| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#856 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.06.2009 
				Адрес: Между Ст. Пресня  Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД  МПС СССР 
				
				
					Сообщений: 1,569
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,118 
	
		
			
				Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А    вот    у   меня   такой   вопрос   я   значит   жаражку  подобрал   скоро  пойду  туда  поспрашиваю  посмотрю ,но   меня   беспокоит  медком  конкретно чем   именно  будут   тыкать  и  куда? ну   а  если   серьёзно    меня   интересуют   проверки   сколько   их? какие   они?  
		
		
		
		
		
		
		
	Очень прошу если вы знающий человек ответьте на мой вопрос и я заранее благодарен ответившему.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#857 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Медкомиссия: сердце, зрение, слух, на кровь сдавать будешь не ешь сахар дня 3. ну или ограничь. Кофе не пей вообще. Лучше воду. Перед медкомиссией не ешь и даже вечером кардиограмма будет хорошая и анализы. На профотборе парится не нужно.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#858 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 26.08.2008 
				Адрес: Вязьма 
				
				
					Сообщений: 691
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  -хотели забраковать, но я им доказал обратное, пришлось в выходной заново делать. Самое главное зрение и сердце, а слух и т.д и т.п это уже мелочи. Рекомендую выучить две последние строки таблицы, некоторые с идеальным зрение не видят  Малоли слеза скатилась или от нервишек потемненее в глазах, а там они долго ждать не будут пока ты там проморгаешься.
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#859 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 22.05.2009 
				
				
				
					Сообщений: 418
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=Romeo;94547]Самое главное зрение и сердце, а слух и т.д и т.п это уже мелочи. QUOTE] 
		
		
		
		
		
		
			Позволь не согласиться Romeo! Слух - одно из того, что может испортиться и НЕ ВОССТАНОВИТЬСЯ! посему не зря есть требования выходить в наушниках в дизельное и при других работах их использовать, да и вообще стараться не находиться при громком шуме долго. Всё это игнорируется и результат проф заболевания тепловозников - тугоухость, Слух надо беречь, к нему строгие требования, у тебя просто ещё ослабления не было и врачи на этом не заострялись  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки"  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#860 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Слух это одно из самых главных требований. Я Вот например ВСЕГДА когда иду на работу уши слегка ватой затыкаю. И слышишь нормально и не продует. И Высокие частоты глушит хорошо.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#861 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 23.03.2009 
				
				
				
					Сообщений: 203
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Согласен слух важен и очень нужен на ж.д. и с нашими "супер рациями" где нифига неслышно и сплошной треск и почти ничего неразберешь что там и кому говорят, слух нужен.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#862 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2008 
				Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
				
				
					Сообщений: 3,960
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 72 
	
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Народ, очень нужна Ваша помощь, Очень! У меня проблема: На мою будующюю ЭРку, как и на все круглые, поставят КЛУБ-У 
		
		
		
		
		
		
			 . Помогите с ним разобраться, а то я нифига не понимаю по инструкции. Как, что туда вводить надо? Как переключать частоту и режим маневровый/поездной (кнопка РМП) я понял, а вот остальное неасилил. Видел-то его в живую только несколько раз, один раз на машке, один раз в ЭП1М, и в ЭР2Т новенькой. Но не работал с ним. Вот как например ввести маршрут и фамилию машиниста? И вообще, много с ним возни? говорят он глючит. 
				__________________ 
		
		
		
		
	В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#863 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну брат не так страшен чёрт как его малюют. Ввод данных машиниста кнопка Л ввёл например таб номер и ввод-треугольник он на мониторчике напишет-поезд ввёл №поезда и опять ввод и т.д пока он перестанет просить данные. Фишка: запросит условную длину и в нём забита длина вагона не 14метров, а 25м-в любом клубе так что условную длину по натурке умножь на 0,6 и её запиши в клубе. Так например 71 ув = 43 вагона по клубу. Всегда смотри чтоб скорость с красненькой точкой не совпала с зелёненькой - срыв ЭПК. Заезжай на предуперждения заранее. К к красному подъезжай 16-14 км/ч за 300м и как только красненький огонёк перейдёт на 18 - конкретно вставай подъехать ближе - жми ВК. Так же и при следовании по приказу. И еще если трогаешься на спуске то в любом случае нужно поставить позицию и как засвестит эпк не кипишить, а нажать на РБ и всегда держать её 1,5-2 секунды пока не заткнётся. Нажмёшь как на УКБМ или Л143 раз, раз и срыв обеспечен.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#864 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2008 
				Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
				
				
					Сообщений: 3,960
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 72 
	
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Упс...а я привык лупить по кнопке, когда эта штука свистит. Врезал - он заткнулся. Нв клубе так не получится? 
		
		
		
		
		
		
			А как туда ограничения скорости вводить? Теперь что, 120 не поездить? Надо будет ехать 115-118? 
				__________________ 
		
		
		
		
	В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#865 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да не получится, но зато там нет проверок бдительности кроме как по белому огню. Сейчас запас скорости на клуб делается 5 км/час так что если клуб прошит нормально ездить будешь как положено 120 без проблем. 
		
		
		
		
		
		
			Ограничения вводятся только постоянные в депо алснщиками только заезжать на них нужно не лихо, а заранее. Тебе уж точно туда лезть не придётся  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#866 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 13.10.2007 
				Адрес: Дефолт Сити 
				
				
					Сообщений: 543
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 24 
	
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Не знаешь, то ходи на тех. занятия, а лучше в школу машинистов, когда пошлют.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#867 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 561
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			+1 согласен. А то не очень то похож на помщника, как то пишет мммм... как бы без оскорблений
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#868 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2008 
				Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
				
				
					Сообщений: 3,960
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 72 
	
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да просто заранее знать всё хочу  
		
		
		
		
		
		
			 .
		
				__________________ 
		
		
		
		
	В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#869 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 13.10.2007 
				Адрес: Дефолт Сити 
				
				
					Сообщений: 543
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 24 
	
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			эт вот бушь работать с машинистом первого класса и посадит на пол смены за контроллер и кран мол учить тебя, хотя у тебя нет прав управления. Или же пройдут года и судя по итогам твоих работ начальство отправит в школу за правами, а там и машинисты уже подашься.  
		
		
		
		
		
		
		
	Тем более щас не заморачивай голову клубом, ибо штука хоть хорошая, но малейшие косяки при расшифровки кассеты сражу обрежут премию. У нас вон рашивровка всё фиксирует любой маршрут и чуть, что, сразу готовь вазилин. Во времена обычных скоростемеров лишь расшифровывались дальние маршруты следований и меньше ребят в списках висело по тормозам.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#870 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2008 
				Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
				
				
					Сообщений: 3,960
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 72 
	
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну машинист скоро меня и так на пол дня за контроллер сажать будет. Вот практика кончится....
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |