![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Только что наткнулся здесь на то, что Вл10 не умеет ездить в одну секцию.
А буквально сегодня утром видел состав, у которого в голове шла одна секция ВЛ-10, а к ней прицеплен уже "нормальный" двухсекционный "червонец". Как так? ![]()
__________________
Faster, Harder, Coulthard! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
![]()
Работа по СМЕ ("Система многих единиц"). Возможность управления несколькими локомотивами в составе из одной кабины.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Двухсекционник как толкач работал, получается? А половинка - для бутафории ) контроллер маслать ))
__________________
Faster, Harder, Coulthard! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Это был скорее всего ВЛ10К, они, как и ВЛ11 могут работать по СМЕ как в три, так и в четыре секции.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
|
![]()
В общем, все понятно, спасибо.
По поводу того, был это ВЛ-10 или ВЛ-10х - далековато было. Да и особо башкой крутить не мог, ДТП произошло бы ) ВЛ-11 вряд ли, есть ли они вообще бекасовские.
__________________
Faster, Harder, Coulthard! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Принципиальное различие 10 от 11 - наличие буфера. По нему очень просто определить что это за машина.
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
![]() |
![]()
Только лучше всё-таки сказать что это не буфер, под этими коробками межсекционные соединения для работы по СМЕ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
Вопрос в догонку. Как ВЛ10к, работающий в 3 секции, работает на С-соединении ТЭД? Зачем там 2 параллели (П1 и П2)?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
Сериес собирается через все секции. А зачем две параллели - очень хороший вопрос, сам второй год ищу ответ
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |