Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Метро

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2007, 19:16   #1
Crypton
Опытный
 
Аватар для Crypton
 
Регистрация: 15.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 177
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Crypton стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Crypton с помощью ICQ
Стрелка Токоприемник

Всегда мучал вопрос, именно как работает токоприменик в метро? Сначало догадываюсь что где-то в центре тележки происходит отступ, цепляясь с контактным рельсом. Хотелось бы увидеть фотографии как это происходит, да и как обустроен данный девайс. Есть еще вопрос, как с трением? ведь поезд проходит на такой скорости, да еще и обе части (и т-п и конт. рельс) неподвижны.
__________________
Блог | Crypton Technologies
Crypton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 28.06.2007, 19:33   #2
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,187
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Посмотри пока на аватар у specialist ;-)
Сейчас ссылки поищу

Последний раз редактировалось E69; 28.06.2007 в 19:36.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 19:48   #3
serega
Опытный
 
Аватар для serega
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Москоу сити
Сообщений: 245
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
serega стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

башмак скользит плавно по КР, без особого прижимного усилия.
serega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 19:48   #4
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,187
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Токоприемник на тележке:
http://deposviblovo.ru/photo/8171_inside/vagonka_08.jpg
http://deposviblovo.ru/photo/8171_inside/vagonka_09.jpg
Он подпружинен, так что стремится подняться вверх (с не очень большой силой, что-то порядка нескольких килограммов, если не вру).
Собственно контактный рельс:
http://s.foto.radikal.ru/0706/16/b25036dfeacb.gif
Токоприемник показан пунктиром.
Что ещё? Пантограф можно опустить, а токоприемник - отжать на несколько сантиметров вниз, зафиксировав в отжатом положении специальным штифтом. При отжатии всех токоприемников на вагоне он обесточивается.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 19:58   #5
Crypton
Опытный
 
Аватар для Crypton
 
Регистрация: 15.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 177
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Crypton стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Crypton с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо! А как со стрелками? Ведь контакный рельс обрывается при проходе стрелки, или т-п автоматически приспускается?
__________________
Блог | Crypton Technologies
Crypton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 20:33   #6
serega
Опытный
 
Аватар для serega
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Москоу сити
Сообщений: 245
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
serega стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

пока первые токоприемники обесточены(проход первых вагонов) вагоны питаются от последних(и наоборот (исключение вагоны серии Е/Ем)). также можно слышать некий квакающий звук при проходе стрелок и разрывов КР
serega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 20:39   #7
AlexB
Опытный
 
Аватар для AlexB
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 234
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
AlexB стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для AlexB с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, именно из-за разрывов КР на стрелках в Петербургском метро запрещена эксплуатация составов менее 3-х вагонов.
AlexB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 20:40   #8
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,187
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Да, КР на стрелках обрывается. С токоприемником при этом ничего не делается. Поскольку он подпружинен, сойдя с рельса, даже приподнимется слегка вверх.
Чтобы сход и касание контактного рельса происходили плавно, его концы делают поднимающимися вверх (а контактную площадку - с пологими боковыми гранями). Поэтому соприкосновение башмака с рельсом происходит по касательной, после чего он, скользя по наклонной поверхности, опускается до рабочего положения.
http://r.foto.radikal.ru/0706/9e/6a9acd93a0d8.gif

Цитата:
именно из-за разрывов КР на стрелках в Петербургском метро запрещена эксплуатация составов менее 3-х вагонов.
Это вроде общий запрет, не только для Питера.
Другой его причиной называли способность самостоятельно преодолеть уклон при отказе одного из вагонов, вот тут да, Питер знаменит большими уклонами.

Последний раз редактировалось E69; 28.06.2007 в 20:42.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 22:37   #9
Crypton
Опытный
 
Аватар для Crypton
 
Регистрация: 15.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 177
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Crypton стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Crypton с помощью ICQ
По умолчанию

Вот теперь все понятно, большое спасибо всем за разъяснение. Остался только еще один вопрос: на ЖД, в контактных сетях есть токо-разделы, а как сдесь?
__________________
Блог | Crypton Technologies
Crypton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 22:51   #10
РыцарьРР
Матёрый пользователь
 
Аватар для РыцарьРР
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,198
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 103 раз(а) в 82 сообщениях
РыцарьРР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для РыцарьРР с помощью ICQ
По умолчанию

Токоразделы есть везде, иначе как секционировать КС.
РыцарьРР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 22:52   #11
serega
Опытный
 
Аватар для serega
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Москоу сити
Сообщений: 245
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
serega стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

стоят на примыканиях боковых путей. очень интересен принцип работы
serega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2007, 05:22   #12
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serega Посмотреть сообщение
стоят на примыканиях боковых путей. очень интересен принцип работы
Ну так рассказывай!
Нам тоже интересно.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2007, 09:02   #13
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,187
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
в контактных сетях есть токо-разделы, а как сдесь?
Только что разбирали, как контактный рельс прерывается на стрелках. Точно так же он может прерываться и на других участках пути, как правило - перед станцией, где поезда следуют на выбеге.
Если длина токораздела больше расстояния между тележками (по требованиям ПТЭ - не менее 14 м.), то вагон не будет касаться его ни одним из башмаков и обесточится.
(поэтому в ежиках гаснет свет перед станциями )
На стрелках же длина разрыва меньше расстояния между башмаками (длина разрыва установлена не более 7,7 м), а также рельс, прерываясь, может начаться с другой стороны пути. Поэтому на стрелке вагон всегда касается КР хотя бы одном из токоприемников.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2007, 18:05   #14
specialist
Модератор
 
Аватар для specialist
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
specialist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вот мой аватар и пригодился.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с))
specialist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2007, 18:45   #15
Crypton
Опытный
 
Аватар для Crypton
 
Регистрация: 15.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 177
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Crypton стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Crypton с помощью ICQ
По умолчанию

Интересная система, жалко что крайне нельзя посмотреть в действии. А вот на открытых участках метро (Филевская Линия), как с сыростью? Допустим идет дождь/снег, может-ли быть короткое замыкание?
__________________
Блог | Crypton Technologies
Crypton вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?