![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Опытный
|
![]()
Посмотрел данное видео http://ru.youtube.com/watch?v=q5EFQo2Lkn0
Сложилось ощущение, что тормозами управляет, как на педаль в машине легковой жмёт, да и машинист больше на дальнобойщика похож. Кто знаком с устройством забугорных тормозов, отзовитесь?
__________________
"Жизнь - это всего лишь путь..." |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
|
![]()
автоперекрыша стопудов. У французов также, да и вообще, имхо почти во всем мире (почти я сказал!)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Опытный
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
"Жизнь - это всего лишь путь..." |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Довольно удобная. На УЖД давно ввели, да и в СССР он очень долго применялся как унифицированный тормозной прибор для грузовых локомотивов (кран системы Казанцева усл.№326 ) только машинисты такие краны не любят. Также применяются "автозапирающиеся" краны (как правило, они мембранного типа все) и в метро - это всем известный 013-ый кран.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Это, конечно классно, но мне всёже больше подуше наши родные №394 и №294(254). Ну вот есть что-то в них
![]() З.Ы.: А ведь перед отпуском тормазов он тоже дал два свистка! ![]() Совпадение?
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор Последний раз редактировалось Evgenyi; 05.12.2008 в 23:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Разработчик
|
![]()
Переводил недавно очень интересный текст с английского про "их" тормоза и в общем про тепловозы. Понял, как же мы все-таки от них отстали в этой сфере...
Системы тормозов практически такие же, за исключением органов управления. Никаких кранов, только кнопки и джойстики, управляющие воздухораспределителями. Подробно почитал о новой системе - так называемые электронно-пневматические тормоза. Устанавливаются на грузовые поезда. Суть та же, что в случае с ЭПТ, но всем управляет электроника. На каждом вагоне хитроумное устройство с микропроцессором, сигналы передаются либо по кабелю, либо посредством радио-передатчиков. Если кому интересно, на сайте РЖД есть статьи. Называются эти системы ECP (electronic controlled pneumatic brakes). |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Такое возможно?
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Разработчик
|
![]() Цитата:
И кроме того, есть всевозможные предстартовые проверки. Электроника у них надежная... Последний раз редактировалось MatriXP; 06.12.2008 в 01:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
P.S. Кстати новые дисковые тормоза на наших пасс.вагонах тоже черезчур умные... самотестироваться умеют и оборудованы электронным противоюзом.... но нам противопоказано такую технику эксплуатировать...мозги не приспособлены
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
|
![]()
ну это неправда, тут уже как говорится, на вкус и цвет.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
По сути своей, американский тормоз так и остался тем же "Вестингаузом", что и раньше. Изменились только системы управления. Если ЭПТ и откажет, всегда остается обычный старомодный режим
![]() Кстати, я тоже однозначно уверен, что за ЭПТ - будущее. Естественно, необходимо предусмотреть и переход на традиционную работу тормозного прибора - при сцепке со старым ПС, например, или при потере связи с вагоном. Кстати, если вагон не отвечает на команды ЭПТ, логичнее было бы просто выключить его распред ("высечь вагон"), а не рвать по всему поезду экстренное.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,187
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
![]() |
![]()
Вот из-за нежелания иметь дело с электроникой мы и сидим в 19 веке... потому что как Garrik пишет мозги не приспособлены.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Опытный
|
![]()
Ты знаешь ипаться с электроникой за ту же зарплату - нафиг оно надо. Тут под час с рычажкой или обычной пневматикой так наипёшься, что нафиг в жизни ничего не надо уже. Пример - вагон сопровождения Р10-318, там труб столько, что если вдруг утечка будет, то убегаешься с мыльным раствором. А ведь по мимо от тормозов надо ещё и ходовые обработать - и тут часто запарки бывают, вплоть до замены пружин в телегах.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Опытный
|
![]()
Да и вагон модели 61-4465.36.00.000 будет ещё тот гемор, если конечно придётся делать на нём тормоза.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |