![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,889
Вы сказали Спасибо: 2,230
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 896 сообщениях
![]() |
![]()
Хорошее дело начали. Если получится более-менее полная статья, надо будет её в FAQ закопировать.
Ну и я бы прежде чем переходить к подробностям - смыслу кадого параметра - начал с общих замечаний для всех типов и серий локомотивов. Что в первой строке енга всегда написана одинаковая абракадабра Код:
SIMISA@@@@@@@@@@JINX0D0t______ Код:
ИМЯ_ПАРАМЕТРА ( ЗНАЧЕНИЯ_ПАРАМЕТРА ) Что самый верхний уровень всегда состоит из 2 блоков, включающих следующее: Код:
Wagon ( Имя_Локомотива ... Type (Engine) ... ) Engine ( Имя_Локомотива ... Wagon ( Имя_Локомотива ) ... ) Расположение остальных параметров обычно примерно одинаково, хотя порядок их следования вообще говоря не принципиален, и по крайней мере некоторые из них могут быть прописаны хоть в первой, хоть во второй "частях" енга. Немного запутанно кажется выходит, но хочется отметить общие моменты перед рассмотрением частностей. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |