Этот пользователь сказал Спасибо Stas04 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 666
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 55 раз(а) в 49 сообщениях
![]() |
![]()
Друзья! Вы судите о "слоне" по его "хоботу"! Чесс слово- скачаете готовую карту и во всём разберетесь! Никто ж не говорит - карта МОЖЕТ вполне УХОДИТЬ за границы Казахстана! Тем более что ПРАВОРЕ "плечо" - степь до лесо-степь! Если и левое "плечо" таким же оставить - было бы ООООчень ТОШНОЕ движение на протяжении 5-ти часов в одном "интерьере". Так? Вот и появилось такое "уравновешовающее" зрительное впечатление решение. "Левое" плечо" - это где то за границей Казахстана в лесной зоне, лесозаготовительная "область".
Сосны туда прибалты в карманах понавезли :-))). Теперь о деле. Лезозаготовительная "зона" (финальная часть дороги) завершена. Две станции. №30 (конечная) и рядом в паралель) №30а. На обоих по 3 лесосеки, +инфорастуктуры железнодорожные. К станции №30а примыкает небольшая жд-ветка, подвозящая с трех поселков рабочих на лесосеки. ОСОБОЕ пояснение любителям "считать тычинки" на лепестках помещенных в карты цветов: по легенде на эту ветку сбагрили семафорную систему, доставшуюся в качестве трофея после победы над фашистами (понимающие поняли) :-))). Таким образом на ветку можно запускать неск составов. В самом конце ветки есть небольшая делянка, с нее тоже вывозят древесину. Впрочем и на самом поселке есть фабричка по "строгании деревяшек". Скрины. "Вертушка" идет с первого (дальнего) поселка к узловой (ст№30а) и далее на второй блок лесосек: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Stas04; 08.07.2009 в 15:59. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Stas04 за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |