Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Об игре

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2013, 21:05   #1
Andryuha
ТЧМ III класса RTrainSim
 
Аватар для Andryuha
 
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: г. Волгоград, Волгоградская обл., ТЧЭ-3 Волгоград-1
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 442
Поблагодарили 327 раз(а) в 123 сообщениях
Andryuha стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Вопрос Не работают маршруты

Скачал МСТС. Поставил официальный патч, MSTSBin, XTracks 3.20, скачал маршруты Демитров 2.0 (не патчил его) и Малохитовку. Малохитовку пропатчил до 4.0.
Захожу в игру - их даже в списке нету. И перезапускал игру, и комп перезагружал, но реакции никакой: нету их и всё!
Что делать, друзья? Install.bat запускал.
Andryuha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 22.07.2013, 21:11   #2
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: МСК СВАО
Сообщений: 3,032
Вы сказали Спасибо: 7,043
Поблагодарили 2,248 раз(а) в 905 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Может, я (когда вечером приду) заархивирую и выложу (без маршрутов) свою копию установленной игры?
А какая ОС-ь, не ВЫНЬ-7?
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 21:15   #3
Neo7
ДНЦ II класса RTrainSim
 
Регистрация: 18.07.2010
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 174
Поблагодарили 368 раз(а) в 110 сообщениях
Neo7 нейтрален(-на)
По умолчанию

а точку старта в редакторе сделал, чтобы он появился в списке?
Neo7 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 21:37   #4
Andryuha
ТЧМ III класса RTrainSim
 
Аватар для Andryuha
 
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: г. Волгоград, Волгоградская обл., ТЧЭ-3 Волгоград-1
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 442
Поблагодарили 327 раз(а) в 123 сообщениях
Andryuha стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

да он даж в редакторе сценариев не открывается: фатал эррор при загруске pathа (пути)
да и ещё: дайте НьюРоадс 4.0, которые качаю щас, на них антивирь ругается типа там вирусяка подсел.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Kostian Посмотреть сообщение
Может, я (когда вечером приду) заархивирую и выложу (без маршрутов) свою копию установленной игры?
А какая ОС-ь, не ВЫНЬ-7?
Да-да, как раз Вынь-сунь №7. Home Prem.
Но я щас не дома, а дома тоже вынь-сунь №7, но там МСТС не глючит... тоже МСТС бин, НьюРоадс 4.0, и прочая лабуда... И там демитров с малохитовкой летают как ошпаренные! а тут...
Andryuha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 22:08   #5
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: МСК СВАО
Сообщений: 3,032
Вы сказали Спасибо: 7,043
Поблагодарили 2,248 раз(а) в 905 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andryuha Посмотреть сообщение
ещё: дайте НьюРоадс 4.0
"Новые дороги-4"
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 22:31   #6
Andryuha
ТЧМ III класса RTrainSim
 
Аватар для Andryuha
 
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: г. Волгоград, Волгоградская обл., ТЧЭ-3 Волгоград-1
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 442
Поблагодарили 327 раз(а) в 123 сообщениях
Andryuha стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Каспер не орёт на вирусье?

Добавлено через 3 минуты
блин, опять каспер орёт...
мечта моя эти невроадз

Добавлено через 1 минуту
вырубил нафиг этот долбанный каспер...
Andryuha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 22:59   #7
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: МСК СВАО
Сообщений: 3,032
Вы сказали Спасибо: 7,043
Поблагодарили 2,248 раз(а) в 905 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Или попробовать скачать в виде архива.
Ну и как, получилось?
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 23:12   #8
Andryuha
ТЧМ III класса RTrainSim
 
Аватар для Andryuha
 
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: г. Волгоград, Волгоградская обл., ТЧЭ-3 Волгоград-1
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 442
Поблагодарили 327 раз(а) в 123 сообщениях
Andryuha стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да!
Не хватало "Новых Дорог 4-й версии"! Установил - всё работает: и Малохитовка, и Демитров!

Добавлено через 1 минуту
Можно захлопывать темку.
Andryuha вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Andryuha за это полезное сообщение:
Ответ

Метки
mstsbin, демитров, малохитовка, маршрут, не работает


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не работают клавиши в игре sasha45 MSTS - Об игре 58 03.02.2011 21:14
Не работают клавиатура и мышь Саня IT, компьютеры, электроника 15 15.03.2010 10:15
Работают путейцы Ebernikov Железные дороги 1 18.09.2009 18:33
Не работают дизельные локомотивы Радист MSTS - Маршруты 2 03.01.2008 05:50
Светофоры не работают Primus MSTS - Об игре 5 07.11.2007 18:17


Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?