![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
![]() |
![]()
Здесь мы не будем обсуждать бронепоезда обеих мировых войн, меня интересует военный ПС 60-90х годов. Меня в основном интересует:
Я слышал, что в 70-е на Транссибе работали 5 бронепоездов на случай ухудшения отношений с Китаем. Это что за чудо? Ещё слышал, что в первой чеченской эти бронепоезда не стали гнать в Чечню, а там поставили танки на платформы, и получился самодельный бронепоезд... Кстати, сейчас бронепоезда в Чечне работают? А то интересна их конструкция, и какой локомотив их водит, и есть ли на локомотивах броня? Но самое интересное - АРЕАЛы. Это поезда с пусковой установкой ракет "Молодец", замаскированные под рефрижераторы. Я слышал, что масса ракеты была большой и нагрузка на ось недопустимой, поэтому там у соседних вагонов вроде раму соединили? Кстати мой дядя (дежурный по станции) помнит, как в конце 80-х они ходили по ночам. Говорит что, водили их М62, иногда по 2 шт. При этом сказал, что они особо не охранялись, поэтому и он мог бы туда залесть. И вроде он говорил, что вагоны всё-таки были 6-осные, типа обывателю пофиг. Ну эти все поезда водили ДМ62, они что ли со своими машинистами ездили? Эти поезда катались по всей стране, чтоб их не засекли со спутников. А под эти поезда не подавали обычные локомотивы из депо? И есть ли случаи, когда бронепоезда вели электровозы? Кто знает всё это на собственной шкуре, и расскажет мне поподробнее, что такое АРЕАЛ, и из чего он состоит?
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |