![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Разработчик
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 229
Поблагодарили 175 раз(а) в 71 сообщениях
![]() |
![]()
Ваши пожелания я учел.
Теперь в кабине более тихо работает компрессор, настолько громко, насколько его было бы слышно через закрытую дверь в кабину машиниста. Убрал звуки диспетчера, чтобы не болтали на всём перегоне постоянно. Прибавил громкость звука срабатывания групповых контакторов. Убавил громкость вентиляторов охлаждения ТЭД. В кабине они теперь потише, что более реалистично. Что не было сделано: нет срабатывания звука вентилятора охлаждения ПТР по Variable1, поскольку во время тестирования зацикленные лупы не успевали сниматься и повторялись заново. Потому я оставил как безотказную свою простую схему. Есть тяга - есть звук. Нет тяги - нет звука. Это не только не глючит с зацикливанием лупа по второму разу, но и освобождает память для улучшения fps. Во время тестов не появляются ошибки повторного зацикливания. А это самое главное (на мой взгляд). Звуки диспетчера убрал, новые смс по звучанию больше нравятся, более качественные. Звуки сделаны не под патч. Отправляю новый архив звуков и патч для всех ЧС7 версии 2.5 (новая модель ЧС7). Последний раз редактировалось Rocket; 10.10.2007 в 21:46. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |