Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Наш клуб > Видео и фото

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2009, 21:33   #1
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,664
Вы сказали Спасибо: 873
Поблагодарили 3,778 раз(а) в 861 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
Печаль 5-й канал как всегда мощно облажался

Всё же некомпетентность журналистов в сочетании с непреодалимым деланием показать глубокую осведомлённость в любом освещаемом вопросе сколь всеобъемлюща, столь же печальна.

Вот, полюбуйтесь: http://www.youtube.com/watch?v=VEGfwHfVCWM

Ну то есть 7 минут 20 секунд уверенных тычков пальцем в небо. Ну неужели нельзя найти спеца - не чиновника, которому в сущности поуху чем рулить: овощебазой или железной дорогой, а именно спеца - проинтервьюировать, а потом уже свои писульки писать?
__________________
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 20.03.2009, 21:42   #2
Ace Hard
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ace Hard
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,659
Вы сказали Спасибо: 2,735
Поблагодарили 2,884 раз(а) в 796 сообщениях
Ace Hard стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А что удивляться? Новости рассчитаны на людей, которые не разбираются в ЖД...

Впрочем, это довольно хороший репортаж. Бывают просто ужасные...

Последний раз редактировалось Ace Hard; 20.03.2009 в 21:49.
Ace Hard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 06:29   #3
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 15,976
Вы сказали Спасибо: 5,758
Поблагодарили 14,097 раз(а) в 3,426 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Сделать побыстрее и подешевле, крикнуть погромче.
Раз за враньё и ошибки никто по шапке не даёт - значит можно и так работать, затрат меньше, выход тот же.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 09:29   #4
Midnighter
Нерв
 
Аватар для Midnighter
 
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,173
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 45 раз(а) в 17 сообщениях
Midnighter стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Midnighter с помощью ICQ
По умолчанию

Эм, да вроде все пристойно, а че там такого ужасного сказали-то?
__________________
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья
Midnighter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 11:59   #5
Ace Hard
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ace Hard
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,659
Вы сказали Спасибо: 2,735
Поблагодарили 2,884 раз(а) в 796 сообщениях
Ace Hard стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
а че там такого ужасного сказали-то?
Хотя бы про колёса и состояние пути...
Ace Hard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 12:02   #6
Midnighter
Нерв
 
Аватар для Midnighter
 
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,173
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 45 раз(а) в 17 сообщениях
Midnighter стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Midnighter с помощью ICQ
По умолчанию

Колеса бог с ними, а состояние пути-по-моему, оно у нас действительно дерьмовенькое, явно не для ВСМ, а про конташку лучше вообще молчать.
__________________
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья
Midnighter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 00:55   #7
noname
Матёрый пользователь
 
Аватар для noname
 
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,595
Вы сказали Спасибо: 221
Поблагодарили 1,260 раз(а) в 295 сообщениях
noname стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для noname с помощью ICQ Отправить сообщение для noname с помощью Skype™
По умолчанию

А наши электрички оказывается вообще сверхсовременные, ведь при их моздании полностью отказались от локомотивной тяги.
__________________
Тяжела и неказиста жизнь российского логиста
noname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 15:43   #8
Антоха
Опытный
 
Аватар для Антоха
 
Регистрация: 13.01.2008
Сообщений: 119
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Антоха стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да ладно вам, хороший репортаж, рассчитанный на широкую аудиторию. Я лично ничего ужасного там не услышал, особенно конец порадовал (про то, что у нас, как всегда, все наоборот - сначала поезд, а потом дорога).))) А что вы в таком репортаже хотели услышать? Расчет силы тяги, передаточное отношение редукторов и параметры воздействия на путь?
__________________
Любитель ЖД.
Антоха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 15:06   #9
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,891
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 490 раз(а) в 235 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да, ошибки есть. И про "высоковольтные устройства", и про "под каждым вагоном" (у десятивагонного Глистана четыре моторных, хотя силовое оборудование дейсвительно распределено - под парой вагонов сетевые фильтры, под парой трансформаторы для 25 кВ...), и про "локомотивную тягу" и "новшесто в виде пневматической подвески" (ЭР200!), и про TGV (сказали правильно, но обозвали AGV). Но в целом нормально
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 10:13   #10
Вазюк
Матёрый пользователь
 
Аватар для Вазюк
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,639
Вы сказали Спасибо: 7,944
Поблагодарили 5,930 раз(а) в 1,327 сообщениях
Вазюк стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В начале лета вроде по России был репортаж про чела, которого убило током от контактной подвески, напряжение сказали неправильное, вроде 5000 вольт, ведь должно быть либо 3000, либо 25000, завысили, чтоб круче было, да? Да и смертельность тока зависит не от напряжения, а от силы тока! Но у народных масс смертоносность ассоциируется с напряжением...
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel
Вазюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 10:41   #11
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 574
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Баран Посмотреть сообщение
Да и смертельность тока зависит не от напряжения, а от силы тока!
... через тело человека, которая согласно закону Ома определяется приложенным напряжением.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 11:02   #12
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,520
Вы сказали Спасибо: 10,604
Поблагодарили 9,540 раз(а) в 3,606 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Это взаимосвязанные вещи =)), забыли еще важный параметр - мощность, обеспечить ток через себя любимого в 1 мА при приложенном напряжении 42V совсем не тоже самое, что тот же 1 мА при напряжении в 3000V
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
Любое будущее создается в настоящем!
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 16:33   #13
Виталик
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 388
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Виталик стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Это взаимосвязанные вещи =)), забыли еще важный параметр - мощность, обеспечить ток через себя любимого в 1 мА при приложенном напряжении 42V совсем не тоже самое, что тот же 1 мА при напряжении в 3000V
Совершенно верно.
Виталик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 17:31   #14
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 574
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Я отвечал на:
Цитата:
Сообщение от Баран Посмотреть сообщение
ВДа и смертельность тока зависит не от напряжения, а от силы тока! Но у народных масс смертоносность ассоциируется с напряжением...
При этом сказал, что опасность именно в напряжении, т.к. оно определяет ток через тело человека. Да, последствия удара определит ток, прошедший через тело (на это есть свои нормативы - ощущаемый ток, неотпускающий, фибриляционный и т.д.).

Насчет этого:
Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
обеспечить ток через себя любимого в 1 мА при приложенном напряжении 42V совсем не тоже самое, что тот же 1 мА при напряжении в 3000V
В расчетах по электробезопасности сопротивление тела человека принимается равным 1 кОм.
Так что при напряжении прикосновения 3000 В ток будет 3000/1000 = 3 Ампера(!). А это уже полный писец. А если ток 1 мА, то и напряжение будет никак не 3000 В.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 21:50   #15
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,101
Вы сказали Спасибо: 101
Поблагодарили 549 раз(а) в 130 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ребят хочу тоже взглянуть на видео, но ссылка, по которой перехожу не ясна. Там просто куча роликов, а какой из них смотреть не понимаю.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?