![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 388
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
короче у меня проблема такая. Делаю сценарий для маршрута Степанки-3.22. Локомотив ВЛ80с-946 и 61 вагон. На станции Чорнявщики я хочу, чтобы мой поезд пропустил вперёд пассажирский (я еду в сторону Жоха). Для этого за выходным на 7-м пути я поставил невидимку invisible. Путь невидимки не заходит за светофор, но закрыты и выходной, и входной. Как только невиимка исчезает, всё открывается. Это глюк сигналки или я что-то не так делаю?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Ну, для мстс нет различия между блок - участком и станцией как в жизни, а также только 2 типа сигналов - либо открыт, либо закрыт. У тя наверно получаеться так, что когда невидимка закрывает выходной то мнимый "блок-участок" становиться занятым. Как только невидимки нет, то все ОК. Я думаю проблема решиться после добавления на путь возле выходного сигнала типа Interval _YGR.
P.s с сигналкой Адамайтиса еще хуже: при написаний сценария что с обгоном, что без него на станции входной всегда кажет красный, не зависимо, свободно ли или нет.
__________________
Grebnev contra mundum. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Разработчик
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]()
если направление движения невидимого состава за выходным в направлении перегона, то можно сделать обгон, но не пропуск встречного.
В обратном направлении его пускать нельзя, может перекрыться входной в другой горловине станции. Чтобы пропустить встречный нужно чтобы невидимый состав двигался в направлении на станцию, но на свободный путь(можно и на главный, можно и на боковой). И он должен перекрывать путь игроку до момента когда встречный приблизится к месту скрещения, можно поставить точку ожидания. Помимо этого, невидимый состав должен начинать свой путь за определенное время до того как игрок приедет на станцию, я за полчаса ставлю. P.S. сигнализация Тимаса в поездной работе практически идеальна. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 388
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
С входным красным разобрался, но я хочу, чтобы мой поезд пропустил встречный, а после прохода встречного меня обогнал пассажирский. Как это реализовать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Разработчик
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]()
например поставить одну невидимку, которая будет двигаться с перегона на свободный путь и одну невидимку, двигающуюся за выходным игрока в направлении перегона, но с коротким путем - не пересекая ни одной стрелки. Первая невидимка должна будет освободить путь для встречного, вторая должна ещё блокировать путь игроку до момента пока обгоняющий не проедет. В данном случае это сработает, а вот на двухпутных участках может случится что ни один линк у выходного не сработает - он погаснет и на входном игроку будет пригласительный. Но все равно исправить можно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |