Этот пользователь сказал Спасибо ASNSpb за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 659
Поблагодарили 205 раз(а) в 116 сообщениях
![]() |
![]()
Возник вопрос по маршруту. Понимаю, что тему могут закрыть, а могут и не закрыть. Вот маршрутостроитель AlexHGS, делал и делал втайне от всех маршрут Петербург-Бологое, и неожиданно заявил на форуме с готовыми скринами и работой на n-км ЖД путей. А есть ли тайные маршрутостроители которые делают балтийское направление, СПб-Луга, СПб-Гатчина, СПб-Калище? Видел что-то на TPC, но может и в родном MSTS есть ли? Просто несколько недель собирал инфо по этому направлению, есть и ТРА схемы, фото(как бы не вышло что делают один и тот же маршрут несколько людей, не объединенные вместе), но даже стремно начинать делать этот маршрут, хотя бы с Балт.вокзала до Ленинского проспекта..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Пробую сотворить участок Ивангород - Кингисепп. Но есть только наброски. Работу начал относительно недавно и в силу относительно малых знаний в создании маршрута успех будет в далеком будущем. Если есть информация по данному участку, то прошу помочь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 659
Поблагодарили 205 раз(а) в 116 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А как дело продвинется еще вопрос. 2. Инфо по данному участку нет. Собирал только от СПб до Ораниенбаума и СПб до Луги и СПб до Гатчины. И то не все есть. Да и вопрос опытным маршрутостроителям: 1. Лучше ли использовать Demex или есть что другое? 2. Маршрут делать по реальным координатам? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: 890 км ПРИВЖД
Сообщений: 311
Вы сказали Спасибо: 134
Поблагодарили 385 раз(а) в 89 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
1. Демекс создает рельеф где перепады более 10 метров ( спасибо awaken за ценную подсказку) и лично я кроме непонятно каких треугольников ничего особого не увидел и делал рельеф вручную. 2. Если Вы будете использовать демекс или планируете в дальнейшем Ваш маршрут соединять с другим маршрутом то тогда только по координатам. Если строете просто для себя и планируете роут делать вымышленно-полуреальным то особого значения не имеет. Я высказал чисто свою точку зрения и не предендую на то что именно она самая правильная. Решения в любом случае придется Вам авторам этого маршрута принять самим. Удачи и терпения!!!! ![]()
__________________
Приволжская железная дорога |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 659
Поблагодарили 205 раз(а) в 116 сообщениях
![]() |
![]()
Мож пригодится http://railwayz.info/photolines/show...art=B1&rw_id=1
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо ASNSpb за это полезное сообщение: |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]()
Немного дополню. Поскольку DEMEX использует данные SRTM3 (трёхсекундную мешь), то разрешающая способность рельефной сетки составляет ~90 метров(зависит от широты). И если, допустим, возвышенность имеет площадь меньше некоторого значения, то она может "не получиться" на рельефе, который сгенерирует DEMEX, несмотря на то, что её высота будет больше 10 метров.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Считаю, что если строить маршрут, где присутствует достаточно значительный перепад высот, местность гористая то DEMEX в этом плане очень хороший помощник, а если достаточно равнинная то вполне можно обойтись и без него.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 659
Поблагодарили 205 раз(а) в 116 сообщениях
![]() |
![]()
Почитал многое про то как начинали делать маршруты, кто-то забрасывал, кто-то понял какие затраты будут(по времени и по деньгам)..но все равно пока желание есть и не один день ищу инфо на просторах Интернета. И накапливаются фотоматериалы (станции, путей, вокзалов и прочее), и моделированием занялся и вопросы все равно сыплются. В мыслях у меня начать с путей балтийского вокзала и дотянуть до Броневой, расставить объекты, и после видно будет. Но посмотрел и прикинул - сложнее и работы очень много. Вопросы:
1. Лучше ли с отправной точки начать строительство путей с вокзала, или можно к примеру начать с простого, к примеру, со ст. Лигово до Дачной в сторону вокзала? 2. Действительно ли надо прошагать километры путей, чтобы хотя бы сфоткать местоположения светофоров, стрелок, платформы, окрестности, здания? 3. Где брать информацию, о том, чтобы мне в описании написать что это за маршрут, какой ПС используется, какая электрификация и прочее? 4. Возможно ли применяется ли какая-либо литература для понимания постройки маршрута, расположения семафоров, стрелок, проектирование путей и так далее? 5. Ну на форуме думаю много чего есть, про то как народ работает над созданием маршрута и оттуда черпать полезные советы, подсказки. А достаточно ли для начинания? Там же спецы продвинутые Последний раз редактировалось ASNSpb; 10.04.2012 в 15:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]()
2. Если маршрут не вымышленный, то да, но думаю, что все перегоны наврядли удастся пройти.
4. Можно почитать "общий курс железных дорог" (ОКЖД), "проектирование ЖД станций и узлов", ИСИ. Хорошо бы иметь профиль пути и ТРА станций (для данного маршрута). 5. Думаю достаточно, но читать надо внимательно и с самого начала темы. А вообще есть тема по вопросам о строительстве маршрутов, вот: http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=2949 Последний раз редактировалось GeneZone; 10.04.2012 в 17:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 659
Поблагодарили 205 раз(а) в 116 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Маршрут может и будет полуреальным, хотя кто знает. Уже скачал литературу (офигительно интересно, правда ![]() Последний раз редактировалось ASNSpb; 15.04.2012 в 22:01. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
3D-Мастер
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: г.Кириши
Сообщений: 526
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 228 раз(а) в 101 сообщениях
![]() |
![]()
Профиль пути - это то, как ж/д полотно лежит относительно земной поверхности.
Примерно так.
__________________
С уважением. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Fedik за это полезное сообщение: |
![]() |
#12 |
Пользователь
Регистрация: 30.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 62 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]()
ASNSpb! Когда я начинал строить маршрут, для начала перелопатил массу литературы по строительству жд путей (благо знакомые помогли ), затем раз 20
проехал из СПб до Бологое, вылезая на больших станциях, все что можно было пофоткал.Были и неприятности с властями (фото и киносьемка запрещена), убегание от местных гопников,и ночевки на станциях и тп и тд.Так что готовся, если позволяет время, проехатся хотя бы по узловым станциям, ну и в параллель этому используй Гугель (кое что можно рассмотреть и там). |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 659
Поблагодарили 205 раз(а) в 116 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Регистрация: 30.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 62 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]()
Посмотри литературу о жд на http://scbist.com/knigi-i-zhurnaly-p...uchebniki.html . Там много полезной литературы + форум, но нужно зарегистрироватся .
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо AlexHGS за это полезное сообщение: |
![]() |
#15 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 659
Поблагодарили 205 раз(а) в 116 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лужское направление | Sergey78 | TrainZ - Маршруты и сценарии | 29 | 08.12.2015 22:41 |
Горьковское направление | Rockstyler | TrainZ - Маршруты и сценарии | 12 | 13.10.2012 21:36 |
Казанское направление. demo v1 | Dronic1 | TrainZ - Маршруты и сценарии | 45 | 17.07.2012 18:45 |
Киевское направление | Mehanik | Железные дороги | 13 | 18.08.2010 14:33 |
Курское направление Московской ЖД | ALFMASTER | TrainZ - Маршруты и сценарии | 93 | 06.03.2010 17:24 |
|
![]() Что это? |