![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Я тут сделал себе смену кабины, и заметил одну вещь- на двухсекционных локах, когда переходишь в секцию Б, (например 2тэ 116 - 448) то тормоз локомотива вообще нельзя сдвинуть с места, более того он показывает значение -1 (всмысле когда пытаешься тянуть его мышью), а не 15.00 или 76.00. А на 2тэ10м вообще тормоз и поезда и локомотива после торможения не отпускаеться - рычаги двигаються но тормоз остаеться... Как буд-то его заклинило. Можно ли это исправить?
P.S Я пробовал установить вместо секции Б еще одну секцию А, но получаеться что они тянут в противоположные стороны. ![]()
__________________
Grebnev contra mundum. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Во-первых, в чешском патче до сих пор не реализована работа "свояка" для вторых/третьих секций многосекционных локомотивов (не путать с СМЕ). Учитывая, что и в "классическом" МСТСе эта функция была изначально не реализована, то локомотивы в настройке trainsim.ru шли с удвоенной тормозной силой первой секции, а вторая секция оставалась без тормозов.
Во-вторых - это такая "фича" МСТСБина: при смене кабины берется умолчательное состояние контролов. По умолчанию локомотивы с trainsim.ru (большинство, если не все) появляются в игре с затянутым локомотивным тормозом - отсюда неотпуск тормозов. Вывод по сути вопроса: менять в энге второй секции значение тормозного усилия и прописывать позиции для 254-го крана, и на обеих секциях менять значение начального значения "свояка" на 0. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,265
Вы сказали Спасибо: 6,642
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
И состав в игре будет появляться незаторможенным ))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
... и удвоенное значение при торможении.
![]() З.Ы. Кстати, автор МСТСБин'а, походу, забил на МСТС. З.З.Ы. У них в гостевой книге поднимали этот вопрос (про реализацию локомотивного во второй секции) - из ответов следует, что Европа не в курсе, что многосекционные локомотивы могут быть изначально многосекционными (а не составленными по СМЕ) и тормозиться "свояком", а не поездным. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Опытный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Однако многосекционники и в Европе встречались, так что не совсем уж и не в курсе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Читаем внимательно - я не про "вообще", а про то, знают ли об этом в Чехии (сиречь - разработчик МСТСБина), а равно и про то, что управление тормозами может быть со "свояка" ведущей секции.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Так и у чехов были свои двухсекционники.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |