|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Как отпустить (Ж) я понял, а как задействовать, поездной тормоз?
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#2 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,901
Вы сказали Спасибо: 2,233
Поблагодарили 2,579 раз(а) в 903 сообщениях
![]() |
Где-то сегодня прочитал, что "Ё" (или "~")
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,901
Вы сказали Спасибо: 2,233
Поблагодарили 2,579 раз(а) в 903 сообщениях
![]() |
Что ещё из стандартной раскладки клавиатуры удалось выяснить?
;(Ж) - отпуск поездного тормоза; ,.(Б,Ю) - управление электрическим торможением; D(В) - уменьшить тягу; A(Ф) - увеличить тягу; Z(Я) - запуск/остановка дизеля, либо поднятие пантографа; Q(Й) - бдительность. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Администратор
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 1,560
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 682 раз(а) в 226 сообщениях
![]() |
Z - двигатель включить-выключить
P - пантограф 9 - большой трек-монитор (на весь экран) F3 - малеьнкий трек-монитор ctrl -(минус) - смена кабины ctrl +(плюс) - смена кабины |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
B (И) на некоторых локомотивах, в кабине панельки от солнца.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
А есть ли в игре БВ или ГВ, запуск вентиялторов, компрессора, трансформатора, отключение системы проверки бдительности. Можно ли продувать ресиверы. Как осуществляется переход в другую (все сначало нужно выключить в передней кабине, за зтем включить в задней, или все автоматически происходит) кабину?
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Пользователь
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
И так, у меня не работают клавиши: Ж, Я, Й, З, Ё, Б, Ю, - чтото эти клавиши никакого эфекта не дали. Тока электровоз где нет проводов ехать не хочет.
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Новичок
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Эти кнопки не работают если,уровень сложности не максимальный,для того,чтобы работали все кнопки,надо в уровне сложности поставить "Expert"
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
А вот такой ещё вопрос. Управляем паровозом. В управлении есть краны управления распылителями (injectors), по идее они должны распылять воду в котел из бака... и по идее они всегда открыты должны быть... а в RS они вроде закрыты, если открыть (слышно шипение), то какой-то разницы, кроме более быстрого падения уровня воды в котле я не заметил.... Sander, что это? Забрасывать котел песком? Blower... я так и не нашел инфы, дял чего они... иностранные ресурсы молчат...
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
Цитата:
Последний раз редактировалось сандро; 24.10.2007 в 16:06. |
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
А вообще были нормативы по уровню открытия реверсера в режиме максимального хода, при трогании... уровень воды в котле при подъеме в гору, дабы избежать оголения труб жаровых.... облазил весь инет, не могу найти, а друг на железке уже все забыл =) Спасибо огромное за помощь =) Люблю я паровозы =) |
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,901
Вы сказали Спасибо: 2,233
Поблагодарили 2,579 раз(а) в 903 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
логично, чем больше открыт впускной клапан, тем выше давление в цилиндре, а значит выше момент, но и больше противодействие обратному ходу, а значит ниже мощность...
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |