|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
|
Привет всем!
Слушайте, ну всё облазил, никакой конкретики! Попробовал экспортнуть кипятильник для нового вагона Шексна, в Trainz - вышло следующее Отсутствует текстура 'Mat_Kipatilnik_nerzaveyka_titan-Mat_Kipatilnik_nerzaveyka_titan.texture' или ее невозможно загрузить для меша 'kipatilnik.im'. и далее в таком духе! Что такое! Может в максе модель косячная? Кто-то говорит, что надо модификатор normal использовать, кто что говорит вобщем! Какие мысли есть?
__________________
http://vkontakte.ru/club22660441 |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Регистрация: 29.08.2008
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
Мммм, а причем тут модификатор normal? Этот модификатор вывернет наизнанку геометрию, смысл в нем? Да порой после резет x форма, бывает что нормали заворачивает во внутрь, тогда в нем есть смысл. У вас же нет связи между моделью и текстурой, что-то с путями.
__________________
Trainz Classic 1&2 + Trainz 2007 Content |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Возможно, дело в размерах или разрешениях текстур. Или в названии материала в max'е
__________________
местный зомбяк |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
|
Название как и положено, конвертер не ругается. Разрешение стандартное кратное. Я уже всё перепробовал. Не хочется выпускать новый вагон с восклицательныйм знаком, ой как не хочется!
Но и в самом деле, в игре модель есть, на предварительном просмотре в Conten Creator тоже есть, а пишет такого рода ошибки! Где логика?
__________________
http://vkontakte.ru/club22660441 |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
Материал хром?
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
|
Материал обычный TGA, запечёный в текстуры. Ранее это был действительно vray материал chrome!
Ну вот - даже могу показать. ![]() Это уже запечёный в текстуры.
__________________
http://vkontakte.ru/club22660441 |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
попробуй Mat_Kipatilnik_nerzaveyka_titan переименовать на MatKipatilniknerzaveykatitan
__________________
местный зомбяк |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Матёрый пользователь
|
Попробую =))
__________________
http://vkontakte.ru/club22660441 |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Матёрый пользователь
|
Ещё один артефакт! Почему то в файле texture конвертер пишет как primary так и alpha - никакой альфы я не делал...
__________________
http://vkontakte.ru/club22660441 |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Матёрый пользователь
|
Оно всегда будет так писать, тебе то не страшно у тебя же там нету нормал мэпа, вот и альфа черная не нужна. У тебя она по умолчанию -- белая. От этого ничего не изменится.
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
|
Проблема решена =)) Поменял нзвание материалов!
Tram, спасибо тебе огромное!
__________________
http://vkontakte.ru/club22660441 |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Чутьё у меня какое-то на баги
__________________
местный зомбяк |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Матёрый пользователь
|
Это же хорошо! А вдруг, тьфу тьфу ещё что-нибудь выплывет!
__________________
http://vkontakte.ru/club22660441 |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Матёрый пользователь
|
Дабы голословным не быть, размещу один скрин!
Первый элемент будущего вагона сконвертирован в Trainz! ![]() И ни одной ошибки!!!
__________________
http://vkontakte.ru/club22660441 |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Матёрый пользователь
|
Вот до чего цивилизация дошла -- паравоз, и все в одном самоваре
, а он надеюсь ездить будет? =D
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |