|   |   | 
|  16.06.2009, 01:10 | #781 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2007 Адрес: Дефолт Сити 
					Сообщений: 543
				 Вы сказали Спасибо: 24 
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  17.06.2009, 08:44 | #782 | 
| Опытный Регистрация: 31.01.2009 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Уважаемый Полковник! А можно попросить Вас понаблюдать в работе, какой средний уровень силы тяги развивает ЭП10 без песка при неблагоприятных условиях сцепления в моросящий дождь и т.п? Высокая точность не нужна. Просто порядок цифр, например, 200-250 кН, или 150-200 кН, или другое. И второй вопрос. Когда в этих условиях Вы начинаете подавать песок, удается ли, как правило, выйти на предельную силу тяги порядка 350-375 кН? И третий вопрос. Как часто возникают ситуации, когда сцепление такое плохое, что больше 100-150 кН электровоз ЭП10 без песка вытянуть не может? Спешить с ответами не требуется. Желательно иметь надежное впечатление по этим вопросам. | 
|   |   | 
|  17.06.2009, 08:59 | #783 | |
| Заблокирован Регистрация: 15.06.2008 Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного... 
					Сообщений: 1,746
				 Вы сказали Спасибо: 2,282 
		
			
				Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  17.06.2009, 12:27 | #784 | |
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 17.06.2009 в 12:32. | |
|   |   | 
|  17.06.2009, 20:50 | #785 | 
| Опытный Регистрация: 31.01.2009 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Спасибо за информацию! Я так понимаю, под термином "пляшет" Вы понимаете появление колебаний силы тяги, специфическое "порыкивание". Этого режима не нужно опасаться. Это нормальный процесс регулирования скорости проскальзывания колесных пар с целью выжать максимум из текущего сцепления. Никакого опасного боксования колесных пар в этом режиме не возникает. Поэтому, при появлении такого режима нет необходимости сразу начинать подавать песок. В таком режиме можно работать длительно, и для оборудования электровоза такой режим не критичен. Ну а если требуется значительное увеличение силы тяги для разгона и т.п., тогда песок становится необходимым. | 
|   |   | 
|  17.06.2009, 20:51 | #786 | 
| Опытный Регистрация: 31.01.2009 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да, забыл! А кто такой МСТС, и зачем его енгу нужно настраивать? | 
|   |   | 
|  17.06.2009, 20:57 | #787 | |
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | |
|   |   | 
|  17.06.2009, 21:22 | #788 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  17.06.2009, 22:36 | #789 | |
| Опытный Регистрация: 31.01.2009 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Завтра позвоню в ЦТех и поговорю по этому вопросу. А там, глядишь, и официальное распоряжение РЖД по этому поводу подготовим. А в чем проявляется наказание? Это чтобы аргументированно общаться с РЖД. | |
|   |   | 
|  18.06.2009, 00:10 | #790 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Если раньше "разнос" до 15 км/ч не наказывался, то сейчас сказано, боксования быть не должно. Значит то же проскальзывание на ЭП10, которое бывает на 5-8 км/ч, считается боксованием. А наказывается лишением премии, 50% минимум.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  18.06.2009, 00:18 | #791 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.07.2007 
					Сообщений: 540
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  18.06.2009, 08:39 | #792 | 
| Опытный Регистрация: 31.01.2009 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Спасибо за уточнения. В ЦТех - потому что этот департамент ведет новую технику и связанные с ней инженерные вопросы. И вся техническая переписка БТ с РЖД пока идет за подписью зам ЦТех. Но, спасибо за замечание. Возможно такие вопросы придется раскручивать через связку ЦТех-ЦТ. Все-таки, для депо прямое начальство сидит в ЦТ. В общем, сегодня начну с ЦТех, а там развиднеется. | 
|   |   | 
|  18.06.2009, 10:37 | #793 | |
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Сейчас меня бы наказали, за эту остановку. Говорят, что на МЖД 600 машинистов лишних, вот и начали зверствовать. А ЭП10, Вы сами знаете, машина, которая при возникновении какой либо неисправности, спешки не любит. 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | |
|   |   | 
|  18.06.2009, 16:18 | #794 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 26.08.2008 Адрес: Вязьма 
					Сообщений: 691
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А у нас в Вязьме бригады дрюкают за всё и снимают пачками машинистов грузовых  (( А вообще интересная позиция в РЖД, а как же в одно лицо ездят, если например надо перемычку поставить, это получаеттся надо поезд останавливать на перегоне   | 
|   |   | 
|  18.06.2009, 17:47 | #795 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.05.2009 
					Сообщений: 757
				 Вы сказали Спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Полковник  когда вы собираетесь  ехать в августе или июле в Ростов-на-Дону.Хотелось осмотреть локомотив внутри.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |