Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Сценарии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2008, 19:34   #1
svyatogor2007
Матёрый пользователь
 
Аватар для svyatogor2007
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Чехов МО
Сообщений: 656
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
svyatogor2007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для svyatogor2007 с помощью ICQ
По умолчанию Встречный разъезд и обгон одновременно в сценарии.

Создаю сценарий для трассы Лесногорск. Проблема в следующем. Игрок стартует от станции Оерное-2 (чуть раньше нее), на станции уже стоит пассажирский тапок. Проблема в следующем, пытаюсь сделать, чтобы игрок пропустил пассажирский тапок вперед, с этим проблем нет. А вот чтобы тапок пропустил встречный ДР1А, с этим проблема. Получается, что ДР1А подъезжает к входному на станции, и там уже горит красный. И в итоге они так и стоят оба под красным, и игрок соответственно..
Смысл еще в том, чтобы игрок когда подъехал к красному, мог увидеть как сначала заезжает ДР1А, отправляется ТЕП 70, и потом уже игрок. (путь у ДР1 свободен, он должен заехать на свободный путь, рядом с ТЕП70, игрок тоже на отдельном пути, а все равно все красные загораются и все тут). Если необходимо, скину заготовок сценария.
svyatogor2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 19:58   #2
nokiamen
Матёрый пользователь
 
Аватар для nokiamen
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: г.Ейск Краснодарский край
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 200
Поблагодарили 92 раз(а) в 59 сообщениях
nokiamen стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для nokiamen с помощью ICQ
По умолчанию

Задача не самая сложная.Зайди сюда. Если, что не поймёш, пиши помогу.
__________________
Распространением MSTS не занимаюсь и где взять НЕ ЗНАЮ.
nokiamen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 02:07   #3
svyatogor2007
Матёрый пользователь
 
Аватар для svyatogor2007
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Чехов МО
Сообщений: 656
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
svyatogor2007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для svyatogor2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Вот выкладываю скрин того что получается.
Они все стоят и у всех красный. У меня получается только если поставить точку ожидания у ДР1А перед светофором, но тогда игроку его видно, а это уже не интересно. Либо получается столкнуть ТЕП70 и ДР1А... С невидимым составом тоже толку нет.
svyatogor2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 02:21   #4
svyatogor2007
Матёрый пользователь
 
Аватар для svyatogor2007
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Чехов МО
Сообщений: 656
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
svyatogor2007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для svyatogor2007 с помощью ICQ
По умолчанию

вот. еще дополнение. В самой игре ДР1А становится на желтый и ждет. Т.е. ему сигнал как бы открыт, просто он отказывается ехать.

Как вариант, поставить и перед игроком и перед ТЕП 70 невидимый локомотив. Тогда у ТЕП70 вечный красный горит

Последний раз редактировалось Prapor; 07.11.2008 в 10:57.
svyatogor2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 04:26   #5
RUSHPIL
Разработчик
 
Аватар для RUSHPIL
 
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Сергиев-Посад
Сообщений: 1,476
Вы сказали Спасибо: 1,669
Поблагодарили 1,806 раз(а) в 310 сообщениях
RUSHPIL стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для RUSHPIL с помощью ICQ
По умолчанию

Сейчас придет Zabor и разрулит твою проблему
RUSHPIL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 06:02   #6
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Были проблемы с провайдером, зашел как смог =))

svyatogor2007, Раз игрок тут должен кого-либо пропустить нужно его поставить, рассчитай время (по другим сервисам) когда между сервисом игрока и путем, где он должен остановиться будет свободный путь, т.е. ничто не мешает МСТС подготовить ему маршрут.

Принимаем как аксиому, что маршрут будет в этот момент подготовлен (независимо от километров и показаний светофоров).

За 5 минут до этого времени стартуй ДР-1, он будет подавляющим сервисом, и ставь на точку в километре от станции, если навстречу игроку нужно высылать сервисы - их можно слать с этой станции т.к. путь занят ДР-1.

Т.к. стрелка установлена подавляющим сервисом прямо у игрока на выходном будет (должен быть) красный и пока ДР-1 не проедет маршрут игрока не готовится.

ТЕП70 как я понял идет за игроком и должен тоже его обойти?

Добавь невидимку за минуту до ДР-1 с перегона на путь игрока, точка ожидания после прохода стрелки, окончание пути за спиной выходного, но не доезжая до него (место есть).

Ожидание соответственно для ДР-1 до того времени, когда он должен прибыть на станцию, у невидимки до момента когда ТЕП70 будет полностью на перегоне (за выходной стрелкой).

Если там нет "мертвой зоны" - сработает, главное блокируй маршрут игрока заранее, стоянки на точках по 10-20 минут приемлемы, это не проблема.

* - у невидимки и ДР-1 не забудь задать стартовые скорости в 10 ед.

add

Внимательнее прочитал первый пост, - тапок уже на станции, ну это те же Фаберже, что и шел за игроком, главное чтобы он рождался на станции ПОСЛЕ того как невидимка и ДР1 встали на точки ожидания, тогда маршрут ему не подготовится и удерживающему свой маршрут ДР1 никто заехать не помешает.

Если не пойдет - зашли сценарий через лику подумаю, как еще можно сделать, это не единственное решение.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 07.11.2008 в 06:44.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 09:50   #7
svyatogor2007
Матёрый пользователь
 
Аватар для svyatogor2007
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Чехов МО
Сообщений: 656
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
svyatogor2007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для svyatogor2007 с помощью ICQ
По умолчанию

вот. Публикую сценарий. Еще попробую в процессе доработать, но в общем написано какие проблемы в описании. ПС родной весь пока поставил. Маршрут Лесногорск.
Зарегистрирован только на народе, там и размещаю для скачивания файлы:
1 в формате АПК не уверен что хорошо упаковался :

http://narod.ru/disk/3629243000/test.apk.html

2 архивчик, только там я не сохранял CONSISTS (все из папки лесногорск,сценарий test.xxx, еще один не мой, и другой вроде как чистовик, который не получился совсем.)

http://narod.ru/disk/3629267000/Lesnogorsk.rar.html

не могу отредактировать сообщение.
вот еще. Чуть подделал.
1 http://narod.ru/disk/3629721000/test_new.apk.html

2 http://narod.ru/disk/3629723000/Lesnogorsk_new.rar.html

боюсь быть забаненным. Администрация простите великодушно, не получается отредактировать посты. Zabor если можно аську скинь, а то я весь топик запачкал.

Последний раз редактировалось Prapor; 07.11.2008 в 10:56.
svyatogor2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 18:14   #8
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

svyatogor2007, в аське я так часто бываю…, можно сказать, её нет совсем =)).

Ты обгон то сделал, или в выложенном сценарии покопать?

По названию темы может получится как раз неплохое учебное пособие по обгонам/разъездам, потому пиши действия, что получилось, что нет, посты объединим это не проблема, главное чтоб в них была полезная другим сценаристам информация.

ps на Лесногорске как правило упаковать не получается, потому лучше папками (на народ-диск упаковщик убитый), и по именам CON файлов - старайся не заменять дефолтные, которые шли с ПС, подробнее.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 07.11.2008 в 18:18.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2008, 01:22   #9
svyatogor2007
Матёрый пользователь
 
Аватар для svyatogor2007
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Чехов МО
Сообщений: 656
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
svyatogor2007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для svyatogor2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Вот. Выкладываю бета версию сценария. Пока просто на проверку, поэтому не доделан.

http://ifolder.ru/9007758
svyatogor2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2008, 02:14   #10
svyatogor2007
Матёрый пользователь
 
Аватар для svyatogor2007
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Чехов МО
Сообщений: 656
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
svyatogor2007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для svyatogor2007 с помощью ICQ
По умолчанию

только что проверил еще раз. Немного ошибся с расписанием.
Обгон следующим образом сделал: Сначала появляется ДР1А и стоит на точке ожидания.
Затем появляется ТЕП 70, он тоже стоит на точке ожидания.
Последний появляется сервис игрока, подъезжает на запасной путь, и становится под красным, ибо следующий участок занят ДР1А (его правда немного видно, как исправить не знаю, участок оч короткий).
Подъезжает ДР!А, через пару минут отправляется ТЕП70 и открывает наконец свет игроку.
Такие вот дела пока.
svyatogor2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2008, 03:18   #11
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

svyatogor2007, забыл файлик приложить DR1A-254 6 cars reversed.con
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2008, 19:20   #12
svyatogor2007
Матёрый пользователь
 
Аватар для svyatogor2007
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Чехов МО
Сообщений: 656
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
svyatogor2007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для svyatogor2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Исправлюсь. Сейчас опять затормозился на пересечении линий.
На станции Прасолово, по идее я должен пропустить поезд из рабочего поселка на входном на станцию, поскольку состав не габаритный.
Потом потихоньку подтянуться на запасной путь и встать рядышком. Мы вместе с этим поездом из рабочего поселка стоим на красном, ждем встречный. Приходит встречный, и отправляемся, оначала поезд из Раб.Пос. И следом по удалению мы.
Трабла в следующем, или мы встаем на входном, и не можем уехать либо пока не приедет встречный, либо пока не отправится поезд который мы пропускали. А рядом с ним встать ну никак не получается.
Ваши мнения? вот скрин:




зеленым подсвечен путь поезда из рабочего поселка, красным наш.
svyatogor2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2008, 19:27   #13
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Первым готовится и удерживается маршрут встречного, после этого враждебный ему из рабочего поселка, потом блокируется маршрут игрока невидимкой и только после этого игрок выезжает с предшествующей станции.

Первым пройдет встречный т.к. его маршрут был первым, после снятия блокировки со стрелки отправится поезд из рабочего поселка, словленный на выходном, после ухода этого поезда развеется невидимка, разрешая ехать игроку, если б/у освободился.

Это в идеале, реально нужно пробовать, возможно придется подавить и маршрут поезда из поселка.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2008, 23:52   #14
svyatogor2007
Матёрый пользователь
 
Аватар для svyatogor2007
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Чехов МО
Сообщений: 656
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
svyatogor2007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для svyatogor2007 с помощью ICQ
По умолчанию

У меня с очередностью проблем не возникает, просто хочется чтобы и игрок и поезд ожидали встречный на выходном, на соседних путях. Игрока сразу загнать на запасной не получается, слишком длинный состав, поэтому пропускаем поезд из рабочего поселка на входном. Проблем нет. Только по уму, когда проходит поезд из рабочего поселка, и останавливается на выходе, игроку надо как то зажечь зеленый вход и переключить стрелку, а этого не происходит, приходится встречный ждать без заезда на станцию
Мудрил с невидимками, составы поставить рядом на соседние пути получилось, но загорелся вечный красный. Опять непруха...

Видимо придется от затеи отказаться, и как то по другому поезда распустить. Просто хотелось, чтобы интересней было, чтобы игрок видел как кипит жизнь в Прасолово, все таки почти узловая станция, начало нового направления

В общем пока вопрос такой: как открыть входной игроку, после того , как он пропускает поезд из рабочего поселка?
(они движутся в одну сторону с разных направлений, и их маршруты пересекаются. И оба они должны оказаться на станции Прасолово, где и дружно ждать встречный. А порядок их отправления дело десятое, тут все легко)
svyatogor2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2008, 00:09   #15
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Порядок отправления как раз не десятое дело )), заблокируй маршруты всем трем, тогда никто никому мешать не будет, только блокируй надежно и так чтобы невидимки не заезжали за выходные с путей (иначе будет не зайти трафику), порядком исчезновения невидимок разруливай отправление и проход встречного, по очереди естественно.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?