![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Похоже проблема с "непроварами" начала сдвигаться с мертвой точки, во-первых трак повернул, изменился угол и путь отошел от края тайла в Шувалово, но главное похоже удалось вычислить параметр влияющий на точность позиционирования секций в редакторе, точнее на точность внесения в БД, им оказался TerrainErrorScale.
Еще хуже перевести как "Порог ошибки местности" не придумаешь, потому пришлось экспериментировать и гуглить до посинения, выясняя на что он еще влияет и в какую сторону, итого - правильный перевод параметра в окне диалога будет "Ошибки ландшафта" <меньше | больше>. Естественно при значении 0.5 валится FPS от детализации ландшафта, но как ни странно 20 подряд переложенная в редакторе секция ложится "в десятку" без коррекции, причем нити правильно стыкуются не только по главному пути в случае многопутных секций. Параметр Elevation резко изменился с постоянного "0" на положительные и отрицательные числа с 9 знаками после запятой, вероятно точность высоты секций имеет к TerrainErrorScale прямое отношение как возможно и точность определения Position. Тест продолжается, но текущие изменения радуют, не требуется корректировать руками каждую вторую секцию из-за промахов позиционирования при внесении в БД, скорость перекладки по новому профилю возрастает в разы.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |