Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2007, 15:43   #1
Диспетчер-регулятор
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Астрахань
Сообщений: 377
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Диспетчер-регулятор стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Диспетчер-регулятор с помощью ICQ
По умолчанию

Друзья! Помогите разобраться. Я не могу понять, как на железной дороге используют горки и почему горочный светофор стоит на середине горки. Какой он вообще имеет смысл если его не будет видно - поезд то должны закатить на горку. Объясните пожалуйста как этот сигнал видят и с какой стороны вагоны закатывают на горку - со стороны куда показывает горочный светофор или наоборот? Простите за тупые вопросы, но увы никак не могу сообразить с первого раза.
Диспетчер-регулятор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 06.09.2007, 16:49   #2
Sturmovik
Матёрый пользователь
 
Аватар для Sturmovik
 
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Одесса
Сообщений: 571
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 100 раз(а) в 37 сообщениях
Sturmovik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Sturmovik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Какой он вообще имеет смысл если его не будет видно
Есть перед ним светофоры - повторители горочного (обозначение Пг). Вот рассматриваю схему станции - с парка приема вместо выходных в сторону горки стоят эти самые Пг.
Цитата:
с какой стороны вагоны закатывают на горку
Закатывают на сортировочный парк, то есть в сторону куда показывает светофор.

Вопрос от меня: что значит обозначение светофора Мг?
Sturmovik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2007, 21:18   #3
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,626
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 301 раз(а) в 170 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Вопрос от меня: что значит обозначение светофора Мг?
Маневровый горочный?
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2007, 22:01   #4
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 574
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Маневровый горочный?
Именно так. Совмещенный маневровый и горочный.
Или.. Вот еще вспомнил. На ст. Перово МСК, вроде бы, есть такой светофор МГ1, дык это маневровый на горке, но в обратном направлении, т.е. из подгорочного парка в сторону горки.
Бывает еще что-нибудь типа НМПГ1. Соответственно нечетный маршрутный с повторителем горочного.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2007, 11:15   #5
RedMan
Модератор
 
Аватар для RedMan
 
Регистрация: 02.08.2007
Адрес: Павловский Посад
Сообщений: 296
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 35 раз(а) в 8 сообщениях
RedMan стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для RedMan с помощью ICQ
По умолчанию

Вот тут можно прочитать кое-что про горки.
RedMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2009, 16:32   #6
Диспетчер-регулятор
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Астрахань
Сообщений: 377
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Диспетчер-регулятор стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Диспетчер-регулятор с помощью ICQ
По умолчанию

Друзья, объясните одну вещь - с горки спускают загруженые вагоны или же порожние? Если порожние, то когда их успевают разгрузить - ведь для разгрузки надо состав таскать с собой?
Диспетчер-регулятор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2009, 17:01   #7
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,481
Вы сказали Спасибо: 1,836
Поблагодарили 2,140 раз(а) в 675 сообщениях
E69 хороший собеседник
Отправить сообщение для E69 с помощью ICQ
По умолчанию

Горки устраивают на сортировочных станциях (строго говоря, не только там, но дело не в классификации), которые, как правило, являются промежуточными пунктами следования вагона, и с погрузкой/разгрузкой пропуск вагона через горку никак не связан. Поэтому вагоны могут иметь любое состояние. От веса груза во многом зависит, как хорошо вагон побежит с горки и насколько сильно его надо тормозить.

Уже после прохождения через горку на разных путях сортировочного парка собираются вагоны по направлениям дальнейшего следования. Какие-то поедут дальше, к следующим крупным станциям, какие-то уйдут на расположенные в пределах некоторого участка более мелкие станции для погрузки/разгрузки, небольшая часть будет погружена/разгружена на путях предприятий, примыкающих непосредственно к сортировочной станции.
__________________
🚆🚆🚆
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 00:04   #8
Диспетчер-регулятор
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Астрахань
Сообщений: 377
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Диспетчер-регулятор стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Диспетчер-регулятор с помощью ICQ
По умолчанию

Такой вот вопрос образовался по сортировочной горке. Вот мы спускаем вагоны с горки, и они с удовольствием устремляются вниз. Только вот что странно - фактически, отцепляя вагоны от состава, мы "рвём" тормозную магистраль, и вагоны должны ведь тормозить. Давление в ТМ же атмосферное, а почему же они никак не тормозят сами и очень даже неплохо бегут вниз? Или же запасные резервуары ко времени роспуска уже настолько истощились, что они не в состоянии подать достаточное давление в тормозной цилиндр, чтобы затормозить?

PS Кстати, а как обслуживающий персонал успевает тормозные рукава расцепить? Ну сцепку расцепить ещё можно - рычаг дёрнул и все дела. А как же с рукавами-то?

Последний раз редактировалось Диспетчер-регулятор; 25.06.2012 в 00:15.
Диспетчер-регулятор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 01:07   #9
Su-25t
Пользователь
 
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Su-25t стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я так думаю что они вагоны без воздуха распускают и с расцепленными тормозными рукавами.
Su-25t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 06:20   #10
alex967
Матёрый пользователь
 
Аватар для alex967
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 760
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 335 раз(а) в 150 сообщениях
alex967 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вагоны действительно без воздуха + с рабочей камеры воздухораспределителя специальным клапаном стравливают воздух (отдаивают). Рукава не разъединяют, головки рукавов при растяжении расцепляются сами.
Вот здесь есть про горки:http://ukrtrains.narod.ru/teh/avt/avtom-g4.htm
alex967 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо alex967 за это полезное сообщение:
Старый 25.06.2012, 14:32   #11
Riddik007
Разработчик
 
Аватар для Riddik007
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,331
Вы сказали Спасибо: 2,659
Поблагодарили 1,430 раз(а) в 391 сообщениях
Riddik007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Горки бывают малой, средней и большой мощности, первые устраиваються при малых объемах переработки-на грузовых, участковых станциях для перработки местных или сборных вагонопотоков, оснащаются башмакосбрасывателями, вагоны тормозятся вручную регулировщиком скорости с помощью башмаков.
Горки средней, большой и повышенной мощности ставятся уже на крупных станциях при переработке от 1500 вагонов в сутки, имеют подгорочные (сортировочные парки), одну или больше тормозных позиций с вагонными замедлителями (клещи которые зажимают колпары по нажатию кнопки оператором поста или автоматизированно), или на некоторых путях тоже тормозятся башмаками.
Перед надвигом прибывший в парк приема состав осматривают вагонники и приемосдатчики для выявления неисправностей, неисправные вагоны отставляються на специальные пути или в депо, с состава стравливается воздух. После заезда и прицепки горочного локомотива и снятия с закрепления по команде маневрового диспетчера ДСЦ и дежурного по горке ДСПГ начинаеться надвиг, при зеленом сигнале с нормальной скоростью, при желтом с уменьшенной. Вагоны с опасными и спец грузами распускаються осаживанием с локомотивом!
Расцепщик перед роспуском получает сортировочный лист, где указаны отцепы, номера последних вагонов в отцепе, вес отцепа ( нужно для торможения) и другие параметры. После окончания роспуска может быть осаживание составов на сортировочных путях (обычно после 2-3х роспусков) для ликвидации "окон" между вагонами, когда вагон не доезжает к другим.
После накопления на пути по весу или по длине состав вытягивают в парк отправления, там осматривают, прицепляют локомотив, выдают документы машинисту, присваивают номер поезда по указанию поездного диспетчера ДНЦ, делают пробу автотормозов и отправляют поезд.
Вагоны могут спускать как порожние так и груженые, при этом в сортировочном листке это указывается.
Башмакосбрасыватель:

Горочный замедлитель:

Подкладка башмаков для торможения вагонов:

Видео роспуска
http://www.youtube.com/watch?v=yAGcYXwn450

Последний раз редактировалось Riddik007; 25.06.2012 в 14:36.
Riddik007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 17:50   #12
Сергей79
Матёрый пользователь
 
Аватар для Сергей79
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,660
Вы сказали Спасибо: 3,762
Поблагодарили 1,776 раз(а) в 527 сообщениях
Сергей79 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вот тоже про сортировку - http://www.youtube.com/watch?v=YcyBU7r7f-M
И вопрос (смотреть с 5.30) - неужели до сих пор машинисты кидают документы в эту трубу? Или это съемка фиг знает каких годов?
Сергей79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 17:32   #13
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ
Сообщений: 2,257
Вы сказали Спасибо: 409
Поблагодарили 1,665 раз(а) в 560 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

ответ на 5.50 минуте
орел вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение:
Старый 27.06.2012, 13:43   #14
Сергей79
Матёрый пользователь
 
Аватар для Сергей79
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,660
Вы сказали Спасибо: 3,762
Поблагодарили 1,776 раз(а) в 527 сообщениях
Сергей79 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
ответ на 5.50 минуте
Не, ну это понятно, что "расстояния большие, много поездов и т.д.", а нет ли какого-нибудь другого способа? Допустим машинист не попал в этот приемник пневмопочты, как быть? Остановить электровоз и идти искать эти накладные, куда они улетели?
Сергей79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 14:00   #15
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ
Сообщений: 2,257
Вы сказали Спасибо: 409
Поблагодарили 1,665 раз(а) в 560 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей79 Посмотреть сообщение
Не, ну это понятно, что "расстояния большие, много поездов и т.д.", а нет ли какого-нибудь другого способа? Допустим машинист не попал в этот приемник пневмопочты, как быть? Остановить электровоз и идти искать эти накладные, куда они улетели?
где как не знаю . у нас было заведено просто по рации ( по маневровой ) говорить что пусть ишут рядом и примерно скакой стороны искать ( справо или слево )



з.ы. бывало сами приходили забирать растояния не большие
орел вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?