| Этот пользователь сказал Спасибо dmitrain за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#901 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 13.10.2007 
				Адрес: Дефолт Сити 
				
				
					Сообщений: 543
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 24 
	
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось Serg89; 22.06.2009 в 21:13.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#902 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Зависит от депо. В нашем депо учили не только на помощников , но и на машинистов. Сейчас группы выпустили и пока новые не набрали. На машинистов отправили группу в Иркутскую техшколу на 2-е прав управления тепловоз-электровоз. На просто тепловоз учат в депо. Как будет дальше не знаю, но лицензия на обучение тепловозников в  депо есть.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#903 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#904 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 23.03.2009 
				
				
				
					Сообщений: 203
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну незнаю все зависит от училища его производственной базы опять таки от человека, допустим в нашем 129 стояли рабочие ввк вл10,чс2,кузов чс7 собран был почти полностью.Бобух нам показывал как пантограф на семерке и десятке поднимается как бв срабатывет, что происходит в ввк когда он начинает позиции набирать.Вобщем все происходило наглядно.У моторвагонников стояла также кабина и все основные элементы у тепловозников дизель ну в те классы я не ходил не знаю и не помню уже.Преподы мощные были.Щас уже все почти забыл а как только закончил только от зубов отлетало и в принципе считаю был хорошо подготовлен.А вобщем все зависит от человека есть же после миита а ни фига не знают. А практика...ну фиг ее знает я в депо ильича скамейки и стекла в электричках менял,другие щебенку таскали (как потом выяснилось пту-60 эту же щебенку обратно перетаскивало) токо нашему командиру группы виталику баранову доверили колодки менять а в конце он и в разборе двигателя поучавствовал.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#905 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поездная практика подразумевается.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#906 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#907 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот во время поездной практики все и можно освоить
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#908 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 23.03.2009 
				
				
				
					Сообщений: 203
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В училище так было поступил в сентябре в январе у нас началась слесарная практика (2 дня в неделю) в депо ильича до апреля, с мая производственная практика(кто где выбрал) у меня в ховрино но так как мне 18 исполнилось токо в июле то и поехал я в июле а до этого графитовые накладки на пантограф ставил у меня было 6 дублерских поездок, экзамены, поездная практика  до октября,потом защита диплома в шараге и мы с другом еще сумели поработать в москве-3 на ярославке а потом меня загребли в ряды доблестных вооруженных сил РФ.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#909 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Понравилось тебе в рядах ВС?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#910 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 09.02.2011 
				
				
				
					Сообщений: 12
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня возникли вопросы на которые я четко не могу найти ответ.Прочитал все тему тем не менее определенные сомнения и непонятки остались.Так же хотел получить совета от людей, работающим на железной дороге. 
		
		
		
		
		
		
		
	Дело в том,что мне 18 лет.Всю жизнь я мечтал работать на железной дороге машинистом.Здоровье в принципе позволяет(точно сказать не могу так как все же нормативы медосмотра не знаю,но об этом позже),разве что зрение стало садить но щас ходил к врачу и сказали у меня при соблюдении определенных правил все будет нормально.Но все сложность не в этом. В 11 классе что-то меня заклинило и в итоге я поступил на юридический факультет МГУ. Сейчас я соответственно на первом курсе.Но в последнее время стал сомневаться в правильности выбора и у меня мысли попробовать поступить летом в ПГУПС на первый курс снова.И вот я и хотел бы спросить совета по этому вопросу.В мгу мне по идее надо учиться 4 года.И как лучше?Сейчас пока есть возможность перейти в в железнодорожный вуз.(именно хотел бы спросить ваше мнения так как иначе не писал бы здесь.)Также вопрос по медкомиссии.Её нужно проходить при устройстве на работу?То есть можно закончить Вуз и не попасть по здоровью?И можно ли как то узнать все же прохожу ли я или нет.Чтобы соответсвенно знать стремиться или нет.Заранее спасибо за понимание и ответы.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#911 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На ЖД успеешь всегда. Сначала закончи МГУ, в жизни всякое бывает, и вышка ни кому не мешала, тем более МГУ! А вот по окончании МГУ уже смотри. Если хочешь быть машинистом, (а прежде помощником), то ПГУПС тебе не нужен. Там учат на ЖДшных начальников будующих (если так можно сказать, да и нафиг вторая вышка уже). Там определишься (я так понимаю в Москве живёшь, депо у вас куча разных), где хочешь работать (пассажирка, пригород, грузовое), с людими пообщаешься в живую, да и на этом форуме тоже. Придёшь в отдел кадров понравившегося депо и если им нужны люди (а они я уверен нужны), тебя отправят в учебный центр, или прямо на курсы помощников при этом депо. Срок обучения около 6 мес., может и меньше. А мед. комиссия будет при поступлении на курсы, сразу станет ясно, можешь работать или нет, и на сколько всё серьёзно. Там свои особенности есть (о них в ЛС). Если работать не сможешь, тебе опять же поможет вышка МГУ, без работы врят ли останешься. Ну а ЖД вышка, так у вас и МИИТ есть. Что не понятно спрашивай. Удачи!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	...Онемел инструктор и топнул в сердцах По полу кабины ногой, - Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах Побрёл без талона домой. Без права на ошибку.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо dmitrain за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#912 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 26.08.2008 
				Адрес: Вязьма 
				
				
					Сообщений: 691
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как бы не получилось обратного-поступишь в МГУПС и не понравится)), да и на помощника не так уж нынче легко отучится-кадрам ты нафиг не нужен, есть деньги-учись, никто тебе оплачивать учебу не будет на курсах. Не прошел по здоровью-твои проблемы, да и после курсов не факт, что тебя возьмут, например в депо Ильича приходят готовые машинисты с армии, уже работавшие в этом депо, а дирекция их на работу не берет, сколько уже таких случаев знаю, да и работать за 25рублей нынче тяжеловато, так что решай сам, хорошего мало на жд.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#913 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
      . Так как с этим преподом спорить смысла нет что при включенном РУ7 дизель точно не запустится и цепей на 220В в тепловозе нет. Я  уже пытался с ней несколько раз по спорить про то что амплистаты и СПВ остались только на вешках, она упёрлась и орёт "не может такого быть, амплистаты и были и будут на тепловозах, а про УСТУ она вообще первый раз слышит". Потом ещё ей пытались доказать что РЗ старого типа с защёлкой тоже остались и стоят на Вешках на что она нам ответила "их уже лет 10 как заменяют на новые с кнопкой"А потом говорят что в технорях не чему не учат....Вот полюбуйтесь, что получается когда человек(женщина) который в тепловозе не разу не был пытается рассказать что и как работает. Последний раз редактировалось Pahann4; 06.01.2012 в 10:06.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#914 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			...срабатывают цепочки... 
		
		
		
		
		
		
			...высшего напряжения... ...контроллёр машиниста... Сама наверное писала =)). 
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#915 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.10.2011 
				
				
				
					Сообщений: 495
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 197 
	
		
			
				Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Xenomorph за это полезное сообщение: | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |