![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Опытный
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 249
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 40 сообщениях
![]() |
![]()
Заинтересовал такой вопрос.
Есть ,к примеру, такой KUID:1234:0001 на него контент менеджер говорит что есть обновление KUID2:1234:0001:1. Скачиваю и смотрю что у меня есть этих два KUID. На первый выдаётся что он "не используется" и у него есть зависимый элемент в каком-то маршруте. Второй "используется" и у него нет зависимых элементов. Теперь вопрос. В маршруте будет использоваться новый элемент или в этом маршруте надо править KUID Table? Если не используется, то как отследить такие "обновления"? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Опытный
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 249
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 40 сообщениях
![]() |
![]()
На форуме Auran сказали: "Не заморачивайся, игра будет использовать новый KUID". Только неприятно выглядят два одинаковых куида, на помойку похоже
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ищи в СМ по фильтру Obsolete.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]()
Делаем так:
включаем фильтр Obsolete включаем фильтр Locally modified выделяем ассеты с синим значком Obsolete (не с красным значком Update available!) удаляем эти синие ассеты и все, лишних объектов нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
![]()
Вы поаккуратней с обновлениями. Не всегда новая версия лучше старой. Или она лучше по мнению разработчика, но его мнение может и не совпасть с вашим. Я уже обжёгся несколько раз. Например, с узкоколейными вагонами на 600 мм - у них колеса стали крутиться постоянно, независимо от того, едут они или стоят. Оказалось, в меш-тэйбле анимацию прописали... Или 36dunkirk,<kuid:67261:2> -
деревянный паровоз на ярдовую колею, похожий на полевую кухню. После обновления он стал вагоном - не едет. Я так понял, Ауран наехал на разработчиков, выложивших свои объекты на ДЛС, заставив их исправить ошибки. А разработчики, похоже, Ассет-Иксом их исправляли, а он, если видит файл anim.kin, анимацию автоматом прописывает. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
После обновления железа игра глючит | Pahann4 | MSTS - Об игре | 22 | 23.10.2009 21:01 |
0 - объектов | Mika | MSTS - Об игре | 3 | 21.09.2008 19:18 |
Перемещение объектов | alex_chem | MSTS - Моделирование | 5 | 03.05.2008 15:46 |
DLS | Crypton | TrainZ — Об игре | 15 | 29.11.2007 02:25 |
|
![]() Что это? |