Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2007, 00:03   #1
parovoZZ
Модератор
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 209 раз(а) в 42 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
Восклицание Столкновение в Воронежской области

Поезда в Воронежской области столкнулись по вине машиниста - комиссия

18/06/2007 18:16

ВОРОНЕЖ, 18 июн - РИА Новости. По предварительным данным, основной причиной железнодорожной аварии в Воронежской области стало нарушение правил движения машинистом пассажирского поезда, который проехал на запрещающий свет светофора, сообщил в понедельник РИА Новости глава пресс-службы управления Юго-Восточной железной дороги (ЮВЖД) Николай Чухлебов.

"Комиссия еще продолжает свою работу. Но основная причина уже ясна. Машинист пассажирского поезда то ли не заметил, то ли проигнорировал красный свет светофора. Это показал эксперимент, который по инициативе комиссии РЖД был проведен на месте происшествия", - сказал Чухлебов.

По состоянию на 17.00 мск из Отделенческой больницы станции Лиски Воронежской области выписаны четверо из 12 пострадавших при столкновении поездов, сообщила РИА Новости сотрудник службы по связям с общественностью ЮВЖД Ольга Баранникова.

"Двое из них отправились домой в Алексеевку Белгородской области, еще двое продолжили поездку на юг для отдыха. В настоящее время в больнице находятся восемь пострадавших, в том числе один ребенок. Это мальчик, 1997 года рождения, получивший ушибы передней брюшной стенки. По словам врачей, в течение двух суток все они будут также выписаны из больницы и отправятся по месту назначения", - сказала собеседник агентства.

По словам Баранниковой, в настоящее время на месте происшествия продолжает работать комиссия РЖД, которая должна установить причины случившегося.

Как ранее сообщил РИА Новости сотрудник пресс-службы главного управления по делам ГО и ЧС Воронежской области, авария произошла в воскресенье на 161 километре железной дороги Лиски-Валуйки. В 13.33 мск пассажирский поезд Челябинск-Симферополь столкнулся с хвостовым вагоном грузового поезда, перевозившим минеральные удобрения. При столкновении был поврежден локомотив пассажирского поезда и два вагона грузового поезда. Движение проходящих поездов не останавливалось, было направлено по второму пути железной дороги.

По уточненным данным МЧС, в результате аварии за медицинской помощью обратились 64 человека, 12 из них госпитализированы в Отделенческую больницу станции Лиски. В 18.43 мск пассажирский поезд отправился по маршруту до станции Симферополь, на протяжении всего маршрута в поезде дежурит медицинский работник для оказания, при необходимости, экстренной квалифицированной медицинской помощи пассажирам.

По предварительным данным, грузовой состав произвел аварийную остановку из-за падения давления в системе, сообщил сотрудник службы по связям с общественностью ЮВЖД.
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 20.06.2007, 05:00   #2
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,481
Вы сказали Спасибо: 1,837
Поблагодарили 2,140 раз(а) в 675 сообщениях
E69 хороший собеседник
Отправить сообщение для E69 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЦТ РЖД
17 июня 2007 года в 13 часов 31 минуту на 160 км пикет 7 перегона Лиски – Откос Лискинского отделения Юго-Восточной железной дороги допущено столкновение пассажирского поезда № 279 сообщением Челябинск – Симферополь с электровозом ЧС4т №585 под управлением локомотивной бригады ТЧ Валуйки в составе машиниста Косенкова А.И., помощника машиниста Руднева Д.Н. и дублера помощника машиниста Максимова Ю.Ю. с хвостовой частью грузового поезда № 3003:

В результате столкновения 64 человека обратились за медицинской помощью, 12 из которых госпитализированы, повреждены электровоз ЧС4т №585 в объеме ТР-1, 2 минераловоза в объеме деповского и 3 пассажирских вагона в объеме текущего ремонта

Расследованием установлено в 13 часов 15 минут с 8 пути главного парка станции Лиски на перегон Лиски – Откос был отправлен грузовой поезд № 3003 (вес 3946 тонн, 45 вагонов) с электровозом ВЛ80с №2069 под управлением локомотивной бригады ТЧ Лиски в составе машиниста Соженикина В.В. и помощника машиниста Дыбова Р.В.

В 13 часов 20 минут на 160 км пикет 1 перегона Лиски – Откос поезд № 3003 остановился по падению давления в тормозной магистрали из-за срабатывания автотормозов у 4-го с хвоста состава минераловоза №59804419 по причине сверхнормативного 10-кратного давления клапана дополнительной разрядки (4,42 кгс/см2 при норме не более 0,4 кгс/см2) и нарушения темпа мягкости.

Машинист Соженикин В.В. передал регламент переговоров о вынужденной остановке, но в нарушение п. 1.13 приложения №19 к приказу от 10.01.2006 №1-н не получил подтверждения о том, что информация об остановке поезда воспринята машинистом вслед идущего поезда и дежурными по станциям, ограничивающим перегон.

В 13 часов 25 минут с 1-го пути западного парка станции Лиски по команде ДСП ЭЦ-1 Шутова К.И. был отправлен пассажирский поезд № 279 по желтому огню выходного светофора Ч1З в нарушение требований телеграфного указания мпс россии от 25.05.1992 № Ц-402, п. 5.8 приложения к приказу мпс россии от 06.06.1994 №1ЦЗ и п. 1.4. Приложения №34 к приказу от 10.01.2006 №1-Н в части запрещения отправления пассажирских поездов при желтых огнях светофоров.

После проследования выходного сигнала на блоке индикации КЛУБа «БИЛ-В» появился белый огонь. При дальнейшем следовании до проходного светофора №5 скорость поезда возросла до 25 км/час. Локомотивная бригада пассажирского поезда №279, не наблюдая за показанием напольного светофора, отвлеклась на перезагрузку КЛУБа и, проследовав проходной светофор №5 с запрещающим показанием при белом огне на блоке индикации, продолжила движение на занятый грузовым поездом блок-участок. При этом скорость поезда возросла до 34 км/час. В кривом участке пути на 160 км пикет 9 помощник машиниста Руднев Д.Н. увидел хвостовые вагоны впередистоящего грузового поезда, машинист применил экстренное торможение и, проследовав в режиме торможения 58 метров, при скорости 29 км/час допустил столкновение с хвостовой частью поезда № 3003.

При анализе схем ЭЦ-1 станции Лиски выявлено, что из-за допущенной ошибки в проектах, выполненных институтом Юговосжелдорпроект в 2005 году, на станции не предусмотрено кодирование маршрутов отправления на 1-ый путь перегона Лиски – Откос по желтому огню выходных светофоров.

Локомотивная бригада грузового поезда № 3003 приписки ТЧ Лиски: машинист Соженикин В.В., 1982 года рождения, в должности с мая 2007 года, помощник машиниста Дыбов Р.В., 1984 года рождения, в должности с 2005 года, без прав управления.

Локомотивная бригада пассажирского поезда № 279 приписки ТЧ Валуйки сформирована 16.03.2007 без учета морально-деловых качеств и стажа работы, машинист Косенков А.И., 1965 года рождения, 2 класс квалификации с 2000 года, в должности машиниста с 1993 года, в июле 2006 года лишен талона предупреждения № 1 за нерасчетливое торможение и неправильные действия при работе с САУТ, помощник машиниста Руднев Д.Н., 1982 года рождения, без прав управления, стаж работы на транспорте с февраля 2007 года, дублер помощника машиниста Максимов Ю.Ю. студент 3-го курса Лискинского техникума железнодорожного транспорта. Явка 17.06.2007 в 12 часов 43 минуты после отдыха в пункте оборота Лиски 6 часов 34 минуты, отдых в основном депо перед поездкой составил 43 часа).

Причиной допущенного столкновения явился проезд локомотивной бригадой пассажирского поезда № 279 запрещающего сигнала проходного светофора из-за нарушения требований п. 16.38, 16.40 ПТЭ РФ в части ненаблюдения за показаниями сигналов и свободностью пути, невыполнения регламента переговоров, несвоевременного применения тормозов, невыполнения руководящих документов в части запрещения отправления со станции при желтом огне выходного светофора.
.
__________________
🚆🚆🚆
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 16:47   #3
parovoZZ
Модератор
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 209 раз(а) в 42 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

http://www.gudok.ru/index.php/48511
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 20:43   #4
Otkli
Опытный
 
Аватар для Otkli
 
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Москва САО
Сообщений: 336
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 445 раз(а) в 159 сообщениях
Otkli стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Не знаю, как там у них в Валуйках, а у нас на Московской дороге и без всяких телеграмм и указаний, никто на желтый не отправлялся никогда, тем более зная, что впереди грузила тянется или вообще стоит. Смысл то какой, чтоб потом опять встать? Нас даже когда принудительно ДСП выпихивала со станции, мы говорили что поедем только при свободностти 2-х блок участков, чтобы лишний раз на перегоне не останавливаться.
Короче полнейшая глупость это столкновение, втроем проморгали!!! Тем более если белый горел после желтого, надо было не в шесть глаз смотреть, а в 12.
Otkli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 18:50   #5
Ace Hard
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ace Hard
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,679
Вы сказали Спасибо: 2,765
Поблагодарили 2,893 раз(а) в 799 сообщениях
Ace Hard стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

И опять Лиски... Нехорошая тенденция, однако.
Ace Hard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 01:03   #6
specialist
Модератор
 
Аватар для specialist
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,187
Вы сказали Спасибо: 1,965
Поблагодарили 4,085 раз(а) в 1,385 сообщениях
specialist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Они в три лица КЛУБ перезагружали? Но это еще пол беды, а вот некодированные цепи это вообще преступная халатность при строительстве!
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с))
specialist вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?