![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Наигрались в МСТС, батенька? Сигналка у него работает! В МСТС, можеть быть, и работает, коли автор не дурак, и расстановка грамотная...
На электрифицированных линиях сигнальный и тяговый ток делают различными по роду и/или частоте. При электрификации постоянным током в сигнальных цепях используют частоту 50Гц, при электрификации переменным током промышленной частоты импользуют переменный же ток частотой 25 или 75 Гц (для кодирования РЦ) и постоянным током (для контроля занятости). На локомотивах, работающих на разных участках, устанвливают переключатели, меняющие распознаваемую индукторами частоту кодированных сигналов АЛСН. Выше уже были описаны общие принципы разделения тяговых и сигнальных цепей. Кроме того, за счёт большого сопротивления фидерных линий сигнальный ток не уходит в них, и обеспечивает работу путевых реле, контролирующих состояние РЦ. Изолирующие стыки устроены таким образом, что не пропускают ни тяговый, ни сигнальный ток. Но рельсовые цепи проектируют с обязательным чередованием полярности (в т.ч. мгновенной при ~) концов РЦ у одного стыка, поэтому пробой стыка всегда проявляется ложной занятостью одной из РЦ. Для тягового тока пробой изостыка опасен неравенством токов в рельсовых нитках одного пути. Вроде всё. Уфффф! |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |