|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Обычный ТЦ установлен на раме электровоза и при подаче в него воздуха в режиме тяги через рычаг с роликом давит на поперечную балку рамы тележки перед 1-й КП, компенсируя тем самым долю разгрузки 1-й КП, вызванную разницей высот точки приложения силы тяги КП (колесо-головка рельса) и точки передачи силы тяги с тележки на раму электровоза (шкворень). Одно время на ВЛ10 испытывали противоразгрузочные устройства с усилием, пропорциональным току ТЭД, однако быстродействие системы оказалось неудовлетворительным и оставили одно давление в цилиндрах, соответствующее часовому режиму.
На электровозах с передачей тяговых усилий от тележки к раме наклонными тягами такие устройства, ессно, уже не нужны. Вызывает удивление наличие таких устройств на ЧС7, т.к. на пассажирских электровозах предельная сила тяги при трогании и разгоне определяется допустимым током ТЭД, а не сцеплением. Сила тяги при этом ниже, чем у грузовых электровозов, и, соответственно, эффект от применения догружателей будет незначительным. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |