![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Если в двух словах, то вот:
![]() ![]() ![]() ![]() Такая дрянь появляется почти во всех играх, кроме МСТС и ещё пары-тройки мелких шпилок. Выяснил я одно - это глюк геометрии, то есть либо нарушение в процессе геометрического построения и воспроизведение, либо трындец карточке ![]() Нарушение имеет место сугубо в софте, то есть нарушен \не настроен\ процесс геометрического искажения. Поднимал старые форумы, литературу - все и всё указывает на "вручную настроить производительность карты", но вот где и как - не вем. Кто либо сталкивался с такой проблемой? |
![]() |
![]() |
#2 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,707
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
У меня такое было, когда начала умирать память на видеоадаптере. Из-за не грамотной конструкции системы охлаждения память работала с некоторым перегревом и постепенно начала дохнуть и начались такие вот артефакты вылезать.
|
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,734
Вы сказали Спасибо: 1,138
Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
![]() |
![]()
попробуй в панели управления nvidia/параметры 3D/регулировка настроек изображения ползуночек попередвигать качество-производительность, ну и естественно последние дрова, и dxdiag в командную строку
|
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Карта сгорела. Тему можно закрыть.
PS перегрев до степени превращения термопасты в пластик (вскрытие показало) |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |