южных и северных дорог небольшие, думаю не выше 100 - 130 из за плохого состояния старых путей. Единственная высокоскоростная линия от аэропорта Гардермуэн( Gardermoen ) до Осло. Там поезда развивают 250 км/ч. И редко опаздывают благодоря автоведению. На остальных участках по крайней мере светофоры стоят. Постоянно красный, если не прямо перед поездом, что немного странно. Но интенсивность движения низкая. от регионов в столицу несколько поездов в день, останавливаются не как наши электрички, раз в 50 - 100 км. Грузовая сеть, обслуживание путей и пассажирские перевозки три разных компании. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Мышцу потянул, купил в аптеке мазь.. Каждый раз когда читаю название "Вольтарен Эмульгель" мне кажется, что если произнести его громко и с правильной интонацией, то можно кастануть файрболл..  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |