|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 27.10.2007
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
Скажите, возможно ли создать ночное освещение в плацкартном вагоне
(Вид из купе) в темное время суток по принципу смены варианта кабин с дневного на ночной? |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#2 |
|
Тестер
|
Нужно править саму 3D-модель. Но освещение гарантированно будет напрочь пластмассовым.
__________________
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Регистрация: 27.10.2007
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
А у кого можно взять трехмерную модель? Хочу поэкспериментировать.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,908
Вы сказали Спасибо: 2,236
Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
![]() |
Модель там TSM-овская.
В принципе можно поэкспериментировать. Но если убрать светящиеся материалы, освещение будет слишком уж неравномерным. Можно перерисовать и текстуры, попробуйте если есть желание. Так что пусть пока ночью будет включено освещение. Ведь в отличие от реального мира, в МСТС стёкла не бликуют, и свет не мешает глядеть в окошко. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,183
Вы сказали Спасибо: 10,620
Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
![]() |
если стекло делать светящимся материалом (естественно с альфой, причём с полупрозрачной текстуркой - допустим, грязное стекло с бледным отражением салона), то вполне создаётся впечатление что стекло бликует и через него ночью не оч. хорошо видно неосвещённую улицу. А если ещё и эффект blow использовать..
сделал когда-то так, переключаюсь ночь/день батником (т.е. тот который дневной без светящихся материалов, ночью просто тёмный, свет выключен)
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |