Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2016, 16:02   #1
Дизелист
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Дизелист стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Морды ТЭП70бс и ЭП2к

Здравствуйте!

Давно мучает такой вопрос, никак не могу получить ответа.
ТЭП70бс и ЭП2к - локомотивы одного класса, сделанные на одной основе, производятся на одном заводе в одном цехе. Вполне логично было бы и максимально унифицировать их по кузовам. Однако они имеют разные морды. Т.к. я новичок, картинки и ссылки вставлять мне нельзя, но думаю все причастные знают как выглядит тот и другой: морда ЭП2к более округлая, зализанная, с единым лобовым стеклом, морда ТЭП70бс - более рубленая, с лобовым стеклом из двух половинок. Существенно отличается и конструкция буферных фонарей.
Собственно, зачем так поступили? Почему было бы не использовать одинаковые унифицированные морды, какой смысл в намеренном расширении номенклатуры комплектующих и запчастей?
Дизелист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 04.05.2016, 19:54   #2
le Sandro
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: PNZ
Сообщений: 614
Вы сказали Спасибо: 224
Поблагодарили 160 раз(а) в 91 сообщениях
le Sandro стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Насколько я знаю, последние кузова ТЭПов и ЭП2к унифицированны.
__________________
мы с PNZ
le Sandro вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо le Sandro за это полезное сообщение:
Старый 04.05.2016, 20:43   #3
Дизелист
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Дизелист стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Т.е. основная часть имеющихся в эксплуатации ТЭП70бс банально более старые, чем ЭП2к?
Просто думал мало ли, может какой глубокий смысл есть в такой "разномордности" между тепловозом и электровозом.

Последний раз редактировалось Дизелист; 04.05.2016 в 20:48.
Дизелист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 20:48   #4
le Sandro
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: PNZ
Сообщений: 614
Вы сказали Спасибо: 224
Поблагодарили 160 раз(а) в 91 сообщениях
le Sandro стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Дык БСы и выпускаться начали сильно раньше, чем ЭП2к.
__________________
мы с PNZ
le Sandro вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо le Sandro за это полезное сообщение:
Ответ

Метки
дизайн, морды, тэп70бс, эп2к


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЭП2К-129 ДНЦ Виталий MSTS - Подвижной состав 156 15.10.2017 18:08
ТЭП70БС для RTS Grebnev RTrainSim 0 25.11.2015 17:36
2ТЭ70 и ТЭП70БС Midnighter TrainZ - Подвижной состав 162 16.01.2013 01:23
ТЭП70БС sciff MSTS - Подвижной состав 71 15.05.2011 08:05
Помогите в создании 2ТЭ70 и ТЭП70БС romchig MSTS - Моделирование 71 18.01.2010 21:19


Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?