![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Президент Медведев во вторник выразил недовольство работой РЖД и других железнодорожных компаний в сфере грузовых перевозок. Он назвал бардаком ситуацию в транспортной логистике и потребовал навести там порядок.
«Пусть на меня не обижается руководство РЖД и других железнодорожных компаний. Они должны навести там порядок, чтобы Аману Гумировичу Тулееву (губернатору Кемеровской области – прим. ВЗГЛЯД) или кому-то другому не приходилось звонить мне или в правительство и говорить: помогите решить проблему с вагонами. Это бардак, так не должно быть, когда проблема вагонов решается президентом страны», – сказал глава государства на встрече с активом «Единой России». Дмитрий Медведев также сообщил, что накануне проводил встречу, посвященную транспортным проблемам. Он напомнил, что ситуацию на Кузбассе после вмешательства президента и премьер-министра удалось решить, но в других регионах проблемы сохраняются, передает РИА «Новости». «Это означает, что наш транспортный комплекс и служба диспетчеризации вагонов, к сожалению, не согласуются с потребностями экономики так, как надо. Мы провели реформы в этой сфере, я вчера об этом говорил, хотел бы точку поставить в этом вопросе, но они пока приводят к обратному результату. Мы должны набраться мужества и признать, что сейчас эта система работает плохо», – подчеркнул Дмитрий Медведев. О том, почему возникли проблемы в сфере железнодорожных перевозок и как их можно решить, газете ВЗГЛЯД рассказал руководитель отдела исследований грузовых перевозок Института проблем естественных монополий Игорь Куротченко. ВЗГЛЯД: Чем объясняются проблемы с транспортной логистикой на железной дороге? Игорь Куротченко: Несколькими причинами. Первая – это сезонный рост объемов перевозок грузов. Обычно весной и осенью спрос на перевозки растет. Вторая – дефицит парка грузовых вагонов в местах погрузки. Это обусловлено неэффективностью управления вагонами со стороны операторских компаний, число которых – больше тысячи. Все они появились в результате реформирования РЖД. Основной принцип управления порожними вагонами, когда они были в составе РЖД, исходил из оперативной отправки вагона на ближайшую станцию погрузки, даже если перевозка груза с такой станции могла быть убыточна для компании. На первом месте была технология, а не экономика. Такой подход минимизировал порожние пробеги, простой вагонов и обеспечивал наилучшее использование парка. Однако после реформы РЖД вагоны перешли в управление частных компаний. Принцип управления частных компаний предполагает отправку порожних вагонов на такую станцию, доходы от перевозки груза с которой окупят потенциальные перепробеги. Если выгодно стоять вагону в ожидании груза – вагоны стоят, если выгодно проезжать мимо станции, на которой есть низкодоходный невыгодный груз, – они проедут. Инфраструктура оказалась не готова к скоплению огромного количества простаивающих вагонов и встречному порожняку. Она строилась по иному принципу. Таким образом, в результате реформы РЖД потеряли возможность как-то влиять на движение частных порожних вагонов по своей инфраструктуре, а также на их простои на станциях. ВЗГЛЯД: Как можно решить проблему? И. К.: На существующей сети обеспечить профицит парка можно, только если вагоны будут управляться из единого центра, не с ориентацией на экономику перевозки, а с упором на технологию. Можно укрупнить операторов, правда, нет вероятности, что малые и средние предприятия получат вагоны. ВЗГЛЯД: Есть ли некий зарубежный опыт, который нам может помочь? И.К.: Во всех странах мира, где происходила деконсолидация в отрасли, все трудности лишь усугублялись. Проблему может решить только консолидация. Показателен пример в США, где вертикально интегрированные перевозчики стали терять долю рынка и грузы уходили на автотранспорт. Это заставило непримиримых конкурентов сесть за стол переговоров и создать компанию, которая управляла бы пулом вагонов перевозчиков. Перевозчики передали часть парка в пул, и это были вагоны, которые необходимы для перевозки немассовых грузов, промышленных товаров и товаров народного потребления. Фактически объединение парков позволило вернуть ту долю рынка, которую перевозчики потеряли, когда каждый из них управлял вагоном самостоятельно. ВЗГЛЯД: Есть ли вероятность, что все вагоны отдадут РЖД? И.К.: Никто не знает, как в дальнейшем сложится ситуация и какое решение примет государство. Тем не менее сейчас грузы не вывозятся, транспортная нагрузка растет намного быстрее того уровня индексации тарифов, который государство устанавливает. Все это происходит из-за того, что стремительно увеличивается стоимость услуг компаний-операторов. http://vz.ru/economy/2011/11/1/535148.html А что, по нормальному название нельзя было написать? Все просто: "президент не доволен работой РЖД" Помните, что форум открытый и его может читать любой желающий! Предупреждение
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. Последний раз редактировалось BOBANRyde; 02.11.2011 в 06:26. |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Опытный
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 154
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 34 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]()
Что и следовало ожидать! Бабло перевесило здравый смысл....
|
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Пока что ни слова, о нецелевом расходовании бюджетных средств (Яша постоянно у Вовки бабло клянчил, потом у Димки), об изношенности локомотивно-вагонного хозяйства, ну и само собой о некомпетентности Якова как эффективного менеджера.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Во-первых, хотелось бы отметить, что "Йаша" как бы не один там сидит и бабло гребет, и то не факт, что именно он гребет - это догадки и не более того, гребут и манагеры более низшего звена типа начальников депо или станций и т.д. А вопрос компетенции, безусловно, пассажиру обычной электрички очень виден из окна оно, да! Я никого не защищаю, но эти слова на уровне: "Козлы! Порезали нашу няшную ЭР2-1017, которая бы еще 250 лет ездила и сделали из ее красивых круглых головных вагонов, эти уродские ЭМ4-015!!! ЭМ4-015 в порезку!!111" - выглядит примерно так же. Во-вторых, пока все эти слова нашего глубокоуважаемого главнокомандующего на уровне заявлений и ограничиваются: "надо там-то навести порядок", а дальше дело не идет.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
#5 |
Опытный
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 154
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 34 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]()
Ну Якунин лицо приближенное так сказать.... Не будут ему кости особо перемывать не говоря уж о каких то реальных "наездах"
Ну а что касается нашего плюшевого "главнокомандующего", то его по-моему никто в серьез не воспринимает, попучит глазки, понадувает щечки перед телекамерами, отольет в граните очередную ересь и с чувством выполненного долга пойдет ковырять айфон. Не будет из этих слов нашего президента сделано никаких выводов, и никто разбираться ни в чем не будет. ИМХО конечно, рад буду ошибиться |
![]() |
![]() |
#6 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,187
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
И в общем-то тут они наверное правы, вспомним, что впервые переход к общему для всех дорог парку был выполнен ещё в царской России при множестве разнотипных владельцев инфраструктуры, когда сделать это было ещё труднее. |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
![]() |
![]()
Мы в технаре изучали, что план реформы МПС идёт ещё с 1998 года, планируется передать частникам ВСЕ грузовые вагоны! Не думаю, что власть одумается и отдаст их обратно РЖД. Но насколько я знаю, Первая грузовая компания является дочерней у РЖД, и нафига её стоило создавать? Да и частники задирают цены, из-за этого леспромхозы в области закрываются... Я обоими руками за национализацию вагонов! Всё-таки должно быть понятно, что ничего хорошего от приватизации вагонов не будет, но власти обязательно надо всё сделать через жопу!
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Вазюк за это полезное сообщение: |
![]() |
#8 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,187
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Для этого собственно и создавали. Последний раз редактировалось E69; 02.11.2011 в 06:24. |
|
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
Значит так.
Digger, КотДивуар и сандро получают карточки за некорректные клички в адрес руководителей РЖД, а также руководителей нашей страны. Предупреждаю, что в дальнейшем за клички типа "презик", "яша" и так далее буду наказывать по всей строгости. Напоминаю еще раз: форум открыт для гостей и читать его может кто угодно.
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале Последний раз редактировалось BOBANRyde; 02.11.2011 в 08:04. |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]()
Кто же такой этот "кто угодно" и чем он так опасен? Инквизиция, 30-е годы и приезжающие на хату пативэны вроде давно канули в лету.
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Ну это уже слишком. БАН две недели за ответ на оранжевый текст.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. Последний раз редактировалось BOBANRyde; 02.11.2011 в 07:29. |
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Относительно этого вопроса, тема закрыта. Если кто нибудь хочет еще это обсудить, то предварительная запись по выдаче билетов в БАН открыта.
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
|
![]() |
![]() |
#13 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Первый шаг...можно сказать.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
#15 | ||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
__________________
Работники и любители железных дорог всех стран объединяйтесь! |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |