|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
|
Нужен совет... с какой чистотой сконвертить звук чтобы воспроизводилось в игре?? А то смотрю на различные звуки.. кто в 16 битах 22 кгц конвертит кто с 44 кгц конвертит и работает.. так есть вопрос- в какой точно чистоте лучше производить конверт звука, чтобы не терялось его качество))
__________________
Санкт-Петербург Варшавский ТЧ-14 Тише едешь-Больше пьёш) Больше пьёш-Тише едеш))) |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#2 | |
|
Опытный
|
Цитата:
__________________
Мой комп :QuadCore Intel Xeon E3-1270, GeForce GTX 1050 Ti 4 Гиг; ОЗУ 16 Гиг |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
|
Это смотря что ты собираешься воспроизводить. Если гул дизеля, который слышен в кабине, то 22КГц стерео или 11 КГц моно вполне хватит, а вот всякие шипения кранов или стук колёс - 44КГц стерео или 22КГц моно. Чем больше частота звука, тем больше должна быть частота в кодеке.
(Офф) Некоторые меломаны, в целях экономии места на диске, конвертируют музыкальные композиции с переменной частотой (/Офф)
__________________
Не ту страну назвали Гандурасом... |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
|
Можно ставить хоть 192кГц 32 бита (если есть соответственная.ауди дорожка и оборудование, и акустика, то звук будет отличным. Просто у большинства встроенное аудио, и оно все равно обрежет до 44100Гц или до 48кГц 24бита.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Конвертация из Trainz в MSTS | m@shinist | MSTS - Моделирование | 45 | 10.07.2015 22:40 |
| Конвертация текстур | Dimokus | MSTS - Моделирование | 0 | 12.04.2011 16:59 |
| нет звука | vitalzd | IT, компьютеры, электроника | 1 | 05.05.2010 23:25 |
| Конвертация 3D моделей, созданных в SolidWorks | VasiliyBMSTU | TrainZ - Моделирование | 3 | 24.06.2008 21:03 |
| скорость звука | nylon | MSTS - Звуки | 5 | 18.03.2008 01:41 |
|
|
![]() Что это? |