![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
Статья о техниках оптимизации в низкополигональном моделировании.
Если кому интересно, могу перевести на русский. вступление: Почему важно владеть техникой низкополигонального моделирования для игр? -выше FPS в играх, более гладкая и плавная анимация -меньше нагрузка на видеокарту и процессор -меньше температура работающих компонент компьютера , и следовательно большая стабильность работы Способы: -уменьшение количества сегментов -применение альтернативных техник моделирования (например склейка вместо экструда) -замена дырок и вырезов сложной формы, текстурой с альфа-каналом -удаление невидимых деталей http://www.modthesims.info/showthread.php?t=289974 Последний раз редактировалось awaken; 20.12.2011 в 18:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
Потом попробую "Сократом" перевести.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,187
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
![]() |
![]()
Да, многим моделлерам (включая вчера забаненных >:*) ) очень полезно почитать.
Ох, ну и автор у статьи... low-pony modelling) Последний раз редактировалось E69; 24.01.2012 в 13:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужен туториал по написанию sd файлов | awaken | MSTS - Моделирование | 2 | 15.02.2009 19:45 |
Как пропустить туториал | Ted Flockhart | MSTS - Маршруты | 3 | 31.05.2008 01:04 |
|
![]() Что это? |