![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Разработчик
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 160
Поблагодарили 121 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]()
Помогите пожалуйста, такая проблема. Смоделировал Статический объект (станционная платформа) при помощи Train Sim modeler, назвал Tak_platf_niz_priam_1. Создал файл АСЕ для неё скопировал его в текстуры маршрута. Вобщем всё как написано. Захожу в редактор, пытаюсь поставить платформу куда надо, а он (ЭВМ) мне говорит, что не может прочитать файл Tak_platf_niz_priam_1.s и не устанавливает её. Сам файл на месте, сам видел.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
|
![]()
а sd-файл есть?
если нету, то создай |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Разработчик
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 160
Поблагодарили 121 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]()
Есть такой файл.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 04.08.2007
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Бывет, что файлы S, SD есть, но объект не ставится из за ошибки в текстуре. Что бы ошибок не было, надо новую текстуру, до наложения фотографии, заливать любым цветом. Тогда будет всё хорошо. Обычно если всё хорошо, то кроме перечисленных файлов появляется файл THM
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось E69; 09.02.2008 в 22:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 04.08.2007
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Сколько раз было, когда видно подложку на текстуре, допустим белую. Объект в TSM не конвертируется в игру. Стоит залить её любым цветом и тогда всё нормально. Причину не могу назвать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
![]() |
![]()
Я везучий - не встречал такого :-/
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Живу я тут просто...
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Moscow, SVAO
Сообщений: 674
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Заливка общим фоном подложки применяется еще и при работе с нормальными программами, так как белый цвет торчащий из-под некорректно сделанной альфы или на боку модели, немного фигово смотрится
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Разработчик
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 160
Поблагодарили 121 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]()
А как заливать общим фоном?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 04.08.2007
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Необходимо выбрать любой цвет, на панели инструментов в фотошопе выбрать "кувшин" (лейку). Затем нажать курсором на новую чистую текстуру и всё. Всё пространство должно залиться выбранным цветом. После заливки накладываем куски фотоматериала.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |