Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Наш клуб > Встречи и поездки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2014, 18:54   #1
DYAKOFF
Пользователь
 
Аватар для DYAKOFF
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Северная Столица
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 45 раз(а) в 9 сообщениях
DYAKOFF стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Злость Съездил на очередное открытие ДЖД - попал на VIP-поезд

Неделю назад в первый день лета в Санкт-Петербурге торжественно случилось очередное открытие летнего сезона на южной трассе десткой железной дороги. Согласно уже установившейся традиции на это мероприятие опять таки в очередной раз прикатил глава всея P/d Владимир Якунин (С чем связана такая регулярность посещений, я не знаю. Может выходные он здесь проводит попутно, может ещё что. Ну, нравится ему приезжать, пусть и приезжает.).
Я накануне поздно вечером вернулся из однодневной поездки в Финляндию, и из-за "буквально переполнявших меня впечатлений" проснулся лишь в 11 утра. Пришёл в себя. Осознал, что "говорильню" всю уже пропустил. Ну да и фиг с ней! Всё равно поеду, может ещё кого из выпускников прошлых лет увижу, а там и и "банкетную" часть организуем.
Поехал на Звенигородскую. Вышел, дотопал до Витебского вокзала. На часах 12:15. Увидел лишь 3 красных от отправившейся электрухи на Павловск. Следующую "Поселковую" электруху на 12:35 долго ждать не приходится, ибо под посадку подаётся буквально тут же приехавший из Оредежа состав. Мало того, среди сошедших на перрон пассажиров попадается возвращающийся с дачи мой одногруппник, который искренне удивляется, что меня, оказывается, случайно можно встретить буквально по всему городу. Обменялись приветствиями. Он домой - я в Пушкин.
27 минут в пути пролетают незаметно и в 13:02... в 13:02... Держите мою челюсть, она сейчас упадёт. ГОРЯЧИЙ УЗКОКОЛЕЙНЫЙ ПАРОВОЗ!!!!!! Примерно вот с такой вот рожей я выхожу из электрички. Пришёл в себя, подобрал упавшую на пол челюсть, расчехлил фотоаппарат, пошёл поближе.

На деповском веере стоит паровоз с вагоном. Думаю, пофоткаю пока ещё можно, тем более по движухе туда-сюда местного прикомандированного составителя поездов, ожидалось что паровоз загонит вагон в ворота депо, после чего его будут тушить. А как охрана начнёт всех выгонять, то я и выгонюсь.
Начал накрапывать мелкий дождик. Массовики-затейники с торговцами свернули свою деятельность и поплелись кто на машину, кто на электричку.
Внутри депо пусто. Ничего интересного кроме одиноко стоящей харебовской электротабур... э-э-э... узкоколейной аккумуляторной дрезины.
А вот будка паровоза заполнена экскурсантами. Народу набилось в тесное пространство - жуть!

Делаю ещё несколько снимков. В том числе снимки ходовых частей.



Тем временем экскурсантов из будки выгоняют, паровоз даёт гудок (Ах, этот восхитительный звук!!!!!) и тендером вперёд уезжает, тянучи за собой вагон. Через пару минут слышу паровозный гудок на значительном отдалении. Произношу: Ё.......(непереводимая игра слов, переплетённая местными идиоматическими выражениями)...ть!!!!!! До меня наконец доходит, что паровозик прямо с деповского веера уехал на перегон. Принимаю решение ехать до Шушар, если что, то там я его на ходу зафоткаю. Тут же слышу рёв движков стартующей в 13:30 поселковой электрички на Питер. Произношу: Ну ё...(ещё более сложная матерная конструкция)...ло всё!!!!!
Следующие 20 минут мокну на платформе 21-й километр, ожидая электричку на 13:50.
Приезжаю в Шушары.
Радость и Удивление. Во-первых на ближнем пути стоит поезд с ТУ10! А во-вторых на дальнем пути виден пыхтящий и дымящий паровоз. Пропускаю электричку и бегу в голову платформы I-го пути чтоб успеть сфоткать отправление.

Поезд с тепловозом уехал. Делаю ещё один снимок. Меня замечают, машут рукой, мол давай к нам! Раз машут, значит меня можно не уговаривать! Пошёл на перрон разъезда Юный. Краем глаза заметил одного знакомого (большого любителя всяческой халявы) бредущего к автобусным остановкам. Впоследствии оказалось, что он попробовал сесть на этот VIP-поезд, однако его практически сразу же послали на ...( Даже не уточняйте куда именно. Не скажу. ) Буквально на переходе через путь приходится нарушать ибо калитка через которую осуществляется вход на территорию разъезда (Все станции ожной трассы Малой Октябрьской обнесены заборами, да и перегоны тоже) закрыта на амбарный замок. Ну да ладно, раз меня пригласили, то закрытой калиткой меня уже не остановить. Прохожу на перрон, по пути сделав ещё пару снимков. Кстати, обратите внимание! К сожалению тендер взят от другого паровоза. Ибо паровозе написано Кп4-447, а на тендере Кч4-332.
Прихожу на перрон. "Привет, привет! Как жизнь? Как сам? Кто ещё приехал? А у нас тут сегодня VIP-поезд! Поехали с нами! Сейчас только ещё один встречный пройдёт." Мимо проходит электричка, тапок резервом и "выльник" опять же резервом. Из паровоза локомотивным бригадам передают приветственные гудки. Локомотивные бригады ширококолейных локомотивов немножко в .... э-э-э... мягко говоря в удивлении.
А вот и встречный. На сей раз под тепловозом ТУ2-167. В одном из вагонов открывается дверь тамбура, и выглядывает мужское лицо с фотоаппаратом и глядя на паровоз вопрошает: "Ой, Боже мой! Какое чудо! Можно его сфотографировать?" Успевает сделать снимок. Сразу же в тамбур из салона выбегает недовольная прикомандированная проводница (для юных железнодорожников из поездной бригады - это инструктор, который в конце смены ставит оценки за день): "Мужчина, а ну живо закройте дверь! Нечего тут стоять!" Нагоняй получил, но нагоняй того стоил.
Постояв минуту встречный поезд отправляется в сторону Пушкина. Из последнего окна хвостового вагона на паровоз смотрит не менее удивлённая рожа охранника.
Тут наконец и нам дают зелёный. Забираемся в вагон. Поехали.
Мягко и плавно трогаемся. Общие впечатления от поездки. По сравнению с дизельной тягой на старом участке (там мы все погонять любили, для узкой колеи и 35 км/ч уже с виду выглядит прилично) просто тащимся. По прикидкам наша скорость около 10 - 15 км/ч. Поездку сопровождают звуки отсечки. Открываем торцевую дверь переднего тамбура. В вагон попадает аромат сгоревших дровишек, звуки отсечки становятся громче. Я фотографирую передок паровоза. (напоминаю, едем тендером вперёд)
В салоне чисто "свои" включая двоих представителей прессы с видеокамерой.
Приезжаем на Молодёжную. Паровоз вызывает интерес инструкторского состава. Мне передают спасибо за подаренную накануне "лишнюю" книгу по моделизму (купил в комиссионке на Старой Деревне, а оказалось, что у меня дома она есть и более позднего издания). Ибо она таки пригодилась. На награждении одного из памятных подарков не хватило и она "очень уместно" была вручена одному из учащихся. Живой интерес вызвал процесс закидывания дров в топку. Сразу же мне поведали, что дрова на свои личные деньги были куплены новым начальником Малой Октябрьской ж. д. Более того. В субботу 31-го мая за дрова его оштрафовал инспектор по пожарной безопасности. Ибо грузовик приехал, дрова свалил и только собрались закидать их в тендер, как тут как тут инспеция с проверкой. Более того, оказалось, что поездка паровоза с вагоном была своего рода обкаточной. В вагоне вообще не должно было быть ни души. (На сей раз с криками налетела прикомандированная диспетчерша.) Поорали. Повспоминали, за что ещё накануне открытия и кого инспекторы наоштрафовывали. А дальше в дело вступила маленькая неразбериха. Паровозники, например, вообще были уверены, что у них будет заправка водой. На станции эту новость услышали с большим удивлением.
Ладно. Отправили паровоз на перестановку и переформирование "испытательного" поезда. Видеооператор отправился с ними. Вот тут то и выпал момент сфотографировать паровоз с более-менее приличного ракурса.
Переформировались, подались к платформе. И тут прибыл поезд из Пушкина. На соседних путях старое и новое поколения.
Паровоз отдельно. Октябрятская звёздочка на дверце котла.
Неожиданно дали отправление. Я же протупил. Думал от заправки шланг протянут и водой заправят. Оказалось фиг. Большинство "осведомлённых" не протупили и, несмотря на истошные вопли диспетчерши, запрыгнули в вагон. VIP-поезд отправился и доехал до выходного сигнала. Там немного постояли, подождали прибытия встречного. И буквально сразу после этого укатили в Пушкин.
Мне смысла бежать на электричку и ехать до Пушкина уже не было, ибо:
а.) Электричка отправилась буквально через 2 минуты;
б.) Билет покупать было не на что. В кошельке 4 купюры по 1000 и 60 евро, помельче нужно было.;
в.) Повторюсь. Буквально накануне вечером я приехал из Хельсинки, карту памяти не освободил и все снимки делал на остатки свободного места. Карта памяти у меня вся заполнилась.

Все вопросы и дополнения приветствуются. Особенно про судьбу паровоза. Ибо до меня дошли лишь обрывки слухов что его нашли на шпалопропиточном заводе в районе г. Бологое. А в Питер доставляли вообще в большом секрете. Даже не всем посвящённым сообщали.
__________________
Железная дорога является зоной повышенной опасности ДЛЯ Ч Е Л О В Е К А и, лиц его окружающих!!!
DYAKOFF вне форума   Ответить с цитированием
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо DYAKOFF за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 08.06.2014, 23:36   #2
bsd
Опытный
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 271
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 250 раз(а) в 96 сообщениях
bsd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

>обрывки слухов

??? http://infojd.ru/28/bologoechpz.html
bsd вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо bsd за это полезное сообщение:
Старый 09.06.2014, 00:09   #3
DYAKOFF
Пользователь
 
Аватар для DYAKOFF
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Северная Столица
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 45 раз(а) в 9 сообщениях
DYAKOFF стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Интересно. Сейчас заглянул на Википедию и вообще запутался. Один источник пишет что при продаже Кч4-332 продали родной тендер от Кп4-447. Другой источник сообщает, что проданный тендер от паровоза Кп4-114. На фотке из Гулбене на тендере краской нанесён номер 114. Получается, что родной тендер от Кп4 потерян фиг знает когда.
__________________
Железная дорога является зоной повышенной опасности ДЛЯ Ч Е Л О В Е К А и, лиц его окружающих!!!

Последний раз редактировалось DYAKOFF; 09.06.2014 в 00:12.
DYAKOFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 07:16   #4
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ
Сообщений: 2,307
Вы сказали Спасибо: 439
Поблагодарили 1,705 раз(а) в 577 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

самый хороший источник это заводская табличка , если правда ее не перевешивали .
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2014, 08:35   #5
DYAKOFF
Пользователь
 
Аватар для DYAKOFF
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Северная Столица
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 45 раз(а) в 9 сообщениях
DYAKOFF стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Насчёт эмблемы на дверце котла меня вчера поправили. Не октябрятская звёздочка, а знак пионерской организации это.
__________________
Железная дорога является зоной повышенной опасности ДЛЯ Ч Е Л О В Е К А и, лиц его окружающих!!!
DYAKOFF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Файловые архивы ресурсов с VIP SmaiL TrainZ - Подвижной состав 63 23.11.2012 21:41
Всё с сайтов VIP alilob TrainZ - Подвижной состав 1 28.09.2011 14:35
Кто как попал на жд? Falc01n Железные дороги 36 15.05.2011 16:31
Очередное поздравление отправляется в Новомосковск Сан Саныч Наши поздравления 14 18.01.2011 20:33


Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?